Перейти к содержанию

san

Постояльцы
  • Публикаций

    2 656
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

san стал победителем дня 20 октября 2016

san имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 656 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о san

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • ICQ
    320008228

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QM200GY
  • Имя
    Антон

Посетители профиля

7 739 просмотров профиля
  1. И в моих случаях была точно такая же прокладка: DSC_1343.JPG красный герметик в топку. Тебе в любом случае придётся купить хороший герметик для верхней крышки головки. Ну вот смотри, прокладка от Рейда имеет герметик по контуру со стороны механизма грм, плюс сама прокладка покрыта тонким напылением чёрного цвета, это своего рода герметик. Если б на прокладке от БМа была хотя бы выштамповка для более плотного прилегания, я б герметик не мазал. А так как у БМа прокладка плоская и имеет всего два слоя металла, причём довольно толстого, то я уверен, что если собрать без герметика, то со временем будут запотевания маслом в районе шпильки с маслоканалом и со стороны привода грм. Я ж говорю, тонким слоем, откуда кусочки герметика? Опять же, я никого ни на что не агитирую, пусть каждый делает как считает нужным, я лишь говорю то, что видел на разобранных моторах, 2 из которых точно никто до меня не разбирал.
  2. Ну как молчок, вот я писал: "Под гбц стоит интересная прокладка, алюминиевый металлопакет плюс обмазанный герметиком)))" Бери хороший герметик, реинц черный например, (правда его много подделывают, но в инете есть статьи как отличить ху из ху) мажь тонким ровным слоем и всё будет в порядке.
  3. На трёх моторах, что доводилось разбирать, герметик был только на металлической прокладке под головой, на пароните под цилиндром прокладка без герметика. Соответственно я собирал моторы так же. Желательно не использовать силиконовый герметик. На многие твои вопросы у меня в дневнике есть ответы) Но похоже уже не актуально))
  4. Вот мои фотки с переборки для замены шестерни. На фото видно, что стрелка смотрит на выпуск. work-grafik — альбом «Мото / Ремонт мотора» на Яндекс.Фотках
  5. Нет, за 100 т.р. нет эндур\турэндур и мотардов способных развить 140 км/ч. Нужно добавить ещё около 50-70 т.р.
  6. Предоставил мот начинающему блогеру для знакомства с миром эндуро))
  7. Да как так то? Это же размеры самого обычного, стандартного для почти всей советской техники акума 6мтс-9. Такой аккумулятор можно в каждом мотомагазине найти.
  8. Глазам своим и линейке)) Примерно с 13го года на все БМы, мотард, эндуро, ставят литиевый акум. Но попадаются мопеды у которых акум щелочной, как у тебя, у него другие размеры. У тебя именно БМ? Фото есть?
  9. Значит у тебя обычный щелочной акум. А у большинства БМов стоит литиевый, он немного других размеров, поэтому тебе вряд ли кто то подскажет по размерам.
  10. У тебя на акуме сверху есть кнопочка и три светодиода?
  11. Ну тогда покупай нужный конденсатор, припаивай провода. Приедешь в деревню, поставишь, заодно и измеришь акум, если всё нормально будет выходные покатаешься с кондёром.
  12. А вот этого не подскажу, поищи поиском по ветке, может кто выкладывал информацию... Мне кажется лучше к выходным раздобыть и акум и кондёр
  13. Аккумулятор с характеристиками 12В от 7 до 9 Ампер, главное, что бы по размеру подошел. Можно использовать акум от ИБП, но придётся повозиться с клеммами и креплением. Самый простой способ, это завести мотоцикл в полной темноте и смотреть под бак, в район катушки, если пробивает, соответственно будут видны искры.
  14. Заряди или подключи нормальный акум. 200ый БМ не работает нормально без акума и да же с подключенным но полностью севшим аккумулятором может чудить. В факе есть статья как этот косяк устранить. Так же, как вариант, посмотри, не засосало ли чего в корпус воздушного фильтра. И не пробивает ли на массу высоковольтный провод от катушки.
×