Злат
Пользователи-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Злат
- День рождения 03.06.1960
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stel flex 250
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пушкино
-
Интересы
Много, я человек увлекающийся)))
Посетители профиля
1 054 просмотра профиля
Достижения Злат
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
Чудесный мотоцикл Стелс Флекс! Говорю без доли сарказма. Пробег 2500, подумал немного и залил к новому сезону Мотюл5100. Подрегулировал сцепление. Московские пробки мотоцикл рассекает без проблем, когда тесно в потоке машин более мощные мотоциклы(скорее, их водители) остаются позади, потом правда догоняют и обгоняют, но это до следующего затора. Нейтральная ловится уже лучше, если западает на первой, то пяткой ударом поднимаю рычаг вверх, в результате или нейтралка, или вторая, а со второй легкий удар вниз и вот оно счастье! Поставил резину Шинко, впереди 110-70-17, сзади 140-70-17. Результат впечатляет. На мокрой дороге почти нет юза, даже если стараться. Кстати, стоковую с пробегом 2000 км резину отдам по дешевке, если надо кому.
-
Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле.
-
После пробега 500 км еще раз заменил масло, добрался наконец до сетки, кстати, была практически чистая, переставил глушитель, отрегулировал клапана. Впускной был с зазором почти 0,5 мм, он и постукивал. Греется пока еще сцепление при езде в городе, с нейтралкой уже получше. Приноровился ловить ее со второй передачи. Цепь помыл, отрегулировал, смазал. Если не рвать мотоцикл, то думаю и с родной цепью можно пройти не одну тысячу км.
-
По поводу цепной передачи: кто-нибудь ставил другую цепь от японских мотоциклов, если да, то от каких подходит? Цепь щелкает периодически, вроде смазана и натянута нормально.
-
На сегодня пробег около 600 км, залез под клапанную крышку, отрегулировал клапана. Был цокот небольшой, оказалось у впускного почти 0,15. Щуп 0,05 теперь залезает с трудом, выпускной не трогал, там чуть более 0,05. Завел, двигатель шепчет. Правда, пока прогреется, надо раза 3 завести, но это без подгазовки. Оставлю пока так, если это дело будет доставать, буду менять жиклер холостого хода. Переставил глушитель ближе к мотоциклу, теперь не торчит как забытая клизма. Поменял масло второй раз, первый после 300 км. Лью 7100 мотюль, портится быстро на мой взгляд. Открутил наконец пробку с сеткой, опилок практически не было. Теперь мотоцикл готов к последующей эксплуатации, но так как пошли дожди и холодно, езжу на машине.
-
Вскрыть надо и посмотреть, все ли на месте, заодно зазоры в клапанах отрегулировать. Но на мой взгляд, точнее слух, ничего особо серьезного, двигатель воздушного охлаждения, без водяной рубашки, работа ГРМ будет слышна все равно.
-
Купил трос на Хачатуряна, аккуратно поставил, в двух местах дополнительно поставил электрические хомуты, трос пролил WD-40, на концах литолом еще помазал, отрегулировал свободный ход сцепления. Красота! И нейтралка ловится исключительно-замечательно. Пробег 420 км, на 300 менял масло, клапана пока не трогаю, их не слышно, а тянет мот хорошо. Правда больше 6000 об/мин не даю, обкатка все же.
-
Ну вот и первые потери: порвался трос сцепления. Демонтаж показал, что установлен он был неправильно, в результате сломалась рубашка и в этом месте он перетерся, благо успел на "ведущем" сцеплении доехать до гаража. Никто не знает, это большой дефицит и есть ли аналоги?
-
И где все-таки сетка у моего Флекса?
-
Спасибо! С гарантийкой не буду заморачиваться, сам работаю в фирме, продающей грузовики, много их из Китая, моторы китайцы делать научились, это говорю с полной уверенностью, ну а в остальном полагаюсь на свои силы, по жизни автомобилист с 1979 года, прошел все стадии развития, от водителя до руководителя, но руки помнят и это радует.
-
Ну вот и я стал счастливым обладателем Стелс Флекс 250. Купил сегодня в Балашихе, Скутер Сити называется организация, но и мотоциклами торговать умеют. За день до этого обозначил условия покупки: цвет оранжевый или красный, год выпуска только 2014. После этого менеджер Виктор позвонил и сказал, что пришла машина оранжевого цвета и 2014 г.в. Через некоторое время был звонок о готовности мото к отгрузке. Приехал, посмотрел, кстати, были сомнения в выборе,- альтернатива Флэм200. В салоне оказался и Флэм и тоже 2014 года, красного цвета. Мне была предоставлена полная свобода выбора. Но Флэм оказался мне мал, рост 186 и длинные ноги не оставили мне выбора и Флекс был куплен. Предстоял путь домой в Пушкино, меня это не смутило не смотря на начавшийся дождь. По дороге в Щелково немного расслабился перед поворотом, нажал тормоз и "заюзил", но там участок с деревьями, пыль не смылась и вот юз. Но скорость небольшая, отпустил тормоз, поправил траекторию и со встречной полосы вернулся на свою. После этого ехал очень осторожно, все торможения комбинированные, с торможением двигателем. В общем до гаража добрался в целости и сохранности. По дороге, уже в Пушкино, два раза глох двигатель. Цепь чуть прослаблена, но это пустяк. Хотел сразу заменить масло, но в окошке оно имело вполне презентабельный вид и также была информация из источников, которым я доверяю почему-то, что на заводе льют Ликви Моли. Масло купил сразу, Мотюль7100, через 300 км поменяю. К сборке претензий нет, фара только светит по-моему высоко, но это опять же поправимо. Нейтраль ловится трудно, но приспособиться можно. Мотоцикл понравился, вспомнил далекие 80-е, когда был счастливым обладателем ЧЗ-350.