Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    978
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

313 Очень хороший

Информация о evgeniy569

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 22000км
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

2 121 просмотр профиля
  1. evgeniy569

    Народ каким бензином вы заправляете свои рейнджеры с этим движком? 92 или 95 и какой лучше.. Дело в том что свой нижневальный я в день покупки заправил 95 и посинел патрубок.. Потом заправлял 92 и где0то на 15 тысячах опять заправил 95 и заметил что опять синеть начинает патрубок, хотя не перегревал, потому окончательно перешёл на 92. А как насчёт этого мотора вопрос волнует????
  2. evgeniy569

    Про ижа... Иж покупался на авито, просили 30 тысяч, но еле с торговался до 27. Я им не пользоваля, только перегон км 20 до дома и потом раза 3 до ближайшего магаза (привести кое-что надо было), после того как выкатил в очередной раз мае прошлого года и при попытке завести долбанул в ногу(бил и раньше) так сильно что ещё месяц болела (я прочитал что может ударить так вплоть до переломов ступни) я его закатил и больше не выкатывал. Решил что потенциально травмоопасный аппарат при заводке нафиг нафиг. Думал только переставить двиг на юпитер(благо его родной в комплекте кроме карба), но небыло времени заниматся, строил гараж и т.д. Я его даже не выставлял на продаже, познакомился с человеком на крымском мосту, байкером он сказал что мечтает для деревни в горах планету с коляской, но с доками легальными чтоб коляска прописана, что есть одна, но без док на коляску... Тут я и сказал что у меня есть такая и не используется... Спросил сколько хочешь? Сказал за 27 брал, мол чего так дорого вон там за 15 и т.д. Я сказал за 15 либо без док продают, либо 10 хоязин при советских или украинских доках не пойми что, что-то вменямое стоит дороже, пойди посмотри на авито такие с нормальными доками стоят 40-50т. Я сказал что меньше чем за 25 не отдам, за меньшее тупо себе оставлю..... Вот через некоторое время позвонил и согласился (видимо действительно глянул почём на авито), я свой не выставлял, можно сказать по знакомству... По мимо этого на днях я купил новый акк ему тюмень 9а ибо такой же сдох (виноват снял и забыл, год стоял в отапливаемом помещении, но зарядил перед снятием). Также давно я заказывал с ижевска(хотел всё-таки для себя собрать) новый аморт на коляску(родной потёк сильно такой продали), крышку бака с замком, замки на боковые крышки, оптику габаритов поворотников, тросы, сальники, свеча импортная хорошая, бронепровод и далее мелочишки общей суммы на тысячи 3. Плюс подарил стоковую покрышку от пегаса универсалку 3.25" с камерой(ресурс на половину протектор, но не тресканая), а то покрышка впереди никакая, по бокам вся рваная. Приехал с друзьями на мерседесе фургоне, проверили копресию, сказали очень хорошая, сняли коляску и погрузили, забрали юпитеровский двиг и запы что дал, молча отдал без торга ту сумму (отдал жене как компенсацию за то что себе такой дорогой мот взял). Так что по ижу я ненаварился, продал дешевле чем покупал+ инфляция + кучу запов с акком отдал(а да в приборку встроил вольтметр), хотя сам этим ижом и не пользовался. По поводу баджаджа? Расматривал вариант, но они стоят очень дорого + самому заказывать (у нас кроме боксеров 150 нет) Ну вот реально за 100-115 тысяч что из баджажджов реально взять???? Только всякие там 150 кубовые вариации? После своей двухсотки брать 150 как-то не айс, пусть даже они и мощнее чем китайские 150, но явно не лучше чем китайские 200... 220инжектор? Так он стоит столько сколько рейсер кросранер. так что у баджаджа нет ничего хорошего в продаже, покрайней мере не за эти деньги, а за те деньги что они просят лучше уж тогда японца взять с аукциона...
  3. evgeniy569

    Вообщето продал как одно котловый им нужна была планета с доками на коляску, а мотор с юпитера в довесок..
  4. evgeniy569

    По своему опыту скажу, то берите тот что помощнее и надёжнее(если вы не любитель ковырять). Взял этот потому что это самый мощный движок у китайцев(про водянку речь не идёт там другая конструкция), а вот в каком исполнении тут 3 вида, псевдоспорт скайвей, рейнжер и в этом году появилась пантера. Если у вас нет, то зайдите в любой нормальный мотомагаз и на заказ вам привезут. По себе скажу что в 14 году решил брать мопед, ну решил что 72 куба закос под полтос и мощность 4.3л.с. должно хватить за глаза (у карпат вообще 2л.с. было), но быстро мощи оказалась мало и я жалел что недобавил 5 штук и не взял со 110 двигателем.... После в 15 году решил всё-таки мот и когда был выбор между 150 кубами недорого и подороже 200 кубов то тоже думал, что 150 хватит за глаза(дали проехатся и по сравнению с альфой тяга бешенная), думал мощи в 11л.с. за глаза, но помня свой опыт решил вё-таки пусть будет 200..... И что же получилось????? Да так как с альфой((( Через полгода я жалел что недобавил ещё 5тысяч и не взял на 250 (225)кубов, между ними разница есть в тяге. И да смотря для чего если по грунтам ехать не по трассе то впринципе 200 хватит, если по трассе то нет, разгон после 80 вялый, обогнать фуру уже 10 раз подумаешь. И если планируется мот использовать как я 90-80% трасса, то не берите мот с высоким центром тяжести, чем легче и выше центр тяжести тем больше будет кидать на скорости особенно на боковм ветру. Это одна из причин почему я взял пантеру(она меньше), а не рейнджер, хотя рейнджеры у нас продавлись всего лишь на 6-7 тысяч дороже....
  5. evgeniy569

    Да иж продал за 25 штук с коляской. Сегодня забрали в день покупки пантеры
  6. evgeniy569

    был рейнджер водянка со стартовой 120(без подготовки), была пантера 250(225) нижневальная воздушка за 80 с лишним тысяч. Был 106 рейнджер 300(но это в другом конце города) и зид 250 эндуро.... Рейнджерпо росту не подходит он громадный, я носками до земли достаю, представляю как его качать будет на ветру, а ветра у нас сильные бывают.. и как в горы на таком, ловить мот в колее.... Поэтому либо обычный дорожник, либо пантерка ибо пантерка ещё не такая большая... Хотя был бы рейсер магнум 300, то наверное взял бы его, но они только 250(225) нижневальные....
  7. evgeniy569

    Цена если забрать как есть, с кроссовой резиной, без кофра два комплекта мотомасла(для обкатки хочу на хорошем) и прочего и т.д. чего я заказал стоит 98тысяч... А так всё вмете 104тысячи. Договор купли продажи составил на 100 Т.е. дешевле рейнджера 300, тот с 0 толи 104т толи 106т, разница в 6-8тысяч
  8. evgeniy569

    Собственно мотоцикл модельный ряд 2018г, темы нет и решил создать... По сути классическая пантера с определёнными отличительными чертами, а их там много... Сегодня стал обладателем данного мотоцикла. Для нас это новинка, тут же завезли в первый раз и тут же я забрал, он у них не лежал... Мотоцикл с салона ПТС все дела, долго оформляли документы, а сам мот собирали под заказ. Вчера я пришёл на смотрины чтоб заказать предпродажную подготовку. Мот был в процессе сборки и выглядел вот так. Заказал чтоб сменили резину на универсалку, а то кроссовая по асфальту не вариант (90% пути движения асфальт город-трасса). Кроссовую забрали они, а мне универсалку бесплатно, платил только за шиномонтаж 400руб, сменили зеркала, поставить кофр, фильтр бензо. Зведу ведомую 38 зубьев на 36(самая минимальная что была у них), наслышан по рейнджерам что для трассы надо менять.. Вообще сказали что коробки могут быть разные есть где первая длинная, а у меня может быть короткая, т.е. валы в коробки завод изготовитель разные ставит и что конкретно у меня они не в курсе.... Заказал ещё чтоб опустили, поджали аморты. Ибо я при 179см не достаю полностью до земли. Носками и частью ступни достаю, а пяткой нет, а я люблю когда уверенно стою... Напреёд скажу что не особо опустили, как пяткой не стоял, так и не стою... Сегодня я пришёл забирать и вот как он выглядит... В отличии от рейнджера где масло радиатор наверху над цилиндром и кажется побольше(может кажется), тут на пантере наверху место нет и небольшой влепили сбоку слегка прикрыв от воздуха цилиндр.. х.з. Приборная панель с первых пантер... не с модельного ряда 17 когда один большой спидометр, а старого типа, хот я вописании на официальном сайте рейсер приборка электронная, т.е. врунишки я именно её хотел как на рейнджере((((. И главное на оф. сайте фоток пантеры нет.... Да вообще в инете фоток пантеры 300 нет, я первый вообще хоть что-то выкладываю!!!!!!! В отличии от старых пантер клыло нового типа оно шире и длиннее (я не сравнивал, но как сказали). Оптика другая от кайо, гораздо лучше (поверим на слово) Тормоза спереди двух поршневой и диск большой, сзади диск поменьше и один супорт Защита движка металл и довольно толстый, карб пз 34 без ускорительного насоса Кстати да ошибка в описании на оф. сайте рейсер, сказанно колёса 18-21, но на самом деле на них ставят классические колёса пантеры 17-19", 18-21 только на рейнджеры, Что по этому моту сказать конкретно? Опыт владения только 200кубовым дорожником 72к альфой и когда давно сов мото.... Минусы что бросается в глаза сразу..... 1. Приборная панель ущербная во всех смыслах, понравилось только как лампа индикатор дальнего света показывает, а так сплошные недостатки.. Индикатора бензина нет (я привык и отвык в бак лазить), тахометр и спидометр маленькие на скорости нужно вглядыватся. Не знаю как тахометр(вроде норм), а спидометр показывает всё что угодно, но не реальную скорость На обкатке ехал по спидометру 65-70 обороты 4000-4300 на 5 а едет как будто 50км и по потоку в городе это видно. Мне кажется и одометр врёт(проверю на контрольных точках).Нет суточного пробега. На фоне этой приборки моя с пегаса просто сказка и бензометр, тахометр и спидометр крупный и показывает поти точно(на 7-8км больше показывает относително жпс) На фоне приборки от пантеры даже с мопеда альфа выглядит поинтереснее, пусть там также спидометр подвирает, но там всё крупное и удобно читаемое+ есть ещё суточный пробег... 2. Крышка бензобака как на альфе с него будет подтекать, на пегасе лучше 3. Я не понял точно ибо проехал мало, был сильный ветер боковой и кидало не слабо, кажется пегас чуть лучше держит в этом случае, по посадке пегас 75см, этот 90см, а где пассажир вообще около метра, т.е. центр тяжести выше. Тут дорожный просвет в районе 30см, на пегасе 25см примерно. Может поэтому центр тяжести выше и кидает (не буду утверждать может показалось). 4. Тормоза.. попробовал затормозить задним на скорости 40кмЮ, выжал сцепу и нажал, колесо заблокировалось еле вырулил... Толи покрышка ещё не прикаталась(их тоже как обкатывают), толи дисковый очень чувствительный, а тоя привык что у меня с зади был барабанный и надо сильно жать. Короче не знаю... 5. Нет эффекта торможения двигателем, практически не замедляет мот, хотя кубатура 270 должна... Может не обкатался мотор, но 200 кубовый у меня очень хорошо тормозит на 3 передаче ели на малых оборотов заглохнет мотор, то колесо заднее юзом по асфальту пойдёт..... Плюсы 1 Тихий, реально тихий, не напрягает, глушак хорошо работает, дорожник очень громкий у меня 2. Наверное мощный мотор, хоть я не газовал и ехал плавно на малом газу, вроде как разгоняется очень легко, крейсер спокойный чувтсвуется будет выше чем у 200 3. Масляный радиатор и возможность приколхозить термодатчик и вентилятор 4. Новый 5. Реально подвеска лучше работает.. По мелким ямам примерно также, а вот по крупнее он их не так сильно замечает как дорожник, если дорожник на них кидает, то этот спокойно идёт и его никуда не бросает. если раньше на том по хорошему старался снижать скорость, то тут не так это сильно необходимо, по разбитой дороге он идёт комфортнее и быстрее... Кстати на нём прокатился человек который ездил на 200-250 пантерах и сказал что этот новый рулит лучше и мягче едёт, подвеска лучше работает, что она другая.... Вкратце так.. потом поихоньку буду дополнять.... Владельцы пантер 300 тоже пишите ваши впечатления... Вот видеообзор состряпал на скорую руку при пробеге 20км так беглый взгляд со стороны....
  9. evgeniy569

    Себе беру рейсер пантеру300 модельный ряд, модификация 2018г, вот только первую привезли и забираю... Сейчас заказл предпродажную подготовку, резину поменяют на универсал(бесплатно эту заберут и поставят новую универсальную), зеркала заменят, кофр поставят, фильтр, масло заменят, подожмут подвеску чтоб опустить на пару см, так я достаю ногами двумя, но хочу чтоб ноги стояли полностью носки с пятками, при этом дорожный просвет будет гораздо выше чем на пегасе. Завтра уже забираю мот, он с салона и сейчас собирают и делают предпродажную подготовку, это его фото он ещё не собран... Мотор верхневальный 270кубов(300) мощность 19.7лс. 20ньютонов Долго выбирал либо эндурик этот, либо турэндуро рейнджера гораздо больший по размерам, но двигателем водянкой на 20т дороже и мощнее на 7л.с.... Очень долго думал... Потом решил что запы на мотор ровно в 2 раза дороже, голова (если не путаю )на мой 3500 там 7000 по каталогу и т.д. из-за 4 клапанной головки он капризный к карбюратору, там всегда мучаются и т.д.... Тот мотор 300 кубов уже проверен временем, надёжный и запы чаще встречаются и дешевше.. К тому же тот форсирован.. у моего 19.7лс. и тяга 20н у водянки 26л.с. и тяга 23н, только у 300 тяга идёт с низа, а у водянки гораздо выше она не так прёт, короче этот как планета и юпитер.. И поршень как на планете 70мм, ход поменьше правда 71мм. И моща как у 3-4 планеты... Я не буду на нём гонять.. обкатка 1500 км, сча первые 300км вообще буду овощем с плавным газом и ск 40-45км... И да в описании на сайте рейсер колёса у этой пантерки 18-21", но привезди с колёсами 17-19", говорят это опечатка на сайте и они идут только с такими, так что менять колёса не пришлось))))). Там стоит цепь 520 и ведомая с завода 38 зубов кажется, я заказл чтоб мне постаили на 36 зубов (самая мала я в наличии), всё-таки у рейнджера на 18" колёса а тут на 17" значит надо звезду сразу заменить.... з.ы. Кстати где писать в этой теме или новую создавать? Я про пантер 300 не нашёл....
  10. Народ, короче у меня такие новости, покупаю новый мот. Свой иж с коляской продаю,завтра забирают. Пегас чуть попозже тоже продавать буду. Не хотелось бы, в хозяйстве пригодился бы как резервный мот и мешки возить, но жена настаивает что мол ты и так себе дорогой берёшь... Короче посмотрим... Пегас надёжный уже более 22тысяч откатал ниразу в двиг не лазил, в карб не лазил, а валит как в первый раз в подъёмы 100км, а так 110 с горочки 120, в колоне за японцами не отставал 300км пути, они потом подходили и были в шоке как он прёт..... Короче хороший очень наджёный мотак, продавец(который его продал) тоже в шоке от его пробега без ремонтов и там всем в пример ставил этот мот.... Себе беру рейсер пантеру300 модельный ряд, модификация 2018г, вот только первую привезли и забираю... Сейчас заказл предпродажную подготовку, резину поменяют на универсал(бесплатно эту заберут и поставят новую универсальную), зеркала заменят, кофр поставят, фильтр, масло заменят, подожмут подвеску чтоб опустить на пару см, так я достаю ногами двумя, но хочу чтоб ноги стояли полностью носки с пятками, при этом дорожный просвет будет гораздо выше чем на пегасе. Завтра уже забираю мот, он с салона и сейчас собирают и делают предпродажную подготовку, это его фото он ещё не собран... Мотор верхневальный 270кубов(300) мощность 19.7лс. 20ньютонов Так что на данный момент пока у меня будут два мотика.... з.ы. пойду флудить в теме рейсера)))))))))))))))))))) Но и к вам иногда заходить буду так как пегас у меня ещё есть в наличии.
  11. evgeniy569

    С офф. сайта """Усовершенствованная модель PHANTER откроет новые возможности для любителей бездорожья. Появившись в линейке 2012 года, RACER PHANTER из года в год претерпевает изменения исключительно в лучшую сторону. Изначально данная модель имела двигатель 200 м3 и статус спортивного инвентаря, что не позволяло использовать мотоцикл на дорогах общего пользования. В 2015 году был установлен двигатель в 250 м3, передний и задний дисковые тормоза, мотоцикл стал продаваться с ПТС. С начала 2017 года PHANTER получает значительные изменения в дизайне, новые расцветки, защиту рук, багажник, резину кроссового типа, что добавляет модели визуальную привлекательность и новые ходовые характеристики. Помимо этого в 2017 году RACER-MOTORS выпускают более дешевую версию PHANTER LITE, укомплектованную задним барабанным тормозом, неперевернутой вилкой и простой грязевой резиной. В 2018 году RACER PHANTER продолжит свою «эволюцию». Основное и главное изменение - это 270 м3 движок с масляным охлаждением мощностью 20 л.с., указанный двигатель уже успели оценить владельцы модели RC300GY-8 RANGER сезона 2017. Обновления коснутся и подвески - передняя вилка и задний моноамортизатор с 2018 года будут оснащены регулировкой отбоя и жесткости. Двигатель получит дополнительную защиту и будет установлен руль переменного сечения. Модель получит маркировку RC300-GY8Х PANTHER. Ориентировочная стоимость модели составит 1700 $*. """" Вроде как фишка вилка и задний аморт с регулировкой отбоя и жёсткости, у рейнджера этого нет вроде? Ещё то что уже стоит защита рук(для меня это важно) ещё бы дуги туда вкорячить вообще великолепно. Думал чтоб снять дуги со своей 200, вроде как универсал, но боюсь пластик под баком не даст их установить.... И багажник лучше чем у рейнджера. Ну и цена на 4-5т дешевле чем рейнджер....
  12. evgeniy569

    а какой лучше по тяге будет, просто интересно что ставят в пантеру? Просто в 250 кубовые пантеры(225) ставят именно нижневальные движки..
  13. evgeniy569

    Кстати, а какой там мотор нижневальный или верхневальный 170fmn на новую пантеру поставилии? Просто такие движкие ещё нижневальные встречаются
  14. evgeniy569

    Собственно вопрос про сам мотор как он в обслуживании, надёжности и тяги с низу по сравнению с другими аппаратами, просто чтоб небыло ощущения что зря взял, всё-таки не игрушку беру....
×