Перейти к содержанию

Prizrak4x4

Постояльцы
  • Публикаций

    1 234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Prizrak4x4 стал победителем дня 29 августа 2016

Prizrak4x4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

558 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Prizrak4x4

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край. Гайны
  • Интересы
    -Охота
    -Рыбалка
    -Железо

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester RC200LT, Итлан-Каюр в тюнинге, УАЗ-Патриот
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

1 566 просмотров профиля
  1. Доброго всем. Коленвал приехал. Сегодня расколол движок... Собирать пока не стал, не успел за вечер. Видео снимал, но обработать не успеваю, так что когда выложу не знаю пока... Зато нашел причину пожирания штока сцепления. Сам конструктив механизма выжима, не позволяет иного. Есть некоторые идеи по лечению этого недостатка, но для этого надо снять глухой подшипник первичного вала КПП, а таких съемников у меня пока что нет. Заказан набор, но он едет с Китая, и когда будет - неизвестно... Видимо придется подождать, не хочу собирать мотор с этой болячкой... Есть вопрос к тем кто уже колол двигатель: Как выставить колено и балансирный вал относительно друг друга??? Чего-то меток на балансире не увидел вообще никаких...
  2. Если только залежалый, они еще в 2014 году свернули производство, а в 2016 свернулся и сам производитель... Если я с датами не ошибаюсь, конечно...
  3. Не выпускается более, и даже производитель уже не существует. Новый купить просто нереально... В целом хороший аппарат, но не драйвовый, максималка 50 км/ч по укатанке. Владею таким с 2011 года...
  4. Могу конечно, вот только если ты прав, то умереть он должен был в прошлом сезоне. Т.к. этот я полностью от начала и до конца откатал на Motul 5100 5W50, на нем же и застрекотал... Но тут спорить сейчас смысла нет. Мотор уже лег, и запчасти куплены... Деньги потрачены надо собирать... Специально теперь буду катать на "мото" масле... Поглядим сколь проживет после ребилда...
  5. Вот в том и дело... Я и ездил, но стрекот стал нарастать понемногу... Если поначалу стрекотал только после прогона по трассе, на скоростях близких к максимальным, то перед вскрытием стрекотал уже всегда, как только прогреется... Вот это и напрягло, процесс продолжался... А что там шарабанило, я не понял, тут все верно. Палец в поршне сидит плотно, без малейшего люфта... В шатуне вроде бы есть микроскопический люфт, но это больше на глюк похоже, на грани ощущений, даже не сказать однозначно, есть он там или нет... Кроме задиров на зеркале цилиндра и единичной царапки на кулачке распредвала никакого криминала не нашел вообще. Да, еще, в последнее время вместе со стрекотом на перегазовках от двигателя стал слышен жужжащий звук, как будто подшипник на сухую крутишь... Это например современные игрушки спиннеры похожий шум издают... Насколько я знаю - такой звук издает уставшая шейка коленвала, или уставший игольчатый подшипник на шатуне... Это тоже сподвигло к вскрытию... На сегодня состояние такое: Мотоцикл стоит без движка, двигатель в коробке на полу рядом. Движок скидал в кучку, навернул без затяжки все что снимал, дабы не забыть где что и откуда... Заказан коленвал с распредвалом. Уже отправлен ко мне. Жду... Приедут железки буду колоть двигатель, ставить новые запчасти, и собирать назад. Буду снимать на камеру. Но я делаю это в первый раз, поэтому накладки возможны, как и ошибки Да еще и SD-карта всего на 16 Гб в камере, запись ограничена 1,5 часами, весь процесс туда не впихнуть никак... Новую карту в камеру не купить, туда нужна старая, 4-6 класс, объемом 16 Гб (выше не было такого класса вроде). А их уже не найти нигде, не производят. Новые карты 10 класса камера тупо не понимает и не видит, прошивка не позволяет. Обновить прошивку не вышло, нет ее в доступе нигде, а официалы не дают... В общем замкнутый круг... Сливать каждые 1,5 часа отснятый материал на комп нереально, гараж далековато от дома, не набегаешься, да и перерыв в работе неудобный очень получается... Так что пишу только то что кажется важным, да и из этого потом выбирается едва ли 10%... Остальное в корзину идет...
  6. Так по этой ссылка как раз таки самоделка, переведенная уже в мелкосерийку. Ни о каком заводском комплекте говорить не приходится. Вообще, серийно, именно серийно, такие комплекты выпускают вроде только две фирмы, обе в штатах вроде... Ценник там космический, если я верно помню... А вот такие вот комплекты как по ссылке в яндексе, делают мелкими партиями энтузиасты в России, не вопрос, можно покупать и их, но я говорил о фирменных, например вот А вообще - при желании можно и самому сваять, сложного там ничего нет, и обойдется сильно дешевле, даже таких мелкосериек... Вот тут люди например этим заняты:
  7. Раз этак в 5-6 примерно, если брать заводской комплект Многие делают самодельные комплекты на мото... Правда и мопед для этого нужно от 400 кубиков (или меньше но 2т двиг), дабы получить удовольствие.
  8. Привет. Спасибо! Будут вопросы - обращусь. Пока что все что пишете - для меня не особо понятно, это нужно сначала вскрыть... Чтоб не забыть, я фото делаю обычно. Ну а в этом случае буду очередную серию снимать, так что видео тоже будет...
  9. Всем доброго... Не дождался я советов... Задавил жабу, и заказал новые коленвал и распредвал в дополнение к поршневой... Итого: 5000 р. - поршневая, и еще 7500 р. - распредвал с коленвалом... Всего 12500 руб, вместе с доставкой Хорошо так покатался... Ну раз уж буду колоть двиг, то заодно гляну, что там шток сцепления жрет со страшной силой... Пы. Сы. Кто-то здесь уже колол двиг? Прокладкка между половинками есть? А то на двигле е не видать, да и в прайсе нет такой позиции...
  10. Доброго всем... Первая серия... В силу некоторых ограничений процесс снят не столь подробно, как хотелось бы...
  11. Конечно: Свой сегодня разобрал, буду снова к ним обращаться, еще запчасти нужны...
  12. Если время не поджимает совсем, то посоветую магазин Бокс#1 в Барнауле. Есть страничка в контакте. Все четко, и цены ниже чем везде. Себе именно у них заказывал поршневую.
  13. Получается у тебя поршень в цилиндре гремел, как карандаш в стакане? А состояние зеркала цилиндра какое? У меня пробег 4300, и тоже на перегрев грешу... Но я эндоскопом в цилиндр заглядывал - зеркало в норме, четко виден заводской хон, только на передней части гильзы видны небольшие задиры...
  14. Колено живое? Пробег у этого мотора какой? Палец в поршне не болтается? Мне в эти выхи предстоит то же самое проделать...
  15. В данном случае скорее наоборот: Флажо вниз - обогатитель включен. Посмотри на рычаг, он со штоком обогатителя связан. Рычаг (суть флажок) вниз - шток обогатителя вверх (обогатитель открыт) и наоборот. А то человек может понять с точностью до наоборот.
×