Перейти к содержанию

Rus

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Rus стал победителем дня 2 июня 2014

Rus имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Rus

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лен. обл.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF MOTO 650 NK - in the present

Посетители профиля

2 298 просмотров профиля
  1. Rus сказал: Как не любите вы новички читать форум ;-) Многие уже решали эту проблему, при чём каждый нашёл своё решение! Например, мое решение для меня было идеальным! (см. фото во вложении) Круто)) Не сильно мешает по пробкам пробираться? ----------------------------------------------------------------------- Абсолютно нет! ))) Если не хошь долго рыскать по форуму, можешь найти все мои сообщения - там найдёшь много интересного о ноу-хау над байком, моего исполнения - так для кругозору, что и как можно. P.S. Там и про фильтры, дуги, багажники и т.п. и т.д. И само собой про дальники! )))
  2. Как не любите вы новички читать форум ;-) Многие уже решали эту проблему, при чём каждый нашёл своё решение! Например, мое решение для меня было идеальным! (см. фото во вложении)
  3. Продам CFmoto 650NK. Пробег 18000. Покупал новым в салоне в 2013 году. Дуги, багажник, сигнализация, сумка на багажник, мот в отл. состоянии - продажа по семейным обстоятельствам. Находиться в Лен. обл., г. Волхов. Ц - 160 т.р., шлем и мотоботы (42р) бонусом. Мыло ruslan-l@yandex.ru.
  4. За сколько времени осилил ?! ;-) Сам от кель будешь ?!
  5. Дорова! http://www.china-moto.ru/forum/topic/2985-cfmoto-650nk/page-42#entry72675 Не ленимся читать форум ;) и будет вам счастье, да минимум "ссор" ! ) --- P.S. Поиск - сильная тема ! :P
  6. Самое интересное, что и 3 года назад разница в цене была ровно столько же - в 25 косых (м/у NK и бэнелькой 600-ой обычной), только вот уже практика показала, что наш по многим показателям оказался слегка удачней )) чем его братэлло конкурент. Возможно, всё же сыграло роль место сборки агрегатов, а может и что другое ! ;)
  7. Это наш мот - 650 NK, только в обвесе турист, мот отличный! На данный момент наш мот в данной версии (650 TR - так точнее ;) ) состоит на службе сопровождения ихнага президента! ))) (естестна в раскраске полишин) Три года назад, когда наш стоил 225, сие чудо стоило 280 и его не хотели везти дилеры - боялись, что NK то с трудом продаваться будет! :) --- P.S. Тогда я бы его и за 280 взял бы, счас уже ни та мат основа, нуно на семью тратиться поболе! ;) Из-за энтого и свой вот продаю (((((
  8. У тебя сомнения в моте ?! ;) --- Что-нить новое вешал/устанавливал ?! Может куда в одиночку катал ?!
  9. Всегда тоже на пол года делаю, в прошлом в 1100 обошлась! ;) Что-то диаг-ая дороговато кажись ..., т.к. только на днях на работе на ГАЗель проходил тех/осмотр - заплатили 940 рэ. Если память не изменяет, чем больше машинка, тем дороже, а у тебя уже как две ГАЗели ?!?!?!?! :huh:
  10. Привет! Выехал раньше 12-го, в конце марта выкатил, по-этому и страховка была сделана раньше (не забывай про стаж и т.п. плюхи при страховании в одной и той же страховой) = 900 рэ!
  11. Ставил (ранее по форуму пройдись, если интересно), фирму не помню, установка проста - но-оо-о ... но оказался маленький косячёк, по ходу в самой приблуде - одну (толи первую, толи вторую) передачу пропускает раз-через-раз! Ну а так ляпота конечно (цвет индикатора можно было разной цв-ой гаммы выбрать - себе взял синенький, видно чётко).
  12. Так то интересно послушать - когда человек катая на ЦФ-ке, рекламирует каву или сузу ! )) Денвер, ты разочаровался в моте ?! ;) --- Серг, самая верная фраза из всего - это "к чему душа ляжет" ! А всё вышеперечисленное в реале собирается в Китае, при чём та же самая сузу уже не стесняется об этом открыто говорить ! (месяца полтора заглядывал в мотосалон, все сузу были подписаны в конце ценника "пр-во Китай", на камеру не щёлкнул, т.к. для меня то это не новость) ^_^
  13. Mihais, я ни спец по нынешним мотаям (советские карбюраторные в свое время половинил), максимум (в ЦФ-ке) лазил до свечей и вилку целиком в разбор полётов. На Флейме, примерно тоже + регулировка клапанов. Я к чему энто всё (мот новый - по своему гулянию в РФ просторах) - думаю единицы кто так глубоко копал ЦФ-ку, по-этому может тебе лучше в оф-центр или максимум вторую ЦФ-ку искать и её чутка разобрать (ни чего ни крутя и не ломая), и всё как в ней выставить на своём. А так - без хороших фоток (про реальный осмтр в живую, вообще молчу) наглядных, мало думаю кто даст толковый совет тебе. Без обид, а то может думаешь что тебя здесь (на форуме) игнорят - просто мало инфы по твоей теме! Но а если осилишь (один или с кем-то), то будешь самым продвинутым, будем к тебе за советом "ходить"! ;)
  14. С точки зрения функциональности - для мотов только боковой прицеп (он же коляска) или уж совсем в груза уходить - это три и квадро циклы. Тем более коляска с современным креплением (независимые тяги). Как по мне, то зимний токсикоз даёт о себе знать и кататься зимой на Флейме (145 кг) было норм, а вот на ЦФ-ке (200 кг) как то даже и ни стал пытаться. Так я к тому что на фото (в живую нет к сожалению) видел как крепят на моты (толи к дугам, толи к раме) лыжи (по бокам) и зима им не почём. Помню такая фотка была клёвая. Моты разными шкурами перетянуты (для фарса), пилоты на манер викингов одеты - молодчики. Вот такого рода преспособы меня бы могли заинтересовать! :P
×