tiggerr

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о tiggerr

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Обо мне

  • Моя мототехника:
    x-moto sx 250
  • Имя
    алекс
  1. Ура!!! Мотоцикл отремонтировали в центре АВМ, вчера забрал и доехал до гаража.Срок ремонта-2 месяца, стоимость 24 т.р. Меняли всю поршневую и цилиндр. О причине я указал ранее.
  2. Все, п.....ц !!! Словил "клининг" движка! После ремонта фильтра поездил недолго. Сначала внезапно появился металлический звонкий звук, потом через несколько километров (возвращался домой) заклинило заднее колесо, хорошо не на повороте. Движок не проворачивается ни стартером, ни киком. Причина ( я так полагаю) это масляное голодание. Я заменил центробежный масляный фильтр, но не догадался заменить всю наружную крышку сцепления, т.к. на ней внутри имеется отливка с отверстием масляного канала, примыкающего к клапану на шляпке масляного фильтра, эта отливка была наполовину разбита предыдущим фильтром, а направление движения масла-(случайно увидел в инете) как раз через эту отливку внутрь фильтра через шляпку к шатунному подшипнику, а не наооборот как я думал. В результате повреждения этой отливки масло не попадало через фильтр к подшипнику, что вызвало заклинивание. Теперь нужно покупать новый движок, мотоцикл жалко выбрасывать, т.к. я его довел до ума, и меньше всего предполагал, что крякнет движок, который на этом форуме называли неубиваемым! Вот так: открутилась корончатая гайка - пипец движку. Проверьте эту гайку, ребята, и послушайте шумы.Неужели китаезы при сборке не могли намазать эту гайку фиксатором резьбы? Подводя итоги скажу: конечно попытаюсь отремонтировать движок или куплю новый, чтобы еще покататься, но больше никогда не куплю китайский мотоцикл, а подкоплю денег на новый, пусть малокубатурный ( 125 куб) но японец. Лично мне скорости в 100-110 км в час хватит. А металл у китайцев-полное говно, и в движках тоже, в этом основная проблема.
  3. Внезапно позвонили из магазина-привезли мне этот центробежный масляный фильтр (800руб., нехило), но видимо от другого мота, диаметр "шляпы" больше,а так вроде должен подойти. Купил, пошел ставить. Фильтр подошел по посадочному размеру, закрутил родной гайкой (пришлось из куска трубы изготовить с помощью болгарки корончатый ключ), гайку перед затяжкой намазал фиксатором резьбы синего цвета. Поставил крышку со старой прокладкой, в месте ее разрыва немного намазал герметиком, все собрал. Залил масло, завел двигатель- посторонних звуков нет, протечек масла нет. Все, поехал гонять! Ребятки, мне еще повезло, вовремя успел найти причину и устранить ее, срезало только шлицы на втулке фильтра ( в слитом масле было много стружки), фильтр болтался, но еще не успел ничего разбить. А в интернете я видел фотки шестерен с поломанными зубьями на таких движках по этой причине. А это уже тянет на сложный ремонт или на выброс. Вот к чему может привести ослабление гайки фильтра. Если не лень, при замене масла снимите крышку со стороны сцепления (это просто, перед началом снимите рычаг кикстартера, открутите болты, потяните крышку на себя помогая отверткой) На шляпе фильтра есть три винтика, открутите их отверткой и снимите крышечку ( кстати эти винтики также смажте фиксатором резьбы). Под крышкой почистите грязь и обязательно проверте затяжку корончатой гайки - ее ослабление может привести к печальным последствиям. У меня она открутилась на пробеге 7500 км.
  4. Вскрытие со стороны сцепления показало, что открутилась гайка, крепящая какую-то хреновину к валу двигателя рядом со сцеплением с обрывом шлицов на ней, вся конструкция и болталась на валу.. Поехал с этой штукой в магазин, сказали что это вроде как масляный пылесборник, такая втулка со шляпкой и клапаном, собирает фрикционную пыль от сцепления, можно заказать, но ждать очень долго, как раз к концу мотосезона. Придется колхозить или вообще без нее ездить.
  5. Купил родной амортизатор, поставил на мот штоком вверх, как рекомендовал продавец магазина. Стал раскачивать мот за багажник вверх-вниз- он запрыгал козлом, ну, блин, думаю опять попал, но через несколько качков он неожиданно заработал, стал гасить колебания. Ура!!! Я сразу сделал 130 км прохват, аморт работает, счастья полные штаны. Но, как говориться, счастье было недолгим, то понос, то золотуха у этого китайца- внезапно появился металлический звук со стороны двигателя, как будто внутри болтается какая-то гайка или шайба, звук есть и на холостых, периодически пропадает. С этим звуком я проехал около 100 км (был далеко от дома), но кроме этого звука ничего необычного в поведении мотора не обнаружил. Кто-нибудь подскажет, что это может быть?
  6. Как заменить лампы передних фар? Нужно ли для этого снимать пластик?
  7. Изготовил смазку для безсальниковой цепи : с помощью напильника и угольной щетки электродвигателя получил графитовый порошок, смешал с трансмиссионным маслом. Смазал этим составом цепь. Результат- цепь работает безшумно и выглядит красиво и ухоженно.
  8. Привет, ребятки. Вот только что наслаждался поездкой на моте после того как сам изготовил тормозные колодки с помощью фрикционного диска и клея поксипол ( кстати тормозят хорошо и не отваливаются, проверял на скорости и неоднократно), как появилась новая проблема-внезапно вытекло масло из моноамортизатора (поставлен от ТТР 125) и мот запрыгал козлом. Но по крайней мере я отъездил на нем прошлый сезон, а родной не работал изначально. Теперь придется наверное покупать новый, т.к. понятия не имею, как его ремонтировать. В магазине заказал родной аморт, но будет ли он рабочий? Если нет, то куплю от ТТР125,( он есть в наличии) и поставлю через проставку. Никто не менял амортизатор? Поделитесь информацией.
  9. Ребятишки! Попробую всем ответить по возможности. Итак. Закрутите винт качества смеси на карбюраторе до отказа (отверткой вертикально), затем открутите его на пол-оборота, заведите мот, винтом количества(горизонтально) добейтесь нормальных оборотов.Все! Далее.По поводу тормозов, Я купил в магазине для тракторов фрикционный диск СЦЕПЛЕНИЯ толщиной 4 мм, болгаркой вырезал накладки, с помощью клея поксипол (холодная сварка) приклеил накладки к колодкам, поставил и поехал. Все отлично. НИЧЕГО КЛЕПАТЬ НЕ НУЖНО! На мотоцикле не такая уж высокая температура при торможении, чтобы накладки отваливались. Из одного диска получится очень много накладок .и в китае не надо ничего заказывать. В детстве не заглушался иногда мопед после остановки-перегрев двигателя и как следствие -детонация. Охлади движок, почисть свечу и залей более высокооктановый бензин (для начала)
  10. Вы что, все исчезли,что ли? Или никому не нужны тормозные колодки? Посмотрите внимательнее, у многих их пора менять. Или катайтесь, пока не завизжит. Я случайно увидел, что на переде им пипец. Самое интересное-в магазине, где я покупал мот, про такие колодки слышат впервые, я им заказал уже 2 месяца назад-бесполезно.Делают вид, что таких не существует. Повторюсь, на Тао-Бао их полно, почему фирма АВМ их не закупает?
  11. И все-таки,ребятки, от какого мота подходят тормозные колодки к нашему? Пол-Питера объездил-нет ни хера. На тао-бао (купи на тао)полно таких (они красного цвета, один в один), только ждать 2 месяца.
  12. Что-то нигде не могу для этого мота найти тормозные колодки. У меня на переднем одна криво износилась.
  13. Дорогой валера! Тут многие уже голову сломали, как снять пружину с аморта, а ты опять-"снял пружину". КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ??? Какими стяжками сжимал??? Вот что интересно. Стяжки для авто, которые в магазинах, не подходят.
  14. Кстати, хочу вот что подсказать. Проверьте балансировку колес- у меня сожрало резину на заднем колесе (пол-колеса диаметрально полысело), оказалось-сильный дисбаланс в 60 граммов, пришлось поставить новую резину и отбалансировать с помощью грузиков на самоклейке. Домашняя балансировка-два стула спинками друг к другу, вешаем между ними колесо на его же оси вместе с тормозным диском и звездой (крутится легко, поэтому можно обойтись без спец.приспособлений с подшипниками), вращаем, находим самое тяжелое место, сверху крепим грузики, устраняем дисбаланс и т.д. (подробно есть в инете). У меня оказалось самое легкое место-где ниппель.
  15. Видимо тема сдохла,нет новых сообщений, наверное все продали этот чудо-мотоцикл.Или не дай Бог разбились на нем. Однако, ребята, оказалось, что приложив руки ( сознаюсь, что я этого не хотел делать), из этого мото все-таки можно сделать приемлемый байк.(не кавасаки, конечно), но более-менее нормальный мот для своей скорости. После того как моя жена категорически отвергла покупку в будущем джапан, я решил немного усовершенствовать этот китаец, но только лишь из соображений безопасности, а не для понтов (для понтов он не годится, даже если вы на бензобаке наклеите надпись Хонда.) Итак. Все протянул, купил новую безсальниковую японскую цепь, переднюю звезду производителя JT, поменял моноамортизатор от TTR 125, купил и поставил новую шину на заднее колесо SAVA MС--50 М-RACER 140/70/17. ЗАДНЮЮ ЗВЕЗДУ ПОКА ОСТАВИЛ СТАРУЮ, Т.К. НОВОЙ НЕ ПОДОБРАТЬ. Но!!!!! Мот стал выглядеть по-другому (из-за резины) и поехал по-другому! Цепь не тянется и звезда не трещит! Колесо-широкое.Резина-сказка! Мотоцикл получился не джапан, конечно, но уже и не чайна, скорее тайвань. Ездить стало намного приятней и безопасней. Для езды летом на работу-самое то. Осталось только заколхозить брызговики на оба колеса, т.к. в дождь на нем ехать не комфортно.