Перейти к содержанию

dica

Постояльцы
  • Публикаций

    1 369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dica стал победителем дня 13 декабря 2017

dica имел наиболее популярный контент!

Репутация

313 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о dica

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Нинка 900 и коляха 250 медеун кавасаки
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

4 138 просмотров профиля
  1. dica

    Стоит резину видимо сменить.. пластмасса уже. Нормальная покрыха на литре в букс не уходит на сухом асфальте.. переднее колесо просто отрывается
  2. Я в конце зимы последний раз был в Сызрань, Тольятти, Самара... трасса была сделана.. Её в прошлом году закатывали.. все перекрыто было
  3. Унылый городок..Сызрань. А трассу там конечно хорошо сделали к чемпионату
  4. Это в корне не верно.. про то, что чем мощнее, тем больше расход и чем дороже, тем дороже обслуживание.. Литровый 150 сильный мотоцикл у меня кушает бенза в полтора раза меньше чесотки в 50 сил при том же темпе езды.. Ну а ушатаное ведро за 100 тысяч гораздо больше денег высосет, чем ухоженный мотоцикл за 300
  5. Чоппер чесоточный совсем мало даж для флегматичной езды.. Кубов от 800, а лучше от литра. Новее конечно лучше, но надо отталкиватся от общего состояния которое влезает эти деньги..какой год реально взять без особых вложений. Я бы глянул вулкан или интрудер от 800 ну может и драг.. но ямаха
  6. На чем..стесняюсь спросить.. на двухсотпясятке. Так то это литр спортивный стоит и 200 для него меньше 10 сек и 300 метров дистанции. Так что на прямиках с нормальным покрытием это довольно заурядный показатель, а не что то там сверхвыдающееся. Многие так по городу катаются, а тут магистраль скоростная
  7. У меня вот круче вчера было.. Еду я по кад вчера 200+ Чую подбалтывает иногда... думаю.. колесо чели подспустило...или сильный ветер боковой так колышит☺️ Вощем потом нормально вроде... забыл.. и уже съехал с кольца, разметку переезжаю.. и тут как болтнуло))) И я тут и вспомнил все и понял что не ветер. Хорошо не разулся на 200+)) Боковины видимо жесткие очень, на обода не падал
  8. Зы.. У меня раз максималка в нафигаторе 300 с чем то была. Естественно я так ни где не ездил(самолеты не в счет, но там за 800).. просто он лаганул в какой то момент
  9. Да не идет он 115. 115 двестипесятка восьмиклапанная с горки только идет.. У меня и 150 и 250 были и навигатором я их не раз проверял. А что бы 140 разогнать, на такое только 30+ сил чекуха способна. 16 сильная никогда так не разгонится, ей тупо мощи не хватит. Думается у тебя гпс в тот раз залагал, а потом правильно показывал
  10. Ох уж эти сказочники.. 150 кубов даже сотню не едет, а 90 уже со звоном на максимальных оборотах
  11. Это его фантазии при взгляде на врущий спидометр. 135 не каждый 4 клапанник водяной 250 поедет. А у восьмиклапанников с горки потолок 115
  12. Так у 50 процентов, если не больше, классиков дефорсированные двигатели со спортов. Бандиты там, зетки...И чего.. от этого они спортами становятся?)) Твоя цитата противоречит тому, что ты выше пытался доказать и только подтвердила мои слова. И это сбрки Фки спорттуристы. Спорты РР
  13. И где там написано, что Хорнет спорт. Обычный нейкид с классической посадкой, классическим вылетом, простыми подвесками и дефорсированным пихлом от спорттуриста f4. Ты бы хоть сам почитал, перед тем как чушь писать и спорить
  14. А максималка как то указывает на принадлежность к классу?)) Многие шестисотки 230 едут (классические) а спорты и за 250. У спортов конструктивные отличия, как то вылет вилки, подвеска, клипоны, подножки и т.д. и т.п Хорнет к спортам относится таким же боком, как и суперфура
  15. Если про хорнет, то вообще ничего общего.. между классиком Хорнетом и супер спортом девятой Нинзей. Вообще разные мотоциклы как конструктивно, так и внешне.. Включая и цвет. Хорнеты синие, а здесь голубой(фирменный кавасачий)
×