Перейти к содержанию

drakocoro

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM X moto SX 250
  • Имя
    Рома

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

914 просмотров профиля

Достижения drakocoro

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. drakocoro

    АВМ SX 250

    А вот ссылка на ведущую звезду для нашей мопедки, последние цифры 12,13,14,15 это количество зубьев. JTF 327.14
  2. drakocoro

    АВМ SX 250

    Звезда ведущая 12 зубов, ведомая 42 зуба, шаг цепи 520. 15 не ставь, возми 14 зубов, иначе стачивать очень много придется 15-ка почти на пределе влазит. Вот ссылка на расчет скорости в зависимости от звездочек и цепи. Амортизатор проверить легко, попрыгай на мотике, если он без какой-либо задержки долбит тебе в обратку по заднице, то не рабочий. Шток амортизатора должен выходить обратно с усилием, а у многих он просто так ходит, болтается, кароч скачешь просто на пружине. Карбюратор у нас стоит без ускорительного насоса, енто чисто китайская поделка, закос под Микуни, то что там написано мейд ин джапан...... на заборе тоже много чего написано, не факт что там оно есть. Бери с ускорительным если есть возможность, год назад такой стоил 2500 р., но тоже только китайский.
  3. drakocoro

    АВМ SX 250

    Единственная хорошая вещь в этом мотоцикле это китайский действительно хороший движок в плане неубиваемости, то что диллеры говорят заливать мотюли/шмотюли это все ........ня. Ненадо тратить таких денег на масло, купи обыкновенное машинное с одинаковой вязкозтью. Этот двухклапанный 4-х тактный двигатель разработали японцы еще в 70-х годах, китайцы слямзили. Смазку цепи тоже дорогую брать не стоит, цепь говно. Только если японскую ставить, только тогда смазка норм нужна и очищающая жидкость. Звезду ведущую тоже меняй на 14 зубовую если хочешь при 9000 об/мин хотя бы 100 ехать(я от хонды поставил 15 зубовую, колпак звезды правда надо будет подколхозить). Шины на мотике сплошной пластик, это не резина, езди осторожно, при нажатии на тормоза с такой резиной едешь еще быстрее)) Присмотрись внимательно к заднему моноамортизатору, у них большое количество брака, работает только пружина, гаситель колебаний - нет, на кочке можно улететь нехило. Я этот мотик уже разобрал и собрал от начала до конца, чтобы привести его в более -менее нормальное состояние, моя ЯВА 350-634 1982 года выпуска намного лучше. А так я тебя поздравляю, ты купил себе славный конструктор, если будут какие проблемы с мотиком пиши, поделюсь опытом.
  4. drakocoro

    АВМ SX 250

    Запчастей нет. Когда будут никто не знает. Обещали в конце лета, но это оказалось сказкой. Если бы я сейчас брал мотоцикл, взял бы Ирбис, Стелс или CFmoto, вот на них (а я живу в провинциальном городе) запчастей хоть жопой жуй. Так же есть полные каталоги запчастей на эти марки. Я свой SX-250 буду спуливать в начале следующего сезона и брать Irbis TTR 250R (именно с буквой R в конце, это модель поновее и с ПТС). И по бездорожью и по трассе можно дать гари.
  5. drakocoro

    АВМ SX 250

    Решил сегодня отрегулировать клапана. Рекомендуемые в ентернете зазоры 0,05 впуск, 0,07 выпуск, в нашей книжке ничего не нашел по этому поводу. Впускной клапан был сильно зажат - отрегулировал. А вот выпускной не получилось, так как у меня не оказалось в комплекте щупов, щупа на 0,07, сразу идет на 0,1. Облазил 5 магазинов автозапчастей, нигде таких размерностей не встречается. Идет 0,05 и сразу 0,1. Может кто сталкивался с такой проблемой, где надыбать такие щупы?
  6. drakocoro

    АВМ SX 250

    Кстати. Спереди был непонятный шум. Оказуется трос спидометра был сильно выгнут и закручен в нескольких местах. Я его выпрямил, провел не под такими резкими углами, и ААААЛЕЛУя шум пропал.
  7. drakocoro

    АВМ SX 250

    http://vk.com/wall-70001495?offset=0&w=wall-70001495_34%2Fall тут парень показует как прокачивать наш аморт, походу не у одного меня такие проблемы. Мне кстати не помогли такие манипуляции, а вот в коментах другой владелец SX написал, что попробовал и помогло. Вобщем кому как повезло.
  8. drakocoro

    АВМ SX 250

    Ненадо ничего полностью раскидывать. Чтобы снять задний аморт, нужно скинуть сиденье, слева верхний пластик, открутить верхний и нижний болт аморта. А на счет поворотников идея хорошая, так как жопа мотика дребезжит на кочках. Только вот я думал номер должен ездить не в рюкзаке, а на мотоцикле))) Атата ведь полицаи сделают.
  9. drakocoro

    АВМ SX 250

    Амортизатор проверить легко. Снимаешь пружину, дергаешь за шток, он должен ходить очень туго. Мой вообще просто так болтался, тудым - судым без усилий. А сидя на мотике тоже можно понять. Он тебе после прыжка на нем дожен не сразу долбить по пятой точке, а с небольшой задержкой, обратно возвращаться.
  10. drakocoro

    АВМ SX 250

    Поломало. Я провел операцию "суперклей" думаю теперь, ставить ли обратно))
  11. drakocoro

    АВМ SX 250

    Сегодня обнаружил в корпусе воздухана 2 трубочки с отверстиями (со стороны карбюратора),в обе поступает воздух в обход воздушного фильтра, ну и все дерьмо, которое может через них попасть. Одна дыра предназначена для шланга-сопуна, он у меня висел просто так раньше, во вторую закрутил болтик на 6. Проверте, мало ли.
  12. drakocoro

    АВМ SX 250

    Зашел в магазин, в котором брал мотик. Попрыгал на всех мотоциклах нашей серии, ни на одном не пашет задний амортизатор, прыгаешь чисто на пружине. Сказал менеджеру, ему пофиг. Я говорю, вас же завалят сейчас претензиями, или прокачайте аморты перед продажей и везите сразу запчасти на замену, ему пофиг, главное продать.
  13. drakocoro

    АВМ SX 250

    1. Сетка есть, слева сбоку, в самом низу картера есть черный болт, его откручиваш после слива масла, там пружина, которая прижимает эту сетку. 2. Иглу карбюратора регулирую без снятия всех причиндал мотоцикла. Откручиваю 2 болта которые крепят трубу готовой смеси к цилиндру (там на одном болте еще есть крепеж для свечного провода), немного загибаю карб в сторону для удобства, откручиваю верхнюю пробку с мелкой резьбой, достаю цилиндр/заслонку с иглой, вытягиваю немного,достаю пружину и фиксирую ее за край заслонки, достаю иглу. Там еще есть V-образный фиксатор иглы, который прижимается пружиной, для ее фиксации в цилиндре, я его с 1 раза чуть не просрал. После регулировки иглы, самое трудное это попасть правильно заслонкой обратно в карб, там есть канавка для болта ХХ и второе это закрутить верхнюю пробку с мелкой резьбой.
  14. drakocoro

    АВМ SX 250

    1. Про опускание иглы. До опускания мацацикель дергался, появился черный нагар на свече, походу переливало. Опустил на одно деление (стопор иглы стоял в самом нижнем положении), дергаться перестал, нагар теперь меняется от беловатого, до коричневого. Видимо все равно что-то не так, но хоть не дергается как паралитик. Винт обогащения смеси в карбе откручен на 3,5 оборота, холостые держит четко 1500 об/мин, разгоняется шустро, на светофорах не глохнет, не дергается. 2. С черного шланга капать должно начинать только после откручивания винта, который там же снизу находится, если капает сам собой то что-то не так, так сказали в сервисе. Хотя на сколько компетентные там сидят люди не проверял. Еще сказали, что этот шланг предназначен для слива воды которая может туда попасть. 3. Спереди тоже дребезжит только при начале движения, не сильно так, но напрягает немного. Что это я пока не понял. 4. Номер как дребезжал так и дребезжит на любой мало мальской кочке, хотя держится он на металическом кронштейне, 4 болтах, плюс шина для уменьшения вибраций. Пластик весь убрал, дребезжит все равно. 5. Про задний моноамортизатор, который у меня не работал вообще, ездил чисто на пружине. Облазил весь свой сельский город, все магазины, сервисы, ничего похожего не нашел. Купил со слезами на глазах моноамортизатор от Irbis TTR 250, их 2 модели, один короткий, другой длинный, так как название у моциков одинаковые, а модели две. Я купил тот, что длиннее, отдал 4000 р. Длиннее он был на 10 см, там у него снизу всяких алюминеевых причиндал полно, я их открутил, выточил цилиндр под его резьбу, на цилиндр наварил кольцо-концевик от родного амортизатора, вставил резиновую втулку, аморт встал как родной. Амортизатор просто бомба: 1. ОН РАБООООЧИЙ. 2. Он полностью разборный. 3. Ход штока 10-11 см, у нашего родного 2-3. 4. Пружина в 2 раза больше, толщина одинаковая. Ездию тепере плавно без рывков и отбивания задницы на кочках.
  15. drakocoro

    АВМ SX 250

    При покупке обратил внимание на странное поведение задней подвески. Сняв задний моноамортизатор, и разобрав его, выяснил, что он не работает. Оказуется все это время ездил на пружине. По гарантии уже не сделают, да их и нет у продавца. Брацы подскажет может кто-нибудь, где можно надыбать такой или взаимозаменяемый аморт?
×
×
  • Создать...