Перейти к содержанию

Роман_0210

Пользователи
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Роман_0210

  • День рождения 02.10.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Partizan (продан), Honda Deauville NT650V(продан), Honda CB400SS
  • Имя
    Роман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Путешествия

Посетители профиля

1 681 просмотр профиля

Достижения Роман_0210

Новичок

Новичок (1/14)

36

Репутация

  1. Всем привет. В настоящий момент в пользовании Honda CB400SSe 2007 года с пробегом 27 т.км (даже резина 2008 года стояла родная без износа, но с трещинами)Брал осенью 2020 года. Выбор был между Комбатом 2018 года за 190 т.р. , но взял Хонду за 170. К фишкам Комбата плюсом идет наличие багажника, отсутствие H.I.S.S., стоит простой CDI. К плюсам Хонды отмечу головной свет шикарен (по сравнению с китайским Патрон Партизан и Хондой Довиль, которые были в прошлом), багажник у меня уже стоял на мотоцикле. На 400 кубовый мот пересел после 650 кубового туриста из-за невозможности съехать с асфальта без риска уронить мот в пластике и веса. Крейсер (комфортная скорость) на сибишке 90 км/ч (на Довиле была 120 км/ч), а максималка 130 км/ч. Мотор тяговитый, передачи растянуты. Оптимальные обороты 4500 - 5500. Тяги достаточно даже после 650 кубов и 56 л.с. На этом мотоцикле нужно кататься в кайф, не торопясь (все равно после 100 км/ч сдувать начнет). Идеален для города, позволяет съехать с асфальта и прокатиться по лесным тропкам и полям. Вес 150 кг. У японского мотоцикла плюсом будет то, что он ликвидный нарынке. Особой разницы в сборке я не увидел - время покажет кто быстрее сгниет. Больше вопросов по хрому китайца и качеству тросиков. Запчасти на мотоцикл можно найти на алишке. Внешне Комбат классик выглядит интереснее Хонды (седло со строчками, приборка наряднее, бак больше и с накладками), но некоторые отдельные элементы хуже, чем у Хонды (например глушитель черный как сажа, головной свет, задний маятник в трубочку (на скремблере как у хонды квадратного сечения), возможно обода под вопросом). Спицы заднего колеса на Комбате тоже переменного сечения, как на Хонде или нет? А так моторы идентичные (на Комбате правда от квадрика стоит, другая форма крышек картера), карбюраторы, фильтра одинаковые. Электрика разная: на Хонде свои мозги, иммобилайзер, постоянный включенный головной свет и поворотники, блок предохранителей.
  2. перья на Партизане могут быть аналогом от более распространенных моделей мотоциклов. Сальники может от того же ебрика подойдут, гофры на алишке найти можно. Если знать размеры сальников, то найти такие же от какой нибудь хонды или ямахи и заказать например через интернет магазин с доставкой в свой регион.
  3. В том году купил китайский дид 428 взамен кировской от муравья. Это говно выдержало 1000 км трипа со смазкой мотюль и просто рассыпалась по частям. Ролики 30% просто в крошку. Не берите. От муравья вытерпила почти на сухую 5000 трип Казань-Ялта-Казань...просто растянулась. Сейчас 520 JT и то ооворят так себе, но пока рано судить. не тянется пока.
  4. Из ТЮНИНХА на Партизане установлен в этом сезоне новый карбюратор с соплом на выходе 28 мм без ускорительного насоса с паролоновым нуливиком на входе. Патрубок межлу карбом и башкой от сузуки cN 125 с доработками крепежных отверстий. Максималка под моими кг с 90 км/ч возросла до 103км/ч.по gps(по спидометру 120), обороты с 7000 до 8500, расход с 3 литров до 4 литров на сотню...богатит зараза...пока на стадии подбора оптимальных настроек. А ещё ушел от 428 цепи и установил комплект звезд и цепи под 520 цепь. Кому интересно могу потом скинуть ссылки на детали. В настоящее время собираю кофры из алюм канистр. Готовлю к очередному дальняку.
  5. Всем привет! А я трубку резерва сразу выкинул ещё после покупке мотая, ибо по прошлому опыту с мопедом знал про такое. В старых книгах про мотоциклы советуют на заливное горло ставить сетку. А на зиму бак держу до горла наполненным бензом. Наличие топливного фильтра перед карбюратором обязательно. Прокладка под клапанной крышкой нигода не текла, но в этом сезоне поменял из-за наличия трещин. Заказывал с патрон-мото и там же слайдер цепи новый. Так же есть комплект прокладок с алишки (клапанная, натяжителя, цилиндра, маслосъемные колпачки) У меня потел маслом из под болтов крепления крышки клапанной. Вот там беда с резинками втулками. Лечил белым герметиком, пока данные резинки не нашел. 25 тыщ пробег.
  6. На зад 3,75 подойдет и 4,0 подойдет. На перед 3,25 на диск встанет - проверено. 3,5 должно подойти, но не факт. На замену штатным брал комплект Metzeler МЕ22 3,0 и 3,25 соответственно. Передняя шина встает на обод лишь под давлением 5 атм и с применением мыла (наверно дефект заводской в геометрии), задняя нормально встает. С дорожной резиной уже по грунтовкам влажным не погоняешь, буксует. Пока оставил зад родной (ибо зацеп на влажном грунте нужен иногда), а перед 3,0 Metzeler поставил. Катал и на 3,25 спереди дорожной, но пришлось снять, т.к. заменил крыло, которое терло об шину. Резюме: если катать чисто по асфальту, то на замену штатной можно поставить чисто дорожную резину, а если на грунт съезжать и уверенно себя чувствовать там, то универсальную резину.
  7. Пропал с рынка Партизан. Я в последний раз осенью видел в продаже новый по цене в 60 тысяч рублей. Искать именно Партизана не стал бы. На "нет" и спроса нет, как говорится. Если прям так концепция Партизана нравится, то аналог только с другим двигателем (на который и запчасти есть в России) на сайте Мировые моторы продают - Ермак называется.
  8. обратите внимание на мотоцикл Ермак на мировых моторах. от него обвес такой же как на Партизане. быть может колеса подойдут
  9. про вилку: наливал чуть больше, чем было. Стук остался. Буду сливать излишки масла - уж больно жестко отрабатывает. На управляемость это сказывается лучшим образом, но как показывает практика рама и вилка на кручение не очень, а по сему не спортбайк - уровень масла в вилке можно оставить прежним, а вот с поджатием пружин можно еще поиграться. Для этого либо заменить втулки в перьях, либо на том же самом Али приобрести заглушки с винтами преднатяга. Правда цена в 1000 рублей никак не привлекательна. Про башку - 25 мм дупло входное
  10. в общем посадочный диаметр самого стекла в ободке 160 мм, а диаметр самого отражателя 165 мм. Небольшой запас в диаметре есть еще для отражателя, чтобы от вошел в ободок. Если не найдете оптику, то как вариант вот эти вполне себе подойдут если бюджет ограничен https://ru.aliexpress.com/item/7-Motorcycle-Headlight-Amber-Front-Lamp-Phare-Moto-Rond-Noir-For-Suzuki-EN125-Touring-Harley-Chopper/32693792474.html?spm=2114.10010208.1000014.20.zbmZhY&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.84300.000000000000000&pvid=ec2217f2-980a-4a8e-9463-94dddfc5a381&tpp=1 или покрасивее https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-7-Motorcycle-Round-Headlight-Halogen-H4-35W-Yellow-LED-Head-Lamp-Amber-Turn-Signal-Projector/32595531498.html?spm=2114.10010208.1000013.2.zbmZhY&traffic_analysisId=recommend_2088_1_82199_new&scm=1007.13339.82199.0&pvid=7c5d219d-c51d-46cb-b8a1-fb92b231a131&tpp=1
  11. если до 20го июня терпит, то завтра замерю. А что у Вас со штатной оптикой случилось? Кстати, я с прошлого года вместо штатной лампы использую теперь лампу Н4 на 55 Вт. Попытки впихнуть оптику от вас 2101 не увенчались успехом - не лезет, слишком большой диаметр.
  12. какие размеры измерить? сразу могу сказать, что оптика от Ижа и прочей советской авто техники не влезет (имеется ввиду оптика от копейки, нивы, уазика, газона и т.п.)
  13. по чем от Ямахи продают? Тут вот от Ермака подойдет как родное наверняка Трос сцепления ERMAK
  14. 3.25 вперед влазит одназначно - у самого такая стоит спереди. На зад 4.10 даже пойдет. На Ермаке и Ирбисе Интрудер такая в стандарте идет.
×
×
  • Создать...