Перейти к содержанию

vistor

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY
  • Имя
    Vistor

Достижения vistor

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Если сделал, то ОК, электрика и электроника - наука о контактах. Не претендую на истину, но зарядка на фул - это не только напряжение на клеммах 14 В при выключенном зажигании, но и напряжение выше 11 В под нагрузкой. Дохлый (после 2х лет простоя с упавшим сопротивлением между пластинами) и даже после заряда аккум под нагрузкой на хх "проседает", хотя и может вытянуть, а при рабочих оборотах в движении его и генератора не хватает зажечь искру.
  2. Думаю, смотреть в сторону аккума. Если есть время и желание, сделать, как предложено здесь. Или восстановить аккум - малым током зарядить - разрядить пару раз. Мой печальный опыт. Также после очередной зимы (аккум не снимал, гараж холодный), зажигание не включилось. Подзарядил аккум в течении мин. 40, зажигание включилось, завел с кика. Проехал 15-20 км, остановился, заглушил. Через 10 мин завел с кика, трогаюсь, чуть выше холостых даю - захлебывается и глохнет. Грешил на карб, фильтр воздушный. Но оказалось, что аккум. Снял его, впаял кондер все ок. Между заглох и впаял кондер прошел не один час пешей прогулки и мотом... не по асфальту
×
×
  • Создать...