Перейти к содержанию

albor

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Сейчас: Lifan LF200 GY-5; Были: Cobra Crossfire 125, Рига-13
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

1 146 просмотров профиля

Достижения albor

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. albor

    Lifan LF100-C (PONY 100)

    Привет всем! Уважаемые владельцы, подскажите, пожалуйста, этот аппарат подойдёт для водителя 180 см роста? Не будет, как на некоторых мопедах, руль за колени цеплять в крайних положениях (вживую этот Лифан всё ещё не смог посмотреть) ?
  2. albor

    Lifan LF100-C (PONY 100)

    Светотехника, судя по другим фотографиям, присутствует. О ПТС точно не скажу, но некоторые продавцы его заявляют.
  3. albor

    Lifan LF100-C (PONY 100)

    Похож на клон Honda Ape как раз с мотором на 100 кубиков. Видимо китайцы воспроизводят больший спектр техники, чем представлено у нас. Жаль, что у нас в городе нет такого "легкового мотоцикла". Посмотреть бы его вживую, пощупать и посидеть.
  4. albor

    Lifan LF100-C (PONY 100)

    Здравствуйте, товарищи форумчане! Недавно нарыл в интернете этот мотоцикл. Интересно было бы узнать, есть у кого опыт его эксплуатации? Судя по всему должен подойти для неспешного разъезжания по среднеубитым лесным дорогам и грунтовкам. Далее фото и информация с оф. сайта: Мотоцикл Lifan LF100-C (PONY 100) Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл Двигатель Тип двигателя: 4-х тактный Рабочий объем: 100 см.куб. Мощность двигателя: 7.8 л.с. Крутящий момент: 7.3 Система охлаждения: воздушная Запуск двигателя: кик-стартер Топливная система Объем топливного бака:5.5 KW.(8 Л) Расход топлива: 1.2 л/100 км. Трансмиссия Подвеска Переднее колесо: 120/80-12 Заднее колесо: 120/80-12 Тормозная система Передний тормоз: диск Задний тормоз: диск Общие характеристики Производитель: LIFAN Количество мест: 2 Максимальная скорость: 90 км/ч Год выпуска: 2013 г. Габариты Габариты (Д х Ш х В): 1690×770×980 Высота посадки: 730 (высота по седлу) Вес: 94 кг. (сухая масса)
  5. albor

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    GOR69, насчет аварийки весьма удивлён. :) А насчет суппорта - читал эти сообщения и видел картинки, поэтому сразу проверил именно этот узел. В нём (по крайней мере пока) проблем нет. Колесо начинает с трудом вращаться при нормально закрученной осевой гайке. Если гайку ослабить (до состояния "проворачивается рукой") - тогда вращение нормальное. Кстати, ещё вспомнил, в металлической пластине под седлом - это предохранитель? Что-то он греется весьма значительно у меня. Может это норма? Вишер, спасибо за разьяснение!
  6. albor

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Доброго времени суток, товарищи! Теперь я тоже ваш соратник-лифановод. :) Сегодня пришёл транспортной компанией мой пепелац. Собрали с товарищами. Всё замечательно, завелся сразу. Даже с электростартера. Резину, как советуют здесь, поменял на SHINKO E700 (перед и зад). Из явно выявленных проблем: 1. При нажатии на рычаг тормоза (неважно какой) вместе с тормозным сигналом включаются и начинают мигать все поворотники, как при включении аварийки. Думаю, где-то что-то коротит. 2. Блогкируется заднее колесо. Но дело не в суппорте, проверил ужо. Возможно дело в подшипниках. Товарищ механик обещал помочь разобраться. Устраню эти огрехи - можно ставить на учет и кататься!
  7. albor

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Доброго времени суток, Truver! Спасибо за совет и добрые слова! :)
  8. albor

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Спасибо большое за подробные ответы! :rolleyes: Есть большая вероятность, что первая поездка из магазина будет длиною 200 км по трассе. На новой технике мне ещё ездить не доводилось, поэтому вопрос - можно ли сразу давать такую нагрузку (с соблюдением правил обкатки, конечно) ?
  9. albor

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Здравствуйте, форумчане-лифановеды! Ищу мотоцикл на уже открывшийся сезон. Сначала мне приглянулся "Десна Фантом 220", но в обозримом будущем его у нас в городе не предсидится. Зато имеются Лифаны, обсуждаемые в данной теме. Почему я о них во множественном числе? Потому что, как выяснилось - есть Зид-Лифан, а есть просто Лифан. Разница между ними в цене около 7000 рублей (Зид-Лифан дороже). Подскажите, пожалуйста: 1. Есть ли разница, какой из мотоциклов брать (Зид-Лифан / Лифан), или всё собирается на одном заводе? 2. Сильна ли вибрация на месте пассажира и на подножках пассажира? Заранее прошу прощения, если данные вопросы уже поднимались, эту ветку я ещё прочитал неполностью.
  10. Насчет гарантии: позвонил дилеру - официально купленную технику обслуживать будут. И всё равно, у какого дилера её покупать. ТО всё равно платное - первое через 300 км (не знаю, что там, кроме замены масла), представитель Стелса мне навскидку сказал около 4000 рублей. :) Уже есть повод задуматься. Если всего 3-4 "гарантийных" ТО, то к последнему цена подскочит наверняка к 15000 р. :)
  11. Тут ты прав. :) Ближайший по наличию - Москва, официальный дилер. Они и прислать могут транспортной компанией. Только вот присылают набор "собери сам". Да и если у них покупать и перегонять - как быть с гарантией? По идее вся официальная сеть должна обслуживать, но на практике не хотелось бы столкнуться с отказом по гарантии. Поэтому хотелось бы купить в родном городе.
  12. Как выяснилось, влиться в ряды владельцев "Десны" непросто в нашем городе! У дилеров только "Флеймы", "Флексы" и "Эндуро". Про "Фантом" говорят - не раньше конца июня-начала июля. :)
  13. О, спасибо за информацию! На первое время даже 60-70 км/ч для меня будет нормально. Ещё вопрос, связанный с планируемой эксплуатацией во внедорожной среде: устанавливал ли кто защитные гофры на перья вилки?
  14. Здравствуйте, товарищи! Подскажите, пожалуйста, у обсуждаемого здесь "Фантома" сильная вибрация на подножках пассажира? На моём прошлом мотоцикле это был просто вибростенд какой-то. :)
×
×
  • Создать...