Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Публикаций

    1 784
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

путник1 стал победителем дня 23 мая

путник1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 625 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о путник1

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.02.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    владимир

Посетители профиля

4 524 просмотра профиля
  1. путник1

    отчего же, в общем вид у них крепенький, коренастый, где то даже симпатишный, они не плохие моты, они просто другие, для других целей, мода во все времена была с некоторым прибабахом, а современная уже не знает куда метнуться для привлечения потенциальных клиентов, например эволюция джинсов где то свернула не туда и если бы моты пошли по этому пути, то страшно представить, на что они были бы похожи
  2. то есть получается обслуживать аккум все равно нужно, но производитель лишил пользователя такой возможности?
  3. как сейчас принято говорить в таких случаях: "бизнес, ничего личного", становится обыденным мазать масло на хлебушек за чужой счет
  4. а в чем минус не обслуживаемой батареи? ведь производитель руководствовался какими то резонами, когда отказался от пробок, тем пачее, что батарейка не из сарая дядюшки ляо, а от серьезного бренда
  5. путник1

    „Безумству храбрых поем мы песню!..“, а за штурвалом - ас
  6. в этом и кроется "сермяжная правда" что зачастую ни именитый бренд, ни суперская трансмиссия со всеми блокировками и приводами, а именно водитель играет ключевую роль в проходимости и долговечности автомобиля
  7. путник1

    шикарные виды! чумовой аппарат! может и к лучшему, что такая техника не подьемна по деньгам, не то и в небе пробки устроят и обочечники появятся, а небо должно принадлежать птицам и тем, кто в него по настоящему влюблен
  8. может оно и к лучшему, нет пробок - нет головных болей с обслуживанием, я поначалу, когда стал катать инжектор, все по старинке порывался вооружившись инстрУментом "наехать" на движек, а как оказалось в этом нет необходимости, гидрокомпенсаторы, гидронатяжение цепи, отсутствие карбюратора, слежу только за маслом, конечно организм по многолетней привычке прислушивается к сердечным тактам мотора, но пока все ништяк, к стати у меня на тракторе батарейка мутла 130-ая стоит, правда еще с пробками, лет семь уже или восемь, полет нормальный, зимует только в подполье а говорят еще что ока городской автомобиль, крылья, ноги, хвосты, главное правильные колеса!
  9. путник1

    "широка страна моя родная..."
  10. путник1

    как в самую душу глядит... увы, в мире капитала это рудимент и жить без него легчее
  11. путник1

    они художники, они так видят тонким художественным душам чужды мирские суетные дела, не для проселков создается возвышенное, а для услаждения взора эстетов
  12. а мне постоянный полный очень нравится, хороший держак на любой дороге, настолько, что однажды я окончательно оборзев решил выскочить на зимней накатанной дороге из приличной колеи на скорости, машин конечно мотануло, но чуть скинув газ колеса опять зацепились за дорогу и - алга, если мне сейчас пересесть на пузотерку с передним или задним приводом то по первости я ей пузико расколочу на кочках или постоянно со скользкой дороги буду сваливаться, левый руль освоить будет не проблема, а вот по англии я уже точняк не проеду
×