Перейти к содержанию

Ро... Ланд...

Пользователи
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Ро... Ланд... стал победителем дня 18 апреля

Ро... Ланд... имел наиболее популярный контент!

Репутация

185 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Ро... Ланд...

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 22 января

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    автомотодальнобой, природа, рок-н-ролл

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс 400gt(был)/Рейсер магнум 250/ИЖ Ю-3к/Альфа(гряземес)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

552 просмотра профиля
  1. Ро... Ланд...

    Тимур, я не знаю) И там и там красиво, судя по фото. Наверное надо ехать туда, куда проблематичнее будет в следующий раз попасть, раз уж есть сейчас такая возможность, почему ей не воспользоваться? Как то не очень логично, наверное, у меня получается, да?)))
  2. Ро... Ланд...

    Тимур, сроки то 3-4 дня я имел ввиду на местности, без заброски от дома до Карелии и обратно. Вообще, была надежда(хоть и призрачная) найти попутчика и тогда возможно сроки бы увеличились. Но всё пошло кувырком. Сначала родня подкинула "нежданчик" и все планы рухнули. Я уже вроде даже свыкся с мыслью, что никуда не уеду... Но потом, вроде всё устаканилось и я решил, хоть куда-нибудь да съездить. Но тут нагрянули три дня дождей беспросветных)) Как посуше стало, так и выкатился. Я не знаю почему, но на второй ночёвке, меня какая то тоска заела и я вместо того, что бы ехать дальше на север, решил завернуться к дому. Настроение, что ли какое то упадническое было, х.з. короче... Если ты про Вологодчину и парк "Русский Север" говоришь, то я года четыре назад катался по местным Вологодским дорожкам несколько дней. В Кириллове бывал, в Ферапонтово. Вокруг Белого Озера(понятно, что круг не замкнутым получался) катался, вдоль обводного канала. Бывал в Белозерске пару раз. Три раза катался на быструю и чистую речку Кема, что в Белое Оз. впадает, причём практически к её устью по суровым местным, песчано-гравийным грейдерам)) Да и в том году там побывал, просто так, на природу захотелось, и я ломанулся под Липин-Бор, морошковой настойки на природе попить😂 Кстати и на озере Воже бывал, со сплавом по Вожеге) А вот в сторону Великого Устюга, что то, как то не довелось докатится, был только однажды под Тотьмой на Сухоне... Вот в ту сторону наверное в следующий раз ломанусь, хотя планировщик из меня тот ещё)) П.С.- А, ну да, ещё у меня мечта идиота есть, на Кольский попасть, не первый год уже... Но один я туда наверное не поеду, зная свое раздолбайство)
  3. Ро... Ланд...

    Да, я с самого начала думал резину сменить, но подумал тогда, что успеется...) А теперь, заднее уже прямоугольным стало, серёдку подъело, да и дубовая - хрень короче. Переднее тоже ни туда, ни сюда. Для асфальта жёсткое, юзит на мокром частенько при торможении, а для грунтов - протектор ни о чём.
  4. Ро... Ланд...

    Ехать то как раз мне и не скучно) По трассе когда едешь, одному проще, не ждёшь никого, не догоняешь, ехать надоело - встал перекурил, сам себе хозяин. Ну, а вот тусить одному на местности, в лагере, особенно если в лесу, там да - бывает скучновато, аж выпить не с кем)) Как нет мест, где эндурить у нас??? Я на окраинах Владимирщины- Ярославщины и Ивановщины тусю, в аппендиксе между Переславлем и Юрьев-Польским. Тут у нас валом дорожек всяких брошенных по лесам - долам, урочища всякие, уэндуриться можно при желании)
  5. Ро... Ланд...

    Кстати, пересчитал пробег по одометру... Соврал я вчера, получилось 2170 с копейками километров всего прошёл.
  6. Ро... Ланд...

    Если себя переломить, то потом, после ещё 3-4 дней уже настолько адаптируешься и привыкаешь, что совсем не хочется расставаться с такой жизнью, а вернувшись к цивильной жизни приходится снова себя ломать. Вполне возможно и вероятно, но через неделю палаточной жизни в одиночку, боюсь я с тоски на луну выть начну))
  7. Ро... Ланд...

    Та ни, надо... Не знаю правда зачем, но надо)
  8. Ро... Ланд...

    Были мысли, но... Подозреваю, что там такая геометрия, что без конкретных и кардинальных "запилов" не обойдётся) Бак, кстати, неудобный, в стойке вааще никак, слишком широкий) В любом случае, продавать его не собираюсь, останется в любом случае, может чего и из него придумаю сделать)
  9. Ро... Ланд...

    Мысли то у меня такие давно уже, но почему то два мопеда подряд взял дорожных)) Ну, это от того, что бюджет хромает, а из дешёвых вариантов одно разочарование при "ощупывании". В "кабалу" из-за мопеда влезать крайне не хочется, прям претит. Нужно, что то универсальное и главные критерии при этом - объём бака, крепкие колёса, вес, простота, мощность около 20 л.с.( лучше каэшно чуть больше) А это только древние ипошки и живых их хрен сыщешь. Ничего пока не подвернулось, к сожалению, а может не там ищу) Либо "заборы" с "жёрдочками" с запасом хода 150-200 км (что для меня крайне мало), либо "паровозы" жрущие, тяжёлые и конструктивно сложные(это я про турынды водяные)... Ну и популярные ныне дорожные не-до-эндуры китаёзовые остаются, со стальными рамами, чахлыми моторами и гнущимися колёсами, и с весом под 150 кг, тоже ни туды, ни сюды)
  10. Сань, привет! Ты с цепью вопрос как-нибудь решал? Как показывает практика, на этих мопедах, родная, в режиме "трасса" ходит 7-10 тыс. км. Советую - возьми с собой ещё одну, впрок, шоб по магазинам в пути не бегать. Ну и замков цепных про запас не забудь, под 428Н (усиленную), а то простые 428 походу чахлые. У меня, после последней поездки по не самым хорошим дорогам(6500км или около того пробег ща), аморт задний правый потёк - отбой теперь фигово гасит( под жопу не бьёт каэшно, но раскачивает на кочках) Один аморт не справляется, походу, так то не критично, поездку особо не наломает - это скорее просто для информации) На моём первом Магнуме - таже беда была и тоже правый. Хрень какая то - аморты одинаковые совершенно, что правый, что левый... Почему именно правый вытекает, какой то конструктивный косяк с разной нагрузкой по сторонам???)
  11. Ро... Ланд...

    "Да в одиночку - невесело..."(с) В общем, какие мысли поселились в башке... 1. Мне нравиться кататься и рубиться по лесам и чепыжам на лёгком и проходимом мопеде(это не про Магнум), но при этом не люблю ставить себе больше чем одну цель на поездку. Т.е. "сбор точек" на карте по пути следования - это действительно не моё. 2. Нравиться ездить далеко и долго, но корёбит терять время на поиски удобных мест ночёвок и сбор-разбор барахла и лагеря( планировать досканально все возможные нюансы поездки мне скучно, хочется немножко анархии и авантюризма, что ли...) Но, опять же, быть зависимым от жилья и других людей меня не прикалывает. 3. Мапеты крайне неудобны в том плане, что иногда хочется посмотреть, что то интересное, где-нибудь в населённом пункте или на отдалении в лесу, но стрёмно оставлять гружёный мотик надолго без присмотра. 4. В тоже время - запил по трассе в одиночку на малокубатурнике - это интересно и попахивает мазохизмом и мне почему то даже нравится эта война с собственной организьмой)) 5. Жить в автономном режиме, в одиночку мне, почему то, на 3-4 день надоедает и уже хочется вернуться домой) 6. Стоять лагерем и не двигаться с места, больше одного дня - тоже не дело, время жалко и безделье наламывает(матрасный отдых это видимо не для меня) 7. Рэйсер-Магнум и лес - вещи не совместимые! 8. "Прикуриватель" на руле - убивает зарядники навика и телефона очень быстро (у меня опять "кончилась" зарядка у нафигатора, вторая за сезон), видимо, виной тому вибрация. Как со всем этим быть, кроме последнего пункта - я не знаю))
  12. Ро... Ланд...

    По пути туда, стоя в пробках на ремонтируемых участках дороги познакомился с эндуристом из Питера, на Иксере ехал. Как он мне рассказал - он две недели катался, ехал из Грузии, через Великий Устюг) По пути между Устюжной и Тихвиным видел аварию с мотом. Мот разбит здорово, видимо вошёл в отбойник по касательной. Пилота уже не было, стояло ГАИ, фура и жып. Мот без номеров, что то ипонское. Попутно за Новой Ладогой попалось, много народа на классиках и голдах, вроде как в Гирвасе фест был. Из тихоходов никого не встретил, ни туда, ни обратно)
  13. Ро... Ланд...

    Всем привет! Ну, в общем, скатался на Ладогу, на денёк, сбил оскомину) Могу сказать, что две с половиной тыщщи кэмэ за трое суток - это сурово)) Туда рванул в 9-00 в пятницу, с дачи стартовал. Ехал через Переславль-Дмитриевское - Углич - Красный Холм- Устюжна - Тихвин - Пикалёво -Колчаново- Лодейное поле. По пути словил два участка грейдера в Тверской области и четыре дождя) В 00-06 субботы встал на ночёвку чуть подальше Лодейного поля, в районе Инемы, на озере. Переночевал, провёл ТО мопеда и часов в 11 утра направился в Олонец. Потом неспеша ехал вдоль Ладоги и глазел по сторонам, тормозился в деревнях, около памятников ВОВ, около всяких там интересных объектов и видов, типа озёр, речек и развалин электростанций. Заезжал на Ладожские пляжи, полазил по огромным валунам в лесу, оставшимся после ледника. До Варашева камня не дошёл, не захотелось оставлять гружёный мотик в лесу без присмотра, да и тропинки за линией железки не обнаружил. Кстати, было адово жарко и куча народа припёрлось на Ладожские пляжи с ночёвками на все выхи. Весь лес рядом с озером был утыкан припаркованными машинами. Катался по всяким лесным дорожкам, помучил себя и мопедку в песках) Конечная точка была в деревне Коринойа, на нижнем водопаде, на месте бывшего оловянного завода. Потом повернул обратно и много-много, и долго- предолго катался по местным чепыжатникам и лесам, в надежде найти безлюдное место на берегу Ладоги для ночёвки. Но не нашёл. Везде толпы народа, лагеря рыбаков и туристов, ну или же дачи-огороды, частные территории, рыболовные и охотничьи базы. В итоге, вернулся в район Погранкондушей и на одном из озёр заночевал (видимо там же, одну из ночей провёл и Тимур). Кстати и там был народ, плюс ещё ночью припёрлась пьяная гоп-тусовка из местных любителей нашенского шансона, типа ночью покупаться удумали)) Благо я в стороне от всех встал, а не на виду... Обратно выехал примерно так-же по времени, около под девятого утра в воскресенье. По пути случилось две поломки. Расклепался (да-да, не разобрался, а именно расклепался) замок цепи, причём с внутренней стороны. И уже под Калязиным сгорела лампа в фаре, причём сначала ближний, а потом и дальний. Благо и запасная лампа и замок были в запасе, только вот много времени потерял пока менял замок, где-то за Тихвиным. Пришлось скидывать шмурдяк и доставать инструмент из под седла, а я в дождевике и парилово после дождя)) Цепь походу потянуло неравномерно, пока я по пескам эндурил, натяжка неравномерная теперь. С Устюжны поехал на Красный Холм и Бежецк, хотя как потом выяснилось можно было в Холм и не заезжать, а свернуть в Молоково напрямую в Бежецк. Потом через Кесову-Гору на Кашин и Калязин. С Калязина по ближайшей своротке ушёл на Нагорье и там, с дуру поехал на Дмитриевское, а не на Купань. Объехал Плещеево с север-западной стороны и прибыл на дачу в 00-50 понедельника. Как то так... Сделал для себя кое-какие выводы, теперь осмысливаю)))
  14. Этот пункт написал в виду того, что на первых сотнях пробега идёт интенсивный нагрев мотора, а объём масла в двигателе "Нитро" очень невелик, ну и дабы не случился перегрев масла и оно дольше не теряло свои смазывающие свойства, лучше давать мотору поостыть время от времени, например при тырканье в заторах. Это не значит, что нужно вставать и ждать пока мотор остынет полностью, просто не давать мотору работать в экстремальных температурных режимах, как рекомендация. Ну, мы же с вами предметно обсуждаем карбовый и воздушный мотор, правда?) Там же нет никаких автоматических корректоров угла опережения (кроме "зашитых кривых" в коммутаторе с зависимостью от оборотов коленвала) и датчиков детонации, а температура и время горения смеси у бензина разных марок отличается - отсюда и второй пунктик)
×