Перейти к содержанию

Manteifel

Пользователи
  • Постов

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Manteifel

  • День рождения 11.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakota

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 857 просмотров профиля

Достижения Manteifel

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

19

Репутация

  1. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    родная резина там очень плохая, после того как за две недели положил мот несколько раз поставил чешскую SAVA и мот стал держать дорогу. но это уже не актуально, родная резина к этому времени просто полопается от времени. Мот продал в 18 году за 25 с кучей доработок, масляным охлаждением, самодельной задней подвеской и тп. Пробег был меньше 10 тыщ, уже не помню. может 5. Новый владелец скорее всего все это не оценил.
  2. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Идея такого решения почерпнута из конструкции советских мопедов верховина, рига. Там звезда садилась на свой собственный подшипник. Для дакоты была изготовлена недостающая деталь для крепления звезды на подшипник.
  3. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Понимаю что Faus уже не актуально, но может быть пригодится кому. На дакоте ведомая звезда крепится к ступице только через четыре шпильки, входящие в сайлентблоки ступицы колеса. Поэтому нет радиальной центровки звездочки относительно оси колеса. Это не позволяет нормально отрегулировать натяжение цепи. Сайлентблоки испытывают резкопеременную нагрузку ударного характера. Для исправления этого недостатка был изготовлен фланец-ступица с подходящим подшипником, внутренняя обойма которого опиралась на ось. Фланец ставился между звездой и ступицей колеса. К фланцу крепилась звезда на изготовленные шпильки, увеличенные в длине резьбовой части на толщину фланца. таким образом, звезда обретала ступицу-опору, и через распорные втулки между подшипником ступицы колеса и подшипником ступицы-опоры звездочки соединялась с колесом шпильками как и было.
  4. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Части японских мотоциклов взятые китайцами в дакоту лишены конструктивных недостатков, которые образовались в дакоте в результате творческого преосмысления их китайцами. Остальные неисправности носят характер низкого качества изготовления. Таким образом уверен, что 90 процентов нареканий с которыми столкнулся будучи водителем дакоты отсутствовали бы если бы мотоцикл был, например, японской хондой 125. По общению с коллегами эксплуатирующими корейские моты выращенные из тех же японских идей качество существенно выше, неисправности бывают, но в целом технику нельзя назвать хлам. Однако и цены существенно отличаются в большую сторону, да и чопперокруизера в классе легких мотоциклов корейского производства не встречал. Мне было важно в дакоте то, что он именно чоппер - очень комфортный мотоцикл, устойчивый.
  5. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Перечень неисправностей которые пришлось устранить или оставить) за период обкатки в 3500 км. 1. заменить поворотники. 2. заменить бензокраник. 3. запаять фланец бензобака куда ввертывается бензокраник. 4. заменить всю систему фильтрации воздуха. 5. заменить сальники передней вилки. 6. изготовить заново маятник заднего колеса (родной деформировался при каждой затяжке колеса в процессе регулировки натяжения цепи + сайлентблоки его оси к раме разрушились). 7. изготовить ступицу крепления ведомой звездочки привода заднего колеса (родная держалась только в сайлентблоках колеса и не имела вследствие этого центровки относительно оси, что не позволяло равномерно натянуть цепь). 8. выбросить заводскую цепь привода колеса через 150 км пробега. 9. ревизия проводки - иначе во многих местах она скоропостижно повредилась бы. 10. ревизия стартера (сухой везде, смазал втулки). 11. ревизия подшипников ходовой (чуть вазелина было). 12. сломался одометр, отвалился сброс суточного пробега. 13. свеча зажигания - ровно 100 км хватило и отказала. 14. Лампочки... вкруг). 15. отвалился один из двух ДХО. 16. отвалился кронштейн коммутатора от рамы. 17. зеркала ... такие зеркала. Сломались пластиковые фиксаторы - что-то колхозил. 18. ревизия рулевой колонки - там беда-беда, криво все и поэтому невозможно было отрегулировать ее подшипники (перекос). 19. тормозная машинка - резинки подошли к концу. 20. Резину заднего колеса заменил на чешскую - перестал падать на ровном месте и стал ездить в дождь). Передняя резина радиально полопалась но не менял потому что не нашлось слика подходящего. 21. В жару в городе при поездках 10-15 км движок перегревался потому что ездил не быстро и движение на дороге ужас-ужас. Поставил масляное охлаждение, но это уже дело вкуса (можно не ставить смотря где ездить). 22. Новый владелец жаловался на, вероятно, выход из строя храповика кика с его клином (сам не видел, киком не пользовался практически, не ждал). 23. Покрасить бензобак снизу - он только сверху был покрашен). 24. Свет фары для галочки, ночью в городе ехать невозможно, можно только следовать к месту... 25. прочие мелочи вроде обломов штуцеров регулировки троса, пыльников и тп, весь кривой относительно оси симметрии, дикая вибрация жестко закрепленного в раму конструктивно прекрасного в целом двигателя для малых городов и села, передающаяся водителю и подрывающая его здоровье (виброболезнь). Вот примерный по памяти перечень того, после чего можно было начинать ездить закончив ОБКАТКУ.
  6. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Камраду который спрашивал на прошлой странице стоит ли покупать Дакоту отвечу мое мнение. Как человек, который имел опыт эксплуатации советских мотоциклов от урала до тулы и китайской Дакоты скажу что связываться с ней можно только если купить новым и продать до наступления сколь-нибудь существенного ремонта, чуть сложнее чем лампочку заменить). При этом следует понимать, что половину стоимости вы потеряете точно. То есть купить его можно только от безысходности. Рекомендованный мот с мощностью 19,5 сил как по мне не стоит запрашиваемых денег за его качество. То есть дело даже не в конкретной этой модели, а на мой взгляд по нынешним ценам мотоцикл однозначно стал предметом роскоши или очень узкого круга утилитарных задач. И ладно бы заплатив немалые деньги человек получал хорошую вещь, но увы - качество не оставляет возможности длительной эксплуатации без состояния перманентного ремонта. Конечно, как-то какое-то время люди ездят, но надежности в этих мотах на мой взгляд нет никакой с магазина, если не устранять "упрощенные" технические решения доработками. П.С. Металл ... я бы даже сказал железо у китайских мотов очень мягонькое. Так, например, казалось бы на перьях передней вилки должен быть хром. Хром очень твердый металл. Ан нет, что-то настолько мягкое, что непреднамеренное легкое касание вскользь китайской же) отвертки оставило глубокую царапину. Жало отвертки после недолгой эксплуатации замялось о китайские же винты).
  7. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Если эрзацрезина сайлента существенно раскрошилась и выдернулась внутренняя обойма, можно без высверливаний по тому же принципу аккуратно маленьким зубильцем разрезать наружную обойму сайлента. Зубильца такие из развертки хорошо получаются и тп. Китайский металл мегкий как масло. Остаки резины можно выжечь без перегрева или нудно выковырять.
  8. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Парни, здравствуйте! Шпильки срезало родным движком или 230 кубовым? Жесть. Не сочтите за рекламу, надеюсь на понимание модераторов - у меня осталась головка цилиндра двигателя 162 FMJ объем 150 см3. Не продается долго, а может кому полезно будет. Дакотчанам существенная скидка. Имеется система зажигания без того что внутри движка. Все новое, электрика проверялась на моте путем замены детали. Головку покупал в резерв когда сделал масляное охлаждение двигателя. Не пригодилась. Эх, на моем моте так шпильки не порвет - была сделана ступица-проставка на подшипнике для звездочки, заново изготовленный маятник на подшипниках крепился - хороший был мотоцикл)...
  9. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    По покрышкам... родные очень скользкие, "резина" никакая. По ширине в стоковый мот 120 мм нормально встает, 130 - в зависимости от модели покрышки может не встать уже. Для мотоцикла думаю неразумно экономить на покрышке, разница в эксплуатационных свойствах значительна. Себе ставил такую - SAVA MC38 MAX SCOOT 120/80 -16 60P TL, Скутер Купить мотошины. В реальности она лучше чем на картинке). По шинам тут уже было, но да 50 страниц ...
  10. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    да, одинаково. При столь малом зазоре 0,05 чуть больше - это уже разница которую трудно ощутить, видимо производитель предлагал не париться при регулировке. Это рекомендуемые параметры для хондовского движка-прародителя. А уже лично мое мнение - наврятли эти цифры стоит принимать за непогрешимую истину. Думаю, что от них нужно отталкиваться когда пробуешь на конкретно своем движке.
  11. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    по 0,05 зазоры клапанов для нашего движка. 0,1 - это очень много. Надеюсь, что цокотит или нет слушал на хорошо прогретом движке до рабочей температуры? На недостаточно прогретом с нашими длинными штангами от нижнего распредвала он будет цокать, это нормально. То есть неизбежно). Вообще с нижним распредвалом и длинными штангами зазоры могут на прогретом увеличиваться. Например, на урале (оппозит с цельночугунными цилиндрами). Вероятно, по-разному расширяются штанги и остальное железо.
  12. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    А руль зачем меняли? Для меня заводской очень удобный, например.
  13. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Поздравляю! Резина зачетная). А я наоборот лишнего железа добавил - дуги передние. В прошлом сезоне при экстренном торможении с падением на бок ногу не зафиксировало - с перекатами энергия гасилась. Но британцы пришли к заключению что при тяжелых столкновениях дуги скорее зло.
  14. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Отвечу сам - размерность сальника вилки - 31х43х10,5.
  15. Manteifel

    Eurotex DAKOTA

    Приветствую Дакотчан! Может кто подсказать размерность сальника перьев вилки? Очень нада.
×
×
  • Создать...