Перейти к содержанию

Goracio

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Enduro 250 - 1400 км

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

1 327 просмотров профиля

Достижения Goracio

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. В прошлом году купил Bm Enduro 250 и за год накопился опыт, который будет полезен другим владельцам. Все из нижеописанного есть на форуме, ну или почти все. Описывать буду только полезное + стоимость владения, ремонта, тюнинга. Постепенно опишу все, что сделано. Следите за обновлениями! Актуальность информации 2016-05-10 Что я заменил/добавил за это время 1. Нормальный руль Буквально за месяц владения руль стал изогнутым. Очень мягкий материал. Советую заменить сразу на нормальный. Либо купить нормальный и заменить при необходимость, а она наступит быстро. Покупал на Алиэкспресс. Руль Pro-Taper. Диаметр руля 22 мм Толщина 5 мм Длина 800 мм Цена: 2100 2. Защита рук Купил защиту рук acerbis. Прекрасное исполнение, хоть и копия. Устанавливается легко. Но у меня рычаги не умещались. Терлись о стенку защиты. Пришлось их укоротить. Так стало удобнее! Цена: 1900 3. Багажник Это самое лучшее, полезное, удобное и органичное (смысли смотрится), что удалось сделать с мотом. Покупал через Kupinatao. Вместе с воздушным фильтром. У багажника (эндуро как класса техники) основное предназначение не крепить груз, а помогать вытаскивать мот из грязи! Как только с этим столкнулся, так его и оценил. Чтобы глушитель не расплавил крепления поворотника вывернул его (поворотник) подальше от трубы. На фото видно. Ссыль: Багажник http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=M6ZiaD%2bcKBYIWTywTQSUWQ%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10037962616 Фильтр воздушный http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=cjLOWwLuYO4cwffYyrBzEg%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10041121872 Цена: 2200 4. Свечи: Родная стоит NGK DR8EA, заменил ее на Denso X27ES-U. Периодически мот отказывался заводится на стоковой. С денсо такого не было. Это все совпало с процессом регулировки карба, так что дело может быть не в ней. Но факт остается фактом. Цена: 130 р. 5. Фильтра: Врезал обычный топливный фильтр на магистраль от бака. Меняю регулярно. Стоит копейки. На всякий случай еще раз номера: фильтр масляный HF 136 фильтр топливный GB202 ТО 1. 300 км (купил с таким) - замена масла - Motul 5100 10W50 + топливный фильтр 2. 1100 км - замена масла - Motul 5100 10w50 + топливный фильтр Поломки 1. Руль Метал мягкий. Этим все сказано. 2. Камера переднего колеса Лопнула на ровном месте. Буквально. Заметил, когда руль стало сильно бить. Лопнула по шву, ехал по трассе в этот момент - насилия не испытывала. 3. Трос спидометра Причина не установлена, но отказал. Купил новый. эффекта нет. Буду выяснять дальше. 4. Задний левый поворотник При невыясненных обстоятельствах оборвался провод. Ездил по лесу. Вполне ожидаемо. Лечится за 10 мин. 5. Крепления пластиковые Пластиковые крепления отломались практически сразу. Можно ездить итак. Сделал болтовое крепление, посмотрим, что из этого выйдет. 6. Краска на баке При попадание бензина на бак краска облупилась. Были падения и бензина вытекало нормально. Несмотря на то, что он быстро выветривается, все равно краска слезла. 7. Клемма аккумулятора Прямоугольная контактная гайка потерялась при движение. Обнаружил случайно. Заменил на обычную гайку - этот узел необходимо проверять перед дальними поездками однозначно.
  2. Ну что, коллеги китаеводы и прочие ) Сезон начинается! Кто на открытие собирается официальное?
  3. Ту что есть я соберу, но исходя из тенденции - рано или поздно потребуется замена. может даже в этом году. так что при случае, надо найти альтернативу. Вообще в идеале надо что нить, мощное, крепкое и надежное. Буду смотреть варианты. Потом отпишусь.
  4. Как всегда по делу пишешь. Спасибо!
  5. Мужики, кто-нибудь менял родную фару на что то другое? Может кто знает, чего можно приспособить под родные крепления? Крепления пластиковые внутри оригинальной оптики сломались.
  6. Что ты хочешь этим добиться? Обеднить смесь? Лучше карб менять в сборе, ИМХО.
  7. А в каком положение у тебя винт качества?
  8. Народ, в каком положение у вас стоит винт качества? У меня было 1,25 оборота от упора. Воздуха не хватало. Сейчас стоит 2,25. Работает нормально.
  9. Спасибо отдельное за предостережения. Информации много не бывает ) Решил начать с более простого и чистого приема. Поставил отметку на положение винта качества. Закрутил до упора - у меня было 1,25 оборота. Отвернул в исходное положение и еще один оборот сделал. В итоге все работает НОРМАЛЬНО! Прогрел 5 минут, прокатился немного. Работал стабильно. Теперь нужно тросик газа отрегулировать, в крайнем положение стоит (с обоих концов), но все равно прогиб ощутимый. Ездил рывками ))
  10. Спасибо за ссылки. Изучу на досуге. До майских праздников нужно поставить его на ноги. Отпишусь, как будет новая информация. Спасибо всем за советы!
  11. Бенз на очереди, нет канистры. Свечу уже заменил на новую.
  12. В Тюмени. Я проверю как течет с фильтром и без. Но, сомневаюсь, что в этом дело. Фильтр новый и процесс его наполнения наблюдал. Вполне нормально все бежало, насколько я могу судить. Если все таки перелив - то нужно либо меньше бензина, либо больше воздуха. Так что все сходится на карбюраторе.
  13. а опиши поподробнее - что, куда крутил, как контролировал?
  14. Куда двигаться дальше, если бежит хорошо/плохо?
×
×
  • Создать...