Bastard

Постояльцы
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Bastard

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250, Irbis Garpia
  • Имя
    Леха
  1. Bastard

  2. Таких балбесов не мало и я один из них. 2 сезона отъездил так же, пока в сервисе мне не сказали дословно, так же как сказал ты.
  3. Позволю себе поправить немного: левой стороны ПОЛОСЫ, а не левый ряд дороги. А то сейчас молодняк прочитает и массово повалит в крайний левый ряд ))) А вообще - я себя уже приучил занимать ВСЮ ПОЛОСУ, т.к. мотоцикл, хоть и меньше по размеру, чем авто, имеет точно такие же права на дороге. Т.е. занять ВСЮ ПОЛОСУ. Кому надо - обгонит. P.S. Поддержу предыдущих ораторов - 90 км/ч - наша скорость. По городу, кстати, езжу не более 80 км/ч
  4. Значит "нашего полку прибыло" (тех, кто предпочитает раскатку вместо обкатки)
  5. Смотря как гоняли его. Вообще 12 тыс - далеко не конец ресурса. 40к они бегают, а при должном уходе и больше (сам не проверял, все по слухам да по отзывам). Лично видел я лишь Лифан с 20 тыс пробега - бегает и по сей день и ломаться не собирается. Правда двиг там другой (V-шка)
  6. Ну а вот это зря. Никогда не понимал людей, которые ездят 50 км/ч и потом дают резкую нагрузку. Но тут религия у каждого своя.
  7. Все как на любом другом мотоцикле. http://bit.ly/1SJoWEa
  8. Т.е. сейчас на 17-й звезде цепь на 134 все же? или пришлось менять цепь?
  9. Ничего фатального. Вообще. Абсолютно. Не пропитанный фильтр засрет карб - чистка карба, и что из того? Не страшно. Камень же в двиг не засосет ))0 Дергается - разлипаются диски - и что из того? Да они на всех мотоциклах со сцеплением в масляной ванне разлипаются. Ни в одной инструкции к мотоциклу не указано про "прокатывать, что бы разлиплись"
  10. проблема была в карбюраторе. Но ручку я то же смазал )
  11. Видимо так оно и было. Снял воздушный фильтр - снял бак - вроде все ходит, игла открывается, нигде не цепляет. Завожу - та же песня. В итоге снял крышку с карбюратора, вытащил - посмотрел на иглу - вставил назад - все, глюк пропал. Делаю вывод, что что-то мешало игле до конца опуститься.
  12. и такое бывает? О_0. Не, без шуток? В карб сразу не лезть?
  13. В общем, моя очередь наверное просить помощи еще раз. Ситуация следующая: изредка не сбрасывает обороты. Т.е. что бы обороты были сброшены - приходится несколько раз погазовать. Я так понимаю, если бы был подсос воздуха - то такая ситуёвина была бы постоянно? В прошлый раз ловил такую же фишку - проблема оказалась в зажатом тросе (зажал его баком, но там обороты вообще не падали). Или же это просто карб? Как думаете, уважаемые гуру?
  14. Кофр есть. Но он закроет динамики, которых 2 штуки. (сбоку и с торца) Да, то же склоняюсь к задней спинке, но не могу придумать, как его красиво закрепить ( видимо нужно будет ограбить жену на ленты для крепления багажа). Хотя еще один вариант - это паук. Ну либо как вариант - взять крепления для пластиковых труб типа этого Кофр лучше тем, что его можно застегнуть и хоть какая то защита от дождя. Но глушит звук процентов на 50 - а на мото это критично
  15. Мотобратья, прошу совета. За зиму были приобретены электронные ништячки для мотоцикла...ну сами понимаете, мототоксикоз давит на мозг. В общем не могу придумать, куда поставить этот гаджет Может кто что придумает? Прямая видимость для пульта не нужна, к нему приобретен Bluetooth модуль, управляться будет с нафикатора