Перейти к содержанию

Кенгуру

Пользователи
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис Нирвана
  • Имя
    Кенгуру

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Московская облатсь

Посетители профиля

2 118 просмотров профиля

Достижения Кенгуру

Новичок

Новичок (1/14)

52

Репутация

  1. На новом торкдрайве сальники стоят 34х40х4.
  2. мне вдимо повезло, почти ничего не тёрлось, так есть немного, но надо исправить. Сдаелаю как у Вас, мне нравится это решение. ?
  3. Согласен. Сравниваю уже не с другими скутерами, а просто с зп . Это итальянский мото или нецецкий или японский можно сравнивать, а китайца только с электричкой Мне кажется, что такие цены и затраты не адекватные, т.к. куплен самый можно сказать дешёвый мопед, для нищебродов, чуть дешевле тока на электричке ездить. Был бы это японец или немец или там дукати и вопросов нет, что запчасти стоят "ого-гО". Наверное, это беда длинной цепочки из нахлебников-бездельников в виде посредников, которые крутят по максимуму каждый на своём месте вплоть до магазина и в итоге такая цена или просто продованы совсем оторваны от реальности как наши чиновники. Моя зп вполне себе средняя по профессии и региону и пр.равным (не поданным росстата) и содержание китайского!китайского! мопеда - становится совсем дороговато! Потому, мне и кажется, что, что-то тут не так...хотя может просто мы нищаем (я и такие же работяги), или оба варианта. Ещё вспомнил, пока искал всякую инфу по варику, наткнулся на интересный момент про шланг тормоза заднего. Там где вырез под "рулевую колонку" и проводку и т.п. на блоке фар, видно провода и магистраль шланга тормозного, вот если его не "заправить" подальше от этого выреза, то частенько он перетирается от поворотов руля. Посмотреть не помешает у кого ещё осталась нирванка, тем более что шланги наши в стоке не армированные.
  4. тоже буду их брать,так как в дурдоме мотопродаванов участвовать не хочется, в Али пока нешёл тока на 10 по 200р. за 2шт. и конечно ждать месяц... может закажу потом зимой. Точно! Или в ручную готовять смесь и в формочки отливают исключительно под заказ. С такими ценами новерное скоро всё продам к чертям...
  5. вот решил поискать сальник на вилку, ну я не понимаю или люди сошли с ума или я чего-то пропустил... Сальники вилки за 2000рублей!!! 2000!!2т.р.!!! В чьём воспалённом разуме такая цена возникла??? Вот почти нашего размера 30х42х8 и почти по нормальной цене 110р. Откуда у прадованов мото запчастей такие цены, на всякую из резины по 700р. по 2000р., какая-то не объятная жадность...
  6. Всем привет! Что-то тут тихо, все продали Нирванки или ничего не ломается? Стало шуметь сцепление (ведомый варик), разобрал, в общем под замену: - подшипник HK202918RS (игольчатый 20x29x18) - 1шт. - подшипник 6902RS (шариковый 15x28x7) -1шт. - Сальник 34х39х4 - 2шт. - Уплотнительное кольцо 40х2 - 2шт. И тут началось самое интересное и ужасное, вроде бы совсем копеечный ремот торк драйвера, встал на мертво! Рынки на "Южном порту" и вело рынок в Сокольниках разочаровали, вот где-где а, там думал точно куплю такие детали. Посмотрел с начало ролики на ютубе: тут человек показывает размер Сальника 34х41х4 По факту мне нужен Сальник 34х39х4 тут размер шарикового подшипника 6901RS (шариковый 12x24x6) По факту у меня стоит шариковый 6902RS Нашел такой набор в атомаге за 150руб. (на рынке за 200р. отдавали!) В наборе есть один Сальник 34х41х4, взял думаю попробую, остальные не пропадут, приготдятся в дальнейшем. И вот конфуз Посадочное место не 41, а 39!!! Или даже 38,8 А, по ценам вообще получается страшная картина: - Игольчатый разброс от 250р. до 600р., - Шариковый в среднем 100-150, - Сальник 34х39х4 даже не смог найти, только 34х41х4 из комплектов по 150р. или из католога Хонды в среднем 400р. за 1шт. Или от Сима за 150р. шт. Но они мне не подходят!!! Засада! - Уплотнительные кольца, котрые думал уж точна не проблема купить на рынке вообще нигде нет, это какая-то фигня просто. В атомаге говорят купите набор, набор этот с разными кольцами за 800р. Выходит 250миним цена игольчатого +100р. шариковый + 300р. сальники от сима(хотя они не подходят, ну для цены возьмём) + 50р. упл.кольца (хотя поштучно их тоже не купить) = 700рублей! Учитывая, что всё это не в одном магазине, а разброс огромный или на проезд, или оплату доставки, это ещё минимум 700р. на проезд. Например безрезультатная поездка по рынкам и автомагам обошлась мне уже почти 500р. Сложив уже потраченное и предполагаемое получаем 1900руб. !!! 2000-2300р. стоит новый купить! А, в подарок можно себе посчитать получение дополнительно Платы сцепления в среднем по цене 800р. "про запас"! Вот так вот получается, что в место вроде бы копеечного ремонта сцепления, оказывается дешевле и проще купить сразу в сборе. **************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** Ещё подтикает сальник вилки правой, разобрал и вот тоже с размерами фигня, напрмер из прошлого https://www.china-moto.ru/forum/topic/902-irbis-nirvana-150cc/page/141/ По факту у меня стоит: Пыльник 30х42 Сальник 30х42х10,5 Вот так вот видимо мой мопед собирали как-то не так...
  7. Тоже говняшка ремень 4500. Ездием без всяких пробуксовок и прочих понтов, но в основном на 70-95км./ч, такой трафик на дороге. Поэтому ремень, жить будет меньше чем по 6-7т.км, скорее всего...
  8. Была какая-то инфа, что на заправках бензин завышен и 95 совсем не 95, а ниже и т.д. Стараюсь заправляться на известных сетевых и проверенных (на авто "Чек" загорается от плохого бензина, свой тестер ?). А, так лью тот, что по паспорту указан. У меня написано, что ест он 92. Да, жалко с одной стороны, привыкаешь, хотя и вещь вроде и... но, всё равно как-то грустно продавать всегда, это у романтиков наверное всегда так ? Всё правильно сделал, коник должен скакать, а не в стойле простаивать и всадника хорошего нашёл? Зарёкся, больше какие либо ремни покупать кроме PL. Поставил (из НЗ в унитазе) ремень дешёвенький, думаю на недели в магаз поеду куплю нормальный и не успел. Ремень этот говяный и 300км не прошёл, порвался в труху, просто труха, значит в нём даже ниток корда почти не было. PL у меня рвался от износа, так он почти весь кусками порван был и намотало ниток по всюду. Под сполером место де ща ремни PL распродают. Это видимо борьба с рекламой или хз...что удалили мои несколько предложений по магазину. Я конечно же писал статью за деньги тут, ремни говно, магаз говно, мопед говно, а я зато срубил 100р. Борьба с заказными статьями иногда переходит все границы разумного, это как раньше было волшебное слово "Ведьма!" и под этим можно было убирать кого надо и законы всякие пропихивать, так ща "Террористы!" и тоже стотит любой закон который может не пройти назвать "Антитерростическим" и как маслом смазали Так почит с комментариями... Вот хороший же совет дан, где купить и почему...А, нет надо его почикать, вдруг заказное...
  9. Вот такой логикой я и пользуюсь, ибо моцик гоняет на 6-7-8т.об. да и охлаждение воздушное... Дома стоит Шелл почти 20л, 10W40, как-то взял на авто по "акции", так-то было бы хорошо его и в мот заливать, но меня смущало разные уловия работы двигателя. Можно конечно пологать что это всё рекламные разводы (как с коньяком из одной бочки, под разными этикетками), но проверить это достоверно самому не возможно, а значит остаётся доверять установленным стандартам международным и решениям лабораторий. А, значит Кесарю-кесарево, а...
  10. Тока 10w40 п/с лил. На обкатке по дороже Мотюль например он дето 700-800р. у нас. А после Zic 350р. Каждую тысчу менять масло по 800р. жирновато, да и естли разница ещё вопрос... Слить старое 10, залить 15 и всё норм будет. Наш мопед уже в +10 не любит заводится сразу, да и ездим в основном до +10. Во всяком случае мне уже не комфортно совсем, +10 край. Может в мотошмотном комплекте за тысч 150-200р. будет хорошо, но нет такого? Стало интересно, что за масло полез на сайт, Генезис вроде как для авто тока. Для мото 4Т тока это или я чего не понял...
  11. Идея alexskri2009 мне понравилась. Сам правда менял жидкость как обычно, супорта стояли на месте. Фирму производителя тормозухи "в студию". Вот это прогрес! Даже заливать её не нужно, достаточно занести в гараж. Вот это технологии???? Новерно истинная причина так и останется для нас загадкой теперь? Ага, они у нас плавные/мягкие. Давно уже меняю всегда один, как-то в автомаге купил набор для смены ТЖ, так и было в названии типо "одному...", никаких нанотехнологий, просто баночка со шлангочками и насадками... Все пусть в ЦБ катают жалобы (в теме писал по страховку), мне ответели что накажут и ещё проверки будут. Будет ли что-то из этого в реале - хз...
  12. Всегда Велкам? Как найдёте отпишите, любопытно уже самому чего там в итоге найдётся...
  13. Тут товарищ популярно объяснил: И ещё тут хорошо написано и с картинками хорошими. Померял наш резистор он 4,72кОм.
  14. Ехал, ехал хорошо и вдруг, начал захлёбываться движок при подоблении оборотов. Додрыгал так до дому 2-3км. (по асфальту), снял пластик и увидел что воздушный патрубок от фильтра к карбу в месте крепления к коробу фильтра (вверху) соскочил! Патрубок внутри оказался пыльным! ? В общем неприятно очень, теперь не понятно какая пыль попала в сам двигатель, если совсем мелочь почти как дома на серванте, то она просто сгорит, а если крупная то будет образивом... А, я тока менял ЦПГ с головой...Воизбежанни нервного срыва от нового снятия и располовинивания двигла, решил оставить как есть с двиглом и ничего не ковырять в нём кроме почистил/вымыл все воздушные приблуды... Вот такая засада...
  15. Тогда, брак. Разве что почитать на автофорумах, там их 4 и машин больше, может там будет ответ...Прости Виктор, но у меня варианты закончилилсь?
×
×
  • Создать...