итак, об RZR
езжу много, а потому быстро накатал свой пробег
1) объем можно посмотреть на модели в бардачке под седлом
2)очень привередлив к воде в бензине, 2 раза застревал и катил до сервиса на промывку карабюратора
уже накатал 2400 км
3) заметил на защите под клювом под радиатором масло, снял клюв заметил подтекающее масло с болтов радиатора, подтянул их, всё промыл, помогло
максимальная скорость на стоковом ремне 112км/ч по спидометру, (по навигатору ровно на 8 км/ч меньше)
на 1970 км порвался стоковый ремень вариатора ( стоковая маркировка 835 20 30), поменял на китайский за 350 руб (на 842 20 30)
таблицу прикрепил
на нём развил скорость с горки и по ветру 136 по навигатору
китайский ремень не отходил и 200 км... заменил на такой же из-за отсутствия другого
сегодня ехал на работу, и слышал что, что то гремит, по ходу пластик, приехав, обнаружил, почти отвалившуюся защиту дна, а там шланги на радиатор, домой буду ехать аккуратно...
кстати, когда ставите на боковую подножку, внимательно смотрите, чтоб скутер не укатился вперед, падает зараза, ломается зеркало и царапается пластик.
вот такой расклад.
PS. заменил стопак и все поворотники на светодиодные лампочки, дабы снизить нагрузку на генератор
-----------------------------------------------------------
Вот и прошло чутка времени, и начал греметь у меня глушитель,... вскрытие показало:
Гремела эта рыжая хренотень, не знаю как называется
проблему решили, заварили, подшаманили, и хромовой красивостью закрыли