Перейти к содержанию

Treash

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ttr 250 (2013)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Treash

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. ПОменяю свой ирбист ттр 250 2013г., пробег 1500км (реальный.) на вашего Японца.)) Пишите в ЛС, если правда хотите.
  2. Когда снимал звезду с мотоцикла тоже одну шпильку обнаружил сломаной - они совсем из говеного материала. На заводе мне сделали из углеродистой стали с отверстием внутри для облегчения, теперь все хорошо.
  3. Видел этот мот. Мощнее и тяговитее. Звук как у прямотока, по посадке и управлению совсем другой мот в отличие от ттра. Это дело привычки.
  4. Можно попросить померять диаметр отверстия в картере под гильзу и наружный диаметр самой гильзы цилиндра. Какое минимальное расстояние от направляющих втулочек на шпильках цилиндра от отверстия в картере?
  5. Тоже позавчера искал двигуны. Они весят 35 кг а китайская почта до 20 кг возит. Надо крутой транспортной по Китаю отправлять а это получается больше 1000$ вместе со стоимостью двигуна. Есть и 300ки с хорошим моментом и 4 клапанные и 2ух. Проще и легче продать тырчик добавить эти 40-45 тысяч и купить японца 250сс. Был бы движок 20 т.р. тогда бы я подумал.
  6. Ко мне скоро приедут колени №2. Отпишусь и выложу фото.
  7. Конечно! я взял его на зиму, что бы не скучать от большого мота. Один раз только до снега покатался. Сейчас катаем с друзьями по снегу. Бери! По дорогам конечно ездить невозможно - лед.
  8. Понимаем! У меня мот целиком в квартире стоит :ph34r:
  9. А типоразмер какой? Не померить никак свой.
  10. Четырехклапанная головка любому двигателю не повредит, даже не расточенному. Клапаны действительно не большие. Читал книгу по форсированию атмосферных ДВС (там на американских машинах примеры). Просто нужно сгладить все переходы между головкой и коллектором. Ко круг клапанов "запилить". Этим буду заниматься точно, но не сейчас. Лезть в двигатель не охота. Милицонер точно не получится, это верно :D Да я уже убедился что точить там нечего и ощутимой прибавки это не даст. Да, двигатель получается длинноходный - на тягу. Жиклеры от чего и какой номер? Заранее спасибо.
  11. Знания есть, я не маленький мальчик купишвий первый мот. Есть другой мотоцикл для езды по ДОП. Этот нужен для лесных покатушек. Про расточку. Если диаметр поршня увеличится скажем на 5мм это не значит что масса его сильно увеличится. На китайских скутерах и мопедах с кабовскими движками (есть большой опыт) с 39мм ставится 47 и двигатель меньше не живет, вибрации не досаждают. Про карбюратор. Объем 223сс. Карбюратор этот идеален для 200сс (судя по размерам карбюраторов на японцах аналогичной кубатуры). Тем более у заслонки он имеет намного меньшее сечение! (овал). Карбюратор 32мм не велик для такой кубатуры я считаю. Самый главный минус это китайский карбюратор. С хорошим японским и даже с меньшим диффузором поехал бы лучше, я не сомневаюсь. Про разряжение в карбе. Я спрашиваю не про плоскодроссельный карбюратор. В том карбюраторе о котором я говорю игла поднимается мембраной за счет разрежения во впускном коллекторе, так что никакого провала не будет. Ускорительный насос нужен чтобы небыло мгновенного провала при открывании газа. (сейчас есть). Про материалы знаю. Мотоцикл этот и покупал чтобы не беречь, а ездить везде где только можно. Про прямоток. Есть какие-либо советы? может ссылка с фото кто уже делал? В факе видел разрезанный стоковый глушитель.
  12. Всем привет! Решил заморочится увеличением мощности и тяги. Думал про расточку цилиндра. Судя по всему и по фото (свой мотор не разбирал) гильза тонкая - точить некуда уже. Остается замена карба и доработка глушителя. Кто менял карб и на что, отпишитесь о ощущениях. (Есть мысль поставить 32мм с ускорительным насосом по типу 4т скутера) По глушителю: Читал что просверлить все перегородки сверлом на 14. Уверен что громко будет орать, и зачем на 14 то. я думаю многовато. Наверное в скорости теряет и греется больше. Подскажите.
×
×
  • Создать...