Перейти к содержанию

Old_Alex

Пользователи
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Old_Alex

  • День рождения 03.11.1963

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakota small
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратовская обл. г.Балаково
  • Интересы
    Авто, мото, дача и ядерная физика

Посетители профиля

1 068 просмотров профиля

Достижения Old_Alex

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. Привет, Саня! Тут я, не пропал пока еще. Замотался я нынче- работа, дача, машина... По впускному коллектору: я тоже думал, что надо попробовать другие конфигурации их. Благо в продаже есть выбор. НО меня напрягает то, что слишком маленькое расстояние от входа карба до коробки фильтра, а как его увеличить, я не придумал еще. Это нужно хотя бы за тем, чтобы можно было без бубна установить/снять карб. Кстати я покупал как то один патрубок к этому движку, надо бы попробовать какой у него угол установки.
  2. Саня, это, конечно, единичный случай, а не система. Так что надо набрать статистику. Это первое, а второе - по таким признакам как субъективные ощущения, судить о причине нет смысла. Если считать, что двигатель внутреннего сгорания по принципу работы автомобиля и мотоцикла схожи, то могу сказать из собственного неоднократного опыта следующее: при пробуксовке сцепления на автомобиле ты сможешь достаточно уверенно тронуться с места на 3-4й передаче. Похожее надо ожидать и от мотоциклетного двигателя - полагаю, что если, допустим, сможешь тронуться с места на 3-й передаче, то скорее всего проблемы со сцеплением имеют место быть. Есть еще варианты (это так, мои мысли вслух), связвнные с качеством илии чистотой масла. Как вариант - попробовать заменить. Ну и третье - действительно, ты не знаешь как твоего коня гоняли до тебя, может там уже живого места нет. Не хотелось бы, но это железо...
  3. Я клеил на нижнюю часть кофра. Использовал одну полоску оконного уплотнителя (который внутри полый и меет полукруглое сечение). Извини, рисовать не буду, устал очень и руки дрожат после дачи. Замок на кофре регулируется, так что его можно чуть поднять, чтобы он смог закрыть крышку .
  4. Именно на самой крышке, в ее углах.
  5. Так я же писал, что не смог снять размеры. В поле можно сказать сломался. Там чтобы до него (верхнего сайлентблока) добраться, надо снять задние дуги, на которых висят кофры. Но я поступил немного нехорошо: открутил неполностью задние болты и просто оттянул в сторону конструкцию. Жалко, она аж трещала при этом. В моем случае это осложняется еще и тем, что в свое время при замене задних поворотников не поставил разъемы на провода, а теперь надо все откручивать т делать нормально с разъемами.
  6. Ну так то они похожи. Нечем было снять размеры со своих развалившихся. Сколхозил из того, что было под рукой.
  7. Дело хозяйское, но я бы не рисковал. Двигатель дороже стоит чем эта арматурина. По поводу вибрации: я бы все таки разобрал втулку заднего маятника. То что ты подтянул маятник еще не означает, что убраны зазоры, может просто рукой ты не можешь сдвинуть вилку чтобы почувствовать люфт, а он на самом деле есть. Я когда поменял втулку, так будто на другой мот пересел - земля и небо. Вот еще один ньанс: я стараюсь очень аккуратно натягивать цепь, чтобы колесо стояло по следу переднего. Для этого нанес риски на рычаг маятника через каждые 5 мм. А то на глаз не всегда получается равномерный натяг. В этом тоже может быть причина вибрации.
  8. Пили железку и не сомнеыайся. Если тебе не горит с этим делом, то я смогу сделать фото своего художества только послезавтра.
  9. 8 три девятки....82 - это твой номер? Не увидел. Если бы ты не сказал, что звонил мне, я бы и не обратил внимание. Телефоном редко пользуюсь. Ну перезвонил бы еще раз. Уж извини.
  10. Так тишина, я не брал трубку или недоступен был?
  11. Каким образом снимет? Все равно двигатель будет лежать на этой железке. Ну изменится чуть звук этой самой вибрации и все. Я не стал пилить этот выступ на двигателе, поскольку неизвестно что внутри. А железяку такую можно и изготовить, если вдруг накосачишь с ней. Пилил на даче как то (у меня в гараже нет электричества и никогда не будет), зяняло это действо все 30 мин.
  12. Справа от номера двигателя. Никак не пойму что это за место такое. Я только из дачи приехал в глазах рябит.
  13. Есть такая тема. Я этот подрамник просто снял болгаркой. Металл там толстый (пруток, не труба) и по моему мнению он не несет нагрузки, а просто соединяет две части рамы. По крайней мере у меня это прокатило без последствий. Саня, а что за дыра там на фото? Как будто шпильки обломаны....
  14. А х.з. Наверное от скорости. Не трогал я ее, только тряпочкой протирал иногда.
  15. Докладаю: сегодня выехал и дал жару коню, максимальная скорость в безветренную погоду 98 км/час по навигатору. Игла в карбе в самом нижнем положении, винт на 2.3 оборота. Забил, не буду больше регулировать, геморно очень. Надо еще умудриться подлезть до винта. Да и куда торопиться - скорость для мотоциклов все равно ограничена 90 км по ПДД. Радует то, что динамика с новым карбом выросла значительно. На этом пока и остановлюсь. А не радует то, что развалился верхний сайлентблок заднего аммортизатора. И посему вопрос: где его найти? Еще одно огорчение - лопнула красивая хромированная накладка на бензобаке. Думаю как ее лечить. Зараза, лопнула ровно посередине.
×
×
  • Создать...