Перейти к содержанию

Collins

Пользователи
  • Публикаций

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Collins стал победителем дня 2 мая 2016

Collins имел наиболее популярный контент!

Репутация

163 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Collins

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моск. обл, Подлипки
  • Интересы
    IT, радиоэлектроника

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta (бывшиий) + Flame 200
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

1 722 просмотра профиля
  1. Collins

    И еще - оптика нужна не от копейки, а от нивы или от 21011, чтобы была дырка в отражателе под маленький патрон лампы габаритного света. В отражателе 2101 этой дырки нет. С обычной дешевой светодиодной китайской лампой лучше не колхозить, светить на дорогу будет хуже галогенки (больщой размер светодиода и неправильное его расположение не позволяют правильно сфокусировать и получить четкую светотеневую границу), но будет слепить встречных. Сейчас правда у китайцев появились лампы с диодом размерами как спираль галогенки и потоком в 2000 люмен, такие лампы конечно подошли бы, но есть два но - цена около 2700 р за пару ламп и то, что они требуют значительного пространства для размещения радиатора, которого в фаре дельты нет совсем.
  2. Collins

    Выхлоп воняет от переобогащенной смеси. Конечно это ненормально. Искать проблему в карбюраторе (высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправность запорного клапана поплавка и т.д.) Кроме того будет еще и недетский расход бензина.
  3. Согласен полностью! Такое впечатление, что китайцы хотели сделать вечные шины, за 10 000 км износа почти нет, но дубовые!... Пока катаюсь на таких))
  4. 10 000 км - много или мало для мота? - В инструкции по эксплуатации мотоцикла Минск М-106 все ТО были расписаны только до 10 000 км, вероятно производители и не рассчитывали, что он проедет больше. - В китаймотах такого уже нет)) На Дельте за первый сезон я отмерил 16 000 км, но там только мотор покзал себя молодцом, не развалился, а все остальное трещало по швам)) - На Флэйме за 10 000 км все в ажуре, все доработки только по собственной инициативе. Что-ж, будем наблюдать...))
  5. У меня так в сервисной книжке написано. Думаю, что в самый раз. Масло за 4000 км доливать не приходится, и оно как раз по признакам теста маляного пятна начинает терять свойства. Крутой и дорогущий Мотюль для нащих моторов никчему. А на замену лукойл 10w40 в самый раз))
  6. Итак, вчера исполнилось 10 000 пробега Флэйму. Пробег конечно ещё детский, но возможно будет интересно, что сломалось? Кратко - НИЧЕГО! Что по доработкам и обслуживанию: - Замена ведушей звезды цепи с 15 зубовой на 17. Ну это уже классика доработки)) - Установка ветровика - привык, с ним комфорнее, заказал на Али за 3700 два года назад, доволен; - установка крепления под кофр и самого кофра - ездить с рюкзаком считаю крайне неудобным. Кофр - пусть и небольшой, но багажник)) В Супермаркет скататься - незаменимо! - Установка гнезда прикуривателя - в моем случае в основном для видеорегистратора, кстати установленного также на место правого светоотражателя на вилке руля. - Небольшой висячий замок закрытый на отверстиях тормозного диска исполняет роль противоугонного устройства гораздо надежнее, чем штатный запор на руль)) - Подрезал болгаркой концы излишне длинных рычагов тормоза и сцепления по рекомендации Grot777. Управляемость не пострадала, но теперь рычаги теперь не сломаются при возможном падении. Все! По регламенту. - Замена масла через каждые 4000 км. Пользую Лукойл 10W40 полусинтетику. Масло мотор практически не кушает - Периодическая смазка цепи, тросиков, ну и помыть цепь, чтопы выглядела как новая)) - Передние тормозные колодки изношены процентов на 30, задние почти как новые. - Кстати, штатные шины на сухой дороге очень неплохи. Но тут по желанию. Можно менять на более мягкую для нащего климата резину. Главное - бескамерные, большой плюс. Если вспомнить геморрой с бесконечными мелкими, но противными и неприятными поломками с Дельтой (гнилой металл крепежа, отвратный пластик, РТИ разрущающиеся за год, дохлые разъемы электрики...), то однозначно можно поставить в плюс надежность этого аппарата, качество комплектующих. Ведь могут катайцы, когда захотят)) Всё же это марка QJ - какакя-то гарантия качества.
  7. Collins

    Да, для большей герметичности можно промазать места соприкосновения с диском герметиком, но не ради того, чтобы приклеить, а чтобы исключить утечку воздуха через возможные микронеплотности. Шина прижата к диску давлением с такой силой, что ничем ни в жисть не её провернет)). А хампы скорее нужны больше для того, чтобы изначально было проще надуть колесо воздухом, а так сила их воздействия многократно меньше давления накаченного воздуха. Так что просто нужно следить за давлением, и все. Плюс бескамерки - она гораздо мендленнее теряет давление в случае прокола, и легко временно ремонтируется жгутом. Так что всегда есть время добраться до шиномонтажки, в отличие от камерной, которая может спустить за несколько минут (а то и секунд, когда камера рвется).
  8. Collins

    Ну, вот, раз так сказать вспомнили первоисточник, отмечусь)) Да, хампов на дисках к Дельты нет. Да, было досадно, что диски литые, а колеса камерные. Да, замудохался с постоянными мелкими проколами. Вопрос - хампы для чего нужны? Якобы спасают от слетания шины при сильных боковах нагрузках. Но это слабый аргумент, все равно основное усилие удержания шины на ободе - за счет давления воздуха. И если на 4-х колесах боковые усилия ещё понятно, когда могут возникнть - в резком повороте, но на на мотоцикле - когда? На двухколесном сила давления всегда направлена вдоль плоскости колеса, боковые усилия минимальны, и нахрена хамп? Не, никого не уговариваю, вдруг чего не учел, но на практике за 15 000 км ни одного прокола на бескамерках, давление держит колесо прекрасно, проблем никаких не было в самых разных условиях, так и продал аппарат на 30 000 км пробега, и он продолжает бегать. Так что конечно каждыйй решает сам, но я к камерным колесам с их постоянными проблемами с проколами больше не вернусь))
  9. Collins

    Завел с прикрытой воздушной заслонкой и сразу едешь, постепенно открывая её, в движении под нагрузкой мотор прогревается гораздо быстрее, и уже через минуту можно полностью открыть воздушную заслонку..
  10. Collins

    Нет, там другая конструкция, и со стороны генератора сальника коленвала нет вообще! В этом легко убедится, выкрутив пробку смотрового отверстия на левой крышке картера, над колоколом генератора. Там будет все в масле! Весь генератор находится в одной полости с коленвалом, не разделённым сальником. Такая странная конструкция, но это так - генератор в маслянном тумане картерных газов. А вот куда ведет эта странная дырка - ХЗ. Достоверные чертежи на этот мотор найти непросто.
  11. Collins

    На Флэйме тоже такая дырка есть, без всякой заглушки. Что там внутри - не видно, но все абсолютно сухо, никакого даже следа масла нет.
  12. Collins

    Дельный совет. Рычаги неоправданно длинные, спокойно можно отрезать болгаркой 3-4 см, я так сразу и сделал. Край рычага конечно нужно заровнять потом, чтобы гладким был. От этой операции удобство управления не пострадает, но значительно снизится риск поломки рычага при случайном падении. А то, что купил именно Флэйм - правильно сделал, если конечно удовлетворяют его мощностные и скоростные характеристики. По качеству сборки и надежности за разумную цену среди китайских аппаратов, Флэйм безусловный лидер.
  13. Collins

    Эрик Картман Поздравляю! Какого года выпуска аппарат? С нейтралью вопрос известный - её нужно включать аккуратнымннажимом на рычаг только в движении, пока мот не остановился, тогда это легко. Стоя на месте действительно нейтраль норовит проскочить, поймать сложнее. Или заглушить мотор, тогда тоже легко поймать нейтраль. В общем, дело навыка, ничего сложного.
  14. Collins

    На Флэйме стоит изначально от рождения китайскай сальниковая цепь, за ~10 000 км практически не пришлось подтягивать, так что 20 000 и гораздо более пройдёт легко даже китайская. Так что оно того стоит, чем постоянно подтягивать бессальниковую. Всё что требуется - раз в 500-700 км пробрызгать из баллончика профильной смазкой, дело 2-3 минут. Не обязательно использовать дорогущий Мотюдь, вполне можно и попроще. Я пользую литиевую смазку из "Глобуса", 140 р баллончика хватит на весь срок службы цепи. Про преимущества закрытого кожухо цепи - согласен, это самое долговечное решение, хотя и там конечно есть свои недостатки. И конечно сальниковая цепь хоть и почти не тянется, ходит в несколько раз дольше, но от износа звёзд из-за открытой цепи это конечно не спасает. Так что все равно любую открытую цепь приходится регулярно смазывать.
×