Перейти к содержанию

Bastard

Постояльцы
  • Публикаций

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Bastard

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250, Irbis Garpia
  • Имя
    Леха

Посетители профиля

2 816 просмотров профиля
  1. Bastard

    Именно так. Т.е. изначально поворотники замкнуты через переключатель на руле. Кстати, если включить поворотник без включенного зажигания - то тут как раз и пригодятся эти два провода от сигналки. Иначе на второй поворотник питание не подается.
  2. Bastard

    Так ты сам меня на мысль натолкнул, что реле включается только в момент включения поворотника. Т.е. у нас есть реле, у которого два контакта, земля и плюс. Земля постоянна. Дальше идет лампа указателя поворотников, которая работает всегда при включении любого поворотника. А после нее идет ключ (переключатель поворотников) (три контакта). Судя по всему он постоянно замкнут (именно по этому ток попадает на второй поворотник). Но когда ты на пульте переключаем (включаем поворотник), контур получается разомкнут, но при переключении мы подаем в цепь плюс, активируя реле. В общем, эта хрень сделана ради аварийки. Т.к. при включении аварийки - мы просто не размыкая контура подаем + на реле, по этому и мигают сразу оба поворотника. А у сигналки 2 провода т.к. не везде такая система, вот и включается она в каждую цепь, что бы в обход реле мотоцикла мигали оба поворотника (для тех, у кого аварийка предусмотрена самим реле мотоцикла)
  3. Bastard

    Вопрос решен, спс за помощь
  4. Bastard

    так в том то и прикол, что поворотники работают как надо, аварийка то же.
  5. Bastard

    Так дело не в частоте мигания. Получается реле пропускает ток в ту сторону, куда пропускать не должно. Красным на картинке отобразил эту часть
  6. Bastard

    так не пойдет ли в "далекое путешествие" релюшка от такой работы?
  7. Bastard

    Ребят, нужен совет - ломаю голову второй день. Ставлю сигнализацию. Одна из функций - при снятии/постановке на охрану, а так же срабатывании сигнализации - мигают поворотники. Для этого на сигналке есть 2 желтых провода, которые нужно подключить в цепь левого и правого поворотников. Ситуация следующая - в оранжевый провод, идущий от заднего левого поворотника подключаю желтый провод от сигналки...тестирую - мигают ВСЕ поворотники. Т.е. каким то образом питание с левого поворотника приходит и на правый (думается мне что через реле). Поворотники и аварийка при этом функционируют как надо. С правым поворотником та же фигня - цепляю провод в цепь правого заднего поворотника (голубой провод) - мигают и правые и левые. В чем замут и нормальна ли такая работа для реле?
  8. Bastard

    А вот еще вопросик: сильно ли должен у нас нагреваться генератор (фактически левая крышка). Замут в том, что у меня после 2-3 км пробега до крышки генератора не дотронуться, по ощущениям градусов 70-80 температура, при этом правая крышка чуть теплая. Я зря паникую, или это патология?
  9. Bastard

    у меня набирает без проблем.
  10. Bastard

    Не знаю, но до 8 тыс я крутил - запас газа еще есть, и не похоже что это предел для мотоцикла. По поводу зазоров не скажу, не знаю. Я сам не делал, в мастерскую отгонял
  11. Bastard

    на свеже-отрегулированных клапанах при 7500 тыс об клал спидометр. Мой вес 85 кг примерно. Ехал без пассажира и без ветра. Родные звезды. P.S> 6 тыс нифика не норма, вполне хорошо он себя чувствует и при 7 тыс. На 5-6 тыс идет вибрация, которая у меня прекращается ближе к 7 тыс.
  12. Bastard

    Ты по спидометру определяешь? Он врет. P.S. больше 100 км/ч по ветру бегает. Проверено
  13. Bastard

    Благодарю. Понял.
  14. Bastard

    Да вот я бы то же понял. А что за "иглы" ? Можно фото?
×