Перейти к содержанию

DieHard

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    в жизни - Nexus Zoom, в планах - ?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 232 просмотра профиля

Достижения DieHard

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

3

Репутация

  1. Всем привет! Очень-очень-очень ищу вот эту пластиковую деталюшку как на картинке. Обычно гуглится как: "Пластик боковой передний нижний (пара) XR250Rs", нужна правая половинка. Но если есть две - то куплю обе. Писать в ЛС. Спасибо!
  2. Присоединяюсь к владельцам и к поискам пластика Нужен пластиковый треугольник; правый; тот что цепляется под бак. Буду очень признателен если у кого завалялось.
  3. DieHard

    UMC ATV 250

    70 000р. UMC ATV 250 Тип - Утилитарный Год выпуска - 2008 Пробег - 4 000 км Цвет - зеленый Двигатель 250cc, 167FMM, 17 л.с., карбюратор Цилиндров - 1 Тактов - 4 Коробка - Механическая, 3+1R Привод - Задний, карданная передача Состояние - Не требует ремонта Торг - Возможен, но не сильно Обмен - Не интересует Допы: - диодная люста - Прикуриватель и USB - Большой мягкий кофр - Лебедка - Вольтметр Минусы: - Не очень привлекальный, но работающий спидометр - Не хватает пластика с левой стороны, заменен брызговиками - Устает резина, подспускает колеса после долгого простоя ========== На номерах, есть СТС, ПТС пропал с одни из предыдущих владельцев. ========== На всякий случай авито-ссыль. Там контакты. UMC ATV 250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito
  4. Всем привет. Заглядываюсь на эту модельку. Если кто будет проодавать в деревне Москва или ее волостях - чирканите в личку. Заранее благодарен.
  5. Всем привет! Ищу ушатанный/некомплетный мот для переделки в кастом/для экспериметнов по некрофилии и прочих извращений :lol: интересуют ислючительно дорожники-чопперообразные - гарпии/бм200 и т.д. Документы - обязательны ^_^ Все предлождения в теме или в личке. Всем заранее благодарен. B)
  6. Willi80 мне кажется ты не так понял. В документе, который предалагается оформить, содержится информация для тех, кто живет в местах платной зоны парковки. А то что им бегать придется, да, факт отвратительный, согласен. Я, кстати, в прошлом году специально мот под знаком платной парковки ставил и звонил им в службу - для мотов парковка бесплатная по всей Москве.
  7. 1) Не согласен - вес и резина все же роль играют. Ведьма у меня так не рыщет. Проверено разметкой на волгоградке, она там особо выпуклая и её много на реверсивке. Да и попали тут в ливень когда со смотры ехали - другая резина - другие ощущения, как бы пошло не звучало)) 2) 8 лет езжу по пробкам первопрестольной - и девятка с прямотоком была и иномарка сейчас с аудиоподготовокой - прямоток слышно. Пусть лучше живой шумит - шум это жизнь! В зеркала мало кто смотрит... 3) Мотарды - боги пробок! У меня 2 хороших знакомых катают так же, как на видосе - смотреть страшно... Да вообще аккуратней надо быть и пользоваться всегда главным правилом, правилом военного летчика - "Как только вылетел, тебя сразу все хотят сбить" :) В любом случае аккуратней - а то ни резина, ни кубатура не спасут, тем более сейчас - ночами уже холодно, сцепление с дорогой не то. P.S. хозяин ВМ-ки вырос и продает. Тему вывешу попозже, скидку форумчанам сделаем, если кто надумает.
  8. Вот и подошли мои 3 недели езды на ВМ-ке по столице нашей Родины, вечно стоящей в пробках. Итог наката в среднем около 20км в день в условиях московского центра и выезда спальные районы каждый день. Что я нашел из "+" - Экономичен - В пробке все равны - и спорты и скутеры. - Быстро привыкаешь к габаритам - Индикатор включенной передачи, конечно, помогает первое время - Кофры на замках(не ахти, но хоть как-то) - Удобная посадка пассажира. Из "-": - Очень короткие передачи, от потока уйти в безопасную зону тяжело - Соотношение веса и мощности. Может не сыграть на руку в ситуации когда надо где-то проскочить. - Китайская резина. Надеги нет никакой - в дождь скользит, на сухую свистит и не тормозит. Боится разметки - рыскает на ней. - Тихий глушитель. Машины не слышат :D Прямоток в городе must have. На улице 2 раза подошли спрашивать, что да как, интересовались можно ли доверять технике, кто делает и как ощущения. Да, не харлей и не голда, но за свои деньги - вполне очень даже. В общем как-то вот так свела меня судьба с ВМ-кой. Интересное решение, но встречный вопрос - а точно не будут скользить, когда мокрые будут? У меня некоторые туфли и ботинки(я иногда пренебрегаю мотоботами) слетают даже с прорезиненых поверхностей в дождь.
  9. Всем дня доброго, хочу вклиниться со своим словечком. Много буков. Около года назад, один из моих хороших друзей купил себе вышеуказанный аппарат. Я приехал к нему, прокатился, не понравилось - на тот момент я был владелец скрытокубатурного скутера. Переключение, что-то куда дергать, смотреть везде, посадка не та. Поплевался, понял что не мое, уехал. Неделю ворочался во сне, думал. Приехал, прокатился еще раз и решил - надо брать. Приболел я мотоциклом. Серфил данную тему, ездил смотреть и как итог в конце прошлого года купил yamaha virago xv400. Ну побоялся я китаезины. Так получилось, что из-за сложившихся проблем на работе, права на категорию вовремя открыть не смог, открыл вот только-только. А моя "ведьма" как на зло, сожгла мне блок предохранителей. Собственно к чему я эти буквы? Да о том, что отвезя в ремонт мой байк, взял у друга его БМку поездить. Что могу сказать от себя - она мне понравилась. Проехал из области в МСК 100км и по пробкам. Мот легок в управлении, посадка стала привычной, на крейсерской в 100 км/ч сидишь как на диване. не помешало бы только ветровое стекло для борьбы со встречным потоком. Коробка передач для города очень удобная, динамики вполне хватает. В общем я могу сказать, что байк себя реально оправдывает за ту цену, за которую его продают. Как первый байк - самое оно. Еще неделю буду на нем катать, посмотрю, какие ощущения будут дальше. Так же, отдельно, хочу сказать спасибо все, кто делал FAQ по байку - благодаря ему, мы исправили большую часть косяков еще на новом байке, которые теперь не беспокоят. 2000км+ - полет нормальный. Сломали только спидометр, и то, по причине того, что неудачно поставили на даче в грунт. По теме страховки - я когда брал мот, сразу повез его на учет ставить. Соответственно оформлял страховку. Страховку на него сделали исходя из стажа вождения - категории А у меня на тот момент не было. Не знаю, было ли это корректно со стороны страховщика и как бы они себя повели, не дай бог, в случае какого инцидента, но вот Вам факт. Спасибо если осилили многобуквие, всем ровных и сухих дорог :)
  10. Всем доброго дня. Есть квадр Irbis, он же HISUN HS500. Заметили проблему - после долгой езды электроника отрубает квадр под предлогом перегрева. Стоит остыть - заводится сразу. Но, странность в том, что стоя на улице чистым, отмытым и просушенным - он так не заводится. Стоит откатить в тень или накрыть чем-нибудь - остывает и заводится. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Куда смотреть? Что может нагреваться от солнца и вырубать принудительно всю электрику на холодном моторе и солнце?
  11. Всем доброго времени суток! Куплю маятник IRBIS TTR 250 до 2012г.в. Так же нужен амортизтор задний (D-10mm,d-10mm,L-380mm) IRBIS TTR250 Связь - ЛС, бываю часто. Всем заранее спасибо.
  12. DieHard

    Omaks YG200-9

    Дык я б ручку с удовольствием взял - на даче он, далеко, а ехать, да еще не по своей проблеме - ну просто не вижу смысла, раз человек сам не чешется, в отличии от Вас. Прочитал бОльшую часть темы - приятно видеть людей, которые считают, что не важно чья техника, а важно отношение к ней. Нынче редкое явление. Думал, может просто подскажете где можно поискать/заказать - мой серфинг гуглояндекс пространств результатов особо, увы, не дал. В любом случае спасибо ^_^
  13. DieHard

    Omaks YG200-9

    Всем доброго времени суток. Появился вопрос. У моего хорошего знакомого похожее чудо - вот такая вот пепяка, я её определил к омаксу: (извините если оверсайз) Вопрос вот какой - во время дачных покатушек убили ручку правого тормоза(вообще в хлам). Какие есть аналоги для замены? Заранее благодарен.
  14. Опустим всю философию выше, собрался делать - бери и делай. Кратко глянув рынок: новый около 100к, б/у в хор. состоянии и срочно - около 50к. Стоит оценить - будет ли стоить овчинка выделки? Я бы начал с двигателя: заводиться, ездит? Судя по фото - не очень. Я бы снял пластик, оценил состояние проводки, шлангов-тросов. Приценился бы по запчастям и поехал бы их потихоньку искать. Не сезон ведь, время есть. Звякнул бы в фирменный сервис, узнал расценки на кап-работы для которых может не хватить рук и мозгов. ну как-то так. Мне кажется там с погоревшей проводкой ад будет. Вот примерный порядок цен на него(не реклама) http://www.scooter-sale.ru/all/parts/57/36/38308/40530/40531/p2/ А теперь философия: Я бы лучше на запы его распродал и деньги пустил по назначению, т.к. восстановление обычно себя не окупает, если ты не занимаешься этим "на поток" как те же перекупы. Соглашусь с немного противоречивым постом grot777
×
×
  • Создать...