Mishany

Постояльцы
  • Публикаций

    1 386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

166 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Mishany

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1982

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pog_mish
  • ICQ
    325952027

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Интересы
    IT, Moto, Foto, Auto.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki AxR 250R, GSX-R1000k6; Stels Flex 250; Traktor Agro$; B-Tvin RockR, но с него я падаю...
  • Имя
    Mishany

Посетители профиля

2 021 просмотр профиля
  1. А ко мне в пятницу приехало сие чудо, за вчерашний день все поставил на мот. Ну и плюсом вилку обслужил
  2. Надо подбирать, там каленая идет с мелкой резьбой, М-6 по идее.
  3. Ахахаха, джиксер очень хорошо бегает)))))
  4. Ну не знаю, у меня мот очень даже хорошо бегает)))
  5. Да примерно так и не просто))) увидеть и найти в них япомото.
  6. Мои примерно так же хавают 3-3,5 л, это если просто ездить.
  7. Ааа, это типа у кого объем больше ну вот по моим взглядам практически нет разницы если ездить одному, максималка такая же, скорость разгона отличается на несколько секунд, расход бенза вроде тоже такой же, хотя расход от карба зависит... и от езды само собой.
  8. Максималка на однотипных движках одинаковая у всех не более 110-115 км/ч, есть небольшая разница в наборе скорости (если ехать одному, то практически не заметна) работа сильно отличается когда ставишь разные карбы, на свой я поставил PZ-30 с ускорителем, мот не узнать!!!
  9. я повторюсь, не заметил особой разницы между 150 и 250 сс, максималка одинаковая, ну немного порезвее и все!
  10. я хз, с виду валы и все такое одинаковые что на обычной что на круговой, думаю что отвечает вал переключения с фиксатором и копирный вал. Само собой там переключение не так идет, ну в смысле валы коробки одни и те же а вот алгоритм передвижения шестерней другой, и нет ограничителя по вращению той самой звездочки, из этого выходит что копирный и вал лапки КПП. Думаю что переделать можно, если переделывают движки из нижневального в верхневальный, а это сложнее и затратнее.
  11. Это понятно что на вершине зуба будет нейтраль, но ее на китаямотах найти сложно. Молчу про япомоты, у меня ни разу проблем не возникало.
  12. Хм..... странно конеш, но у меня и амперметр и уровень на панельке есть... кстати, сейчас приедет пластик, поменяю и продаю я свой мот.... что то его мне стало мало... родные приборки на китаямотах не очень, если брать, то лучше думаю смотреть на Алике, к примеру эти лучше будут: https://ru.aliexpress.com/item/H82-LCD-instrument-motorcycle-odometer-assembly-speed-modification-of-electronic-digital-dashboard-general-motorcycle/32671949033.html https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-dashboard-speedometer-tachometer-For-KAWASAKI-NINJA-300-EX300A-2013-2015/32811173351.html https://ru.aliexpress.com/item/12000RPM-Universal-Adjustable-LCD-Backlight-Digital-Speedometer-Odometer-Dashboard-for-Motorcycle-Motor-Bike-For-1-2/32307110278.html https://ru.aliexpress.com/item/2016-Hight-quality-The-motorcycle-speedometer-for-Zongshen-speedometer/32641980333.html и вот вообще все мотоцикл приборной панелиоптом-Купитьоптоммотоцикл приборной панели изКитая наAliExpress
  13. Прокатился в том году на Альфе, не знал что там 4 скорости, в общем с 4-й на первую по незнанке переключился, звук такой был!!!!!
  14. Мне не понравилось на круговой ездить не по тому что не удобно, а потому что я путался часто, 25 лет езжю на мотах с обычной коробкой и переучиваться сейчас как то уже не в тему. Нейтраль там одна между 1 и 5 передачей, коробка работает в круговую и вверх и вниз, т. е. 1-2-3-4-5 N 5-4-3-2-1.