Mishany

Постояльцы
  • Публикаций

    1 436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

169 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Mishany

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1982

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pog_mish
  • ICQ
    325952027

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Интересы
    IT, Moto, Foto, Auto.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki AxR 250R, GSX-R1000k6; Stels Flex 250; Traktor Agro$; B-Tvin RockR, но с него я падаю...
  • Имя
    Mishany

Посетители профиля

2 152 просмотра профиля
  1. Говорил что редкий, супер, не спорю что у Джебеля мотор хороший, он хороший, но это Япония и это эндуро. Вот после китайских переделок и доводок сколько прослужит это покажет время, будем поглядим. Но я все же раньше думал что это потомок СВ, так как сузучий мотор встречал только на мотах от ВМ.
  2. Хм, интересно, движка и правда похожа, скорей всего прототип Джебель, но я не сказал бы что он редкий)))) только на форик китайцы кику поставили и 4-х клапанную голову, что есть хорошо, насчет ТВ-ки я не сказал бы что он слабее, хотя если сравнивать китаяпони и яполошади, возможно по докам пони будет больше))) насчет масляного охлаждения, его самому не сложно сделать, на любом двигателе, хоть на СВ, хоть на CG, даже на кабовском можно.
  3. Я так понял вся тема про GS ? Но тут облом... это прототип движков у БМ - Балтмоторс, на том же БМ Классик он стоит, но не на Форике, из за этого продукция БМ на порядок дороже. у форика прародитель именно СВ, тут никак вообще. Вот Сузуки gn, не видно сходства разве с двигателем от классика 200 ??даже крышки одинаковые. Теперь фотка Джебеля Многосомневающимся, фотка Классика
  4. Прикольно мышка попалась))) движок редкий, по тому что китайцы его только на форестер и поставили. Обычно так делают когда двигатель сырой, недавно ими придуман, а все что проверенно временем ставят на все что они выпускают. Еще вторая причина, то что он сложен в изготовлении. Повторюсь, от сузуки там ничего нет, все китайские моторы являются аналогом хондовской 125-и кубовой мопедки 70-х годов. Что нижневальник, что верхневальник, у Хонды 2 вида моторов было CG и CB.
  5. Дак чел сам написал: Всем привет! Являюсь обладателем фантома 220. Пробег за 4000. Клапана отрегулированы. Беспокоит цокание на горячую. Стучит на протяжении всего пробега, только раньше надо было проехать полчаса, а теперь звенит после 5 минут езды по городу. Перегрев никаким образом на звук не влияет, по идее он даже должен был пропасть, так как металл расширяется, в данном случае просто выработка пальца, если конечно это он, (думаю что масло заводское он не сменил сразу) повторюсь, так как поршень тоже может так греметь если не соблюден тепловой зазор.
  6. Все эти китайские движки аналоги японских от Хонды конца 70-х годов, причем прародитель был 125 кубовый, движка на форестере китайцами как всегда доработана, как и все остальные, которые по кубатуре больше 125 сс, ничего редкого сузучьего в нем нет. У китайцев есть 2 типа этих движков - с верхним расположением распредвала - СВ и с нижним расположением, даже не распредвала, а одного кулачка - CG, если на двигателе стоит балансир, то соответственно будет CBB и CGB. Некоторые имеют водяное охлаждение, но водянки идут начиная с 170 FMM.
  7. Диагностировать можно этим звуком, еще, если все же это палец, то звук частично должен пропадать под нагрузкой, когда мотору трудно крутить (езда в гору), выявить так или нет это только при разборке. Если ничего не делать то может разбить палец, раскрошить поршень, придется менять ЦПГ, и скорей всего коленвал и клапана (возможно просто можно будет притереть), промывать картер. Вообще странно что с магазина этот звук, хотя зная китаясев они запчасти не сильно подбирают по посадкам. Попался как говориться неудачный экземпляр. Если раньше звук проявлялся реже, а сейчас чаще, то вывод один - что то где то разбивает потихоньку.
  8. Точно конеш не скажу... но скорей всего палец. С таким же звуком мне движку подогнали в том году, поменял поршневую и звук пропал, хотя может и поршень болтается, тоже звук примерно похожий.
  9. Сперва надо проверить клеммы (1 толстая от двигателя), прозвонить проводку, проверить регулятор напряжения, потом уже сливать масло и смотреть генератор.
  10. Наверно не совсем известно что гелевый аккум как раз сделан для мотов, он не боится переворачиваний, тряски и т.д. его можно даже использовать с пробитой банкой!
  11. Никто и не говорил что Стелсы российского производства)) все что есть у нас на моторынке изготовленно в Китае, даже некоторые япомоты там собирают, например Йобр 125 уже лет 5 идет сборкой из Китая.
  12. QJ и YX это не заводы, вообще это различные модификации мота либо еще чего, Китайцы любят названия из 10 букв и цифр. Заводы там имеют хоть и не понятное для русского языка названия, но они не состоят из 2-х, 3-х букв, аббревиатуры тоже на конечном продукте не пишут, если заказчик заказывает партию мото техники и просит изменить название, то вы никаким образом не узнаете где произведена техника. Пример из крупных заводов- Jianshi, Zongshein, думаю это самые известные заводы, причем Джанши это государственный завод мототехники. По поводу качества, наши перекупы по началу приобретают мототехнику у таких заводов, а потом., в целях большей выгоды начинают искать частных производителей, где и берут остальные партии, а там как раз качество неочем. Не думаю что будет секретом, если вы покупаете партию товара, то название вам любое они наклеят, сделают любой бренд так сказать)))
  13. Я думаю вы не в курсе что на Флексе ротор имеет внутреннюю резьбу для обычного болта, которым он снимается, наружней резьбы для съемника там нет и если бы все было так просто, я его не пилил бы)))) я говорю что даже обратным молотком с газовой горелкой выбивал! Много кому говорил, все удивлены, но такое бывает.
  14. Весной столкнулся с такой же проблемой - износ обгонной муфты на роторе генератора, причем он как то быстро произошел, даже не понял как такое может быть... мною был куплен ротор генератора и заменен изношенный, шестерню привода оставил старую, она была в нормальном состоянии. А вот со съемом ротора пришлось повозиться, просто съемником снять не получилось, обратным молотком тоже, пробовал нагревать горелкой, но ничего не помогало, в конце концов просто взял болгарку и распилил на несколько частей.
  15. Глупости не пишите)))) или сравнение измените, нет такого сильно отличая в качестве у этих мотоциклов!!