evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

175 Очень хороший

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 14000км
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

1 337 просмотров профиля
  1. 77кг + масивная цепь с хорошим замком в кофре, так увесистая, сумка с инструментами, автоакустика на магнитах 2 шт (25см диаметром), всегда с собой рюкзак и часто полный. 70% всех поездок (кроме путешествий) это с женой + ещё 65кг. Я уже кидал это видео не раз насчёт показаний спидометра. Еду я+ жена, кофр полный и рюкзак. Звезда ведущая скоростная (17 зубов заместо 15), но штатная резина. Вот динамика при этом какая была... Разгонялся где-то 99-98(кажется что за 100 стрелка просто вид сбоку искажает). Больше разгонятся недавало то что в машины упирался и скидывал скорость. При этом когда приехал достал планшет и навител показал что маскимальная была 93км. Динамика ABM ZW125-5 Pegas200 с пассажиром а - YouTube Повторюсь ещё раз этот мотор 10-11тысяч не закрутит даже на нейтрали. Слишком старая технология. Нижневальный мотор со штангами просто не сможет, если предположить что сможет, то клапан с поршнем встретится.. Это не спорт..
  2. Странно как-то. Мой со даже на нейтрали больше 9000 не крутит. А на 5 передаче 7500-8000, ну 8500 с горки при попутном ветре. При этом скорость по спидометру 112-114км со штатной звездой. И расчёта что когда ехал сотню навигатор показал 93-94км. Он и не должен сильно крутится ибо нижневальный мотор.. при скорости 80км по спидометру это 6000 оборотов на штатной звезде. Ничего у меня не вибрирует.... Разве что если едешь в натяг на 4-5 передачи да ещё в горочку, особенно когда мотор не прогретый как следует.... Правда у меня в отличии от кампании СТЕЛС, компания АВМ поставила в движок балансирный вал, может поэтому такая разница в ощущениях? К102 это ещё норм резина))))) Говоришь динамику потерял, а я воткнул туда л333 которая потолще реально и тяжелее чем к102, да ещё и на скоростной звезде. Когда максималка на 4 передаче была чуть меньше чем на 5 разгонялся и на 5 ехал поезд разгонялся долго.... Я сначало не сразу врубился в чём дело. И воткнул стоковые звёзды. Дела стали получше вернулась динамика, правда поменьше чем в сток резине на сток звёздах. И максималка стала еле-еле 110км (на сток резине сток звёздах 114была). Правда на л333 на скоростной звезде максималка была 110 такая же ну очень долго разгонялся(на 4 передаче 100км). На сток резине и скоростной звезде этот МОПЕД было реально до 120 по спидометру разгонять (2 раза так делал), а 110 он брал легко и непринуждённо и 100км летел в затяжной подъём со скорости 70км начинал... Лучше (если бабло позволяет) найти фирменую резину (шинко, митас и др). ЧТоб толщина была как на стоке и профиль 80мм(у петрошины 100), тогда реально веселее станет... з.ы. И всё-таки электростартер святая вещь..........
  3. 5в40 можно ездить нормально. Оно для зимы, но и верхняя отметка говорит что в не жаркое лето можно смело катать... У нас пишут типа 10в40 это среднее значение для нашего климата... И вообще..... Зря заводил вообще.. Как-бы гидроудар не словил, тогда трында всем сальникам как минимум....... Один так питбайк утопил, завёл и попал на дорогущий ремонт.....
  4. Перёд зарыватся не будет ибо баланс мото ближе к заду и перед разгружен. У меня стоит л251 3" Асфальт держит не плохо. На асфальте колесо в юз пустить это уж надо ооочень постаратся. Хотя дисковый тормоз впереди куда мощнее, эффективнее барабанного заднего. Сколько раз (буквально только вчера машина со встречки резко вывернула передо мной в проулок чуть не впечатался ей в бок. У меня есть видео как она появилась резко буквально ниоткуда и как я со скорости 50км в считаных метрах остановил мот полностью буквально в 10см от бока машины, после этого я сек 10-15 стоял посреди дороги ибо не было слов) меня выручали, когда всё происходит резко и на уровне рефлексов жмёшь. Мот резко останавливается так что вилка клюёт сильно, кажется поидее колесо должно сорвать в юз(для переда это падение),а нет держит. Порой только и переднему торможу ибо задние по сравнению с ними фигня полная так притормозить..... К чему пишу, что на асфальте эта резина хорошая. А вот по бездорожью..... Слабое звено... В грязи чувствуешь что жопа (на л328) в принципе ещё держит,а передок уже поплыл, хоть чуть ли не на бак сел(чтоб пригрузить). По гравию, гравию в песке ещё болие ли менее.... У петрошины нет на перёд типа л328 не более 3". Либо использовать эту с минска (вообще рисунок явовский это барум) или искать другого производителя.... Можно чисто минский л291, С 109 Но не думаю что они будут лучше л251 по типу явовского барума. Разве что на л291 мот чуть веселее по трассе будет разгонятся.... Тпа такого что-то найти на перёд 3" Только не китайский пластик ибо если это будет китайский пластик, то л251 выбор получше........
  5. Л333=л333м это одинаковые покрышки, разница в том в что с маркой М для зимы, такой же протектор, только порезан на мелкие кусочки как на резине для машин зимней. Жаль что подобное для мото на перёд нету. По гололёду не спасёт, зато лучше держак будет на около 0 температуре, лёгкому снежку. Т.е. резина реально толстая и на пегас не становится по человечески. Это надо будет натяжители цепи выкручивать близко к максимуму (если новая цепь, не позволит), следить за ровностью колеса ибо небольшая 8 и будет цеплять с одной стороны защита цепи, цепь и с другой штырь который держит тормозной барабан, да и перекладина маятника очень близко (потому и натяжители оттягивать).Ну и просто идеально ловить баланс натяжителями тоже. На хороших кочках когда аморты будут работать на 75 и более %, то будет покрышка цеплять крыло(раму) на кочках. Я на такой резине год проехал и планирую на зиму взять Л333м. ВОт зато когда поставил л328 для бездорожья То просто сказка, ничего регулировать и ловить, ничего не цепляет и даже небольшой запас имеется. После того как намучился с л333, таким облегчением показалась. Резина реально тоньше(уже) л333. На сухом(на мокром не пробовал, но л333 на мокром ведёт себя паршиво) асфальте ведёт себя немного хуже, в смысле колесо немного раньше в занос идёт, но не критично как мне показалось. А вот по бездорожью на ней явно +. Лучше держит гравий, гравий с песком и пылью. Не рыскает как на л333, даже можно иногда в наклон на развороте позволить и не боясь подскользнутся. Насчёт к124 Не знаю в живую не видел и тем более не ездил, но по размеру она как Л333, т.е. соответсвенно теже проблемы могут вылезти с размерностью
  6. У меня есть иж (правда с коляской) и пегас. Даже в дурном сне не приснилось бы чтоб продать пегас ради ижа. Стиль, более лёгкий вес, электостартер (особенно если на перекрёстке случайно заглох 0.5 сек и ты уже едешь), 5-кпп, небольшой расход, 4т без смеси масла. Всё это очень сильный перевес не в пользу ижа. Я уже молчу что за более чем 15000 в двигатель не лазил и ни одной крышки не откручивал даже (кроме там где ведущая звезда, игрался с ними) и пока не планирую. Я уже молчу что пегас не боюсь сильно крутить и долго на трассе под 7000-8000 оборотов далеко от дома на иже я бы так засцал. Можно много чего привести в пример, но думаю суть уловили. Если и менять пегас, то только на такой же китай только по мощнее типа стелс фантом220 4-х клапаный мотор, райсер 300, кросранер вордянка, невада 350 инжектор и т.д.
  7. К слову про лето. В это воскресенье... Кабаний перевал 09 07 2017 - YouTube
  8. У нас лето уже давно сгорел. Вчера гоняли по горам, видео обрабатываю. Да мотюль не оправдывает.. У меня нейтраль изначально ловилось паршиво на 3-. Т.е. пока катится колесо нейтраль ловится нормально, но стоит колесо остановится и в 80% фиг её включишь, так и будет переходить с 1 на 2 и обратно, пока колесо не крутнёшь. Я бы на таком мото не рискнул сдавать экзамен по вождению ибо там после остановки надо нейтраль ловить иначе не сдал... У меня и на альфе такое же было. Но на школьной китайской 125-ке она ловилось нормально в стоячем положении, даже не знаю в чём проблема-то?
  9. Я смогу только выехать во второй половине дня в субботу если чё....
  10. стелс тригер125 c реально суперской ходовкой, (помоему там на голову выше чем рейсерр300) 95-100т, т.е. даже чуточку дешевле рейсера.
  11. Да ладно. Вполне 150кубов может и уделать или покрайней мере не отстать. Даже китайсий. Простой пример стелс тригер125кубиков мотард 4-х тактный мотор, 4 клапана, жидкостное охлаждение, инжектор выдаёт 15л.с. 6-кпп и хорошо крутится. Сам по себе красавец, легче, изящнее, красивее и при этом взрослая хорошая ходовая. Загуглите видео как разгоняется этот красавец и будете впечатлены. Стоит 100тонн. Ему бы движок под 200кубиков, так вообще норм было
  12. И что теперь делать? Это же под крышку генератора, а он у нас в масле, т.е. наверное всё масло вытекло, а в пути это печаль. Мне тоже так отскакивало от переднего колеса камень по ноге через ботинок, было очень больно
  13. Ого как так картер пробил на рейсере?((
  14. Думаю типа такого было-бы идеально. Откидные полки по бокам. Вроде отдельно продавали, надо поискать только и потом инсталировать...
  15. Нет я боюсь планету. Бывает дерётся периодически если вовремя ногу не убрал. Приходится каждый раз пересиливать страх ибо в случае чего нога потом неделю болит. Был раньше юпитер5(одиночка), там с этим проблем не было и заводился он лучше, лапка мягче что-ли...