Перейти к содержанию

Comrade V

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha YBR 125 ESD
  • Имя
    Василий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов, Ярославская область

Посетители профиля

1 409 просмотров профиля

Достижения Comrade V

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Уже пробовал, и жидкость менял на 5w и проставки под пружины другие делал, особо не помогает. Я думаю что еще дело в ходе подвески. У ёбрика по мануалу 120мм ход вилки, а у минска около 160мм, ну и прижины там другие стоят. В общем если бы можно было бы сделать из ёбрика эндуро бюджетными методами то я бы сделал, но видимо только замена самой вилки или пружин, а их еще надо найти... А зубастее резина мне без надобности, в грязях я не бываю, а на грунтовке зацепа вполне хватает. Друг на минске на такую же резину тоже не жалуется, его устраивает.
  2. Универсальные покрышки поставил на исходе первой тысячи, когда пару раз чуть не навернулся на слегка раскисшей грунтовке. Перед/зад стоит петрошина. Дело вот в чем, первым мотоциклом был минск, тот что на фото(теперь им владеет друг) соответственно в паре мы и катаемся, и на грунтовке где друг на минске легко по ямкам перекатывается и говорит что отдыхает при этом, я борюсь с толчками и ударами и это меня не радует. Но вот когда начинается асфальт, то тут уже совсем другое дело, мотоцикл ведь дорожный...
  3. ttl, спасибо за информацию, сам еще в прошлом году присматривался к ЗиДу, но потом прочитал что у него бывает преждевременный износ втулки корзины сцепления, причем дефект проявлялся еще при обкатке. И я решил что пока не стоит рассматривать данный мот, но посетил тему вконтакте про эту модель, там народ покупает их и катает, и опять загорелся.
  4. Всех приветствую. Выбираю из недорогих китайских эндуриков мотоцикл универсального назначения, и по трассе прокатиться и по грунтовочке прохватить. В грязь и прыгать не собираюсь, езжу почти по пенсионерски. В данный момент владею YBRом 125, почти бы устраивал, но на бездорожье некомфортен, короткоходная подвеска и как следствие жестковат, хочу помягче. К сожалению ёбрик избаловал своей надежностью, за три сезона каких либо вмешательств в себя не потребовал, только замена масла, заправка бензином и обслуживание цепи(смазка и подтяжка). Сомневаюсь что какой-то из моих претендентов на такое способен, но выбирая из двух хотелось бы большего ощущения надежности, меньше проблем с обслуживанием и лечением слабых мест. Посему прошу помощи от глубокоуважаемых форумчан, какой мотоцикл вы мне посоветуете?
  5. Comrade V

    Lifan 200 gy-3b

    А какой на мотоцикле воздушный фильтр (бумажный или поролоновый) и как сложно его снимать?
  6. Comrade V

    Lifan 200 gy-3b

    Не, сварка и болгарка имеются в хозяйстве, как и прямые руки) Просто крыло как я понял пластиковое, возможно оно через резиновые шайбы крепится от чего и шатается, и не совсем понятно насколько это критично. Еще интересно на счет прогресии, в грязь я лесть не собираюсь, но прокатится по укатанной грунтовочке люблю, сколько она может прожить в такой скажем щадящей эксплуатации, при условии периодической смазки? Как я для себя отметил прогрессия это одно из больных мест этого мота и еще суда можно отнести узел крепления ведомой звезды через сайлентблоки. Сколько в среднем ходят эти два узла при умеренной эксплуатации? Есть ли еще места требующие постоянного внимания?
  7. Comrade V

    Lifan 200 gy-3b

    Товарищи, а инструкция к этому моту идет на английском языке? И насколько крепко держится заднее крыло, а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит, а если еще номер на него повесить, боюсь потеряться может?
  8. Здравствуйте, подскажите что у этого мотоцикла в маятнике, втулки или сайлентблоки? Имею в виду соединение рамы и маятника.
  9. Comrade V

    Lifan 200 gy-3b

    Здравствуйте, вопрос к знатокам: В подвеске данного мотоцикла находятся только втулки или есть подшипники и сайлентблоки? Я имею в виду верхнее и нижнее крепление амортизатора, маятник и рычаги прогрессии.
  10. Comrade V

    Stels Flame 200

    Спасибо за информацию, буду думать...
  11. Comrade V

    Stels Flame 200

    RedNovemder, большое спасибо за информацию! Тема действительно дохловатая))) Смотрел флеймы в своей области, более чем с пробегом 15т км не видел, но внешне не убиты, и вроде все хорошо. Но почти у каждого второго проблемы со спидометром, пишут что не работает... Что там может быть такого хрупкого чтобы вставало в 3-5т км? И еще вопрос, у нас мотосалон со стелсами находится в 80 км от моего дома, вопрос: можно ли гнать нового стелса своим ходом такое расстояние или везти в машине, а дома все разбирать, смазывать, подтягивать и допиливать?
  12. Comrade V

    Stels Flame 200

    Всех приветствую! Подскажите, а какой примерно пробег может выдержать флейм без каких-либо поломок? Просто в качестве мотоцикла рассматриваю его и ёбрика. 4 года ездил на различных Совках и хочется уже просто ездить как нормальный человек, менять масло и заливать бензин, а не искать запчасти и крутить гайки. Интересует, является ли флейм(как я понял один из самых надежных кит. мотоциклов (ёбра все же считаю японским, хоть он и делается в китае)) реальной альтернативой ёбрику или все же мотоцикл с 3 камертонами далеко впереди. Специфика еще в том, что в нашей местности запчасти есть только на альфаобразные мопеды, по моцикам нет ничего а заказ с китайских сайтов для меня темный лес, да й запы ждать долго, а ездить надо. На мото езжу каждый день на работу, около 15 км в одну сторону. За прошлый сезон накатал около 6 тыс км. Жду Ваших комментариев!!
  13. Товарищи, подскажите пожалуйста, какой ход у заднего моноаммортизатора, и какой диаметр у втулок верхней и нижней головок(куда он крепится к раме)
  14. Comrade V

    Racer Magnum RC250-C5B

    Очень подробные отчеты, пиши еще, очень интересно!!!
  15. Тоже думаю прикупить, только GS, до этого хотел дельту, но решил сразу пересесть на "кубатуру". Тоже прочитал форум, тот же GS позиционируется как турэндуро, но с такой надежностью, не то что в путешествия, от гаража на 100 км отъехать страшно. Так как GS только появился, делаю вывод о эндуро и GT, как идеалогически равноценных. Может качество со временем улучшиться?!
×
×
  • Создать...