Перейти к содержанию

Павел Левенсон

Пользователи
  • Постов

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел Левенсон

  • День рождения 21.03.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis atv250s, Вятка МГ-150, ИЖ Планета 4.
  • Имя
    Паша

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н-ск

Контакты

  • Телефон
    +79134520454

Посетители профиля

3 518 просмотров профиля

Достижения Павел Левенсон

Новичок

Новичок (1/14)

101

Репутация

  1. Все китайцы издают много посторонних шумов, со временем привыкаешь к ним.
  2. Бери от башана на али, датчик вентилятора убирается в разрез шланга. Другие радиаторы пытался подобрать, но места в раме совсем мало, подобрать ничего не смог.
  3. Закажи лучше длиннее, укоротить не сложно. А ижевская как бы не больше ста звеньев.
  4. Никита, БЛИН! Ты уже полгода всех заваливаешь сообщениями! Подними ты уже эту сраную иглу!!!! В чем проблема то??? При чем тут жиклер? Просто возьми и поними иглу на одно положение и прокатись!!! А вообще ты или спецом нас троллишь, или отдай уже аппарат специалисту!
  5. https://ru.aliexpress.com/item/10mm-Drive-Chain-Roller-Pulley-Tensioner-Wheel-Guide-for-50-160cc-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad/2024148551.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Hit3DH Недорого и работает https://ru.aliexpress.com/item/Pulley-Tensioner-Chain-Roller-ID-10mm-for-Pit-Dirt-Bike-XR-CRF-50-KLX110-SSR-Thumpstar/2020631355.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.7.5fd73940KD24ib есть с канавкой, не пробовал ставить
  6. по идее поплавки должны быть горизонтально, но на память точно не скажу, нужно перед глазами иметь, забыл как выглядит Скажи мне, дружище, в чем сложность поднять иглу и прокатиться? Не понравится - поднимешь еще, или опустишь, там не так много положений, и работы пять минут)))) а в целом есть два пути: 1. Учимся чувствовать карбюратор в частности, и квадроцикл в целом. 2. Пару раз в год выделяем некую сумму денег (у нас примерно 1000р) и отдаем специалисту, который чувствует)))) ни один врач не умеет лечить по телефону! а все остальное сказал выше Денис (низкий поклон ему за пост! ))))) )
  7. Иглу подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы
  8. Напомни размер заднего аморта Вообще на алиекспесс море задних амортов в пределах 5 рублей, другой вопрос какого они будут качества, но если брать японскую бэушку, это тоже лотерея.
  9. Ну да, если быть точнее, то влияние системы ХХ на высоких оборотах незначительно. Уровень с завода ну выставлена)))
  10. Никита, винт качества отвечает за холостые обороты, на ходу система ХХ не работает, если богатит поработай с уровнем топлива и с иглой, соглашусь с тем, что когда свечка немного черноватая, нежели рыжая, квадр едет лучше, мой точно любит немного богатую смесь, едет смело сотку, опускаю иглу, получаю "правильный нагар", но тяга хуже.
  11. А про свечи тоже хочу высказать свое мнение. Правильно отрегулированный и, что не мало важно, живой мотор, в сочетании с хорошим аккумулятором, заводится идеально практически в любую погоду на обычной свече ВСЕГДА. У меня в автомобиле вообще положен иридий, но юзаю обычные свечки и никогда никаких проблем не испытывал, и, как говорит Юрич, это лишь мое мнение, никому не навязываю, всех благ, друзья!
  12. Карб настраивают не по "торчанию винта" и не по "открученным оборотам", а по работе двигателя. 1,5 -2 оборота указывают в мануале что бы можно было как то запустить мотор, после чего настроить, откуда у людей мнение, что это и есть настройка? Это касается всех параметров карбюратора, за исключением, наверное, уровня в поплавкой камере и то, с ним можно поиграть удачи в ремонте!
  13. Зачем? У всех работает и так, какой смысл?
×
×
  • Создать...