Перейти к содержанию

Jhonkin

Постояльцы
  • Публикаций

    4 631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Jhonkin стал победителем дня 13 сентября 2017

Jhonkin имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 711 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Jhonkin

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.12.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Щелково

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Enduro 250

Посетители профиля

8 192 просмотра профиля
  1. Ммм, туристы. Привет, Мишаня! смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Пропавший хаски вернулся к хозяевам спустя 5 лет фрагмент из Вести 20:00 смотреть онлайн видео, бесплатно!
  2. Jhonkin

    Есть не только мотыль, но и другие масла, мне кажется, что там японецкое пихло, за которое они особо не переживают (ну онож надежное), а на китайцах - копии, за которые некоторые переживают )))
  3. Jhonkin

    Да, а там отражено, что диски сцепы слипаются, и если не пошаманить (не разлепить их) и стартовать, то происходит удар? И еще почему, при одной и той же вязкости 10В40, при одной и той же температуре окр. среды, при одинаковых зазорах, с мотомаслом движка прогревается 5 минут и едть, а на автомасле, почему то надо ждать мину 8-10 и только тогда едть...? В общем, я не для спору, а так сказать немножко по деталям...
  4. Jhonkin

    Вставлю личное мнение - все-таки для бездорожников, начиная со средней полосы - лучше лить тоже более вязкое, т.к. какая погода будет через 2 недели - непредсказать, а катать в жару, на движке, который и раскрутиться-то сразу не может (мой случай с ЛЛ в 29гр.), нафиг никому не надо. А дорожникам там да, можно заливать и пожиже.
  5. Jhonkin

    Смотрю. И на моте стоит датчик температуры, но на нем не смотрю, потому что там бипер. И на густом масле он срабатывает редко. Мой пост про другое - про то, что на современном густом масле у меня головняком меньше - что касается температурного режима двигателя.
  6. Почему нельзя забывать доставать пистолет на заправке. Минута славы смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
  7. Jhonkin

    Я соглашусь, что на древнем (как у меня) движке никто раньше не заморачивался, как принято выражаться "навороченным" маслом... Но ешкарнейшбабайш, почему я должен во время покатушки постоянно контролировать температуру пихла (если на нем залито, то самое простое масло тех же годов, которого еще поискать качественного), ждать пока оно подостынет по жаре, если я хочу просто кататься, наплевав на температурный режим? А залив современное густое масло для "качегарного эндуро", я спокоен за состояние своего движка.
  8. Jhonkin

    Да ладно, у Вашего мота запас прочности то хотя бы есть ))) P.S. Пардон за оффтоп
  9. Не бит, не крашен. За хлебом только ездил.
  10. Jhonkin

    Так вроде с небольшими колесиками были... но хозяин-барин.
  11. Jhonkin

    Ну и шуточки у Вас ))) Тогда уж для поднятия настроения упомяните народное правило - цепь меняется вместе со звездами. Вот тогда "трансмиссия" будет ходить долго.
  12. Jhonkin

    Ну тык, на мотыле (с тем же индексом) гонял и норм было, а тут подумал, чобы нет. P.S. Да и жара бывает не так часто
  13. Jhonkin

    На счет Лукойл Люкс поддержу, испытывал проблемы по жаре в серьезных покатушках. 10w40 гуще у них не было ЛЛ
  14. Jhonkin

    Как человек, активно экспериментировавший с защитой пера, дам совет - не теряй времени и усиляй пластик как-нибудь (хотя бы изнутри) либо ищи другое инженерное решение, т.к. в первую очередь у тебя сточатся пазы направляющих, что с внутренней стороны, а там, глядишь крылышко может перекосить и бросить вперед, после чего и до кувырка недолго... Кстати, от чего взял крыло? P.S. Тут же на форуме видел решение - на перья вилки вешались сантехнические хомуты (которые железные снаружи, а внутри резина), а уже на них, с помощью металл. переходника опускалось крыло, до максимальной работы вилки...
  15. Ну если внешний вид не важен, от воды - Бахилы ОЗК (больше для эндуристов), а так - стреч пленкой обматывают - и говорят, что эффективно.
×