-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Comrade V
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Уже пробовал, и жидкость менял на 5w и проставки под пружины другие делал, особо не помогает. Я думаю что еще дело в ходе подвески. У ёбрика по мануалу 120мм ход вилки, а у минска около 160мм, ну и прижины там другие стоят. В общем если бы можно было бы сделать из ёбрика эндуро бюджетными методами то я бы сделал, но видимо только замена самой вилки или пружин, а их еще надо найти... А зубастее резина мне без надобности, в грязях я не бываю, а на грунтовке зацепа вполне хватает. Друг на минске на такую же резину тоже не жалуется, его устраивает.
-
Универсальные покрышки поставил на исходе первой тысячи, когда пару раз чуть не навернулся на слегка раскисшей грунтовке. Перед/зад стоит петрошина. Дело вот в чем, первым мотоциклом был минск, тот что на фото(теперь им владеет друг) соответственно в паре мы и катаемся, и на грунтовке где друг на минске легко по ямкам перекатывается и говорит что отдыхает при этом, я борюсь с толчками и ударами и это меня не радует. Но вот когда начинается асфальт, то тут уже совсем другое дело, мотоцикл ведь дорожный...
-
ttl, спасибо за информацию, сам еще в прошлом году присматривался к ЗиДу, но потом прочитал что у него бывает преждевременный износ втулки корзины сцепления, причем дефект проявлялся еще при обкатке. И я решил что пока не стоит рассматривать данный мот, но посетил тему вконтакте про эту модель, там народ покупает их и катает, и опять загорелся.
-
Всех приветствую. Выбираю из недорогих китайских эндуриков мотоцикл универсального назначения, и по трассе прокатиться и по грунтовочке прохватить. В грязь и прыгать не собираюсь, езжу почти по пенсионерски. В данный момент владею YBRом 125, почти бы устраивал, но на бездорожье некомфортен, короткоходная подвеска и как следствие жестковат, хочу помягче. К сожалению ёбрик избаловал своей надежностью, за три сезона каких либо вмешательств в себя не потребовал, только замена масла, заправка бензином и обслуживание цепи(смазка и подтяжка). Сомневаюсь что какой-то из моих претендентов на такое способен, но выбирая из двух хотелось бы большего ощущения надежности, меньше проблем с обслуживанием и лечением слабых мест. Посему прошу помощи от глубокоуважаемых форумчан, какой мотоцикл вы мне посоветуете?
-
А какой на мотоцикле воздушный фильтр (бумажный или поролоновый) и как сложно его снимать?
-
Comrade V изменил фотографию своего профиля
-
Не, сварка и болгарка имеются в хозяйстве, как и прямые руки) Просто крыло как я понял пластиковое, возможно оно через резиновые шайбы крепится от чего и шатается, и не совсем понятно насколько это критично. Еще интересно на счет прогресии, в грязь я лесть не собираюсь, но прокатится по укатанной грунтовочке люблю, сколько она может прожить в такой скажем щадящей эксплуатации, при условии периодической смазки? Как я для себя отметил прогрессия это одно из больных мест этого мота и еще суда можно отнести узел крепления ведомой звезды через сайлентблоки. Сколько в среднем ходят эти два узла при умеренной эксплуатации? Есть ли еще места требующие постоянного внимания?
-
Товарищи, а инструкция к этому моту идет на английском языке? И насколько крепко держится заднее крыло, а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит, а если еще номер на него повесить, боюсь потеряться может?
-
Здравствуйте, подскажите что у этого мотоцикла в маятнике, втулки или сайлентблоки? Имею в виду соединение рамы и маятника.
-
Здравствуйте, вопрос к знатокам: В подвеске данного мотоцикла находятся только втулки или есть подшипники и сайлентблоки? Я имею в виду верхнее и нижнее крепление амортизатора, маятник и рычаги прогрессии.
-
Спасибо за информацию, буду думать...
-
RedNovemder, большое спасибо за информацию! Тема действительно дохловатая))) Смотрел флеймы в своей области, более чем с пробегом 15т км не видел, но внешне не убиты, и вроде все хорошо. Но почти у каждого второго проблемы со спидометром, пишут что не работает... Что там может быть такого хрупкого чтобы вставало в 3-5т км? И еще вопрос, у нас мотосалон со стелсами находится в 80 км от моего дома, вопрос: можно ли гнать нового стелса своим ходом такое расстояние или везти в машине, а дома все разбирать, смазывать, подтягивать и допиливать?
-
Всех приветствую! Подскажите, а какой примерно пробег может выдержать флейм без каких-либо поломок? Просто в качестве мотоцикла рассматриваю его и ёбрика. 4 года ездил на различных Совках и хочется уже просто ездить как нормальный человек, менять масло и заливать бензин, а не искать запчасти и крутить гайки. Интересует, является ли флейм(как я понял один из самых надежных кит. мотоциклов (ёбра все же считаю японским, хоть он и делается в китае)) реальной альтернативой ёбрику или все же мотоцикл с 3 камертонами далеко впереди. Специфика еще в том, что в нашей местности запчасти есть только на альфаобразные мопеды, по моцикам нет ничего а заказ с китайских сайтов для меня темный лес, да й запы ждать долго, а ездить надо. На мото езжу каждый день на работу, около 15 км в одну сторону. За прошлый сезон накатал около 6 тыс км. Жду Ваших комментариев!!
-
Очень подробные отчеты, пиши еще, очень интересно!!!
-
Тоже думаю прикупить, только GS, до этого хотел дельту, но решил сразу пересесть на "кубатуру". Тоже прочитал форум, тот же GS позиционируется как турэндуро, но с такой надежностью, не то что в путешествия, от гаража на 100 км отъехать страшно. Так как GS только появился, делаю вывод о эндуро и GT, как идеалогически равноценных. Может качество со временем улучшиться?!
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )