Перейти к содержанию

evil_laugh

Постояльцы
  • Публикаций

    2 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

evil_laugh стал победителем дня 24 мая 2016

evil_laugh имел наиболее популярный контент!

Репутация

944 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о evil_laugh

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.01.1990

Контакты

  • Skype
    evillaugh90
  • Телефон
    +7-926-033-24-47

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Радиоэлектроника, мотоциклы, автомобили, кошки :)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha YBR-125'11, Irbis TTR250R'13
  • Имя
    Артём

Посетители профиля

7 473 просмотра профиля
  1. Я разок на хыжере 1200 поехал по воронежской трассе, вижу впереди волга 21 идёт, в левом ряду, хорошо так идёт... я прибавил, чтобы догнать, а она так резво вдаль уябывает, я добавил ещё... догнал, а волга оказывается 150 шпарит О_о так и ехали в течение 100 км где-то, потом волга упёрлась в пробку, я гляжу, а за рулём совершенно хиппарского вида дед лет 80, длинные волосы с ленточками, бородень, сигара в зубах... а из пола торчало что-то очень похожее на рычаг акпп от 1UZ-FE
  2. Я чота подумал, что речь о CB500.
  3. Это чото совсем грустно. Даже хыжер чесотка 120 едет на 7000.
  4. Мдаааа. Хуже не придумать. После них владение китайчиком покажется легкой и беззаботной порой.
  5. Дело не в чувстве локтя. Мою еду в поездках жрут все, а я чужую не жру, потому что не хочу объедать других. Я так воспитан. Кусок предложу и с радостью отдам другому, но у третьего без нужды просить еду или оснащение не буду. Придерживаюсь мнения "вне дома бери на себя и того парня". В армии не служил. Аспирант НИУ МЭИ.
  6. И что в этом плохого? Я тоже в любые поездки вожу с собой горелку, запас жратвы и топлива для горелки, столовые приборы и прочее. Всё своё ношу с собой, как говорится. И жру чаще свою еду, чем общественную, ибо не люблю людей объедать. Общественную лучше оставить тем, у кого нет ничего с собой по приезде/приходе. А если своё есть, то зачем чужое?
  7. Теперь можно эпично всех джебать со светофоров типа ууу, китаааец, а ты такой бац и уехал
  8. Разница плюс-минус ползуба (а именно настолько можно максимум ошибиться при напрессовке звезды) не играет никакой роли. Поэтому, если не обращать внимания на совмещение "точек", а выставлять валы исключительно по меткам на роторе гены/РВ - спокойно нагреть шестерню в масле до 150-170 градусов, коленвал охладить и быстрым движением насадить шестерню на КВ.
  9. Я люкс 10-40 еще и в хыжера 1300 лью, мопед не жалуется вроде. А при его ценнике его можно хоть каждые 2000 менять, и это его там почти 4 литра. Ну, про температуру воздушника 1300, думаю, рассказывать не надо никому...
  10. Гайковертом тянуть надо, и на фиксатор резьбы красный гайку, с обязательным обезжириванием резьбы. Продолжишь дальше ездить с разболтанным ротором, попадешь на раздроченный паз под шпонку и замену коленвала.
  11. После проделанной работы по скрещиванию ходовой - воткнуть двигатель покажется детским лепетом.
  12. Таки соглашусь, тянуть какие-либо болты для устранения течей прокладок это вообще гиблое дело, только менять прокладку. Там она несложной формы и из паронита режется за 15 минут. Дольше цилиндр снимать. У меня на флэйме самодельная уже тыщ 20 проездила на момент продажи...
  13. Купить в магазине для грузовиков паронит 1.5 мм и вырезать из него прокладку.
  14. Вот этл да! Дядь Леш, да как же ты любимой Калине изменил? Ну поздравляю, чо! Отличная техника.
  15. Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет
×