Перейти к содержанию

arnik79

Пользователи
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

arnik79 стал победителем дня 19 июля 2015

arnik79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

93 Очень хороший

Информация о arnik79

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 23.06.1979

Контакты

  • Телефон
    (918) 615-54-семьсемь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи (Адлер)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250R (2014) пробег 17 000 км
  • Имя
    Виктор

Посетители профиля

1 570 просмотров профиля
  1. У меня с новья меньше 4.5 не жрал. Это при езде только по городу.
  2. В воздухан чихает при раннем зажигании или через приоткрытый (подгоревший) клапан. Хотя горят обычно больше выпускные. Попробуй еще раз проверить зазоры и метки.
  3. По ссылке в одной из тем (уже не помню в какой) зашел в данный магазин, что можно сказать: цены вполне доступные, само оформление достаточно бедненькое, но главное - содержание. Искал крыло на свой IRBIS TTR250R 2014 года, но под фотографией с нужным мне товаром гордо красовалась надпись "НЕТ В НАЛИЧИИ". Связался с продавцом по данному товару и он зачем-то прислал в том числе и ссылку на то, которого нет в наличии. В процессе переписки меня убедили, что подходит абсолютно любое крыло, отверстия просверлить по месту и всё. Выбрал я то где было указано АНАЛОГ НА IRBIS TTR250. Оплатил товар + доставку, отправили на следующий день!!! Дошла посылка до Сочи за 4 дня!!! Очень быстро я считаю. Теперь пошел негатив: как показала примерка крыла по месту - оно не подходит абсолютно!!! То есть аналог он как бы аналог, но по факту ставить проставки, отрезАть солидный кусок сзади, иначе крыло упирается в раму и выхлопную трубу. А так хотелось без колхоза. И вот я полный праведного гнева пишу письмо продавцу: мол так и так- крыло на место не становится, а если и становится, то фару надо переносить выше и еще кромсать надо заднюю часть (тут еще и эстетика страдает, там жабры нарезаны, и хрен ты между ними красиво отрежешь). Возвращаю я вам крыло, а вы, уж будьте любезны, верните оплату и доставку в оба конца... полученный ответ меня впечатлил: в очень агрессивной манере меня посылали через всю страну на три весёлых буквы. Вы видели фотографию! Там рулетка вдоль крыла зря что ли лежит?! Видно же, что крыло длинное! А значит режьте сколько хотите... и вообще у вас руки под х.. заточены, раз не можете додуматься жайбы (сохранена орфография продавца) подложить, руки не из того места что ли?.. Можете возвращать!!! Крыло должно быть в идеальном состоянии!! А за доставку будете сами платить!!! И вообще, прежде чем заказывать, читать надо гарантии продавца!!! Короче выводы делайте сами. Я конечно виноват, что не замерил длину своего крыла, только после того, как меня подрезал один хер, и после полета метров 30, от него мало что осталось. Уж пусть меня извинит Карпухин Саша (от лица продавца со мной общался он), но как-то не подумал собрать куски, сложить и измерить... И как бы то ни было, продавец обязан знать свой товар, особенно взаимозаменяемость. Виноват я еще и в том, что поддался соблазну поверить продавцу, что любое крыло подойдёт- тут я явно сглупил. такого быть просто не может, чтобы любое крыло к любому мотоциклу. Короче буду колхозить, резать, пилить, сверлить... А то как-то не солидно мотористу первого класса с 18-тилетним стажем испугаться ручки замарать, напильником доработать аналог, который самую малость не подходит к оригиналу.
  4. Спасибо
  5. Kasim, немного еще осталось. sol_exe, в Беларусь отправлю, но сколько будет стоить не знаю. Пишите в личку, а то не все ветки читаю. Вот sol_exe писал год назад, а увидел я только сейчас.
  6. стопорная гайка на динамометрическом ключе не намертво фиксирует ручку со шкалой и при затягивании можно слегка крутануть ручку.
  7. Вот моменты затяжки по ГОСТ, но здесь проблема в неизвестности марки крепости гайки и шпильки. Возьми просто подтяни гайки до момента остановки и мягкими, пружинящими движениями доверни пару раз на 90 град.. Между затяжками обязательна пауза несколько минут. Разумеется на резьбу и поверхность касания гайки нанести каплю масла.
  8. Не у каждого есть станок для восстановления поверхностей клапанов. Притирай до появления ровного пояска 1.0-1.5 мм шириной грубой пастой (можно ту же пыль с наждака смешать с маслом), потом финишной и не парся.
  9. Мдааа... что-то действительно заэкономились братья наши меньшие
  10. Привет, покажи пожалуйста фотки поближе и с разных ракурсов. Хочу себе сделать такой же. Это 110 труба?
  11. А малое отверстие для чего? Я покупал такую как была, слоёную.
  12. Лично я последнее время стал лить по масломерному окошку. Чуть больше уровень, чем по щупу.
  13. arnik79

  14. К завершению моей проблемы. Коммутатор оказался не пр чем, не найдя никаких других версий заново снял цилиндр и собрал, как и в прошлый раз. 300 км - полет нормальный.
×