Перейти к содержанию

Жмот

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR 250 R 2014
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Собянинск
  • Интересы
    Авто, мото, вело, фото, гребля, е@ля и охота

Посетители профиля

1 285 просмотров профиля

Достижения Жмот

Новичок

Новичок (1/14)

23

Репутация

  1. Камрад, Швитурис не самое лучшее пиво в Литве! Зайди в супермаркет и возьми на пробу несколько литровыз стеклянных бутылок с крышкой а-ля Грольш. Уверяю тебя, выберешь из них себе по вкусу и к Швитурису больше не притронешься. Так же очень рекомендую настойку с названием 999, что-то типа Чешского Фернета и Немецкого Егермейстера. Ну а если в Вильнюс соберешься, могу подсказать несколько пивняков, где прямо на месте варят великолепнейший нектар. Ну а так - хорошего отдыха! Сам только что вернулся из Греции, где отбыл чуть более месяца.
  2. А можно вопрос - зачем переходить на 520-ю цепь, если не собираешься в гавны? ПМСМ по дороге и 428-й сальниковой будет за глаза.
  3. Падают именно на горячую. Верхний болт закручен до конца. Иглу еще не переставлял, но, видимо, придется пробовать. Флажок заслонки всегда в нижнем положении. Фильтр поролоновый в 2 слоя по 1 см. По ощущениям гораздо "легче" бумажного. Обороты набирает уверенно в любом состоянии, но есть конкретный провал при резком открытии газа, тоже не зависимо от температуры. Дело явно не в перегреве, ибо случиться это может даже после 500 метров пробега по ровному полю, вряд ли успеет перегреться. Мотор еще не дообкатан, но с моими пробегами (с апреля пробег 280 км.), я его за сезон вряд ли обкатаю...
  4. Кстати вопрос у меня к знатокам: Есть ощущения, что на горячем моте падают холостые обороты. Т.е. ситуация такая - обороты показывает 1200-1300 по штатному тахометру. Едешь себе по полю на 1-2-3, бывает даже совсем чуть-чуть. Подъезжаешь к какому-либо препятствию, например к речке, выжимаешь сцепление и тихонько на тормозе начинаеь спускаться к воде, как эта падла берет и глохнет... Или остановился подождать ребенка перед развилкой, он не глохнет, но чётко слышно, что обороты меньше чем надо, чуть приоткроешь газ и он снова заглох. При том, заводится сразу же без проблем и обороты становятся нормальными. Есть версии?
  5. Короче, вот тебе чЁткий мануал с картинкамЕ, как регулировать сцепление http://www.smug.ru/ural-remont/stseplenie/stseplenie-regulirovka-privoda-zamena-i-smazka-tro/. Сделай все так, как написано там, за единственным исключением, свободный ход на ручке оставь не 5-8 мм, а 1-2. Надеюсь поможет. Более доходчиво вряд ли удастся.
  6. Сначала надо полностью ослабить на ручке, чтобы не бояться больше, затем натягивать с помощью откручивания одной гайки и закручивания другой. Какая из них правая, а какая левая мне определить сложно))))))))))
  7. Я вот, к сожалению, не догадался сразу отсканировать, сунул оригинал в бардачек. Теперь он мятый и местами подмоченный, так, что вряд ли подойдет. Думаю стоит просить сделать скан в ветке ТТР-ов 11-го года, хотя я как-то с месяц туда писал, но отклика не дождался. Жалко наверное людям... В любом случае, если у кого есть, или кто найдет, буду благодарен за скан! В интернете вот такой лежит, но мне дали уже новый.
  8. По мощности не подходит, зато по цене очень даже! Не гуся же топишь)))))) Керхер есть - отмоемся, руки есть - починимся! Да я по ДОПам далее 500 метров от дома не езжу, говорю же, для этого есть более подходящий транспорт "типа консерва"))), да и решаемо всё, особенно в глубинке, где мотобата нету. Подтверждаю, у меня за 250 растянулась почти до крайнего положения натяжителя, правда у меня звезда 15 зубьев.
  9. Регулировал в основном на двигателе, чтобы оставить возможность регулировки на ручке, поскольку даже при непродолжительной пробуксовке сцепление начинает вести и приходится его подкручивать, а при остывании, откручивать назад. В общем, у меня нейтраль ловится прилично, если рабочий ход в самом начале ручки. Т.е. для переключения ручку можно выжимать меньше чем на половину. Это, конечно, не шибко удобно, но без нейтрали мне вообще не нравится...
  10. У меня к 200 км. стала ловиться. Наверное притерлось. Как мне показалось, помогла замена масла и регулировка сцепления,
  11. Тут опять же вопрос на сколько будет тянуться DID-овская цепь. Если, ресурс цепи соответствует заявленному, то, думаю цепь переживет мопед)))))))))
  12. А к чему эти эксперименты, если человек ближайшие дни оденет 132 звена и по натяжению станет понятно нужна ли более короткая цепь? Тем более, что и 200 рублевая цепь не лежит в каждом лабазе за углом, а за ней надо специально куда-то ехать, сиречь терять время и деньги на дорогу, а, учитывая, что летом я живу в 100 км. от Москвы это не совсем целесообразно.
  13. Я хочу взять не на эксперименты, а на пользование, хорошую на сальниках DID, а это далеко не 200 руб...
  14. Спасибо! Буду ждать. Просто у меня на 15-й звезде родная цепь тоже натянута до крайнего положения, а пробег всего 250 км. Пора быстро обдумывать покупку новой, а сомнения по количеству звеньев есть.
  15. Камрад, на фото не очень хорошо видно натяжку цепи, но точно заметно, что колесо в крайнем заднем положении и подтяжка уже не возможна. Как думаешь, на 15-ю (17-я меня больше не интересует) звезду встанет 130-я цепь? Может есть смысл ее ставить?
×
×
  • Создать...