Перейти к содержанию

evil_laugh

Постояльцы
  • Публикаций

    2 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

evil_laugh стал победителем дня 24 мая 2016

evil_laugh имел наиболее популярный контент!

Репутация

975 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о evil_laugh

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.01.1990

Контакты

  • Skype
    evillaugh90
  • Телефон
    +7-926-033-24-47

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Радиоэлектроника, мотоциклы, автомобили, кошки :)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha YBR-125'11, Irbis TTR250R'13
  • Имя
    Артём

Посетители профиля

7 780 просмотров профиля
  1. Да, у гранты Норма одна осталась, это весьма грустно. Раньше были Люксы с АКПП. Это все из-за того, что поставки этой АКПП на конвейер ваза свернули. Дорого, говорят. Датсуны с акпп сильно дороги по сравнению с таз грантой. Это меня останавливает. Ну и это, там не айсин, там жатко
  2. О, Паштет Датсун купил?)) Посматривай на кронштейны крепления мотора и акпп, а то народ говорит, моторы вываливаются. Лично мне Датсуны внешне не нравятся, я на гранту с автоматом смотрю.
  3. Не в капитализм, а в дерьмо. То что происходит в стране, капитализмом не называется. Капитализм, он в штатах, где средняя зп 860 долларов в неделю.
  4. Регулятор ХХ стоит на всех инжекторных машинах, и с механической педалью газа тоже.
  5. рекламу под спойлер вот вам пример гтса 250 за вменяемые деньги. Человек пишет в объявлении что гонял в клубный сервис симклуба, это те самые ребята которых рекомендую я, и перечень работ там тот же что делали мне, поэтому смело можно ехать смотреть мопедос, выглядит он вменяемо по крайней мере и ценник хорош. зы: модератору - это не реклама, скутер не мой и никакого отношения я к нему не имею.
  6. 5 поколение да, вероятно (где впрыск в цилиндр в конце такта сжатия высоким давлением, это 6 поколение уже вроде), на древнюю как раз вряд ли можно, я не знаю как редуктор настраивать при этом, он рассчитан давить определенное давление (постоянное) относительно давления во впускном коллекторе, оно штатно без турбы меняется от атмосферного до 20-30 кПа (т.е. разрежение), а если во впуске будет +0.8 бар к атмосферному постоянно, как в случае турбы (да еще блоуофф не сразу же срабатывает, т.е. будут еще и всплески абсолютного давления атмосфер до двух), то я не знаю, как редуктор отреагирует, он вообще не сможет такие изменения давления отслеживать, думаю. Возможно есть какие то редукторы для работы с положительным давлением во впуске, я не знаю.
  7. Сим не кореец и не китаец, он тайванец. Якобы дочернее подразделение Hyundai (т.е. изначально Корея). Я бы теперь уже японца брал наверно, просто ради попробовать. Форза инжекторная имхо хороший выбор будет, мощность у него как у сима (т.е. мотор дефорсирован и будет надежен), а запчасти хотя бы можно достать, в отличие кстати от симов, на котооые долбаный велоситик не возит даже на заказ, просто нету и все. Расходники еще есть, а вот купить какую-нибудь помпу или выходной вал редуетора уже анрил. А помпа на симах например вполне себе любит подтекать, так что запчасть ходовая, а не достать. Надо брать что-то, на что есть запчасти и желательно в наличии, шерстите интернет, читайте отзывы, что самое беспроблемное в плане ремонтов, иначе скутер будет вечно простаивать в гараже в ожидании запчастей. Симы 250 до сотки купить реально, смотрите объявления, они все старые и карбовые и уже с пробегом, так что средний ценник 85-90 тысяч, все что больше это владелец с жиру бесится.
  8. Друг задался тем же вопросом (древняя турбовольва рвд), скоро будет ответ. Я думаю, что не выйдет, газовые редукторы рассчитаны на разрежение во впускном коллекторе, а не на давление. Сам 10 дет езжу на газовых машинах и всем советую, ставлю только сам, сейчас нексия на газе (причем эжекторном), доволен всем. Жор как по книге + 20%.
  9. У поляков нельзя заезжать в страну с бОльшим кол-вом топлива в баке, чем из нее выехал. С лишнего топлива платится акциз. Если один-два раза в месяц выехать, то могут и не придраться, а если раз в два дня бенз челночить через границу, то уже вопросы возникнут.
  10. Это скорее всего Фиат Чинквеченто был (Фиат 500). Их и сейчас в Польше полно
  11. О, гречка по акции, беру два пакета))) Я так умею нищебродить (сейчас ввиду сложностей с работой так и живу), но на 20 тр минимум, десятка на квартплату и налоги, еще десятка на проезд до работы и еду. Жрачку кстати вполне можно стряпать годную (в смысле полезную и сытную, но не пафосную) и дешевую, если не покупать кильбасу по 500 р/кг и винище к ужину по косарю за пузырь.
  12. Абсолютно верно, каталонцы хотят социальных поблажек и меньшего разрыва в благосостоянии между классами. Это ли не то, чем аргументируют свою любовь к Союзу большинство здесь собравшихся? зы: не думаю, что те, кто писали на заборе лозунги, читали Маркса. А баннеры "я за отделение" висят чуть ли не в каждом окне. И надписи "социализм, равенство, братство" - на каждом заборе.
  13. Так-то, между прочим, курс валюты упал не в 2 раза, а меньше, евро был 45, стал 70. 70/45=1.55. Так что ценник вы подняли ровно на столько, на сколько курс евро вырос. С баксом то же самое, был 35, стал 59, нуок, 1.68 раза, но не 2.
  14. Как вы думаете, те, кто написали на заборе "независимость и социализм" - могут быть прижимистыми буржуа, или все же это коммунисты-сепаратисты? Такие лозунги там повсюду, если что. С двойными стандартами все верно, но в данном случае Мадрид поступает правильно, отправляя к каталонцам переговорщиков и ведя диалог, а не как то же самое правительство Украины - вводя войска и называя сепаратистов террористами.
  15. Вы там были? С людьми общались? Поезжайте, пообщайтесь. Как я, например. А на досуге поразмыслите над тем, как в 19 лет Великую Страну случайно развалили
×