Перейти к содержанию

Party_hard

Пользователи
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Transalp650, Sym Joyrede 200i, Racer Forester

Посетители профиля

1 980 просмотров профиля

Достижения Party_hard

Новичок

Новичок (1/14)

25

Репутация

  1. Боюсь что не смогу :) Точнее уже не смог :) Само дерганье идет из сцепления, из его колокола. Метал там гамно его то ли ведет, но скорее всего колодки сцепления как-бы залипают на колоколе, слишком большая разница трения-покоя и трения-скольжения. Поэтому поменял плату сцепления и колокол - аппарат не узнать, стал значительно плавнее трогаться и никакого дерганья, вообще не чувствуется переход когда сцепление в процессе ускорения перестает проскальзывать, а раньше прям пиналось. Комплектов сцепления на него море, подходит от китайчины 125мм: GY-6, есть кийоши, малосси, куча всего. Однозначно нужно менять, постоянные ударные нагрузки не пойдут на пользу аппарату.
  2. Короче ТС, не знаю что тут в теме понаписали, лей автомасло API SG или выше, АCEA A3, и будет тебе счастье. Нихрена сцеплению не будет, оно на этих моторах спокойно все переварит. Бери только что-нибудь уровня Шелл, хотяб за 250р/л, Маннол не надо, тут хрен поймешь что за Маннол. Да, и 6к оборотов на машине и 6к оборотов на мотоцикле это не одно и тоже.
  3. У тебя в ирбисе водянка чтоли? Как глохнет расскажи, на холостых или под нагрузкой, сразу или постепенно, а то ничего не понятно. Причин там мильён может быть. А может банально чистка карба/настройка смеми поможет.
  4. Был тут давеча разговор про стаж по категориям, я говорил что нет такого понятия как стаж по категории, в есть общий. Оказывается появилось! Теперь это прописано в ЦБ, внесли прошлой осенью. Так что теперь стаж идет по категориям, радуемся и машем! Заплатил треху за полгода, еще один шаг к покупке мощного эндуро типа XT660.
  5. Да, модель знатная :) У меня пробег к 16к подходит, и проблем с ним нет, расход отличный, заводится всегда с пол-оборота. Вот только дергает при разгоне в районе 15-20км/ч, попробую на выходных махнуть сцепление, в нем дело.
  6. Как мне кажется новый за 60к тоже потребует вмешательства. В такую цену полюбому руки прикладывать придется. Я за ТТР-250, вполне хороший аппарат за свои деньги.
  7. Там всё как надо :) Датчик всегда к нижней стенки крепится, показывает отлично, от и до. То есть схема работает, только если наклонить показания скачут, поплавок ходит в левой полости :) Дыра конечно да, но пока все норм:) А фильтр у нас кстати снаружи-вовнутрь работает. Надо попробовать на холодную дать оборотов, поток масла у нас хороший, объем большой. Схлопнутся может, надо проверить. Может реально перепускной клапан не справляется, на штатном фильтре он заметно крупнее.
  8. Alex1392, ну ты масла-то залей :)
  9. У самого потело, собрал на крутейшем сером герметике MotoSeal, все стало сухо, а этой весной опять потеет, фигня какая-то происходит
  10. Может фильтр просто бракованный попался? Покатаюсь пока с бумажным, гляну что с ним будет. Хотя может производительность нашего насоса повыше будет и фильтр не справляется. Ладно, спасибо за инфу, буду думать :) В принципе нам и правда не нужен бумажный фильтр, сетка на штатном очень мелкая а двиг все схавает :) лишь бы форсунка не забилась
  11. Почему опил, это ж песочек. Обнови, я по кускам создавал :)
  12. Совершенно невозможно, мало того что его пропускной способности хватает с головой, у него еще свой перепускной клапан. Фильтр HF139 кстати. Короче такие дела парни: Собственно че полез-то, задолбал этот стук на хорошо прогретом. В двух словах - все неоднозначно. Размеры поршня и пальца в допусках, выработка поршня 1-2 сотки, палец без выработки. Но обнаружил интересную вешь. Оказывается у меня проворачивался подшипник распредвала, на его обойме были микрозадиры. Подшипник зафиксировал, пока стука нет, но сильно и не грел еще. ПО ощущениям стал работать тише. Поставил новый поршень с кольцами и палец, раз уж есть :) Вимание! Если кто будет лезть в двиг сообщаю, что болт на распредвале у нас с ЛЕВОЙ резьбой, а то выйдет как у меня: Болт само собой обломился, ну по старой схеме высверливаю, благо болт найти или переточить можно, короче высверливаю, забиваю звезду, и вобщем всё. Звезда лопнула, как и настроение, ибо её вытаскивать тот еще секас. Но спешу заверить, что сейчас все хорошо, дремель штука классная :) Старина, ты меня как-то просил про датчик рассказать, в общем как-то так: Вварил фланец, шпильки. При наличии сварочника в принципе работа на пару часов. Топливный датчик подключается в разрыв массы. То есть плюс напрямую на индикатор топлива, а минус через датчик на него же. Кстати очень советую бак облить антикором, уж больно его закидывает, уже ржаветь начал по стыкам Крепление амморта кст доработал, если кто хочет замоточиться, новое отверстие нужно сделать на 2,5-3 см левее, (фото) Но конечно ухи надо нарастить, я приварил в стык маленькие уголки из 4-ки. В целом мот станет помягче, но и повыше, 810мм по седлу получилось. Ну и намарафетил чутка, покрасил банку и накладку выхлопной под нержавейку, ага :)
  13. Старина, про датчик сделаю, скину :) Сейчас сложно всё, на майских где-то доберусь до аппарата :)
  14. Блин, вот вы настрочили!))) Отлучился ненамного, уже 20 страниц накидано)) Надеюсь ниче не упустил)) Диоды вот какие советую Ну или SMD, как Nikita74 показал. Но не берите с вогнутым конусом, они вперед ничего не излучают почти. А у меня и новая-то приборка очень тусклая, а там диоды припаяны, то есть без паяльника не обойтись, вот засада.
  15. Не забыть бы завтра :) Проще видео тогда отсниму, расскажу как чего :)
×
×
  • Создать...