Перейти к содержанию

shorsik

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о shorsik

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. Так в таких местах все понимают, что перенести дома и дачи вместе с людьми подальше от путей не получится. Мы же не звери и не трогаем людей, которые пользуются тропами через пути, натоптанными десятилетиями. А вот в отдаленных от НП местах и отдалённых от станций, посторонние люди всегда вызывают некоторое подозрение и пристальное внимание к себе. Попадался и табор кочующих цыган, поселившийся временно в полосе отвода, и вандалы, и грабители грузовых поездов, и любители камнями поезд обкидать, и любители черного и цветного металла, разбирающие верхнее строение пути и систему сигнализации, централизации и блокировки. Плюс к этому есть процент неумышленного повреждения. Вот поэтому ко всякого рода посторонним (не работникам ЖДТ) и проявляется излишнее внимание. Это просто профилактика правонарушений с целью их недопущения. Но многие этого не понимает и их почему-то оскорбляет, что их спросили о цели нахождения, месте проживания и попросили не приближаться к жд полотну. Хотя лично я ничего обидного в этой просьбе не вижу. Нужно уважать труд работников транспорта, как и любой чужой труд в принципе!
  2. Совершенно правильно. Есть такое понятие, как полоса отвода. Она включает в себя территорию рядом с путями и лесонасаждение вдоль путей. И хотя если на перегоне люди будут находиться не на путях, а в полосе отвода, то как правило машинист сообщает о них. И тогда оперативная группа выезжает просто установить цель их нахождения, проводит беседу о небезопасности нахождения и правилах поведения. Никаких других мер не предпринимается. Можно только рекомендовать не приближаться к путям, дабы не накалять обстановку. А про водоотводную канаву вообще первый раз слышу. У нас участок был 736 км длиной, и никаких канав на перегонах не было!
  3. Хотя и как технологический сектор зоны транспортной безопасности жд пути навряд позиционируют... Интересно.. Вроде как не охраняемый объект и не режимный, однако ходить по ним нельзя, КоАП РФ запрещает. Типа как и по проезжей части нельзя ходить при наличии тротуара.
  4. Типа того, только с маленькой поправкой. Жд пути как-то не являются местом общего пользования. Это скорее технологический сектор зоны транспортной безопасности. Но по крайней мере ст. 11.1ч5 КоАП РФ точно действует и сейчас и каждый день по ней привлекается большое количество людей. Эта статья предусматривает административный штраф, либо предупреждение за хождение по путям в неустановленном месте. То есть ходить по путям можно по жд переездам, проходам, настилам, служебным проходам и прочим оснащенным местам. А просто так ходить и пересекать пути в первом попавшемся месте нельзя.
  5. Итого, что мы имеем... Раньше я и сам выезжал в составе оперативной группы по сообщению о проведении фото и видео съемок на жд путях. Однако с тех пор кое что изменилось, а я об изменениях в положении не знал, упустил из вида. Суть в том, что действующее раньше положение - тынц уже не действительно. И его заменили этим - тынц. А в новом положении написано: " Настоящее Положение не распространяется на съемки, предназначенные для личного пользования и проводимые в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров. " То есть, согласно действующему положению, если ты не нарушаешь иных норм (например хождение по путям в неустановленном месте, проникновение на охраняемый объект и прочие административные правонарушения), то для личного пользования и в местах обслуживания пассажиров имеешь право делать фото. А я всё живу старыми законами. Извиняйте. А по поводу коммерческих съемок, то действительно в ЛОВД, ВОХР, РЦБ заранее приходит информация о времени, месте, цели проведения съемок, и сколько будет задействовано лиц и их данные. Короче, ничего в твоей фотке страшного нет, зря ругал тебя, живу прошлыми документами и воспоминаниями. А вот путейцы, машинисты и прочие работники сейчас на нервах. На носу ЧМ2018, всех обязывают сообщать о посторонних, подозрительных... Плюс ФСБ пакостит маленько. То пройдут и их никто не остановит, то муляж заложат и никто не увидит. А потом предписания на руководителей предприятий с соответствующими наказаниями. Как-то так, сильно не пинайте))
  6. Из дома тогда точную статью укажу, на память не скажу. Сейчас на рыбалке.
  7. shorsik

    Да
  8. shorsik

    Вообщем, если высота цилиндра 63 мм, то ставь 0,03 и 0,05. Если высота цилиндра 69 мм, то 0,05 оба.
  9. shorsik

    На двигателе у вала КПП выбит тип. А объем придется визуально. Посмотреть маркировку карба и измерить высоту цилиндра. На цилиндре и в паспорте и у меня написано 49, а по факту 110. Самый надежный способ - измерить диаметр цилиндра. Но снимать ГБЦ ради этого - сомнительная операция.
  10. Уважуха!!!!! А я на рыбалке всегда весь свой мусор в мешке увожу с собой и ещ чужой собираю, чтоб берег реки всегда был чист и опрятен. В этом году у нас весенняя позднее обычного открылась и по гусю совсем слабо было. Да и не только по гусю. Зато я в Астраханщине попал на ход крупной икряной воблы. Только с моря зашла, пальчики оближешь
  11. shorsik

    Лучше не модель мопеда, а тип двигателя укажи. И важна реальная кубатура, а не надпись на крышке. Двигатель кабовский, насколько я понял. Если реальный объем 49сс, то 0,03 и 0,05 на впуск и выпуск соответственно. Если реальный 110сс, то оба 0,05. Но там бывает индивидуально, некоторые жаловались на увеличение зазора с нагревом и поэтому приходилось занижать зазор. У меня по мануалу отлично. Двигатель остывший до +20.
  12. Инструктор инструктору рознь. И все его плакаты носят поверхностный, ознакомительный характер. То есть основы общие, без разъяснения терминов написанного. Разрешения на оружие есть и у меня уже лет 15. Даже на АКМС 7,62 мм имеется. И суть таких ситуаций с применением я и по практике и по теории знаю. Для пострелять по бутылкам или охотник? Просто я рыбак заядлый до безумия, а много друзей и коллег охотники, поэтому уважаю очень их и всегда с интересом расспрашиваю, как отохотились, что добыли, как с природой пообщались😉
  13. Вот на картинке и видно, что перед применением ты обязан предупредить. Предупредительный выстрел и есть один из законных способов применения оружия. До этого момента доставать его из кобуры нельзя. Только дома для чистки и чтобы в сейф положить. А если ты думаешь, что имеешь право в конфликтных ситуациях доставать и пугать людей, стрелять в воздух, то ты ошибаешься. Это превышение пределов необходимой самообороны. А про крайнюю необходимость вообще не обольщайся, зря ее на плакате упомянули. Долго это объяснять, но при крайней необходимости причиненныц вред должен быть меньше вреда предотвращенного и к приченению вредя здоровья опоненту его никогда не привязывают. Другое дело необходимая оборона, в состоянии которой при определенных условиях достигается законное физическое устранение лица. Вообщем не верь плакатам и прочей ерунде, а проконсультируйся у специалиста. Там полно нюансов и подводных камней, плюс судебная практика. С телефона долго всё писать, но поверь мне, я имею образование по уголовному праву и именно в этой сфере тружусь уже не год и не два и не десять.
  14. А вот это уже перебор с их стороны!! Ни в коем случае. Я не с негативными словами и не хотел никого обидеть. Да и про покатушки всегда читаю с удовольствием, и сам катаю))) Просто каждый выполняет свою работу и каждая профессия важна, и законы эти тоже. А уж брака и плохого выполнения обязанностей везде хватает. Не ошибается тот, кто не работает. Да и недобросовестных, безответственных и самодуров хватает как в полиции, так и других отраслях (слесарь, сантехник, сварщик и т.д.). Если эти люди превысили свои полномочия, то сволочи они))) но это не должно испортить общих впечатлений от покатушки. Мы вроде про закон разговаривали. А по закону ты не имеешь право демонстрировать оружие вплоть до его законного применения. А уж кому что достаточно, каждый решает для себя сам. Один уедет, другой деньги отдаст, третий самого здорового вырубит, четвертый пистолетом махать будет. Голова всегда должна включаться первой, а не эмоции. Как показывает практика, в том числе и судебная, 99% людей не умеют адекватно соизмерять степень опасности с причинённым вредом. Люди у нас думают, что если волына на ремне болтается, то это уже аргумент и он в любом случае прав. Их гораздо больше, чем разумных и адекватных. К сожалению, не все индивиды знают, что такое диалог и как с помощью него решать спорные ситуации. Предлагаю не засорять дальше тему, извиняюсь, что первый начал это тут делать. Катайте и радуйте нас отчетами. Удачи на дорогах и поменьше спорных и негативных ситуаций !!😉
  15. Меня только в прошлом сезоне 11 раз останавливали.))) Задерживать? Я же написал, что с тобой на месте пообщаются и отпустят. А вот еслиб ты скрытно собирал фотоматериал, то для фиксации нарушения и выяснения обстоятельств и мотивов, могут и в ДЧ доставить. И ничего смешного в этом нет. Может соблюдение ПДД тоже смешно? Или выполнение норм ТБ на производстве смешно? Или бдительность граждан, сообщивших о бесхозной сумке в аэропорту смешная? Так и тут, существует полоса отвода, в которой посторонним делать нечего, если в ее пределах не проходит туристический маршрут. И о всех посторонних, даже если они не фотают, а просто идут, машинист обязан сообщить дежурной по станции, а она сообщить в полицию и ВОХР, которые отправляют на место оперативные группы. Как правило этими гражданами оказываются местные жители, которым так проще идти от деревни до деревни. А в законе написать, что террористам нельзя фотать, а туристам можно - это нормально было бы? Или вовсе отменить все меры безопасности на транспортной инфраструктуре? Эта ничтожная мелочь (подошедшие к вам работники) - лишь первая ступень большой и сложной системы контроля и оповещения о нештатных ситуациях и их устранения. Так что просто не ругайтесь на путейцев, они просто выполняли указания))) Да и нет у них полномочий Вас задерживать. Могли бы просто сказать им "До свидания" и ехать дальше. Да и вообще, это не повод нервничать и рвать душу. А мне запрещают дорогу переходить там, где мне удобно. Тоже ограничивают свободу действий? ЖД инфраструктура - стратегически важный объект, в ом числе в военное время. Также является частью ядерных сил. Ввели там такие ограничения - значит так надо, и не стоит обижаться на это, надо это принять как и правила ДД. Почему бы и нет. Только надо четко понимать, что такое необходимая оборона и крайняя необходимость и пределы их применения. Ст. 37 и 39 УК РФ в помощь. Только к ним нужны хорошие разъяснения, чтобы не натворить дел. Применение такого оружия возможно только когда нет возможности избежать угрозы жизни или соизмеримой угрозы здоровья с причиненным ущербом нападавшему. То есть сперва надо попробовать бросить мот и убежать, если догнали, то надо попробовать попросить прощения, потом оказать физическое сопротивление... А когда уже тебя ножом режут, тогда можно и писолетиком похвастаться😁
×