Перейти к содержанию

dica

Постояльцы
  • Публикаций

    969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

225 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о dica

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Нинка 900 и коляха 250 медеун кавасаки
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

3 206 просмотров профиля
  1. Вполне нормально почти 160 км/ч для нейкеда с 35 силами.. У меня чесотка с 30 силами по спидометру тож чет около 145 набирает в идеальных условиях .. в реалии около 140 наверное
  2. Сказки с такой мощностью.. В пластике чесотки с 50+ л.с. 200 набрать не могут.. Думается, что 176, это его предел без всяких ограничителей
  3. До поры до времени... А потом собрать кучу авто на трассе, которые в гололед на шипах оттормозились и побежать за кредитом на колеса и шоб за битые авто расчитаться.. Любая всесезонка ни то ни се, а особо пластмаски от Камы, Амтела и т.д.
  4. До подачи в суд.. Каким образом они будут это определять (стандарт или нет).. К примеру допкомплектацией у меня авто шло с кенгурятником, подножками, рейлингами, фарами дальнего света Rally2000, люком, фаркопом. На все это есть сертификаты ихние.. Так-же штатно на мой авто может ставиться лебедка и т.д. И.. предположим запретили мне эксплуатацию.. а я в суд.. с бумагами, что это все было установлено мицуписи и все оригинал заводской (только люк вебаста и фары хелла).. Так можно и за сигналку и за блокиратор и за магнитоллу.. тож нестандартное оборудование
  5. И? Что то не так собрали.. Может натяг цепи, может крепление двигла, может с шестернями накосячили и мот "гавкать" начал. По ентернету то явно проблему не определят, тем более когда не раскрыто ничего.. на какой скорости, передаче и т.д.
  6. Я купил так из Германии давным давно. Ремонтировать стал только когда стал ушатывать.. года через три. Но и то больше переделывать, чем ремонтировать Было Ну а что стало видели
  7. Ожидаемый переход Упаси господи Шоб она ехала как паджера, от неё только кузов оставить придется.. Я столько вложить в ниву не вынесу Поздравляю
  8. Ниваводы не меняются Не знаю, где под заказ.. в Питере полно свободных нив.. только особо не нужны никому, только фанатикам, либо тем, кому надо авто повышенной проходимости за дешево. Ты попробуй акромя нивы на чем то еще поездить, мнение поменяется на счет идеальной проходимости нивы.. и поймешь, что значит плохой на бездорожье двигатель.. Я на Нивах и поездил и натаскался с ними
  9. Не проходимости , а преимущество малого веса сильно преувеличено. А по проходимости нормальный среднячек.. но с огромным минусом.. мотор
  10. Даже штатно при весе 1200 кг. сухого нивы у неё колеса 185, а у той-же паджеры при 1800 кг. колеса 275. У кого будет большее давление на грунт при одинаковом давлении в колесах? Так что преимущества веса нивы, это миф
  11. Это все спорно ... про малый вес.. Резина решает много.. Надо давление на грунт смотреть, а ибо болотоходы по нескольку тон весят, а по трясине едут хоть бы что На тяжелых жипах колеса у всех(кто по грязи ездит от 285 до...., а нивы до 235 как правило... и вес нивы при таких обстоятельствах уже преимуществ не дает ни каких.. Ну а если в твоих примерах люди на лысье были, то тут уж...
  12. Согласен.. Если любой авто сядет на мосты, то дальше либо копать, либо лебедка. И нива тут не исключение, чудес не бывает.. А если шкребет мостами , а колеса на твердом грунте, то тут в приоритете авто с жесткими блоками мостов, оно дольше ехать будет. А нива в стоке и подобные схемы с одной межосевой будут аутсайдерами
  13. Иногда бывает, что и трактор очень далеко, и чирикаться пол дня времени нет.. Размотался и проехал.. А вообще бывают ситуации, когда без лебедки есть риск угробить авто.. крутой подъем с уклоном и обрывом к примеру и объездов нет... Ну либо возвращаться не доехав до конечного пункта.. а это не спортивно
  14. Ну не видишь.. купи. Лучше другое скажи.. С каких пор мотоцикл покупают без понятия,что надо и по указке незнакомых людей. Я так думаю, что тебе в первую очередь права получить надо.. ибо судя по пфф и манере ответов у тебя их нет.. как,скорее всего,и навыков езды
  15. Хм.. Я не об том немножко Каждый экип для своей ситуации.. Дорожный экип в большинстве случаев не особо поможет при падении на кроссовом(мне мот обычно подножками или рулем в спину или по ногам прилетает), как и кроссовый экип при скользячке по асфальту.. Так и по удобству.. Так что если у тебя экип для дорожника есть.. дорожник и покупай
×