Перейти к содержанию

RamonAlex

Модераторы
  • Публикаций

    1 205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

RamonAlex стал победителем дня 9 апреля 2015

RamonAlex имел наиболее популярный контент!

Репутация

299 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о RamonAlex

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход-3М, ИЖ П-5, S2 Dakar 250cc
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

6 768 просмотров профиля
  1. RamonAlex

    нет, если у тебя есть хоть одна из категорий, и при этом на против категории М не стоит отметка ML, ты полное право имеешь упарвлять ТС категории М. это написано в федеральном законе о безопасности дорожного движения Статья 25 п.7 вот выдержка: 7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E". Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M". Правда бывают не чистые на руку сотрудники ДПС, и разводят незнающих, якобы отметки на кат. М нет - значит не имеешь права управлять, начинают пугать штраф-стоянкой, штрафом от 5 до 15 тыс, в итоге вымогают деньги как правило в районе 2 тыс... так что, если имеете мопед кубатурой до 49см3, распечатайте себе эту статью и положите в бардачек с документом на мопед, и не один гаер на вас не нагреется...
  2. RamonAlex

    100 и 100 это ещё норм, перегруз конечно, но ехать можно т.к. вес примерно одинаков и распределится более менее равномерно, а вот 75 и 100 вот это уже опасно, когда вся нагрузка пойдёт на заднее колесо, если по асфальту ещё ничего, то по грунту или по щебёнке мотоцикл становиться вообще не управляем... я так один раз разложился на щебёнке с небольшой скорости при повороте, кручу руль, а зацеп на переднем практический никакой вот и завалились вдвоём.
  3. RamonAlex

    Видел я этот мот, рама навесное всё как мне показалось одинаковы с дакаром, разница лишь в колёсах и пластиковым обвесе, кстати по поводу тормоза, тоже иногда начинают плохо тормозить, лечится это с помощью WD-40, надо брызнуть на поршень рабочего цилиндра, и всё станет ок, я эту процедуру раз в год провожу - тормоза безупречные,
  4. RamonAlex

    Бряцанье на кочках это цепь об выпускной коллектор бъет, затяни аморт посильней и цепь подтяни, и будет ок. ещё есть вариант удалить левый глушитель, но думаю это крайняя мера, у меня после подтяжек ничего не бряцает.
  5. RamonAlex

    Думаю при твоих раскладах этот выбор оптимален, т.к. кроссовую резину по асфальту ты быстро израсходуешь, а этот вариант более менее универсален, но в жёсткие говна на ней лучше не лезть...
  6. RamonAlex

    А на заднем какой диаметр втулки? может китайцы сэкономили на втулках в 14-ом году?
  7. RamonAlex

    22 там точно нет, 27 скорей, замерь диаметр втулки на оси - он 28мм, замер был тогда с штатных где не обнаружил никаких обозначений, и там 2 типоразмера сальников, если мне память не изменяет на переднем 2шт одинаковых когда покупал брал 27х47, а на заднем 2шт разных со стороны звезды 27х42, со стороны тормозного диска 27х47. вот мой пост с фотографиями замеров.
  8. RamonAlex

    расход не измерял никогда, мне смысла нет, я в основном по бездорожью катаю.
  9. RamonAlex

    На праздниках в карб установил 120-й жиклёр, вместо 107-го, эффект- вау!!!! не произошло, и мот не превратился в КТМ))) но изменения всё таки есть, на низких и средних оборотах ничего не изменилось, но вот на высоких более 7 тыс чувствуется что бензу ему хватает и динамика стала лучше. вообщем тем кто катает в основном по ДОП в общем движении советую менять им будет полезно, по бездорожью смысла не имеет...
  10. RamonAlex

    Диаметр 22мм, а по длине и конфигурации сам выбирай))), я когда менял взял какой то ноу-нейм даже не окрашенный, но из толстостенной трубы с перемычкой, отверстий под пульты на нём не было, сам замерял и сверлил отверстия, после покрасил, и установил на место, единственное грузики на конце руля уже не лезли туда с родной втулкой, я туда примастырил кусок шланга бензопровода от автомобиля, и при затяжке он там сжимается и фиксирует грузик.
  11. RamonAlex

    Как не нашел? всё там написано, Сальник вилки размером: 37-50-11. Почитай повнимательней вот эту статью, перед разбором думаю полезно будет...
  12. RamonAlex

    Сальник чего?
  13. RamonAlex

    Фигня походу, у них нет металлической основы по всему корпусу, там походу только крепёж металлический, вообщем при падении пластик разлетиться
  14. RamonAlex

    нет, стоковый я уже давно погнул, но поставил руль не отличающийся по геометрии из более толстостенной трубы. вот на фото которые думаю должны встать на дакар, но опять же размеры нужно точные замерять.
  15. RamonAlex

    Не подойдут, у меня такие же только чёрные, слабо закручивать не вариант во-первых на ходу будут болтаться а во вторых их передняя часть как не кути попадает на пластик при вывороте руля, вариант только спиливать часть пластика и гнуть их как то, по месту, но металл китайский может и сломаться, ну вообщем ладно... как поставишь напиши))
×