Перейти к содержанию

Prizrak4x4

Постояльцы
  • Публикаций

    1 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Prizrak4x4 стал победителем дня 3 октября 2017

Prizrak4x4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

765 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Prizrak4x4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край. Гайны
  • Интересы
    -Охота
    -Рыбалка
    -Железо

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester RC200LT, Итлан-Каюр в тюнинге, УАЗ-Патриот
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

1 981 просмотр профиля
  1. Так они ужаты до 300-600 кБ каждая ... Куда еще легче то? Ну лан, буду пихать под спойлер, или миниатюрами выкладывать тогда...
  2. А я не удержался... Уж больно живые и душевные у них кино... ДА, кстати, у них же теперь еще и сайт есть, где они свои рассказы о путешествиях выкладывают, и фото... Сижу, читаю
  3. Я их сам вчера до часу ночи смотрел Они оказывается в этот раз совсем рядом со мной проехали... Буквально в 100 км от моего поселка были...
  4. Свежачок от довольно известного трио...
  5. Я при выходах в лес, предпочитаю все же костерок разводить, и чай вскипятить, и пообедать, и согреться... От плитки не согреешься, она в основном в избушках работает, вот там ей цены нет... А если уж на открытом воздухе пользую, то стараюсь в низинке расположиться и за деревом, чтоб от ветра укрыться. Тогда нормально. А те что со шторками ветрозащитными, они больше по размеру и прилично. Места много занимают в рюкзаке. А там и так всего полно... По мне так это идеальный вариант, дешево и сердито. Места не занимает, со своей работой справляется, а от ветра и прикрыть не трудно...
  6. Именно. В рюкзаке места минимум занимает.
  7. У меня такая же уже несколько лет. Работает отлично!
  8. Ну вот после вскрытия и будет видно, что там и как... Если там на каких то шестернях зубьев нет, то я б еще и коробку промыл... На всякий случай...
  9. Так человек не спрашивает как ремонтировать, он спрашивает что делать Я и написал - ремонтировать... Даже это делать не обязательно, можно просто положить мотоцикл на бок, чтоб лапка кик-стартера вверху была, и можно свободно снимать крышку не сливая масла...
  10. Наверное чинить, это же вроде очевидно? Для начала вскрыть двигатель и посмотреть что с ним, тут экстрасенсов все таки нет ...
  11. Вывернуть полностью, и убрать куда нибудь, в карман не советую ,можно потом не найти его ))))))) Лучше куда-то на полку положи... Ниппеля там не должно быть на протяжении всего процесса. Т.е. пока камеру обратно в покрышку не вставил, ниппель назад не вкручиваешь.
  12. Все верно, нажимая, ты только выравниваешь давление внутри колеса с атмосферным. А когда потом встаешь на покрышку, то ниппель уже закрыт, и оставшемуся воздуху выйти некуда.
  13. Вывернуть ниппель - это самое первое, воздух должен абсолютно свободно выходить из камеры. Используй металлический колпачок для этого. Еще в автозапчастях бывает продаются маленькие наборчики с ниппелями, черная такая коробочка. Там 4 ниппеля, 4 колпачка пластиковых, и ключик для выворачивания ниппелей. Ключик этот говняненький конечно, но лучше чем ничего. Вот такой колпачок ищи: После этого надо положить колесо на пол и встать на покрышку всем весом, чтоб оторвать ее от обода. Обычно этого хватает за глаза, иногда придется попрыгать на ней чуток... Ну а дальше аккуратно монтажками разбортировать колесо. Самое главное - на монтажках не должно быть острых краев, сколов, заусениц...
  14. 1) Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и/или затрудненное поступление топлива в карбюратор. Проверить бензокран, бензошланг, выставить уровень в поплавковой камере. 2) Перегрев двигателя... 3) Если это происходит только в холодное время года, возможно обмерзание карбюратора. Симптомы: после некоторого пробега, перестает держать холостой ход. Лечение: утеплить карбюратор.
×