Перейти к содержанию

Иван 26

Пользователи
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

127 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Иван 26

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Интересы
    Путешествия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    десна 220
  • Имя
    рыбак

Посетители профиля

2 607 просмотров профиля
  1. Иван 26

    Китая не дурак, китая шипка вумный.😉 Знает когда можно ехать. Холодный, влажный воздух проходит через воздухан. Мембрана жесковатая, её и клинит, не хочет работать. Такое наблюдал когда с горы на скорости на мост, Река холодная, воздух над ней тоже. Хватанёт холода и захлёбывается. Или резкий порыв холодного ветра. Надо как то небольшой обогрев приспособить. Хоть трубку тяни в воздухан. Ещё посмотри внимательно соединение патрубка и воздушного фильтра (тоже жёсткий сильно патрубок). Я себе герметиком прошёл.
  2. Май, 19, 2018, Томск. Лето, ах лето. Ты где?
  3. Иван 26

    Добавлю. В оконцовке завести, минуту, две поработает, выключить, проверить по щупу уровень, если надо - долить.
  4. Иван 26

    1 - слева слив. 2 - По центру шпенёк с пружинкой - это фиксатор на валу переключения. Он ходит в отверстии. Его когда изготавливали осталось небольшое натяжение из металла (при переходе с одной поверхности на другую), поэтому он там ходит слишком плотно. Так этот шпенёк надо притереть в отверстии. У моего получилось притереть только при разборе. Ну аварийки нет.
  5. Иван 26

    Ну тогда разбирай и по запчастям с наложенным платежом. Или ближайшим друзьям, братьям отдай и забудь. Раз не ко двору. А жабу кормить...
  6. Иван 26

    Ну что вы так на китайца осерчали? Пусть немного постоит. Не касайтесь его с месяц. Сами немного охолоните. Глядишь и нормально всё образуется.
  7. Иван 26

    Так тогда уж раскидать и посадки новые под кикстартер расточить. Там почти уже все места готовые, только не сделаны. А оно сейчас надо, нет? А вот отдельный выключатель массы советую поставить. На моём если два дня стоит, садится аккумулятор. И новый брал, бесполезно, гдето чтото шьёт. Не могу найти. Отсоединишь, потом включишь нормально. А если постоит день, два. По новой надо заряжать, или прикуривать.
  8. Иван 26

    Ну да, где там на Алтае кого искать. Я на своём сразу заменил две шпильки с гайками на изделия из титана, можно из нержавейки. Это две шпильки крепления трубы глушителя к двигателю. От нагрева происходит очень быстрое окисление, они быстро выходят из строя, бывает не открутить, только с мясом. Или от температуры прокладка становится тоньше, прижим ослабляется, гайка на ходу откручивается. Я терял. Поэтому кольцо сеткой обвернул и шпильки с гайками заменил.
  9. Иван 26

    Посмотри запчасти на "Алекс-драйв" там все картинки по узлам. Хотя тоже не всё полностью расписано. Но подшипники есть. Но ценники аховые.
  10. Иван 26

    А вообще как устроен амортизатор? Как он работает в разной перевёрнутости. А если на боку?
  11. Иван 26

    Ой, а перья, перья почистила?😊 Ещё. Защита двигателя, имеет смысл напротив пробок сделать отверстия, для откручивания пробок и слива отработки. И винты крепления пластика под них сделать из старых женских сапожек кожаные шайбы. Да, шильдик на рулевой колонке аккуратно обверни пластиком от бутылки, не нарушая шильдика и чтобы пластик можно было снять. Это чтобы тросиками номер на шильдике не стирался.
  12. Иван 26

    Это колечко надо обвернуть медной сеткой. Экран для проводов Ф35-40. Ещё краник бензиновый переверни прокладочку. Чтобы при основном расходе флажок стоял вниз. Так намного удобнее переключать на ходу. Основное 6л, потом резерв 5л. После переключения замечай километраж, 33км плюс литр. Во всяком случае так у моего. Время от времени осматривай раму. Место. На фото вот где крепится маятниковая вилка к раме, на трубах такая удлинёная косынка, вот к ней крепится. Чуть выше этой косынки. У моего и не только у моего лопнула труба. Ремонт. Взял трубку повдоль разрезал, приложил и обварил. Ну 10 000 уже прошёл, пока всё нормально. Общий 35 000.
  13. Иван 26

    Привет соседка. 😊 Что так поздно написала (пол второго ночи)? Гоняла? Или отмечала? А сегодня снег, все тапки завалил😊 А какой год выпуска, сколь набегано, с рук, с магазина. Посмотри ветку. Если новый. Сразу советую исправь подрамник заднего крыла, под номер. Крыло переднее усилить продольной полосой. (Я концы закрепил на винты). Маятник усилить надо в районе крепления амортизатора. (Я по ходу, спереди поставил уголок, выгнул, проварил. На самом маятнике, на втулках тавотницы поставь. На соединении глушителя я себе сделал, приварил втулку. Получилось типа воздушного замка. Прокладку использовал, медный, сетчатый экран для больших кабелей. Ф30-35мм. Нижний болт крепления крышки ведущей звезды. Саму конструкцию измени. Тот прилив куда болт закручивается, спилить в разумных пределах, поставить вставку из пластмассы, сламает не жалко. (У меня слетела цепь, обломило этот прилив вместе кусочком корпуса. На дороге всё масло убежало, благо гараж рядом. Ну действительно почитай ветку, кто, что добавлял, исправлял, модернизировал. И, если только по городу, резину смени.
  14. Иван 26

    Такие же проблемы сначала были. Постоянно лопался подрамник, сама пласмаска. Надоело. Купил нержавейки пруток 2м, Ф6мм, пластинки из нержавейки вырезал со старого стирального бачка, пару электродов для нержы. Согнул по образцу, сварил. Стоит уже третий год пошёл, ничего не ломается. Да, забыл написать. Под номер я пластину из нержавейки сделал. Чтобы головка болтов пряталась, осадил место отверстия шариком, потом донышко выровнял большим диаметром болтика. Головка болта прячется заподлицо, номеру не мешает.
  15. Иван 26

    Я с самого начала эксплуотации 2014г. в чистом поле гвоздь на 200 поямал. Камера в хлам. Хорошо покрышка вроде как цела осталась. Поставил от жигулей. Стоит. Только накачай, страви несколько раз, пусть самоустановится.
×