Перейти к содержанию

soskip1

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

soskip1 стал победителем дня 8 мая 2015

soskip1 имел наиболее популярный контент!

Информация о soskip1

  • День рождения 11.10.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250R (2014)
  • Имя
    LEXA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калужская обл. г. Тарусса

Достижения soskip1

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

37

Репутация

  1. Всем привет! Вот наши первые покатушки) Смонтировал для себя на память) строго не судите. http://vk.com/video4873410_171452323 покатушка #1 http://vk.com/video4873410_171456069 покатушка #2
  2. Это типо емкость акуммулятора? У нашего вроде 7 Ампер часов?
  3. Привет всем. Народ подскажите кто знает что означают буквы 10hr на нашем аккумуляторе? Вот фото:
  4. Возможно вы правы. Но мне так спокойней. Да, основной проблемой являются хлипкие разъёмы, думаю это будет следующий этап доработок электрики. Когда одевал гофру обнаружил несколько мест с потертой изоляцией, в связи с плохим креплением проводов к раме. Гофра в этом плане предотвратит и защитит провода от дальнейшего износа и перетирания.
  5. Поэтому я и заматывал все изолентой, от начала и до конца. Думаю это должно помочь. Спасибо. Нужно будет подумать об этом. Смотрел такие разъёмы в автомагазинах, остановила от покупки - цена.
  6. Всем привет! Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи. Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру). Порядок действий такой: 1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира. 2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне. 3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное. 4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками. 5.Собираем в обратной последовательности. Вот как было: Вот как стало:
  7. Это мы ещё посмотрим ;)С радостью куплю хорошие и настоящие, как только эти сломаю.
  8. Всем привет! Решил установить навигатор на мотоцикл (навигатор валялся в машине без дела больше года). Заказал в Китае прикуриватель с usb за 432 рубля. http://www.aliexpress.com/item/Lowest-Price-Waterproof-Motorbike-Motorcycle-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-14746/1865155953.html Подключился его к аккумулятору. Ещё купил вольтметр за 138 рублей. http://www.aliexpress.com/item/LED-Display-Cigarette-Lighter-Electric-Voltage-Meter-For-Auto-Car-Battery/632493961.html На всякий случай что бы было :) И кнопку стоп-двигатель за 107 рублей http://www.aliexpress.com/item/Refires-off-road-motorcycle-accessories-single-turn-off-switch-button/1541592203.html Установил все это на руль вот как это выглядит. Для тех кто ездит в леса хороший и бюджетный вариант чтобы не заблудиться. Навигатор пережил небольшой дождь. В сильный ливень его лучше снять. Для того чтобы закрепить его на руле я взял обычное штатное автомобильное крепление на стекло и тупо приматал его стяжками к бублику на руле (колхоз конечно но держится). Кнопка очень удобно при падениях её проще нажать чем заглушить ключом. (Очень долго к ней привыкал постоянно забывал о ней и пытался заводить с разомкнутой цепью.) Навигатор хорошо ловит спутники и показывает местоположение, проселочных дорог он не знает ну да это не главное :) главное понять: -Где я вообще? и в какую сторону ехать? Ну а вольтметр... он и в Африке вольтметр. Пустячек, а приятно. :)
  9. Всем привет! После небольшого падения штатная ветрозащита слегка погнулась и в месте изгиба отлетела краска. Было принято решение её доработать (как у кого-то тут на форуме) Вот мой вариант улучшения штатной ветрозащиты рук в более менее нормальную защиту рук. Вариант дешего и сердито. 1. Снимаем штатную ветрозащиту. 2. Берем алюминиевые пластины или что-нибудь подобное. (Мне удалось подобрать оптимальные по толщине, идеально встающие в прорези в штатной защите.) 3. Сгибаем по форме ветрозащиты и сверлим в них отверстия для крепления. Периодически примеряя их на руль для лучшего прилегания. 4. Заменяем родные болты на более длинные и крепкие. 5. Устанавливаем все в обратной последовательности. Ручка переднего тормоза теперь упирается в защиту, мне это не мешает, это наверное единственный недостаток. Но можно отрегулировать чтобы не задевала. В целом считаю получилось не плохо! Защита стала более крепкой. На ней видны серые следы, это удары о железные столбы ворот (задеваю их когда выезжают) удар держат хорошо, столбы тоже пока стоят :). Ветки и небольшие деревья теперь тоже не страшны. Защита выдержала уже целый сезон, при падениях алюминиевая пластина сгибается и не даёт хрупкому пластику развалится.
  10. Всем привет! Решил настроить свой карбюратор, свеча была чёрной. Делал все как написано в фак, винтом ХХ выставил обороты до 2000 и начал закручивать винт качества (маленький вертикальный) закрутил его почти полностью, но обороты так и не упали. Решил прокатиться и посмотреть какого цвета будет свеча. Вот что получилось Вроде уже лучше... Непонятно короче, посоветуйте пожалуйста чего ещё по крутить, может с иглой поиграть? Я в настройке не силён. Спасибо.
  11. Всем привет! Купил себе такие перчатки, классная вещь!!! Воду не пропускают! Катался под дождем, весь мокрый, а руки сухие :D :D :D В поездке, вымазал их в грязи дома мыл их в ведре с водой не снимая с рук! Руки остались сухие!!! Короче самое то на холодную и мокрую погоду! и цена в 804 рубля не может не радовать! B) Покупал ТУТ http://www.aliexpress.com/snapshot/6590320245.html?orderId=66640528724041
  12. Тоже катались на майских праздниках, правда лужи мельче ^_^ зато грязи хоть отбавляй B) Как только смонтирую видео, тоже выложу)
  13. Вот как я решил проблему с фарой которая светит в небеса. 1. Откручиваем переднее крыло. 2. Изгибаемся буквой "зю" 3. Берем шуруповерт и сверлом и рассверливаем штатные отверстия и делаем из них что то подобное 4. Теперь вся фара имеет ход в нижней части, и можно удобно регулировать ее установив крыло и наживив гайки. 5. После окончательной регулировки затянуть болты. З.Ы. Сори за грязный мотоцикл, вдохновение нахлынуло ночью, тут уж было не до мойки :D
  14. Всем привет! Кто нибудь делал защиту электрики от воды и грязи? После очередной "покатушки" мотоцикл не отмыть, все летит под "защитный" пластик!!! Кто как с этим борится? Купил в магазине гофры для кабеля электропроводки, буду на выходных пытаться ее как то спрятать по дальше. Вот фото то о чем я говорю: До поездки После поездки: Это фото уже после мойки мотоцикла, :blink: когда я решил снять с него пластик!
  15. Всем привет! Тоже решил заколхозить защиту двигателя, как и многие на форуме вот что у меня получилось: 1. Прикладываем защиту (можно закрепить ее на стяжки или проволоку) и отмечаем маркером с небольшим отступом по ней там где будем отрезать. 2. Отмечаем сливное отверстие. 3. Берем болгарку и отрезаем все лишнее. 4. Зачищаем острые углы. 5. Примеряем еще раз, подгибаем по месту, рихтуем молотком. 6. Небольшая покраска, что бы меньше ржавела. 7. Сверлим необходимые отверстия в защите и закрепляем ее на хомуты. 8. Готово! Любуемся результатом! Расходные материалы: Защита от «классики» - 80р Хомутики – 100 р Стяжки и болты – бесплатно) П.С. При использовании болгарки обязательно пользуйтесь ОЧКАМИ!!! Я свои не нашел, резал без очков и искра (абразив) отскочила прямо в глаз! Глаз болел и слезился 3 дня!!!
×
×
  • Создать...