-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
TTR250 CROSS
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Казань
Достижения valldar
Новичок (1/14)
15
Репутация
-
Попробую свой прокачать конечно заново. И шланг армированный стоит
-
Всем привет! У меня было несколько китайских мотиков. И у всех у них одна и та же проблема - это отвратительно работающий (или вернее не работающий вовсе) передний тормоз. Чтобы затормозить надо со свей дури давить на рычаг. И то не всегда помогает. При этом я катался на японских мотиках (Yamaha WR250r, honda xr250, suzuki rm125) и там тормоза совсем другие, буквально от двух пальцев колом встают, можно стоппи делать. Так вот, мне интересно менял уже кто-нибудь передний тормоз на японский (суппорт, машинку или все вместе)? Как эффект?
-
Почистил и смазал тормозные суппорта, но при сборке порвал резиновую манжету, куда вставляется направляющий шток. У меня есть в наличии. Продам. Пишите в личку.
-
Хочу подкинуть вам пищу для размышлений)) Снял переднее колесо на Suzuki и вот как сделана защита подшипников у японца: С правой стороны нет сальника и как выяснилось его быть и не должно! Вместо него кольцо, не резиновое, какой-то волокнистый материал, как войлок. Он полностью пропитан смазкой. На ось одеваются втулки, они имеют приваренные юбки. Вот эта юбка при установке как раз и прижимает это кольцо к подшипнику. Т.к. она пропитана смазкой (как солидол), туда никак не может попасть ни вода, ни грязь. С противоположной стороны есть сальник, но поверх сальника точно также прижимается это уплотнение. Так вот в чем заключается пища для размышления - на втулки Ирбиса тоже можно приварить юбки на расчетное расстояние (из подходящей шайбы например) и прижать к подшипнику такой волокнистый материал, пропитанный смазкой. Таким образом можно отказаться от сальников и, возможно, продлить срок службы подшипников. То же касается прогрессии.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Да это 2Т. Ресурс - это когда ты гоняешь на нем на треке, выжимая все соки, а когда пару раз в неделю выезжаешь, то на одном поршне можно два года ездить)) Главное изначально в хлам ушатанный не купить и все будет норм
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Пересел я на Suzuki RM125, продавать буду ттрку. Подвеска у японца просто песня! Мощщей дох...я. Что уж говорить - небо и земля. Желаю всем найти свой японский мот)))
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Их по разному называю (башмак например :) ) Как сами делаете?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
все приходит с опытом B)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
На днях разобрал головку цилиндра. Как я и думал клапана были не притерты, более того, на седле выпускного клапана был нагар - отсюда не полное закрытие клапана. Купил пасту, притер,отрегулировал зазор, помыл карбюратор. И мот поехал совсем по другому! Вывод - на ирбисах нужно обязательно разбирать головку цилиндра и проверять состояние клапанов и мыть периодически карбюратор. Если плохой запуск, не стабильный ХХ тоже смотреть клапана в первую очередь, а в последнюю очередь регулировать карб.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
По поводу обточки пружины. Ты говоришь надо по внешнему кругу точить, но это же не пружина кручения, а пружина сжатия. С этой точки зрения вполне логично точить именно между витками. Безусловно в витках возникает крутящий момент, но я считаю что обточка с любой стороны в равной степени влияет на прочность пружины.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
В этой теме я писал когда-то, что у меня тоже была такая проблема с быстрым износом колодок. И чтобы не покупать я начал клеить их самостоятельно из дисков сцепления и колодок УАЗ. Но теперь их хватает намного дольше. Отсюда напрашивается вывод, что, действительно, как сказал Андрей, с новья тормозной диск не отполирован как положено и со временем колодки сами полируют диски при этом быстро изнашиваясь. Такая у меня гипотеза на этот счет))
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Покажи пружины сточенные (фото). Завода рядом нет у меня)) можно ли самому болгаркой сточить?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
у меня тоже самое было, здесь решение: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5507-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-ttr250/ если вкратце, то нужно окрутить эти наболдашники, под ними пробка, у этой пробки здохло уплотнительное кольцо, заменить
- 7 580 ответов
-
- 1
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
не, так не может быть, подшипники то стандартного размера, поэтому с размером отверстий не разгуляешься особо. Я уже догадался, что размеры можно взять от соответствующих подшипников, но вот длина остается неизвестной, похоже все таки придется прогрессию разбирать.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Хочу прогрессию перевести на капролон. Многие вроде уже сделали, может есть размеры? Поиск не дал результатов
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )