Перейти к содержанию

Mishany

Постояльцы
  • Публикаций

    1 468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

176 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Mishany

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1982

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pog_mish
  • ICQ
    325952027

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Интересы
    IT, Moto, Foto, Auto.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki AxR 250R, GSX-R1000k6; Stels Flex 250; Traktor Agro$; B-Tvin RockR, но с него я падаю...
  • Имя
    Mishany

Посетители профиля

2 221 просмотр профиля
  1. Продуманный китайский двигатель, слизанный с сузучьего))) Да и не только китайские))) кстати, колоть надо не ложа его на бок, не применяйте вы уже свои познания ремонта совкоциклов!!
  2. Метки должны быть, обычно ставят точку на зуб на двух шестернях, их надо совместить при сборке, если их нет, то надо ставить так что бы при прокручивании колена вал балансира не касался щеки и шатуна коленвала. А лучше всего все фоткать подробно когда идет разбор движки. Видео это одно, а вот интересные узлы лучше фоткать.
  3. Видео глянул, правда отрывками, все так как я говорил, износ не равномерный на шейке и пальце, палец прокручивался и тем самым менялся звук, масло не попадает в шейку наверно из за не правильного (малого, не в том месте) пропила головки шатуна - можно чуть увеличить, но вот если пошел жор металла шейки (а мне показалось что он пошел), то тут уже не прикатать поверхность я думаю, выход - либо перепрессовывать колено, либо менять полностью. По поводу зазоров, не надо путать совкоциклы, где зазоры заводские в пределах 0,5 мм это нормально, так же на совкоциклах в шатунах стояли либо втулки либо сепараторы, а там зазоры совсем другие должны быть, так как температуры расширения у материалов не совпадают, на этих движках если не плотно сидит - это уже не рабочий зазор! палец и шатун работают совместно без промежуточного элемента, там зазора почти не должно быть, из за этого и масло применяется не автол как в совкомотах а правильное мото. Поршень без колец должен медленно спускаться по цилиндру, у колец зазор в цилиндре максимально 0,1 мм - вроде допускается (сейчас вечер, не буду щупы искать). и надо перестать лить авто масло, т.к. оно не выдерживает рабочие температуры мотодвигателя. Еще раз повторюсь, когда пытался снять ротор генератора, грел горелкой, мотомасло даже не выжигалось, а пламенем тупа размазывалось по ротору. автомасло так будет себя вести?
  4. Я менял из за того что мне он не понравился переключением и двойным глушаком, движка лежит, полностью исправна в нее вообще не лазил, чисто законсервировал и все, она ждет когда руки дойдут до моего проекта, есть мысль куда ее поставить.
  5. чет не понял, на родном движке пробег был 3700 вроде когда его снял в том году.
  6. Пластик новый поставил, заказывал весной полный комплект, клеить незачем. Да, мотор от Флекса, с ним вообще никаких проблем нет! Правда этой весной я с ним поковырялся, да и когда я его брал, пришлось поменять обгонную муфту, но это старый хозяин убил. На днях на своем моте проехал почти 4 000 км, за 3 дня, хоть бы что!
  7. прикольный ролик у Матвеева получился, просто тут оставлю
  8. Ну не говна и палок, а риса и тростника движки есть хорошие, не спорю, но если после пробега в 5 000 км он начинает стучать и греметь, то это всяко к ним не относиться. Я думаю что на моте надо ездить, поменять масло и снова ездить, хотя бы 20 000 км без влезания в него, а если все время что то там ковырять и смотреть и регулировать, то на кой это вообще все надо?
  9. Suzuki Van van 225, никакого гемора практически не с чем, масло лей и бенз и катай!
  10. Интересный мопед, для дороги не катит, по говнам тоже, чисто по песчаной лесной дороге катать. задняя вила сразу выламывается и поршневая гремит через 5000 км, хм.... но создан по супер сузучьей технологии!! мрак.
  11. Если стартер разбирался, то есть полная уверенность что вы правильно его собрали?? перед разборкой надо хотя бы маркером отметить в каком положении стояли части относительно друг друга. Раньше об этом не знал, собрал и он крутился в обратную сторону. Но это отступление далее надо проверить сам стартер, просто сняв подключить к аккуму, если крутить, то значит проблема в эл.цепи, если не крутит, то стартер накрылся, еще могу добавить, стартер крутит очень бодро!! крепко надо держать, а то из рук может вырваться.
  12. 163 движка - этот не подойдет, у вас AC CDI - переменка. Для большей уверенности посмотрите на сам блок, там в малую клемму входят 2 провода, один из них черно красный, если включить зажигание и завести мот, то на него приходит переменка, у меня средние значения были ~ 50-60 Вольт, но как я понял, если есть провод черно-красный, то это уже говорит о переменке. Ниже рисунки, я тоже когда брал себе Смарт, думал что у меня постоянка, ошибся)))
  13. Это нормальный режим работы. Хоть 1000 км без остановки ехать, если попа выдерживает, то ехать можно хоть сколько. При такой скорости он не перегреется. Насчет масла уже много писали, лично я лью 7100 и ну никаких проблем не знаю. Пропадающий звук это палец крутиться, и износ у него не равномерный значит, при правильной эксплуатации и правильной обкатке цепь не слышно.
  14. Шелест это цепь ГРМ, если не поджимается натяжником, придется менять, обрыв или соскок со звездочки чреват тоже не простым ремонтом. Если цепь растянулась, то желательно натяжной менять с успокоителем.
  15. То звук пальца поршневого, если звук не постоянен, значит износ имеет элипсность, палец чуть провернулся - зазор уменьшился - звук пропал, потом снова провернулся - появился зазор - появился звук, при нагрузке он частично пропадает, при свободно работающем моторе он появляется, почему? все потому что масло наверно лил кто то не то которое нужно, потому что нет в шатуне втулки или сепаратора, а просто палец в шатуне стоит, возможно брак заводской, не умные китайцы слизали систему с япомотов, но не учли что япомоты сделаны из других материалов не то что китайские моты. Еще, последствия могут быть разные, от того что мот до конца сезона прокатает, до того что аргон попросит картер из за загнутого шатуна (силумин очень сложно варить аргоном, целесообразнее поменять).
×