Перейти к содержанию

qqqqqwwwww

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ttr 250, ABM raptor 250
  • Имя
    СЕРЁГА

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения qqqqqwwwww

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Катушка находится под баком, в районе столбика вилки. К нему еще проводок идет, который на свечу одевается:) Коммутатор крепится спереди справа(по ходу мота) от воздушного фильтра под сидушкой.
  2. оказалось дело было в катушке зажигания. Проверил мультиметром разницы между катушкой б/у и новой нет ни какой, но с новой работает , а со старой нет.
  3. Сегодня поменял комутатор и катушку зажигания. УРА, заработало. Осталось отрегулировать карбюратор. Может есть какойнить легкий универсальный способ?
  4. C карбюраторами проблем никогда небыло, да его и собрать неправильно не получиться, поэтому и написал. Свои мотоциклы сам чинил, но такого ни разу небыло. Нагар черно белый. Краник рабочий проверял. Свеча мокрая. Бензин есть.
  5. Кстати заводится с пол пинка, на холостых работает исключительно.
  6. Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, мот ехал и радовал меня своей резвостью, но в один прекрасный момент он заглох по пути домой и не захотел заводиться. Один час и одна человеческая сила доставили мот в гараж. На улице было -5 градусов, и это наталкнуло на то что в карбюраторе замерз конденсат(качественный бензин). Но после прогрева и чистки карбюратора он так и не завелся. После я заменил воздушный фильтр, результат нулевой. Искра есть, поджал контакт свечи почти в ноль и о чудо мот завелся. Перематерившись отправился в магазин за новой свечей. После установки новой свечи мот не набирает обороты, глохнет при открытии дроссельной заслонки. Газ набирает примерно 60%, потом как будто искра проподает, или бензин заканчивается. Карбюратор перебрал на тысячу раз, результат ноль. Остается или коммутатор или бобина. Плиз может кто сталкивался. Помогите.
  7. А какая цепь на xmoto 250 и сколько звеньев А какая цепь? можно поподробнее (марка, шаг, кол-во звеньев)
  8. По поводу запов не соглашусь. В Новокузнецке с этим проблем нет. хоть спицы для колес. А вот по поводу маслянного голодания не знаю утверждать не буду. но пару раз ложил набок. При этом глушил через некоторое время. Пока звона не наблюдается.
  9. qqqqqwwwww

    irbis ttr 250 vs abm raptor 250

    Доброго времени суток. Хотел бы поделиться опытом по владению мотоциклами irbis ttr 250 (2013) далее ТТР и abm raptor (x moto) 2014 далее АБМ. Начнем ТТР. Рост у меня 2 метра, вес 110 кг. Чуствовал на нем я себя довольно таки комфортно, но что то всеравно было не так. При езде на средних оборотах наблюдался провал, с низов тянул хорошо. Через некоторое время я возомнил что у меня полноценный кроссач, на то были причины, при прыжке на высоту 1 метр мот стал немного ниже, причиной симу послужило изгибание нижнего кронштейна заднего аммортизатора. Больше ничего плохого о нем сказать не могу. АБМкой владею не так давно. после неудачного опыта с ТТРом хотел купить ТТР 2014г. чистый кросс, как говорят продавцы. Но когда с большим моим удивлением я встретил на рынке своего одноклассника продовца мото техники, чаша весов перевалила с большим перевесом в сторону АБМ. Во первых гораздо надежнее рама и задний маятник, во вторых маятник длиннее и развесовка больше похожа на кроссовую. Езда покозала отличную динамику на всех режимах оборотов. Даже при моем росте мне гораздо удобнее на АБМ чем на ТТР, несмотря на то что ТТР прилично больше АБМа. Пока единственный минус у АБМа сильно тянущуяся цепь, и не защищенный задний амморт, но это все легко лечится. Пока для меня АБМ предпочтительней и это сугубо моё личное мнение, но я готов подискусировать по этому поводу.
  10. Подскажите плиз. Сколько масла лить в двигатель?
  11. Господа. Какая компрессия должна быть в нашем чудо технике?
×
×
  • Создать...