Перейти к содержанию

bahek29

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

954 просмотра профиля

Достижения bahek29

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. колеса от стелса цена? состояние резины и что за резина? комплектация (диск торм, звезда)
  2. куплю колёса 21/18 рассмотрю варианты как диски так и диски+резина, хочу как дорожную альтернативу для своего Рэйсер Пантера (rc250gy-c2) или кто какие варианты порекомендует, нужны для езды по городу и в соседние города (100-300км в день) желательно вариант в сборе - с тормозными дисками и звездой
  3. что еще интересного было с мотом? планирую брать, но уже рестайл 2017 года)
  4. bahek29

    Barsik 200

    за год эксплуатации (очень лайтовые поездки в основном) вышло из строя: - в ноябре при попытках прыгать на маленьких кочках - лопнула сварка правой подножки, пришлось варить - в марте - замена свечи зажигания на денсо - в мае при резком открытии газа обрыв тросика у самой бобышки (починил с помощью гаечки м3 и кувалды) - в июне при пролезании через сильный лес - отрыв одного поворотника (быстрофикс с помощью изоленты) - в июле - отрыв соски на камере в заднем колесе, замена задних ступичных подшипников
  5. bahek29

    Barsik 200

    кстати может кому будет полезно - в заднем колесе стоят подшипники 6302, закрытого типа.. поверх них установлены сальники 28*42*7 со стороны звезды и 27*47*7 со стороны тормозного диска.. сегодня менял - родные начали щелкать, внутри была ржавчина, не выдержал все таки погружения в глубокие лужи)))
  6. bahek29

    Barsik 200

    ну не сказал бы что совсем пластилин, хотя как катать и как ухаживать за ней... пробег 1050км - натяг цепи стоит в положении 10-11 (подтягивал два раза всего, было в стоке 12-13) постоянно мою мот после болота и прочих говен на мойке керхером, на цепь очиститель и смазка цепи, звезды так же родные стоят
  7. bahek29

    Barsik 200

    Теперь более детально о некоторых узлах. Топливный бак. Везде вранье, в паспорте указано 12 литров (что?!), на сайтах указано 7 литров (тоже вранье). Фактический объем топливного бака составляет 5,5 литров (по счетчику на заправке, был залит стакан 200мл и по колонке 5,3 литра). Двигатель. Движок здесь установлен 164FML объемом 200см3. Данный двигатель имеет балансировочный вал так же как и двигатель у Lifan 200gy5, но в отличии от последнего имеет верхний распределительный вал. Коробка 5 ступенчатая (1-ая вниз). Передачи короткие, но по городу можно на 5-ой ехать как 50км/ч так и 100км/ч. Мощность двигателя в паспорте заявлена как 10 л.с. Опять вранье! Полный мудак чудак переводил инструкцию. Мощность 10,5 кВт, что составляет около 14 л.с. Колеса. Переднее 19 дюймов, покрышка имеет размер 70/100. Заднее колесо 16 дюймов, размерность покрышки 90/100. Понравилось то, что спицы имеют приличный диаметр, внушают доверие. Посмотри что будет потом. Руль. Диаметр руля как у большинства подобных агрегатов 22мм (стандартный размер?). Размерность по ширине 790 мм. Тормоза. Тормоза и спереди и сзади дисковые, диски перфорированные, достаточно толстые. Тормозные цилиндры как спереди так и сзади двухпоршневые. Оба главных тормозных цилиндра имеют концевые выключатели которые зажигают стоп сигнал. Задний тормозной цилиндр имеет внешний бочок для тормозной жидкости. Карбюратор. На данном мотоцикле установлен карбюратор Keihin PZ30. Размерности жиклеров сказать не могу, не нашел такой информации. Подсос имеет три фиксированных положения. Дополнительно я установил фильтр тонкой очистки топлива между краником и карбюратором. Электрика и светотехника. Аккумулятор 12 Вольт, емкостью всего 4 Ампер/часа. Замок зажигания имеет всего два положения выключено и включено, этого достаточно. Заводка двигателя осуществляется с кнопки, расположенной рядом с ручкой газа. Мотоцикл имеет полное обеспечение всей необходимой светотехникой. Фара имеет габаритный огонь, ближний и дальний свет. Сзади тоже габаритный фонарь и стоп сигнал. Предусмотрена даже лампочка подсветки ГРЗ (но нам оно ни к чему, планирую отрезать часть хвоста там где катафота). Поворотники резиновые, гнущиеся, светодиодные, достаточно яркие. Цепь. Приводная цепь как всегда "резиновая", размер 428, имеет индекс Н (якобы усиленная, по факту неизвестно). Количество звеньев так же пока указать не могу, не считал.
  8. bahek29

    Barsik 200

    Всем привет! Приобрел я рыжего! Для начала возможно спрошу у модераторов - может есть смысл объединить эту тему с темой http://www.china-moto.ru/forum/topic/3134-мотоцикл-bars-yq150-46-ii/? ведь по сути это одинаковые мотоциклы отличающиеся только двигателями (об этом чуть ниже) Выбор данного агрегата был можно сказать случайным, до этого два года ездил на Motoland XR-125, но пару раз покатавшись с друзьями которые ездят на Лифанах 200 и подобных понял что моего пита мне не хватает как по его размерам (к слову вешу я сотку и рост мой 182), так и по мощности двигателя... Начал искать 200-250 кубовые модели без ПТС (хотя уже и начал подумывать о Лифане 200-ке) но посидев и прокатившись понял что все таки размер мотоциклов с колесами 21/18 несколько великоват для меня и при езде по лесу это не удобно, поэтому стал искать модели мотоциклов с более короткой рамой и размером колес 19/16. Таких оказалось очень не много. Например это Racer RC-150 GY, Kayo T2 19/16 и может быть парочка еще других. Но вот нашел упоминания о такой фирме как S2 и модели мотоцикла Bars. Информации на данный агрегат в интернете очень мало, фотографий вообще всего с десяток и они все одни и те же на сайтах о продажах этого мотоцикла. Поэтому пришлось брать как говорится на свой страх риск и уже имея опыт работы с откровенным китаем не боясь "встрять" с ним. Более детально осмотревшись с фотографиями и одному-двумя видео на ютубе я понял - есть две модели BARS (он же YQ150-46 II) с двигателем 162FMJ (150см3) и модель BARSIK с двигателем 164FML (200см3), в остальном различий у этих двух мотоциклов я не нашел, оба они производства китайского завода мотоциклов BASHAN. Куплен данный агрегат был в Твери в одном из интернет-магазинов торгующих внедорожной техникой за 63000 рублей (за оплату счета банком еще была взята комиссия в размере 500 рублей), доставка была произведена компанией ПЭК, весьма быстро, за 5 дней на Северо-Запад в Архангельскую область. Вес в обрешетке и коробке составил 123 кг при габаритах 1700х800х460. Пришел мот в картонной коробке, внутри коробки была железная обрешетка из уголка 25*25 собранная на болты и точечную сварку. Мотоцикл был закреплен через переднюю ось, кронштейн был прикручен к верхней траверсе, заднее колесо просто было между двух пластин-упоров. Из разобранного было: снят руль, сняты рычаги сцепления и ручка переднего тормоза, лапка заднего тормозного цилиндра, подножки (левая вместе с боковым упором), переднее крыло. Все это было аккуратно замотано в пупырку. Так же прилагалась коробка в которой был весь крепеж, поворотники (4 штуки), зеркала заднего вида, аккумулятор (не заправленный), баночка с электролитом для заправки аккумулятора и пластилиновый инструмент типа для сборки мотоцикла. Весь процесс распаковки и сборки занял примерно 2-2,5 часа. Из инструментов ничего особенного не требовалось, ключи и головки на 8, 10, 13, 14, шестигранники на 5 и 6. После сборки был произведен первый запуск двигателя. Завелся моментально, немного задраны были холостые. Чуть чуть поработав заглушил его и слил то не понятное масло которое там было залито. Залил 4-тактное полусинтетическое масло от Mannol MA2. Планирую проехать на нем 300 км и еще раз поменять. Так же была куплена белая литиевая смазка в баллоне. Было принято решение разобрать заднюю подвеску и смазать прогрессию. Не зря. Смазки там не было вообще, так же как и подшипников (я ожидал там увидеть игольчатые подшипники), но вместо них там оказались втулки, предположительно из фторопласта. Все разобрав и вычистив я смазал все смазкой и собрал обратно. Пролил тросики сцепления и тросик газа, смазал ручку внутри. Так же была смазана цепь специальной аэрозольной смазкой в баллоне. После этого были пробные выезды, накатка на момент написания данного поста всего 100 км.
×
×
  • Создать...