Перейти к содержанию

Collins

Пользователи
  • Публикаций

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Collins стал победителем дня 2 мая 2016

Collins имел наиболее популярный контент!

Репутация

142 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Collins

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моск. обл, Подлипки
  • Интересы
    IT, радиоэлектроника

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta (бывшиий) + Flame 200
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

1 582 просмотра профиля
  1. Collins

  2. Collins

    Странно, 17 мм это у моторов FMB. А в мазеппере отМинска не пробовал заказать?
  3. Collins

    Yansmit все правильно написал Древний, проверь точно звезду, судя по индексу должна подойти. Просто иногда действительно сложно насадить на шлицы. Цепь - только не кировскую - полное говно. растягивается как пластилин. И только 428Н
  4. Collins

    По идее макс скорость должна соответствавать оборотам макс мощности. А это 7500 об/мин. Макс скорость около 105-110 в зависимости от ветра. Так что 17 звезда в самый раз. И ничего, по горам лазил как не фиг делать.
  5. Collins

    Ну, выше 100 км/ч флэйм поедет только при попутном ветре)). Если конечно скорость замерять не по его спидометру, а по gps. 17 звезда все же немного добавит скорости, т.к с родной 15 при 7500 оборотах мотора его макс мощности всего то около 95 км/ч. А выше мотор ревет как раненый бизон, а мощность уже не растет. 164 fml хорош на низах, верхи ему тяжело даются. 17 звезда хороша тем, что гораздо тише звук мотора при скоростях 80+. А тяги хватает вполне. Про резину и цепь того же мнения - менять для обычной езды по асфальту не стоит, пока сами не износятся.
  6. Collins

    В общем, потеря холостых на горячую (да и на холодную - нестабильность ХХ), у меня по крайней мере, была ни фига не связана с зазорами в ГРМ (пробовал ставить 0,15 - все гремит, ХХ такой же нестабильный), а связана была с неправильно установленной на заводе проставкой и прокладкой между карбом и головкой цилиндра. Она несимметрична. и при неправильной установке частично перекрывает канал рабочей смеси, причём в основном как раз со стороны отверстий канала ХХ, чем существенно нарушается расчетный поток воздуха вблизи дроссельной заслонки. подробности здесь: Спасибо Робинзону. В общем, перевернул проставку и прокладку, и - о, чудо! Холостые стали если не идеальными, то много кратно более стабильными и адекватно регулируемыми винтом ХХ. Вернул зазоры в ГРМ с о,15 мм в положенные 0,7 мм, мотор работает также стабильно, толлько без звона ГРМ, Причина нестабильного ХХ была в ошибка в установке проставки карбюратора на заводе, и это не единичный случай.
  7. Collins

    Не пугайте человека, какая десятка? Хотя резину можно найти и подороже)) Стоковая резина конечно не айс, но по сухому покрытию - вполне. Для дождя и грязи конечно лучше прикупить что-то помягче. Что касается ведёщей звезды, так это копейки: Mazepper - комплектующие - звёзды ведущие, ведомые - Звезда "Минск" ведущая (z=17) Китай Только эти звезды без отверстий с резьбой, так что фиксировать нужно пружинной шайбой, предварительно подложив родную фигурную шайбу под звезду. Цепь на Флэйме, в отличие от Флекса, уже исходно стоит сальниковая, хоть и Китай, но вполне десяточку отходит при регулярной смазке, так что менять её не нужно.
  8. Collins

    Звезды подходят от Менска, здесь продают: Mazepper - комплектующие - звёзды ведущие, ведомые - Звезда "Минск" ведущая (z=17) Китай Только эти звезды без отверстий с резьбой, так что фиксировать нужно пружинной шайбой, предварительно подложив родную фигурную шайбу под звезду. По пофводу 100 кг проблем не будет, сам мот весит 130-140, так что в сумме с седаком (240 кг) плюс минус 10 кг незаметно.
  9. Collins

    Флэйм - продукция завода QJ, мирового производителя, который даже поглотил итальянского Binelli. Flex - продукт завода Chongqing Yinxiang Motorcycle Group, самый дешёвый китайский мотоширпотреб. Владел продукцией и того и другого, по качеству различие как у Москвича 2141 и Мерседеса (условно конечно)) Flame от QJ - купил, приложил немного рук и голову по мелочам, под себя, и ездишь десятки тыс км только меняя расходники. Продукт завода Chongqing Yinxiang Motorcycle Group - говняный металл, лопающиеся болты, ломкий пластик, отвратительная проводка, гниющие разъёмы, рассохщиеся на второй год РТИ, и бесконечный геморрой с постоянными поломками. Зато на 10 % дешевле и на 10% мощнее. Выбирать Вам))
  10. Collins

    Древний, по пунктам: 1. Если видимого износа на звёздах нет, звезды можно не менять. А вот растянутая цепь наоборот, быстро съест хорошие звезды. 428-я цепь бывает двух форматов - просто 428 и 428Н, шаг и звезды для них одинаковые, но у 428Н толще пластины и выше рассчетные нагрузки, так что брать конечно нужно только такую. Кроме того, у этих цепей невзаимозаменяемые замки. Кировская цепь полное гов.., растягивается как пластилин. Бессальниковые DID или Excel вполне ходят 7-10 тыс км при регулярной смазке. Сальниковые конечно больше, но их цена как пол Дельты)) 2. Не, в интернете не заказывал, брал Excel развесную в магазине, на отрез 120 звеньев плюс замок. 3. Щелкать может много что, в том числе подшипник или тормоза. Сними цепь и покрути колесо, будет понятней. Для верности ещё можно откинуть тормозной суппорт. Если буде все равно щелкать, то вероятно виноват подшипник.
  11. Collins

    Все верно mitya77 написал, только звезду можно сразу на 17 ставить. Больше ничего менять не нужно, мот отличный и гармоничный в своих настройках. Мощи в городе за глаза, по трассе конечно на любителя, но крейсер 90-100 вполне по силам. Свет хороший, лампы менять не стоит, тем более что ничего особенно лучшего не найти. Радиатор не трогать, он не помогает но и не мешает)). Если вдруг будет течь, просто выкидываем его и накоротко замыкаем трубкой, он на этом моторе больше для декорации))
  12. Collins

    При такой проблеме явная причина - неравномерный износ цепи. Возможно конечно кривая задняя звезда, но это совсем маловероятно. Да, на таких звездах 17+43 нормально встает цепь с его родной длинной 120 звеньев.
  13. Collins

    Сегодня проверил работу движка на ходу и после прогрева. Холостые на горячем моторе наконец стали как доктор прописал - 1500 и никуда не плавают. Еще раз спасибо Робинзону за исследования и найденную причину. А то тут на Флэймовской теме что только не предлагали для борьбы с нестабильными холостыми, вплоть до увеличения зазора в ГРМ до 0,2 мм. Пробовал - бесполезно. А дело все ж оказалость в неправильно установленной прокладке всего лишь...)) Видимо куча моторов неправильно собрана, раз такая проблема.
  14. Collins

    Браво, Робнзон!!! Навёл ты меня на мысль беспокойную, полез я смотреть как у меня на Флэйме установлено, и... О, да! Так и есть, только у меня перевернута была не текстолитовая пластина, а паронитовая прокладка, но эффект тот же - прокладки слегка несиммеиричны. Тоже долго мучился с нестабильными холостыми и плохим пуском на холоде. причем на Дельте с таким же движком все было ОК. Сейчас переставил все как надо, завтра будем испытывать, но пуск стал легче - это сразу заметно. Спасибо за наводку!))
  15. Collins

    Хранить АКБ нужно в холоде, чем холоднее (в разумных пределах, не минус 40)), тем медленнее идет саморазряд. В тепле даже исправная батарея за 3-4 месяца изрядно разрядится. Ну и да, периодически контрольный подзаряд, чем теплее, тем чаще.
×