Приобрел себе данную технику 9 марта этого (2014) года. Накатал уже 300 км - серьёзных замечаний пока нет (надеюсь, и не будет). Глушитель неправильно был прикручен - сильно торчал в сторону, но это дело поправимое! Выше писал КРЕЧЕТ:
У меня такая фигня была когда хотел на скорости его завести. Мот стоял на включенной первой передаче - стартер даже не рыпнулся. Включил нейтраль - сразу завёлся! Его ещё надо заводить с выжатым сцеплением. Ещё читал в начале темы, что регулировочный болт всего один, у меня два. Если смотреть с правой стороны на карб (со стороны, где расположены газ, ножной тормоз и ручной тормоз), болт выше поплавковой камеры - регулировка ХХ, болт внизу поплавковой камеры - обогащение/обеднение смеси. Два патрубка - один из бака, второй из карба - сливать всякую дрянь типа воды и, возможно, ржавчины. Подтянул пластик с обеих сторон, немного намотал изоленты на крепления, которые расположены на баке (за них пластик цепляется), а то пластик начал звенеть после 6000 об.. Подтянул цепь, закрепил аккумулятор. Осталось заменить масло и свечу, посмотреть клапана. Немного рассверлил глушитель внизу (где на колено одевается). Там было маленькое отверстие просверлено - я сделал побольше (насквозь не смог просверлить - два сверла сломал, галимые какие-то свёрла). Немного громче стал работать, а то в пробке едешь и тебя не слышно -опасно.
Только сейчас понял, что нет ни одной фото по проделанной работе((
P.S.: с этой стороны (как на фото) смотреть болты на карбе. Кстати, сейчас есть возможность доставать запчасти у официалов на любую технику стелс (мокики,скутеры, мотоциклы, квадроциклы) и ирбис, если кому что надо - обращайтесь, помогу достать!