Перейти к содержанию

Prizrak4x4

Постояльцы
  • Публикаций

    1 873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Prizrak4x4 стал победителем дня 5 апреля

Prizrak4x4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

998 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Prizrak4x4

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край. Гайны
  • Интересы
    -Охота
    -Рыбалка
    -Железо

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester RC200LT, Итлан-Каюр в тюнинге, УАЗ-Патриот, Aprilia Pegaso 650 Strada.
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

2 340 просмотров профиля
  1. Prizrak4x4

    Ну вот где ж ты был месяц назад??? Боты с коленями забрал бы, если боты не маломерят... А так пришлось с FC-Moto заказывать...
  2. Prizrak4x4

    Всем добра! Покрасил багажник, сохнет: Заодно сделал первые прикидки по дугам, решил все таки сделать дуги, хотя бы по минимуму...
  3. Prizrak4x4

    Это не мне У меня не обрывало пока... Чем клеить уже сказал, чистить перед этим очень качественно, масло с движка лучше слить, чтоб в трещину не текло, ну или мопед на правый борт положить. Зачистить металлической щеткой, если есть бормашинка - можно сделать разделку трещины, для заполнения ее холодной сваркой. Промыть место ремонта от остатков масла, лучше чистым бензином. Перед нанесением клея (холодной сварки) обезжирить обычным ацетоном...
  4. Prizrak4x4

    Залепи эпоксидным пластилином. Или Поксиполом замажь... Можно в поксипол опилки алюминиевые как наполнитель добавить... Этого будет достаточно. Если стойку не отрежешь, и цепь порвется - вырвет конечно. Но даже такие проломы народ заклеивал холодной сваркой типа пластилина, без последствий, катаются - держит. Холодная сварка отлично чинит это. Там давления нет, главное очень хорошо промыть и обезжирить место ремонта. У меня алюминиевый поддон на авто уже года 4 заклеен холодной сваркой (пробило, масло текло)... Даже и намека на течь никакого нет...
  5. Prizrak4x4

    Стандартная ситуация на этом движке. Почистить, обезжирить, залепить холодной сваркой, и еще 100 лет проездит. Либо отпилить эту стойку под корешок. трещину заклеить холодной сваркой. А крышка будет отлично и на одном оставшемся верхнем креплении держаться.
  6. Если предыдущий владелец был не раздолбаем то очень даже может быть, что и лучше. Но надо смотреть на состояние, это правда... У меня новый китаец (в 2016 году покупал) на 4000 км приехал на капиталку движка, хоть и частично по моей вине, но считаю что это тоже показатель. Нынче в марте купил итальянца 2005 года (13 лет), ценник 225 000 р. Из косяков: шум двигателя (смена масла и регулировка клапанов самостоятельно, затраты - масло), неработающий тахометр (замена шагового двигателя самостоятельно, затраты - 250 руб.), потрескавшиеся от старости пыльники вилки (замена самостоятельно, затраты - комплект пыльников с Али 500 руб. вроде), поврежденные 2 сальника в прогрессии (замена самостоятельно, затраты - сальники 100 руб вроде.), сломаны передние указатели поворотов (ремонт самостоятельно. склеил суперклеем, затраты - суперклей, 25 руб), повреждены грипсы руля, некритично, но все же (замена самостоятельно, затраты - грипсы руля, 500 руб на Али). Вроде бы из сломанного все вспомнил...
  7. Prizrak4x4

    Сегодня закончил со сварочными работами. Решил не делать пока распорку, поскольку и без нее все очень жестко. Особого смысла от нее не вижу. На сегодня это выглядит так: Пока все закреплено простыми болтами, которые были под рукой, болты под шестигранник надо будет еще купить. У нас их не продают, придется куда-то съездить поискать Вот так это быдет выглядеть с нужными болтами: Сейчас железо обработал преобразователем ржавчины, завтра куплю грунт и краску, будем наводить блеск...
  8. Prizrak4x4

    Трубогиб у меня самодельный, тоже марки "нищеброд" ... А готовых комплектов на Априлию не продает никто - дефицит... Так что строим то что можем... Под сумками моего колхоза все равно видать не будет ...
  9. Prizrak4x4

    Я сегодня последние две втулки точил, поторопился - сломал два сменные ножи на проходном, отрезном и расточном резцах (((( ... Теперь у меня резцов нет Пришлось снова на Али заказывать пачку сменных ножей. Благо хоть доточить успел...
  10. Prizrak4x4

    У меня нержавейки нет... Если покупать - дорого... Я вариант "нищеброд" строю ... Мои рамки тоже должны защитить мот при падении, я сегодня за них его поднимал, и ворочал в гараже, держат нормально ... Распорку сделаю сзади рамок - еще прочней будет... Самый большой головняк теперь - центральный багажник, надо там еще что-то изобретать завтра будет...
  11. Prizrak4x4

    Всем добра. Продолжим эпопею с багажной системой. Долго думал как сделать, в итоге полностью отказался от предыдущего варианта. И сделал все по другому. Для начала выточил несколько втулок под винты крепления, к этим втулкам приварил профиль багажника. Отказался от нижнего крепления рамок под глушителями, т.к. при артикуляции подвески будет задевать колесом за профиль. Центральный багажник тоже по новой сделал. Втулки крепления рамок ,выточены с выступом, они вставляются в сверловку вверху втулок крепления верхнего багажника.Нижнее крепление боковых рамок к подножкам пассажира. Завтра в планах добавить поперечную распорку между боковыми рамками, ну и с центральным багажником закончить. И останется только покрасить все... Болты крепления планируется применять с круглой головой под внутренний шестигранник. Во первых весь мотоцикл собран на таких болтах, поэтому делаем однотипно, во вторых головки болтов будет утапливаться внутрь крепежных втулок, для этого там сделана соответствующая сверловка. Система подразумевает либо полную сборку - центральный багажник и боковые рамки, либо использование только центрального багажника, без рамок. При этом если снять боковые рамки, то на креплении центрального багажника тоже есть сверловка под головки болтов.
  12. Prizrak4x4

    Доброго всем. Думаю что подобная тема будет полезна. Предлагаю размещать здесь ссылки на кидал, и максимально возможную информацию по ним, в том числе и подтверждение что это действительно кидалы... Таких упырей должна знать вся страна! Кидалы в соцсетях: https://vk.com/motoeasyriders motoeasyriders.ru Группа мошенническая. Доводы в пользу утверждения: 1) Запредельно низкие ценники на предлагаемую технику, ну просто запредельно низкие... 2) Группе менее года, хотя по утверждениям на сайте работают уже 37!!! лет... Ну просто нереальные долгожители. 3) Нет ни одного отзыва ранее 2018 года. 4) На страницах якобы счастливых владельцев нет фото с новой техникой, ни у кого. 5) В одном из липовых отзывов, я обнаружил свои фотографии https://vk.com/topic-161264159_37053087?post=278
  13. Prizrak4x4

    Сегодня на работе... Немного отдохнули от дождя...
  14. Вот кстати, Интерактивная карта - дело! Есть такой сервис от Яндекс-карты Отметил. Правда далековато от основного направления, но может и загляну... Тоже отметил на карте. К тебе уже совсем реально заглянуть... В общем, не получилось на встречу форума - буду объезжать желающих поадресно ... Кстати, карта реально работает: Яндекс.Карты Начало маршрута есть, на первый день неспешного пути ...
  15. Можно и так. Но наверняка же местные лучше Гугла знают на что стоит посмотреть, а на что нет... Естественно буду гуглить и смотреть что и как ,но немного позже, сейчас вообще собираю информацию по интересным местам на маршруте, а потом буду уже адресно смотреть в сети...
×