Перейти к содержанию

Косолапоть

Пользователи
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Косолапоть

  • День рождения 09.11.1972

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Aprilia RS
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    глубокое западное замкадье

Посетители профиля

2 583 просмотра профиля

Достижения Косолапоть

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. гы... у меня так каждый день и не по разу. очень радует мотонарод дёрнуть "спорта" со светофора, хе-хе... а то, что это полтос - снаружи-то не сразу разглядишь. так что я приношу радость и гордость мотобратьям почти каждый день. прям дедмороз. а вообще, у низкооборотной "вэшки" на старте шансов больше, это нормально. чуть подлиннее зачётная трасса - и стало бы не так весело, да.
  2. на Стругацких всё и умерло. хе-хе... закономерно, чё...
  3. Априлья RS50 в чисто полтосном варианте разгоняется куда-то в район сотни (там уже разметка спидометра кончилась, хрен поймёшь, надо по GPS-у как-нить проверить). Можно фирменный кит поставить на 80 кубов, там веселее всё будет, но тогда к ней уже легко ненужных вопросов от ДПС отхватить - и так косятся на скорость, в "хлебных" местах приходится вполсилы ехать. поскольку ей хорошо на высоких оборотах, крейсерскую позволяет держать в районе 80 и может так ехать часами (разгон, правда, не то, чтобы быстрый. если как полтинник рассматривать - ракета, а если как спортмото - дырчик дырчиком). а в Москве по пробкам уже и пофик, какая максималка, всё равно сплошное междурядье, не разгонишься.
  4. не то, чтобы всё это новое, но пока это удел энтузиастов. какой-то боле-мене массовости нету и не предвидится. гы... я, как раз, наоборот - понизил кубатуру каждодневного аппарата до уровня мопедки. даёшь разнообразие! хе-хе...
  5. я по электромото не только эту ссылку читал... вполне можно ездить на электрике при наличии инфраструктуры для этого. страны, которые продвигают переход на электротранспорт, эту инфраструктуру развивают. Китай, к примеру. у нас её нет, поэтому есть нужда возить эту "инфраструктуру" с собой в виде большой ёмкости АКБ. что касается пробега - аппарат, проезжающий 100 км на 30 км/ч высаживает батарею в ноль (а это хорошая сборка LCP на 60 Ач) за 15 км при скорости 80+. а выделенных полос для мопедов у нас нету, скорость приходится держать, так что реальный пробег очень ограничен. у меня розетки и дома, и на работе, и по пути на бензозаправках ни разу не отказывали в подзарядке. но заправка луцем - 5 минут, а подзарядка на внятные ампер-часы - как минимум 40минут - час. З.Ы. у меня ежедневный пробег на работу и назад - 130 км. это если никуда не сворачивать. в том числе и на реальном полтиннике - априлья RS50. не вижу тут проблемы. З.З.Ы. оффтопим, однако. если про "электрички" говорить, надо другую ветку открывать.
  6. насчёт электротранспорта - сейчас это дорого. хорошие батареи о-о-очень не дёшевы, а на свинце далеко не уедешь. вполне реально не то, что сделать, а просто купить среднеразмерный скутер с крейсерской скоростью 50 и пробегом под сотню км. только стоить он будет тыщи четыре (а, скорее всего, больше) американских рублей. и весить под 150-200 кило. а пробеги в 20-30 км - это не интересно. самая большая проблема "электричек" - скорость зарядки. розетку-то найти можно и даже очень дёшево получается, только вот сколько-нить толковый заряд принять быстрее, чем через полтора часа не выйдет. ну полчаса, чтобы пяток км проехать, до дому дотянуть. а потом - 6 и больше часов зарядки. то есть, в режиме дом-работа при гарантированном покрытии этого пути на одном заряде - то, что надо. но если решил куда-то свернуть - можно и налететь на толкание весьма нелёгкого аппарата до ближайшей розетки. зато время отдохнуть и поспать будет, пока оно заряжается.
  7. взамен - ничего. буду пока имеющимся пользоваться. а то что-то много колёс в гараже простаивает... тему бобберов пока оставлю. может, в будущем к ней вернусь.
  8. уехала моя Вентура к новому хозяину. как говорится - ровных дорог. З.Ы. а у меня и не осталось теперь "профильной" техники - из китайцев только полуразобранный мопед Велс... эх...
  9. зеркала получились ровно на уровне зеркал легковушек. да ещё и торчат. да ещё и руль пошире штатных "рогов". в междурядье - беда... перевернул вниз. долго искал положение, чтобы не перекрывать обзор локтями... с горем пополам нашёл компромиссное положение. зато в междурядье теперь снова хорошо, не приходится от каждого зеркала уворачиваться. и видок такой... типа намёк на олдскул.
  10. а почему, обязательно, разработка нового? понятно, что у нас именно мотоциклетные выжившие - только оппозитники. ну та Паштет абсолютно прав - китайцы клонируют малокубатурники, а почему бы не склонировать большую кубатуру двадцатилетней давности? кроме того, адаптация, к примеру, автомобильных моторов на относительно тяжёлую мототехнику - тоже один из вариантов. мотор Оки вполне влезает по размерам в раму среднеразмерного мото.
×
×
  • Создать...