Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 Очень хороший

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 17000км
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

1 462 просмотра профиля
  1. Я говорю факт как есть.. Вот до этого была альфа 72 и чтобы вдвоём на ней ехать как-то надо постоянно топить. Поэтому расход был 2.5-2.7 литра. У других 106кубов, но в одно лицо и мощней и не надо топить умудрялись в 1.8литра укладыватся. А 200 жрёт от 3.3 до 3.8 литров бензина. Даже катая по энуро покатушкам в горах на 1-2-3 и иногда 4 передаче я никогда не замечал чтоб он жрал 5 литров... Нет примерно в том же пределе. Не знаю мне 15 литров хватит наверное на 400км максимум.... 600 для меня нереально это точно, дай Бог чтоб на 400 хватило.... Не сравнивай со своей 250 кавасаки высокооборотистой и заряженной. Он что л.с. с воздуха берёт? У меня всего 12.91л.с. по ПТС при максимальной тяге 5500 оборотов. 8000 потолок, а основной маршрут у меня лежит в диапазоне от 4500-7000, больше не кручу.
  2. По расходу АВМ zw125-5 (Pegas200 кубов) от 3.3-3.7литров на сотню. При каждодневной езде 6 разв неделю на работу по 26м в день если никуда ещё не заезжать. При том что 70% пути это езда вдвоём+ рюкзак, пол пути в городе, половина на трассе и порой газ полный или близко иногда не тороплюсь, т.е. смешаный цикл. Обычно в городе 50-80км , на трассе 70-90 км. Заправляю 11 литров и обычно мне хватает на 2 недели
  3. А если взять типа такого Стелс 400 gt такой полу турэндуро. Как он по надёжности? Там 30 лошадей вроде должно хватить после 200 кубов с 13 лошадьми?
  4. Меня больше интерисует их мощность десны фантома и рэйсер 300 в сравнении. Кто на трассе и со светофора более динамичный будет? Не тяжело ли фантому на трассе дианмично будет раскручивать такие толстые колёса? Сам присматриваю либо рэйсер 300 или рэйсер форестер 200(близнец фантома) 4-х клапанный мотор с масляным охлаждением. И цена у рейсера 300 и него примерно одинаковая.
  5. Решил я сегодня поставить новые колодки. Разобрал колесо. Вот новые колодки и они имеют толщину 5мм накладок Вот старые имеющие неравномерный износ с толщиной 2.5-3мм. Имеющие надпись Ag типа с добавлением серебра, новые просто. По фотке примерно видно неравномерный износ по их толщине В магазе сказали чтоб для того чтоб купить сайлентблоки на маятник надо их заказать, а для этого выяснить их размер. Решил что раз колесо снял, то неплохо посмотреть что там в маятнике вообще творится? ЧТоб добратся до сальников, надо снять ось, а для этого надо снять глушитель. Когда снял глушитель, то увидел это Как видно из фото крепление глушителя уже держалось на честном слове. Я знал что оно треснуло, но не подозревал что оно уже настолько сильно деградировало ибо когда стоял не видно так было.. Что делать? Я ещё весной с этой проблемой подъезжал к мужику (сосед на соедней улице) который первый раз варил мне багажник, но он отказался, гворит что боится ибо там нержавейка, а её надо варить аргоном. На моё возражение что врятли нержавейка, просто хромированное он всё равно отказался..... С тех пор прошло много времени и на данный момент у меня собственный инверторный сварочный аппарат и раз настолько уже деградировало, то решил по быстрячку попробовать пойдёт или нет, хуже уже точно не будет Начал проваривать 2мм электродом током 60а. Вроде идёт, но идти надо очень быстро из-за чего не удаётся наплавить нужное кол-во электрода, а стоит чуть задержатся как прожигает дырку. Вдоль крепления штуки 4 их прожёг. Убавил ток до 40а и прожигать перестал и появилась возможность наплавлять нужное кол-во. Но появилась проблема в розжиге электрода из-за малого тока, 4 штуки просто испортил, вроде розжигается и идёт, потом гаснет и залипает хоть ты тресни. Если на этом фото шов ещё нормальный То на этом неравномерно и лучше мне сделать не удалось З.ы. теперь на месте сварки ржаветь начнёт и наверное надо чем-то закрасить. А чем? Какая краска термостойка и чтобы хотя-бы с далека не сильно выделялась от остального хрома? Будет держать и сам факт что удалось заварить обычной сваркой меня радует, боялся что вообще варить не будет.. Значит одну старую, долгоиграющую проблему на мото я уже решил так или иначе... Удалось выкрутить ось маятника, вообще впервые разобрал. Она полностью сухая и аж проржавела в дырочки. На местах где она ходит появилась выробатка, на фото видно Попробовал выбить сайлентблоки, но фиг что я угадал ибо они сидят настолько плотно, что это надо полностью демонтировать маятник (с амортов снимать и т.д.) и в тисках выбивать их.. Поскольку у меня сегодня побочная задача просто снять размер (если выбивать, то потом назад всё равно ставить их пришлось), то померял и получается 25мм ширина и 45мм длина в самом маятнике и 25 мм ширина и примерно 35мм длина в раме.(кому интересно запишите себе, а вось и вам нонадобятся чтоб лишний раз не разбирать, а сразу найти, хотя разобрать надо и чем раньше тем лучше ибо на моём опыте там смазки получается не было и на других мото многие об этом жалуются что многие китайцы этим грешат). Оську обильно смазал литолом и поставил маятник назад, затянув при этом посильнее. Поставил колесо и пришлось перекруичвать фишку что на тормозном барабане ибо при полносью ослабленой пружине (первичной настройки натяжение тормоза) колесо заблокированное ибо новые колодки толще сносившихся старых. Короче как они работают или нет я не понял ибо уже темнело, а сарае по 70см катать вперёд назад толком не поймёшь какие они. Завтра предстоит правильно отрегулировать их... Короче как-то так.....
  6. Звёзды штатные. Ставил на 17 зубов ведущую заместо штатной 15 (считается что лучше всего добиватся того числа какое стоит, т.е. если изначально нечётное, то нечётное оно должно остатася, иначе быстре идёт снос пары цепи цепь. Там как-то высчитываются и звёзды подбирают ведущую с ведомой по чётности, нечётности обоих, точно не знаю но как-то так). Если долго разгонять в одно лицо мог валить до 120 по спидометру и предел. Динамика чуть упало, но в 1 лицо её впринципе хватало, хуже когда в 2 лица. После того как заменил штатную резину более тонкую и менее высокую и лёгкую, на более толстую с более высоким профилем (100мм заместо 80мм у штатной) и тяжёлую петрошину, то динамика вообще пропалаЮ а в 2 лица атас, чтоб как-то ехал и разгонялся лучше мопеда приходилось выкручивать его на каждой передаче. в 1 лицо на 5 еле-еле до 110 долго разгонялся даже с горки, на 4 мог до 100км. Поставил обратно 15 зубов звезду. Максималка стала такая же 110-112км как и на 17 зубовой с петрошиновской резиной, но хоть вернулась приемлимая динамика. Некоторые вообще ставят на 13 зубов звезду типа лучше в режиме эндуро по горкам, отклик на газ мгновенный и динамичный разгон в городе и едет куда веселее, при этом максималка в районе 100-105 по спидометру. з.ы. чтоб не было холивара что мой валит 120-130 на родных звёздах, то я привожу данные своего спидометра, который откалиброван относительно навигатора с программой навител при наличии 8-12 зелёных спутников. Ибо спидометры на китай мото у многих ещё те шутники и чем быстрее скорость тем больше они врут по разному. К примеру у одного более дорогой по всем параметрам и навороченый стелс 250 едет 130-140 на штатных звёздах Да за счёт мощи он разгонялся быстрее моего и это довольно замётно, но как-то поехали вместе примерно и я спросил сколько ехали? На что получил ответ 125-130км по его спидометру хотя я ехал рядом и у меня показывало 105км по моему спидометру... Даже у тех у кого внешне они одинаковые спидометры (у стелс эндуро 250 он другой) как у АВМ и стесл десна 200 они могут сильно различатся в показаниях и это уже проверенно. ЧТо-то болие ли менее точное это тахометр. К примеру у нас моторы нижневальные и большие обороты он физически не даст. Верхневальный мотор теоритически ещё может, но не наши. Мой даже на нейтрали больше 8500-9000-9500 и опять падает 9000 не крутит. Когда на штаных звёздах при скорости 108-110 тахометр упирается в 8000 оборотов на 5 передаче я впринципе понимаю что это его предел и до такого лучше не даводить ибо эти моторы таких вещей не любят...
  7. Сегодня в одно лицо умудрился разогнать аж до 108-109 км (может и больше можно, но в машины уперся). Навител выдал аж 104.9 км)))))) На обратном пути по дачной не очень ровной дороге разогнал до 106-108 км (большее страшно ибо болтало), а навител выдал 99.6 км. Видимо у навигации тоже разброс свой в +- имеется... Да при скорости 108 км обороты движка около 8000, а это близко к пределу для нижневального мотора
  8. Так я и делал.. Удерживал скосрость, потом останавливался и смотрел на датчик какая максимальная зафиксировалась...
  9. з.ы. у самого фара стоит с ижа стальной корпус и оптика стекло, круглая. Поставил галоген 55х60ватт( Причём фирменая лампочка филипс 55х60 визуально даёт в 1.5 раза больше света чем китайский галоген 55х60 купленый до этого в этой же оптике. Поэтому очень важно какая лампа стоит нонейм или фирма) В отличии от родной китайской тоже круглой с пластмасовым корпусом и пластмасовой оптикой и пластмасы заместо стекла, которая начала мутнеть (на многих авто новых стали халтурить и ставят стекло из пластмасы в результате через пару лет в большинстве они становятся мутные, понаблюдайте за этим сами). Правда китайская фара и фара с ижа похожи и в глаза что это не родное не бросается
  10. В ютубе набери... С моей стороны рано утром (зимой) когда ещё не расцвело остановил ДПС, представился и спросил что это у вас за фара на руле? Видимо приготовился выписать штраф, типа я ДХО прицепил. На что я ответил что это видеорегистратор. Просто по форме он круглый и вытянутый как фонарики. Это единственный случай хоть как-то затрагивая эту тему произошёл со мной. А так когда я мониторил тему про противотуманки чтоб как кправильно по закону именно на мот, то натыкался на то что фара должна быть родная и были случае когда проверяли что за лампа стоит, накливания, галоген именно по маркировки фары. Гаишники что им нужно знать для того чтоб выписать штраф знают. Второй вопрос что далеко не каждый на это пойдёт....
  11. Товарищь дорогой всякие ксенон, биксенон он противозаконен если это не сделал завод изготовитель или фирма имеющая лицензию и дающая сертификат, в случае нарушение, там штраф 3000-5000 и запрет эксплуатации ТС Так что с вашим пунктом про ГИБДД не сходится. По факту может трогать и не будут, но в теории и бывали случае когда уже трогали только за то что саму фару заменил на другую от другого мота это уже нарушение (оптика от ваз 2106). Допускается замена фары на эту же модель, а если снята с производства, то подобная того же завода изготовителя.. Доколуповались даже до того что галоген стоит заместо накаливания ибо на каждой фаре есть маркировка по буквам какая лампа должна стоять в той или иной фаре, накаливания, галоген, ксенон, диод...
  12. Сегодня провёл замер скорости по навителу.. 1. Вдвоём максимально удалось выжать где-то 101-102км (как по паспорту). Больше уже никак ибо вдвоём и небыло места ибо в машины упёрся, но думаю 105-110 потолок для двоих будет Это показания спидометра, навител показал что это было 94-95км 2. Скорость 80км по спидометру = 75 по навителу 3. Скорость 70км по спидометру = 66-67 по навителу 4. Скорость 60км = 58 по навителу Как-то так.. В одно лицо в принципе 110-113 км по спидометру он разгоняется, что примерно будет соответсвовать паспортным 102км Ещё я заметил, что я остановился и обнулил датчик скорости, сидел на байке 5 минут и никуда не вставал (ждал там надо было), а потом глянул на навител и он показал что максимальная скорость была 3.5км, т.е. откуда? Так что навител тоже не совсем показатель...
  13. В смысле там всё очень дорого и кому денег не жалко, то пожалуйста берите, может и сервис там нормальный..... Цены просто конские.. Я на али заказал комплект ручек подогрева руля 4 положения регулировки, 2а, т.е. 25ватт за 700руб. Цены там от 400 до 2000 в зависимости от модели, а тут они толкают за 3970р И так много чего другого.. Я проголосовал против!
  14. Очень легко))))
  15. Не норм там металл.... Мотик после аварии и это ещё нормально. Знакомого подрезала машина и он ей в бочину по касательной въехал на ямахе юбр125 скорость км 40-45была. Результат пассажирская дверь помята очень сильно (наверное новую надо), водительская дверь не сильно (можно отрихтовать). У мота фара, пластик, вилка под замену и ещё раму повело...(з.ы. по страховке ему выплатили 15тысяч, как хочешь так и ремонтируй на эти деньги) А вон сколько аварий когда хонды и ямахи выглядят гораздо плачевнее чем тот ирбис на фото. Так что китайский металл сойдёт!
×