Перейти к содержанию

Злат

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Злат

  • День рождения 03.06.1960

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stel flex 250
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино
  • Интересы
    Много, я человек увлекающийся)))

Посетители профиля

1 054 просмотра профиля

Достижения Злат

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Чудесный мотоцикл Стелс Флекс! Говорю без доли сарказма. Пробег 2500, подумал немного и залил к новому сезону Мотюл5100. Подрегулировал сцепление. Московские пробки мотоцикл рассекает без проблем, когда тесно в потоке машин более мощные мотоциклы(скорее, их водители) остаются позади, потом правда догоняют и обгоняют, но это до следующего затора. Нейтральная ловится уже лучше, если западает на первой, то пяткой ударом поднимаю рычаг вверх, в результате или нейтралка, или вторая, а со второй легкий удар вниз и вот оно счастье! Поставил резину Шинко, впереди 110-70-17, сзади 140-70-17. Результат впечатляет. На мокрой дороге почти нет юза, даже если стараться. Кстати, стоковую с пробегом 2000 км резину отдам по дешевке, если надо кому.
  2. Злат

    стелс флекс 250

    Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле.
  3. Злат

    STELS FLEX 250

    После пробега 500 км еще раз заменил масло, добрался наконец до сетки, кстати, была практически чистая, переставил глушитель, отрегулировал клапана. Впускной был с зазором почти 0,5 мм, он и постукивал. Греется пока еще сцепление при езде в городе, с нейтралкой уже получше. Приноровился ловить ее со второй передачи. Цепь помыл, отрегулировал, смазал. Если не рвать мотоцикл, то думаю и с родной цепью можно пройти не одну тысячу км.
  4. Злат

    STELS FLEX 250

    По поводу цепной передачи: кто-нибудь ставил другую цепь от японских мотоциклов, если да, то от каких подходит? Цепь щелкает периодически, вроде смазана и натянута нормально.
  5. Злат

    STELS FLEX 250

    На сегодня пробег около 600 км, залез под клапанную крышку, отрегулировал клапана. Был цокот небольшой, оказалось у впускного почти 0,15. Щуп 0,05 теперь залезает с трудом, выпускной не трогал, там чуть более 0,05. Завел, двигатель шепчет. Правда, пока прогреется, надо раза 3 завести, но это без подгазовки. Оставлю пока так, если это дело будет доставать, буду менять жиклер холостого хода. Переставил глушитель ближе к мотоциклу, теперь не торчит как забытая клизма. Поменял масло второй раз, первый после 300 км. Лью 7100 мотюль, портится быстро на мой взгляд. Открутил наконец пробку с сеткой, опилок практически не было. Теперь мотоцикл готов к последующей эксплуатации, но так как пошли дожди и холодно, езжу на машине.
  6. Злат

    STELS FLEX 250

    Вскрыть надо и посмотреть, все ли на месте, заодно зазоры в клапанах отрегулировать. Но на мой взгляд, точнее слух, ничего особо серьезного, двигатель воздушного охлаждения, без водяной рубашки, работа ГРМ будет слышна все равно.
  7. Злат

    STELS FLEX 250

    Купил трос на Хачатуряна, аккуратно поставил, в двух местах дополнительно поставил электрические хомуты, трос пролил WD-40, на концах литолом еще помазал, отрегулировал свободный ход сцепления. Красота! И нейтралка ловится исключительно-замечательно. Пробег 420 км, на 300 менял масло, клапана пока не трогаю, их не слышно, а тянет мот хорошо. Правда больше 6000 об/мин не даю, обкатка все же.
  8. Злат

    STELS FLEX 250

    Ну вот и первые потери: порвался трос сцепления. Демонтаж показал, что установлен он был неправильно, в результате сломалась рубашка и в этом месте он перетерся, благо успел на "ведущем" сцеплении доехать до гаража. Никто не знает, это большой дефицит и есть ли аналоги?
  9. Злат

    STELS FLEX 250

    И где все-таки сетка у моего Флекса?
  10. Поменял масло, сетки не нашел. Щупа в пробке нет, и пробка находится не в том месте, что нарисовано в мануале. Где искать?

  11. Злат

    STELS FLEX 250

    Спасибо! С гарантийкой не буду заморачиваться, сам работаю в фирме, продающей грузовики, много их из Китая, моторы китайцы делать научились, это говорю с полной уверенностью, ну а в остальном полагаюсь на свои силы, по жизни автомобилист с 1979 года, прошел все стадии развития, от водителя до руководителя, но руки помнят и это радует.
  12. Злат

    STELS FLEX 250

    Ну вот и я стал счастливым обладателем Стелс Флекс 250. Купил сегодня в Балашихе, Скутер Сити называется организация, но и мотоциклами торговать умеют. За день до этого обозначил условия покупки: цвет оранжевый или красный, год выпуска только 2014. После этого менеджер Виктор позвонил и сказал, что пришла машина оранжевого цвета и 2014 г.в. Через некоторое время был звонок о готовности мото к отгрузке. Приехал, посмотрел, кстати, были сомнения в выборе,- альтернатива Флэм200. В салоне оказался и Флэм и тоже 2014 года, красного цвета. Мне была предоставлена полная свобода выбора. Но Флэм оказался мне мал, рост 186 и длинные ноги не оставили мне выбора и Флекс был куплен. Предстоял путь домой в Пушкино, меня это не смутило не смотря на начавшийся дождь. По дороге в Щелково немного расслабился перед поворотом, нажал тормоз и "заюзил", но там участок с деревьями, пыль не смылась и вот юз. Но скорость небольшая, отпустил тормоз, поправил траекторию и со встречной полосы вернулся на свою. После этого ехал очень осторожно, все торможения комбинированные, с торможением двигателем. В общем до гаража добрался в целости и сохранности. По дороге, уже в Пушкино, два раза глох двигатель. Цепь чуть прослаблена, но это пустяк. Хотел сразу заменить масло, но в окошке оно имело вполне презентабельный вид и также была информация из источников, которым я доверяю почему-то, что на заводе льют Ликви Моли. Масло купил сразу, Мотюль7100, через 300 км поменяю. К сборке претензий нет, фара только светит по-моему высоко, но это опять же поправимо. Нейтраль ловится трудно, но приспособиться можно. Мотоцикл понравился, вспомнил далекие 80-е, когда был счастливым обладателем ЧЗ-350.
×
×
  • Создать...