Перейти к содержанию

valldar

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TTR250 CROSS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Достижения valldar

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. Попробую свой прокачать конечно заново. И шланг армированный стоит
  2. Всем привет! У меня было несколько китайских мотиков. И у всех у них одна и та же проблема - это отвратительно работающий (или вернее не работающий вовсе) передний тормоз. Чтобы затормозить надо со свей дури давить на рычаг. И то не всегда помогает. При этом я катался на японских мотиках (Yamaha WR250r, honda xr250, suzuki rm125) и там тормоза совсем другие, буквально от двух пальцев колом встают, можно стоппи делать. Так вот, мне интересно менял уже кто-нибудь передний тормоз на японский (суппорт, машинку или все вместе)? Как эффект?
  3. Почистил и смазал тормозные суппорта, но при сборке порвал резиновую манжету, куда вставляется направляющий шток. У меня есть в наличии. Продам. Пишите в личку.
  4. valldar

    Irbis ttr250

    Хочу подкинуть вам пищу для размышлений)) Снял переднее колесо на Suzuki и вот как сделана защита подшипников у японца: С правой стороны нет сальника и как выяснилось его быть и не должно! Вместо него кольцо, не резиновое, какой-то волокнистый материал, как войлок. Он полностью пропитан смазкой. На ось одеваются втулки, они имеют приваренные юбки. Вот эта юбка при установке как раз и прижимает это кольцо к подшипнику. Т.к. она пропитана смазкой (как солидол), туда никак не может попасть ни вода, ни грязь. С противоположной стороны есть сальник, но поверх сальника точно также прижимается это уплотнение. Так вот в чем заключается пища для размышления - на втулки Ирбиса тоже можно приварить юбки на расчетное расстояние (из подходящей шайбы например) и прижать к подшипнику такой волокнистый материал, пропитанный смазкой. Таким образом можно отказаться от сальников и, возможно, продлить срок службы подшипников. То же касается прогрессии.
  5. valldar

    Irbis ttr250

    Да это 2Т. Ресурс - это когда ты гоняешь на нем на треке, выжимая все соки, а когда пару раз в неделю выезжаешь, то на одном поршне можно два года ездить)) Главное изначально в хлам ушатанный не купить и все будет норм
  6. valldar

    Irbis ttr250

    Пересел я на Suzuki RM125, продавать буду ттрку. Подвеска у японца просто песня! Мощщей дох...я. Что уж говорить - небо и земля. Желаю всем найти свой японский мот)))
  7. valldar

    Irbis ttr250

    Их по разному называю (башмак например :) ) Как сами делаете?
  8. valldar

    Irbis ttr250

    На днях разобрал головку цилиндра. Как я и думал клапана были не притерты, более того, на седле выпускного клапана был нагар - отсюда не полное закрытие клапана. Купил пасту, притер,отрегулировал зазор, помыл карбюратор. И мот поехал совсем по другому! Вывод - на ирбисах нужно обязательно разбирать головку цилиндра и проверять состояние клапанов и мыть периодически карбюратор. Если плохой запуск, не стабильный ХХ тоже смотреть клапана в первую очередь, а в последнюю очередь регулировать карб.
  9. valldar

    Irbis ttr250

    По поводу обточки пружины. Ты говоришь надо по внешнему кругу точить, но это же не пружина кручения, а пружина сжатия. С этой точки зрения вполне логично точить именно между витками. Безусловно в витках возникает крутящий момент, но я считаю что обточка с любой стороны в равной степени влияет на прочность пружины.
  10. valldar

    Irbis ttr250

    В этой теме я писал когда-то, что у меня тоже была такая проблема с быстрым износом колодок. И чтобы не покупать я начал клеить их самостоятельно из дисков сцепления и колодок УАЗ. Но теперь их хватает намного дольше. Отсюда напрашивается вывод, что, действительно, как сказал Андрей, с новья тормозной диск не отполирован как положено и со временем колодки сами полируют диски при этом быстро изнашиваясь. Такая у меня гипотеза на этот счет))
  11. valldar

    Irbis ttr250

    Покажи пружины сточенные (фото). Завода рядом нет у меня)) можно ли самому болгаркой сточить?
  12. valldar

    Irbis ttr250

    у меня тоже самое было, здесь решение: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5507-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-ttr250/ если вкратце, то нужно окрутить эти наболдашники, под ними пробка, у этой пробки здохло уплотнительное кольцо, заменить
  13. valldar

    Irbis ttr250

    не, так не может быть, подшипники то стандартного размера, поэтому с размером отверстий не разгуляешься особо. Я уже догадался, что размеры можно взять от соответствующих подшипников, но вот длина остается неизвестной, похоже все таки придется прогрессию разбирать.
  14. valldar

    Irbis ttr250

    Хочу прогрессию перевести на капролон. Многие вроде уже сделали, может есть размеры? Поиск не дал результатов
×
×
  • Создать...