Перейти к содержанию

mdajoke

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 Enduro
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 431 просмотр профиля

Достижения mdajoke

  1. Да я понимаю, но я сейчас живу в МО, а здесь есть default city, а также МКАД и ТТК, и нужен транспорт, который едет 100, так вот BM200 Enduro (16л.с) 100 хоть и едет, но очень тяжко, что делать на этом СИМе (12л.с?) за 300к я не представляю. Вот куплю я его и ШО, что делать на Ленинградке или Рязанке? А 500 TL с цепью (!) за лимон, а для кого она, и зачем? Вот, вот... не пользуются они тем, что продают... согласен, печально это Так вот, что хотел сказать, симфония 200 не нужна, ситиком нужен.. но не будет, будут китайцы, без осей, с заклинившими супортами и полной переборкой...
  2. Ну хз, в обзорах в 2015 встречалась, мне кажется даже прайс выставляли, стоила как две 125ки. Толку то, если на автострадах в потоке не едет... тут мин.250 надо. Странно что у нас ситиком не зашел
  3. (c) Нет,я всё таки поклонник скутеров,без ударов в трансмиссии,рывков и с привычными тормозными ручками. Жду,когда привезут в Россию Сим Симфонию 200,на инжекторе,с АБС,низкопольник Так привозили уже. Но народ, похоже, за ту цену и невозможность ехать по трассе со всеми, не оценил. Двигатель, по моему, был Джорайдерский
  4. Добрый день Насколько реально передвигаться на таком по большому городу? Как ведет себя на трассе? Техника заявлена как мопед, в описании 170 кубов. Есть опыт общения с ГИБДД? На переднем колесе гребенка, это бесконтактный датчик скорости или задел на АБС?
  5. mdajoke

    Stels Flame 200

    Дело конечно твое. Но лучше брать то что производится либо уже, либо еще... А СТЕЛСы, ИРБИСы и ВМы увы все
  6. Друг, во первых это не реклама, а наиболее яркие впечатления об моделях на тесте. Я например ехал пробовать 180 и 400, да и боксер - ну альфа и альфа... Во вторых он еще вчера закончился, увы - погода В третьих Гугл тебе в помощь: тест драйв bajaj крылатское Ну и в четвертых, это не первый тест драйв в Москве (в начале лета точно был один), мониторь, записывайся, участвуй
  7. День добрый Только что приехал и спешу поделится своими впечатлениями. Рост 180, вес 85, ездил на Альфе 50, YBR 125, сейчас BM200 эндуро. Динамику смотрел до 3й передачи, для 4й мало места для моего класса вождения, да и боязно. По моделям Pulsar 125 - очень приятная машинка и по динамике и по посадке, посадка классическая в отличии от старших моделей. Очень приятно и предсказуемо заходит в поворот, задним тормозом пользоваться приятно. Нет индикатора передач (!),говорят есть индикатор нейтрали, но было солнце, так что пришлось ловить нейтраль без него. Pulsar 180 - главное разочарование по эргономике, неудобно сидеть, переключатся, тормозить. Покатался 2 или 3 раза, мопед не понял. Pulsar 200 - а вот этот зашел. Чувствуется что надо крутить, но при этом низкие обороты держит лучше Доминара, ИМХО. Приятная мопедка. Cruiser 220 - эргономика совсем не под мой рост, переключением передач пользоваться не удобно, задний тормоз не удобен, руль не удобен. Бак точно между коленями. С другой стороны и опыта езды на круйзерах у меня нет, может быть дело в этом. Движок приятный, тяговитый. Желания повторить поездку не вызвал совсем (хоть и покатался еще разок - впечатления те же). Доминар - еще одно разочарование. Очень неплохая эргономика, не хуже 200ки, лучше 180. Но! Очень чувствуется вибрация на руле. Дергает на 3й, в отличии от 200ки. САМ падает в поворот, или из поворота. Приходится контролировать руль. Три круга и начинает тянуть мышцы. С другой стороны 400 кубов и АБС. Может она раскрывается на 100 км/ч? Но ведь это никейд, значит ветер, дождь и отрыв башки на скорости. Ну и звезда нашей программы, Боксеры, пятиступки, типа эндуро и городской на барабанном тормозе. Восторг! Чистый восторг! Легкие, тяговитые (в повороте, сбросив газ можно газовать на 3й, подхватит). Четко идут в поворот, на 17й резине естественно лучше. Очень приятные машинки. К сожалению - это Москва, МКАД и 3е кольцо идут 100, делать им здесь нечего. А вот лесные дорожки. Им бы трубу убрать как на CL400, м... Ну и конечно дорожник только с диском. Странное впечатление оставили пульты стартера и переключателя поворотов, Китай на БМах выглядит качественнее и богаче. В целом все мероприятие оставило очень приятное впечатление. Единственное о чем можно сожалеть - это отсутствие на трассе лежачего полицейского и рельефной колейной доски Было здорово Куплю ли я какой либо из мотов? Нет. Никаких явных плюсов по сравнению с BM200 у них нет. 400ка откровенно не понравилась. Буду ли я рассматривать возможность покупки? Да - боксер (для тропинок) или максик (для города, если захочется комфорта и багажных емкостей). Всем добра
  8. Вечер добрый. В свое время ебрик неприятно удивил пробоем передней подвески на 30 км/ч в лесу, а как дела обстоят у боксера? Какие ходы подвески? На официальном сайте похоже информации нет.
  9. На дилеров надежды мало, в прошлом году например в Перово этой детали не было (хотел купить про запас). И кстати эта деталь, судя по мотикам товарищей с которыми катался, достаточно универсальная и ставится на многие модели. Ну и судя по отзывам данных товарищей эта деталь мало где присутствует физически Прям как суслик на оборот
  10. Дяденька MODEST, ты такой умный. В вышеупомянутых строках как раз и говорится что я не помню как эту деталь искать Будь ласка дай список ключевых слов или ссылочку, плиз По поводу куска канализационной трубы. Без схемы крепления направляющих или фотки этого узла твой совет бесполезен Понимаешь, я хочу приехать, купить и уехать с этой деталью, в Москве, а не колхозить что-то из желудей и шишек ЗЫ. Дон без профиля очень интересуется, чего же не хватает в профиле у вышеупомянутого дона.
  11. Ну во первых была картинка, циферка `1` - красненька Во вторых в свое оправдание могу сказать Google на 'защита перьев вилки' в первой же картинке выдает следующее В третьих никто из многоуважаемых донов так и не сказал КОРРЕКТНОЕ название данной детали на русском языке (критиковать легко) Ну и в четвертых все вышесказанное никак не отменяет факт отсутствия данной детали в Сокольниках и никак не помогает ее купить/достать/починить/украсть в будующем А в последних строках моего письма мне зело интересно что же многоуважаемые комментаторы имеют ввиду, услышав `защита перьев вилки`, касательно bm200 enduro
  12. Съездил - , вот вапще Эндуро не падают Буду обзванивать дилеров, если они еще остались 21 век, космические корабли бороздят просторы большого театра, а плашек на 3/8" как не было, так и нет
  13. Я этот кусок пластика (1) перед НГ вроде бы на АЛИ находил, но по какому поиску никак не вспомню Он же на многих китайцах ставится Может быть кто заказывал себе перед сезоном?
×
×
  • Создать...