Если фара на хх светит почти так же ярко, как на повышеных оборотах- то дело в китайцах: установлена слабая система зарядки (с однополупериодным регулятором напряжения, подразумевающая работу фары и габаритов на "переменке"), а свет подключен к "постоянке". При этом свет потребляет тока больше, чем идёт зарядки на АКБ, с закономерным рез-том.
Самое простое- таки да, поставить светодиодные лампы габаритов и головного света (днём без ближнего и по ПДД не положено, и заметность для 2-колесного — важнее, чем для авто).
Вариант сложнее- переделка системы зарядки на двухполупериодную (придется заменить статор генератора или чуть переделать штатный, заменить регулятор, и немного доработать проводку), которая обычно применяется на большекубатурных моторах.
Промежуточный по сложности вариант- перевод света на "переменку", не самый лучший: на хх (и около них) света будет крайне мало, а если заглох- то и вовсе не будет, а это опять же идёт в разрез с безопасностью.
П.с.: Исправный мотор киком заводится легко (и без стартерного шума)), но можно и по-старинке, включив зажигание, толкнувшись ногой (по возможности- от бардюра) и включив передачу.