Перейти к содержанию

Rus

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Rus стал победителем дня 2 июня 2014

Rus имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Rus

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лен. обл.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF MOTO 650 NK - in the present

Посетители профиля

2 503 просмотра профиля
  1. Rus

    Rus сказал: Как не любите вы новички читать форум ;-) Многие уже решали эту проблему, при чём каждый нашёл своё решение! Например, мое решение для меня было идеальным! (см. фото во вложении) Круто)) Не сильно мешает по пробкам пробираться? ----------------------------------------------------------------------- Абсолютно нет! ))) Если не хошь долго рыскать по форуму, можешь найти все мои сообщения - там найдёшь много интересного о ноу-хау над байком, моего исполнения - так для кругозору, что и как можно. P.S. Там и про фильтры, дуги, багажники и т.п. и т.д. И само собой про дальники! )))
  2. Rus

    Как не любите вы новички читать форум ;-) Многие уже решали эту проблему, при чём каждый нашёл своё решение! Например, мое решение для меня было идеальным! (см. фото во вложении)
  3. Rus

    Продам CFmoto 650NK. Пробег 18000. Покупал новым в салоне в 2013 году. Дуги, багажник, сигнализация, сумка на багажник, мот в отл. состоянии - продажа по семейным обстоятельствам. Находиться в Лен. обл., г. Волхов. Ц - 160 т.р., шлем и мотоботы (42р) бонусом. Мыло ruslan-l@yandex.ru.
  4. Rus

    За сколько времени осилил ?! ;-) Сам от кель будешь ?!
  5. Rus

    Дорова! http://www.china-moto.ru/forum/topic/2985-cfmoto-650nk/page-42#entry72675 Не ленимся читать форум ;) и будет вам счастье, да минимум "ссор" ! ) --- P.S. Поиск - сильная тема ! :P
  6. Rus

    Самое интересное, что и 3 года назад разница в цене была ровно столько же - в 25 косых (м/у NK и бэнелькой 600-ой обычной), только вот уже практика показала, что наш по многим показателям оказался слегка удачней )) чем его братэлло конкурент. Возможно, всё же сыграло роль место сборки агрегатов, а может и что другое ! ;)
  7. Rus

    Это наш мот - 650 NK, только в обвесе турист, мот отличный! На данный момент наш мот в данной версии (650 TR - так точнее ;) ) состоит на службе сопровождения ихнага президента! ))) (естестна в раскраске полишин) Три года назад, когда наш стоил 225, сие чудо стоило 280 и его не хотели везти дилеры - боялись, что NK то с трудом продаваться будет! :) --- P.S. Тогда я бы его и за 280 взял бы, счас уже ни та мат основа, нуно на семью тратиться поболе! ;) Из-за энтого и свой вот продаю (((((
  8. Rus

    У тебя сомнения в моте ?! ;) --- Что-нить новое вешал/устанавливал ?! Может куда в одиночку катал ?!
  9. Rus

    Всегда тоже на пол года делаю, в прошлом в 1100 обошлась! ;) Что-то диаг-ая дороговато кажись ..., т.к. только на днях на работе на ГАЗель проходил тех/осмотр - заплатили 940 рэ. Если память не изменяет, чем больше машинка, тем дороже, а у тебя уже как две ГАЗели ?!?!?!?! :huh:
  10. Rus

    Привет! Выехал раньше 12-го, в конце марта выкатил, по-этому и страховка была сделана раньше (не забывай про стаж и т.п. плюхи при страховании в одной и той же страховой) = 900 рэ!
  11. Rus

    Ставил (ранее по форуму пройдись, если интересно), фирму не помню, установка проста - но-оо-о ... но оказался маленький косячёк, по ходу в самой приблуде - одну (толи первую, толи вторую) передачу пропускает раз-через-раз! Ну а так ляпота конечно (цвет индикатора можно было разной цв-ой гаммы выбрать - себе взял синенький, видно чётко).
  12. Rus

    Так то интересно послушать - когда человек катая на ЦФ-ке, рекламирует каву или сузу ! )) Денвер, ты разочаровался в моте ?! ;) --- Серг, самая верная фраза из всего - это "к чему душа ляжет" ! А всё вышеперечисленное в реале собирается в Китае, при чём та же самая сузу уже не стесняется об этом открыто говорить ! (месяца полтора заглядывал в мотосалон, все сузу были подписаны в конце ценника "пр-во Китай", на камеру не щёлкнул, т.к. для меня то это не новость) ^_^
  13. Rus

    Mihais, я ни спец по нынешним мотаям (советские карбюраторные в свое время половинил), максимум (в ЦФ-ке) лазил до свечей и вилку целиком в разбор полётов. На Флейме, примерно тоже + регулировка клапанов. Я к чему энто всё (мот новый - по своему гулянию в РФ просторах) - думаю единицы кто так глубоко копал ЦФ-ку, по-этому может тебе лучше в оф-центр или максимум вторую ЦФ-ку искать и её чутка разобрать (ни чего ни крутя и не ломая), и всё как в ней выставить на своём. А так - без хороших фоток (про реальный осмтр в живую, вообще молчу) наглядных, мало думаю кто даст толковый совет тебе. Без обид, а то может думаешь что тебя здесь (на форуме) игнорят - просто мало инфы по твоей теме! Но а если осилишь (один или с кем-то), то будешь самым продвинутым, будем к тебе за советом "ходить"! ;)
  14. Rus

    С точки зрения функциональности - для мотов только боковой прицеп (он же коляска) или уж совсем в груза уходить - это три и квадро циклы. Тем более коляска с современным креплением (независимые тяги). Как по мне, то зимний токсикоз даёт о себе знать и кататься зимой на Флейме (145 кг) было норм, а вот на ЦФ-ке (200 кг) как то даже и ни стал пытаться. Так я к тому что на фото (в живую нет к сожалению) видел как крепят на моты (толи к дугам, толи к раме) лыжи (по бокам) и зима им не почём. Помню такая фотка была клёвая. Моты разными шкурами перетянуты (для фарса), пилоты на манер викингов одеты - молодчики. Вот такого рода преспособы меня бы могли заинтересовать! :P
×