Перейти к содержанию

Kalash

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda Hornet 600, Lifan LF200GY-5

Контакты

  • Сайт
    http://olimptk.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Kalash

Новичок

Новичок (1/14)

13

Репутация

  1. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Всем привет, вставлю свои 5 копеек касательно 428 цепей. Ездил ранее на цепях от муравья, хватало на 1500-2000 км по лесам.(вытягивалась в 0 или вообще рвалась) Сейчас поставил 428 CZ усиленную ( за 2000 руб.), проехал пока 4000 км, подтягивал раз 5. Еще 4000 точно отходит. В основном езда вдвоем по лесам и говнам на местности.
  2. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Так же заменил температуру головки в районе свечи, после хорошего прохвата на высоких оборотах(7-8 тыщ). В итоге 130-150 градусов...на улице было при замере плюс 25.
  3. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Небольшой фотоотчет. На выходных менял колодки задние и масло в вилке. С колодками все элементарно , писать не буду. С заменой масла в вилке порядок таков: ставишь мот на подставку чтобы колесо висело в воздухе , откручиваешь снизу болты, сливаешь масло. Откручиваешь руль, откручиваешь пробки на перьях сверху. Стекают остатки масла. Закручиваешь пробки сверху, не до упора, закручиваешь снизу перьев болты. Откручиваешь пробки сверху, вливаешь по 200г в перо, закручиваешь пробки, закручиваешь руль на место Теперь вилка работает адекватнее, в поворотах ее почти не колбасит, во общем меня устраивает. Масло залил Motul 10w fork oil.
  4. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Ребята, как правильно прокачать задний тормоз? Со съемом суппорта ? Просто как не прокачиваю, а тормоз ватный, есть подозрение что воздух скапливается в изгибе шланга, который идет выше суппорта
  5. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Мне реально сложно замерить расход, езжу только по выходным , часто в 2ем, уезжаю в дебри, поэтому предпочитаю Заправлять до полного чтобы не обсохнуть где-нибудь)
  6. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Потребление топлива не замерял, заправляю из канистры до полного и вперед по лесам полям. Подскажи пожалуйста, на нашем карбе винт качества закручиваешь - смесь обогащается или наоборот?
  7. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Ну как бы смеси бедной быть не должно, вот я и спрашиваю)
  8. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Ребят, подскажите. Свеча белая. Мотик отлично заводится, и едет тоже хорошо. При прогазовке обороты не залипают, падают быстро до холостых(1800-2000). Провала при резком открытии газа нету. Подсосов воздуха судя по всему тоже. Куда смотреть? Винт качества? Сколько оборотов выкрутить? И как у нас на карбе? Закручиваешь богатишь или наоборот?
  9. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Всем привет, тут появилась небольшая проблема. Катался на выходных, дал мотику просраться хорошенько. В результате сорвал сосок на задней камере. Ну думаю не велика беда, скинул колесо, разобрал. Заодно скинул биноколь в задней прогрессии, смазал все графиткой (с завода сухо все, за 1200км небольшая выроботка появилась). Кстати что еще там смазывать нужно? Снять маятник и смазать ось и втулку? или там сайлентблоки стоят? Суть вопроса не в этом, при сборке колеса выяснилось что подшипники гремят уже сильно(напонимаю пробег всего 1200км), и судя по всему им конец пришел из-за того что сальники не держат влагу...Конечно мотик стоит больше чем ездит, и стоит в неотапливаемом помещении, за год в моем владении пробег 1200 всего(использую как второй мотик для дачных покатушек). Сегодня поеду в магазин подшипников и сальников за новыми, буду брать SKF, но все таки помоему это не нормально, видать сальники с завода гавно. Кстати, если кому полезно будет, вот инфа Заднее колесо: Подшипники (2 шт.) - 15x42х13 6302 2RS (подшипник от генератора ВАЗ М-2141 бол.) Сальник в районе тормозного диска - 25х47х7 Сальник в районе ведомой звезды - 28х42х7 (сальник от коленвала ВАЗ 2108). Переднее колесо: Подшипники (2 шт.) - 12x37х12 6301 2RS Сальник только один, со стороны тормозного диска, но непростой, а двухуровневый 23х37х7/11.
  10. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    428 130 звеньев, но встает и 128 звеньев от муравья. Вот такая
  11. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Приветствую Truver Крепление-переходник сделал из найденной на скорую руку пластины 2мм толщиной, плоскости все подогнал. Испытания провел, 50-70км проехал в разных режимах, по убитым лесным дорогам и жижам, большую часть вдвоём. Результатом доволен, цепь ни разу не слетела,притерлась к ловушке, звуков никаких посторонних оттуда не слышно. Всем советую ставить ловушку цепи, ставить муравьевские 428 цепи(цена все таки вкусная), и проблем не знать ни с подтяжкой цепи, ни с ёё слетанием с ведомой звезды. P.S. Ребята, хотел спросить все, кто какой бензин заливает? 92 или 95? Я обычно лил 92, пару раз смешивал 92 и 95. Решил попробывать залить чистый 95, разницы не заметил, вот только на высоких оборотах появилась небольшая вибрация, или мне так показалось...
  12. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Заколхозил на днях ловушку от китайского кросса kayo T2, теперь проблем со слетающей цепью не будет.(ловушка брал здесь если что http://motodart.ru/catalog/search-parts/part/74401/?sphrase_id=65892). И подтягивать теперь можно не так часто. Плюс к этому поменял колесо переднее с новой резиной kenda k270 3.00-21 (на старом несколько спиц вылетело из креплений, решил пока отложить его и позже починить)
  13. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Я думаю надо еще попросить форумчан провести такую же операцию чтобы понять, у всех оно так или нет. Вот видео для наглядности, правда не моё.
  14. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Я прекрасно понимаю что есть отсечка, и как звучит раскрученный мотор с отсечкой по оборотам и без. И кстати, на р6 отсечка на 15-16, я ездил, так что вкурсе
  15. Kalash

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Все гораздо проще. На нейтральной передаче, до характерного звука отсечки. Обороты под 10к по тахометру.
×
×
  • Создать...