Перейти к содержанию

Иван 26

Пользователи
  • Публикаций

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

148 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Иван 26

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Интересы
    Путешествия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    десна 220
  • Имя
    рыбак

Посетители профиля

2 842 просмотра профиля
  1. Иван 26

    Просмотри все контакты. Начиная с акм. Возможно где то плохой, слабый контакт(так меряешь есть, а на более высоком токе нет). Вот он и не даёт проходить более высокому току при искрообразовании.
  2. Иван 26

    Посмотри шпенёк-фиксатор. Стоит снизу, по центру. откручиваешь пробку, должна выйти пружина и сам фиксатор. Но вот если он сильно тугой в гнезде, тогда да он мешает работе. Я когда разбирал прошёл это отверстие развёрткой. Стало легко ходить и включаться. Возможное предположение. под него попала стружка. мот новый. Где то нарезалась и попала. Если при откручивании пробки и выемки пружины фиксатор не падает в руку, значит он затёрт.
  3. Иван 26

    15W40 ??? Забил в поиск (15w40 расшифровка), выдало результат. Масло работает от -15 до +45 Я лью 10w40 оно работает от -20 до +40 Мой регион Западная Сибирь - мне приемлемо. Согласен на севере Китая приемлемо 15w40, это годится и в в более западных областях(от моего региона). Но там более сырее воздух чем на севере Китая.
  4. Иван 26

    У меня Десна. Да это тож самое, только без ножного кикстартера. Масла 10w40 мотюль 5100, через каждые 2000км Из ремонта: оторвалась головка болта, крепления обгонной муфты к ротору генератора. (заводской брак). Прокатилась головка по всем обмоткам генератора. Пришлось новый брать. Кажется это второй год. Однажды, сначала попал камень из под переднего в район крышки защиты ведущей шестерни. Через полчаса, слетела цепь. ломануло нижний крепёжный шпенёк этой крышки. Выломало вместе со стенкой. Масло на улице. Причина. Камень подломил пластик, возможно подогнул этот алюминиевый шпенёк, потом на кочке пошёл резкий рывок маятника. Произошёл вылом. Разбирал, варил. На будущее сделал шпенёк коротким. Сделал из текстолита резьбовую втулку(сломает не жалко). Поставил её на шпильку М6. А уже болт вкручиваю в эту втулку. Диск сцепления лопался. На пятом году. Менял все. По каталогу 5 к 4 стоят. На самом деле 6 к 5. Для информации. И надо смотреть износ боковых стенок алюминиевых частей корзины. Возможен износ. Я протачивал их, не саму поверхность , а чуть-чуть краюшки , где диски работали, заодно и замерил износ, пришлось добавить текстолитовое кольцо 1мм. Иначе линейный размер не сходился. Звёзды 17/52 Знакомый делал, хорошие. Могу тлф сбросить. Расстояния поездок. 3 примерно по 1000км. В этом году на 2100км 4 дня, обратно 2500км в 3 дня уложиться получилось. Я как раз диски перед Иркутском менял. С собой брал. Как чувствовал. И всего одну лампу заменил. А, забыл. Домой видать спешил, по нашим кочкастым дорогам. Дома уже обнаружил задняя часть рамы, где крепёж подрамника заднего, лопнула. Варил. По приезду заменил резину, уже вторую. Поставил новую по случаю Новосибирск избавлялся от своей новой, я забрал. Свеча ещё родная. АКМ менял, второй. Контакты, разъёмы замените все. Плохие - разгибаются. Потому и бывает света нет, или греются, ток большой, лампы горят.
  5. Иван 26

    В течении первого года всё время лопались прутики подрамника задней части крыла. Из за этого и пластмаска вся полопалась, с лампой всё время проблемы были. Потом пластмаску новую приобрёл. А вот подрамник сделал свой. Выгнув и сварив его из нержи прутка Ф6мм. 4 года, хоть бы что. Пробег за пять лет 43000 уже.
  6. Иван 26

    Верхнее крепление амортизатора, лопнуло на пятом году эксплуотации. Поставил уголок на 40, предварительно выстучав и подогнув края. Проварив и связав верхнюю часть стоек. Нижнее крепление , по ходу спереди маятниковой вилки, тоже варил. Дополнительно поставив уголок на 30, между стоек. Предварительно тоже их выстучав подогнул. В течении первого года. Заднюю часть крепления амортизатора, на маятниковой, тоже варил. Усилил фигурно вырезаным уголком. Через 3,5 года. На к сожалению фото уже не могу поставить. Лимит гигов.
  7. Иван 26

    Сварка рамы. Стойки. Лопнули через 3 года. Починка, вхдве трубки разрезал повдоль. Наложил с двух сторон, проварил. Задняя часть. В 4 местах лопалось, в разное время. Провар.
  8. Иван 26

    Это уже почти как у вашего мотоцикла проблема. Полопались нижние крепление радиаторов. Такие маленькие фитюлечки. У моего через 4,5 года эксплуотации. У знакомых в разное время, 1-3 года. Сделал из простой тонкой железки макет, примерил, потом из нержи поставил.
  9. Иван 26

    Примерно за год. Треснуло крыло переднее посредине. Новое реконструировал такой дополнительной пластиной. Болтики крепления по концам из нержи, можно с титана. Сам делал. Посредине пластины склёпаны.
  10. Иван 26

    Исправление крепления корпуса воздухофильтра. Через год вытянуло впаяные резьбовые втулки. Пришлось алюминевую пластину поставить.
  11. Иван 26

    Краник не пробовал поворачивать? Полбака. У моего резерв стоит на 5л. Весь бак 11л. 6л как раз на прогон в 200км. Ещё возможно бак полностью, наглухо герметичен. И ри уходе бензина создаётся вакуум, который не не даёт вытекать бензину. Ведь он идёт самотёком. Посмотри крышку бака, ну и краник соответственно разбери, на предмет просмотра.
  12. Иван 26

    М8 Как замерить. Размер, от края до паза, минус размер, от края до дна цековки(углубления для головки болта). Это размер длинны тела без резьбы.
  13. Иван 26

    Посмотри ещё края дисков сцепления. Если чуть прибиты, то они своими сегментами за крышку задеют.там может еле заметный след остаться. Шлицы в пазах немного прибились, появился люфт. Колцо стало перемещаться немного по радиусу. И когда выжимаешь сцепление, появляется еле заметный стрекот. Это надо немного шлицы дисков проточить. Там торцевой подшипник, осторожно может рассыпаться, если износился очень.
  14. Иван 26

    Хочешь посмотреть что цокает и обо что? Она же пустая, крышка то.
  15. Иван 26

    Тема "Выбор звёзд" от 3 февраля 2015 Я там выкладывал размеры звёзд. Может что подберёшь, по размерам. Потом по номеру искать будешь.
×