Перейти к содержанию

evil_laugh

Постояльцы
  • Публикаций

    2 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

evil_laugh стал победителем дня 24 мая 2016

evil_laugh имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 019 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о evil_laugh

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.01.1990

Контакты

  • Skype
    evillaugh90
  • Телефон
    +7-926-033-24-47

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Радиоэлектроника, мотоциклы, автомобили, кошки :)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha YBR-125'11, Irbis TTR250R'13
  • Имя
    Артём

Посетители профиля

8 238 просмотров профиля
  1. Какой мотоцикл и какой двигатель? Тянуть болтами можно, если хочешь сломать крышку...
  2. С новыми понятно все, меня б/у интересует, естественно. Чтобы вложений было не критично много, то есть не разбирать мотор с кпп и рк. Про фтот верно, я на уазе ставил фтот от нивы инжекторной, карб чистый был.
  3. Вот поэтому инжектор и нужен, чтоб такого шлака не получалось. И шноркель хороший) Започем сейчас ниву взять можно? Чет захотелось, после того, как москву и область снегом завалило по уши, аж до сих пор не почистили. Ну или уаза, хантера.
  4. Да я не навязываю, просто ты ляпнул что-то, неподтвержденное ничем, а теперь пытаешься съехать куда-то... Вот, смотри, я тебе нашел сервис-мануал Ямахи R1 2006 года, там есть что-то про какие-то другие присадки и супернагруженные моторы? Нет, указано обычное, зауряднейшее масло категории SG, и JASO MA добавлено, чтобы сцепление не скользило. Теперь расскажи мне, какие такие "другие присадки" присутствуют в стандарте API SG, что производитель мотоцикла YAMAHA R1 рекомендует использовать именно его? А что будет, если я залью масло API SN, да еще MB229. 5 официальный у него будет? Мотор сломается? А вот мануал на древнюю карбовую R1 98 года, там и про JASO MA нет ни слова, и масло указано тоже отстойное какое-то, древний бородатый стандарт API SH, тогда на треке не ездили, или моторы ненагруженные были, или что? Вы бы хоть проверяли и читали документы, прежде чем выдавать какую-то информацию.... Другие присадки... В стандарте API SH, ага
  5. Нет, я не пойму, о чем ты. Ты не умничай, ты мне скажи, какое масло в R1 лить надо на треке, а то одна сплошная демагогия, про какие-то другие присадки, другой состав... какой он, другой? Конкретно: спецификации, документы, стандарты? Масло - это не щи варить, его состав подчинен стандартам API, ACEA, JASO и еще допускам производителей (которые кстати жестче остальных), давай ты дашь ссылку на то, что конкретно ты льешь в свой R1 на треке, а мы посмотрим и оценим, что можно туда, а что нельзя... А то "другие присадки, нагруженные моторы"... Цифры давай, и факты из опыта своего, типа, я проехал на R1 по треку на мотомасле N часов до капиталки, а на автомасле M часов, марки масел были такие-то с такими-то спецификациями... А то я уже начинаю сомневаться в том, что "опыта тут у всех предостаточно". Было бы предостаточно - не поднимали бы в сотый раз ламерские темы про масло. И да, у ебрика мотор весьма нагруженный, ты его изнутри видел? Там все игрушечное, а обороты большие, да и таскает он мотик + двух пассажиров плюс багаж, все это общим весом килограммов под 300, как ты думаешь, какому мотору будет легче таскать 300 кг, с мощностью 10 лс или с мощностью 100 лс? От этого и ресурс зависит напрямую, между прочим...
  6. Я не говорил ни про какие спецприсадки для кпп и сцепления, ты вообще о чем? Я сказал, что мотомасло - это кастрированное по антифрикционным присадкам автомасло, чтобы ушатанная сцепа не скользила! Если сцепление исправно, то прекрасно все работает на автомасле. Теперь поясни, пожалуйста, свою фразу про "оборотистым моторам нужны другие присадки". Позволь уточнить, какие именно, и в каких спецификациях масел они присутствуют, а в каких - нет? Я не знаю, о чем мы спорим, я изначально сказал, что у меня ебрик проехал 85 тысяч на автомасле и у меня все окей, ты стал говорить, что это не показатель, ладно, а что тогда показатель? Я привел в пример еще пять мотоциклов (два больших хыжера, еще ебрик, флэйм и ирбис) с общим пробегом за 200 тысяч на автомасле проезженным, ты снова не убежден? Ну извини, мне нечего тогда добавить, есть вот такой опыт у меня, я сомневаюсь, что здесь кто-то имеет бОльший опыт езды на автомаслах, так что придется его за эталон принять пока что...
  7. Поясняю еще раз, мне не требуется ничего читать и учить для того, чтобы уметь интенсивнее всего разгоняться на конкретном мотоцикле Yamaha YBR125. Я знаю на уровне автоматизма и рефлексов, на каких оборотах и в каких случаях мне требуется переключаться, и "сколько проехал" - как раз здесь и важно еще раз, никакое чтение матчасти не заменит практику и опыт, если ты хочешь научиться плавать - ты идешь и плывешь, а не книжки читаешь. И поверь мне, двигатель у меня работает в оптимальных для него режимах, особенно если судить по тому, что я один из очень немногих известных сообществу людей, имеющих мотоцикл YBR125 с пробегом сильно больше сотки и межремонтные пробеги от 60 до 85 тысяч км. К этому приводит как раз доскональное знание матчасти и изучение факторов, влияющих на износ двигателя, потому что двигателей ебриков я перебрал примерно полтора десятка и знаю, какие в нем бывают неисправности и что их вызывает. Кстати, имею честь сказать, что также владею мотоциклом Ирбис с пробегом 25 тыс км и владел мотоциклом Стелс Флэйм, проданным на пробеге 35 тыс км, оба они ездили на автомасле и проблем, связанныи конкретно с этим, не имели. Ирбис вообще с нетронутым с завода мотором. Я не понимаю, к чему это написано. Я, вроде как, все это знаю и применяю масло качеством выше, чем указанное в руководстве. Мотомасло имеет стандарты JASO MA и JASO MA2, которые, если внимательно изучить спецификации, являются вариантами спецификаций ACEA A3/A4 с немного пониженным содержанием модификаторов трения и повышенным сульфатным числом. Я изучал все эти спецификации и переход на автомасло был аргументирован и обоснован. Про спецприсадки - это не твои слова? А как же утверждение о том, что для оборотистых моторов нужны "другие присадки"? то есть обычное автомобильное масло API SN ACEA A3/B4 им не подойдет? А какое нужно тогда? Мотомасло с пониженным содержанием этих самых присадок?
  8. Затем, что у юбра передачи короткие, а обороты падают быстро. И когда ты раскручиваешь его до 9-10 тысяч на интенсивном разгоне, после переключения оказывается, что у тебя обороты на новой передаче как раз в диапазоне 7-7.5 тысяч, то есть в районе полки максимальной мощности, что позволяет продолжить интенсивный разгон, а не тупить, разгоняясь на новой передаче с 4-5 тысяч. Понимаешь, я на ебриках разных в сумме около 190 тысяч км проехал, и около 120 из них - на автомасле, кстати, так что эти все графики и теоретические измышлизмы, они, конечно, хороши, но практику не заменит в данном случае ничто. Во-первых, никто не крутит эти спорты и чесотки до максимальных оборотов, потому что это уже красная зона и отсечка там через 500 об/мин. У меня есть чесотка и ходовые обороты там 7-9 тысяч, а на шестой передаче так вообще и того меньше, потому что 7 тысяч это около 120 км/ч уже, я уж не говорю про R1, у нас так гонять негде. Во-вторых, я знаю кучу людей, включая очень близких мне, которые на спортах и спорт-туристах ездят на автомасле и довольны жизнью, что они сделали не так? В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления, наоборот, это кастрированное автомасло, чтобы сцепа не проскальзывала. Интересен тот факт, что я с новья заливал в юбра пафосный Мотюль 300V и менял его каждые 3000 км, и после этого мотор прошел 60 тыс км и загремел подшипником коленвала. Я плюнул, отремонтировал мотор и стал лить в него всевозможное автомасло, какое только найду на заправках. Мотор прошел до такой же неисправности 85 тыс км, то есть больше аж на 40%, чем на самом пафосном и супер-эстеровом масле из линейки Мотюль, предназначенного для тех же суперспортов. При вскрытии этого мотора с общим пробегом 145 тыс км его потроха (кпп, головка, колено) в идеальном состоянии, требуется лишь заменить 1 подшипник. Такие дела. Никто меня не убедит в том, что на автомасле ездить нельзя или что оно хуже мотомасла, мой общий пробег на автомаслах свыше 200 тысяч на разных мотоциклах кубатурой от 125 до 1300 и проведенные эксперименты с качеством масла и межремонтными пробегами дают четкий, однозначный ответ.
  9. Ну ты видюшку видел? Качество дороги оценил? Это вам не по раменскому району вваливать)))
  10. Кто не крутится выше 7 тыс, юбр? Вы на нем ездили? У него с 11 красная зона. 8-8.5 тысяч рабочие обороты по трассе, а на разгонах можно и десяточку давануть. Более оборотистые моторы - это какие?
  11. На нексии уже лет 10 не ставят никаких кадетовских движков, там 8клап от ланоса и 16клап от лачетти. И да, когда 8клапы были евро-3, там было 2 ката и 2 лямбды. К кадету современная нексия имеет весьма опосредованное отношение, разве что гниет так же хорошо))) 170 с горки маловато что-то, прямо оче маловато. Мне, в общем, хватает рулежки и скорости для вваливания по прямой, а большего не надо, я не на треке езжу. С комфортом да, проблемы.
  12. А у меня вот юбрик 85 тысяч на автомасле прошел, хыжер большой около 80 тысяч (а он кстати отлично греется), скутер на автомасле ездит, что я сделал не так? Страшилки это все...
  13. Чек горит потому, что выдраны все катализаторы и нет второго лямбда-зонда, вот она и возмущается, говорит цепь подогрева дальней лямбды не вижу
  14. Да ну, ты что, вполне хватает даже моего 8-клапанника на 80± лошадок, 150 км/ч на нексии это всего лишь 4300 оборотов, красная зона с 6500, мотор даже не напрягается... Вот пример, немецкая магистраль с ограничением в 140 км/ч, спокойно ехал 120-130-140 вместе со всеми и в ус не дул, одной рукой держу руль, другой телефон... Shared album - Артём Иванов - Google Photos
×