А точно надо тратить больше четверти ляма для полевых покатушек?)
С такими задачами справляются любые мотики двойного назначения и даже дорожники.
Ну, раз уж решили, что надо, то посоветую ПТСную версию в любом случае.
В остальном, конечно, чем мощнее мотор тем лучше.
Нужна ли водянка для таких задач - большой вопрос, скорее нет, чисто в силу дороговизны дальнейшего содержания и отсутствия запчастей.
Нужен ли балансирный вал?
Если будут в дальнейшем поездки по ДОП, то однозначно нужен.
Нужны ли 4 клапана?
Опять же, если мотик будет использоваться и на дорогах тоже, то лишним не будет.
В остальном, я бы ориентировался на подвески, вес, удобство посадки и самого сидения, объём бака и рост.
Если мотор верховой, к примеру, то не лишним будет и 6 КПП.
Надо щупать, в общем-то, в первую очередь как на них сидится.
По конкретным моделям не вникал, что там и как, просто мысли озвучил)