Перейти к содержанию

Strauss

Пользователи
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis TTR 250R, Jaling 150, Kawasaki KLE 250.
  • Имя
    Strauss

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Посетители профиля

1 648 просмотров профиля

Достижения Strauss

Новичок

Новичок (1/14)

25

Репутация

  1. этому моту не нужен другой мотор чтоб что-нибудь срезало, он вполне и своим справляется :D особенно если все настроено хорошо :)
  2. honda bros 160... что то она мне напоминает :-) и даже задний тормоз дисковый. вот откуда колесо то подошло бы :-)
  3. а смысл? ну ладно у меня есть пару рам с халявной прогрессией в сборе :-) но если устанавливать все заново... так проще просто амортизатор с прогрессивной характеристикой сразу купить :-) ну, или хотя бы просто хороший :-) у меня вот вроде как от Т2 стоит. по наследству достался :-) только укоротил его на токарнике слегка. и все. почти полное счастье :-)
  4. вчера открыл купальный сезон :D и провёл сравнительный заезд в интересную горку на трех мотиках :D осталось теперь ТТРку туда затащить на проверку :)
  5. так замучаешься искать. я на апрашке в подвале подобрал пружину от кикстартера и догнул ее как надо. второй сезон. ходит пока.
  6. вибрации понятно почему :-) это где то середина по оборотам. они уже достаточно велики чтоб их прочувствовать, но не достаточно велики чтоб скомпенсировать их кривоватым китайским балансирным валом :-)а стучит скорее всего палец и юбка поршня. скорее всего если поршень махнуть, то стук весьма сильно уменьшится. но люфты в шатуне там конечно конские. когда поршень менял был весьма огорчен. за то конструкция простая как палка :-) и дешевая. и надёжная... была :-) когда этот двигатель был ещё оригинальным S3 :D
  7. там много чего нет :-) это стандартная схема. но раз все равно переделывать, то чтож не воспользоваться то :-)
  8. большое спасибо :-) у меня правда не такая схема. хотя бы потому, что к замку всего два проводи идут. но я переделаю :-)
  9. без схемы? могу даже предположить что она намотана на нескольких катушках под обмоткой питания X-D по этому очень желательно было именно схему. к тому же вопрос был не об этом. замок лишь отсоединял аккумулятор от системы. как именно он это делал, если без участия замка аккумулятор все равно может включиться. а реле там как бы и нет?
  10. без схемы тут сказать ничего нельзя. с таким же успехом может быть что зелёный провод это общий минус, синий датчик и два оставшихся это конец обмотки зажигания и конец обмотки питания. ладно. если нет ни у кого схемы сам прозвоню.
  11. аккумулятор стоит в контуре освещения. а плюс (ну, условно плюс) коммутатора берётся из контура зажигания. они никак не связаны (только минусами) и если провода освещения отключить совсем, то на работе зажигания это никак не скажется. так сделано во всех стандартных схемах CDI. у нас есть ещё какая то развязка. по этому я и спрашиваю, нет ли к кого-нибудь схемы, или по крайне мере ТОЧНЫХ данных, как именно сделан замок зажигания.
  12. это все конечно хорошо, но включается не стартёр а зажигание. и именно само. стоит стоит... бац и включилось. а дальше, хоть вообще клемму от замка отсоединяй, оно работает. и никто так и не объяснил, как можно двумя проводами (плюс с аккума и плюс входа в систему) без реле заглушить мотоцикл :-)
×
×
  • Создать...