Перейти к содержанию

RDRGS

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения RDRGS

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ВЛадельцы дакара эндуро , скажите пожалуйста сколько он реально весит в сухом состоянии. И на сколько можно уменьшить вес, и что для этого нужно сделать ? А и забыл, на сколько бака хватает ?. А то на оф сайте написано 135 кг..., против ьех же кайо и бсе в 110-115. Где врут ?)) Спасибо заранее за ответы. Купить надумал, а вес пугает.
  2. RDRGS

    BSE j5 250e

    Новый BSE j5 250 2015
  3. Не знаю, даже если так это то не весомо. Мне в пит байк маркете сказали так, а они связывались с поставщиком чтобы уточнить вопрос. И говорят якобы что баки разные у бсе и у каха , хотя вроде это одно и тоже. Якобы все таки у кахи немного другая конструкция в моте, есть какие то отличия. Я хз. Пока не купишь не поймешь))
  4. Узнал литраж бака. У бсе 9 литров у Kaha 8.5 литров.
  5. Ребята кто в курсе вместительность топливного бака Kaha Motos D22 250cc какая ? Якобы это тоже самое что БСЕ, но продавец в питбайк маркет мне говорит что баки у них разные... Много где написано что 10 литов или хотя бы 7, продавец говорит что 4.8 У бсе говорит больше бак. Кто знает точно ? Для меня критично вместительность бака.
  6. RDRGS

    Kayo T6

    я как бы сделал тему про K6 , ее сюда перекинули, модеры просто страдают слепотой.
  7. Выше перечисленные сайты не официальные, а просто сайты продавцов kayo в России , Официальный сайт только может быть один и это http://www.kayo.com.cn/. Там есть англ.версия.
  8. двигатель другой. Как минимум есть кик, а у бсе последних 2 лет там даже намека нет на кик и то что его поставить можноЮ да внешне они разные ( моторы я имею ввиду). А значит что то другое тут. Все остальное я хз.
  9. RDRGS

    Питбайки Kaha Motos

    Кто знает, кто катался ? Модели: Kaha Motos D22 250cc KHP-09 160cc KHP-09 160сс 4 клапана KHP-17 110cc KHP-22 250cc http://mototechnologia.ru/index.php/component/jshopping/product/view/1/100?Itemid=0 и тут есть http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/kaha-motos.html Даже сайт есть официальный http://www.kaxamotos.com/ . Но ничего о нем такого нет. Похож на бсе, но получше. Кик по крайней мере есть. А на последних моделях бсе 2014 года кика уже нет. Ну это так, что бросилоась в глаза. Двиган я хз какой у этого мото.
  10. Да и вообще я лучше сброшу сюда полные ТТХ. Какие нашел. Дальше можете сравнивать и критиковать. Но как я писал в половине моментах получше кайо будет или тоже самое, а цена ниже. Да и про раму ничего у Кайо я не слышал чтобы ее отдельно покупали. Вы владелец Кайо и теперь на нем у вас свет сошелся. Такое ощущение как буд то вы оправдываете перед собой свою покупку. Мне это не надо. Я обьективно и по факту сужу. Я не говорю что BSE качественные мото делает, ну и уж точно не хуже Кайо. Просто мало известный у нас бренд среди китай мото. ВОт вам на англ. языке, тут поподробнее:
  11. Вы читаете вообще внимательно.Я написал что цепи там 520, если вы не верите можете дойти до магазина и увидеть все. Благо, они много где есть. Чем у бсе подвеска подвальная ? Вы это по фотке определяете ? Или может стресс тесты устраивали ? Я не сотрудник магазина и ничего не рекламирую. Тут тема про бсе. Вот и отписал что знаю. Вам лишь бы критиковать. Вместо того чтобы нажать кнопку подробные хар ки вы пишите чушь про вилку . ЧТо на русском сайте, что на официальном все написано про вилку. Цитирую дословно: Front fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm stroke Rear shock: size: 490mm, compression and rebound adjustment, 190mm stroke, wheel traval: 300mm Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками Задняя подвеска Сверхпрочная алюминиевая, усиленная линками, ход колеса 300 мм Вилка Перевернутого типа 54/60-940 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 300 мм Амортизатор Размер 490 мм, регулировка сжатия и отскока, ход 190 мм Ну и цепь со звездами, как бы они вам не нравились, вы все равно смените быстро. Это все таки как я еще писал Китай. Это тупо расходники. Это не такие большие деньги.
  12. Ребят, техника BSE у нас появилась недавно , поэтому мало отзывов. Сам завод Bosuer Находится в Китае. год образования 2002. Сайт является дочерним . Они как бы официалные представители или что то типа того bosuer в России. Она по качеству не хуже Kayo . Поверьте, а в некоторых вещах и лучше, к примеру рама.. Просто kayo у нас появился раньше, посему известен больше. Как и Kayo для Русского BSE делают свою версию. Как у я знал от представителей bse у нас. Якобы у нас есть инженер , который сам катал и катает на кроссачах и делал раму для нашего bse. Еще сказали что рама действительно качественная, и что ее даже часто отдельно покупают для сборки своих мото. Верить или нет в это я не знаю. Вам решать. Но то что я пока не слышал негативных отзывов от BSE это правда. Может и есть, но это еденицы. НУ и еще они похвастались что якобы модель кайо 2014 года содрала многое от модели bse 2014 Года. Но тут тоже верить или нет дело тонкое. И кстати топовый Kayo стоти сейчас дороже на много чем топовый BSE а разницы никакой, мощность та же. Я не спец. Но различия там небольшие. у BSE Pro своя мастерская как и у kayo , сказали что пока к ним никто не обращался с ихними мото. И еще скажу вам, что цепи там 520 а не 428 . Там ошибки на сайтах. По крайней мере с топовой моделью Вот эти две модели и отличаются кардинально двигателем и карбюратором. Ну и цена соответственно. Аналоги на официальном китайском сайте ( это j5-250e) и либо из за того что рама такая же но скорее первая ссылка ( это BSE J1-250e) . , на сайте англ. язык( а не китайский). Кстати у на , для России делают разные конфигурации топовых моделей, есть с воздушкой, есть без и вроде как на 5 и 10 литров баки. Так что если кто соберется покупать , внимательно изучите эту тему. ЧТо вам лучше. а это куда BSE поставляет свою продукцию. Например есть итальянские кроссовые мотоциклы Beta , о них мало кто знает, просто у нас их не покупают и мало известны поэтому. Но они по качеству не хуже тех же honda . Так что не стоит смотреть на то что к примеру BSE - Китай и то что о нем мало известно. Вопрос времени. Ну а мощность можно увеличить заменой карба и переборкой двигла сразу после покупки, все таки kayo и bse это пока еще Китай, хоть уже и качественный. Это все же дешевле японцев и австрийцев с нашими барыгами. И да забыл сказать, единственный минус, хотя кому то и плюс. Вроде BSE без птс поставляют. Но это все тонкие моменты. Это уже мне не известно. Тема на самом деле с птс или без покупать для многих открыта до сих пор. Мнения разные.
×
×
  • Создать...