evgeniy569

Пользователи
  • Публикаций

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Очень хороший

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 13000км
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

1 003 просмотра профиля
  1. Глянул видео, отличный прохват! Как хорошо что я с вами всё-таки не поехал... Ибо с моей дорожной резиной по грязи и снегу я либо вас тормозил, либо падал постоянно... Станет по суше я с удовольствием буду в теме)))))) Всем привет!
  2. А вот такая не пойдёт? Мотошина Л-333M (3.75-18) Надо чтоб и по асфальту без ущерба шла (чтоб тормозила норм).
  3. От туда Долго изучал.. По паспорту у него вообще 14.5-15л.с. Ну если 200кубовый это мопед тогда да (у которого по птс 12.91л.с.)... И не год, а два
  4. Ты про что? про то что в описании рэйнджер с 225 кубовым движком выдаёт 26л.с. что по ссылке привели согласен?
  5. Не верь всякой херне... Рейнджер 200 и 250 были первыми, когда ещё 300 и кросрунера не было в помине.... Ты смотришь вторичку их и продают 200 ибо вырастают и её не хватает, 300 как менее надёжную или просто хотят больше мощности. А 250 вроде самое то и тянет и надёжный, в случае чего можно оставить как запасную надёжную лошадку
  6. На рейнджер 250 в основном ставили 225кубов нижневальный, тяговитый моторчик с балансировачным валом.. Не знаю может в новых партиях стали верхневальный ставить может быть, но для эндуро с нижневальным моторчиком получше будет получше будет за счёт тяги с низу...
  7. Это ошибка (или целенаправленное враньё) в описании. рейнджер 250 стоит движок на 225 кубов нижневальный, который сильно не особо крутится, но хорошо тянет. Мощность его в районе 15, максимум 16 л.с. и это потолок. То что там написали 26л.с. это мощность мотора расер кросрунер250 на 4 клапана с жидкостным охлаждением, но он и стоит уже прилично и сам по себе более капризный мот..... У рейнджер 300 мотор 270 кубов 2 клапана, верхневальный и мощность порядка в районе 19.л.с. с хорошей тягой.
  8. Скажу и я свои 5 копеек. У меня такой-же мот только фирмы АВМ модель ZW125-5 (Pegas200). Это его брат близнец. Вот тема которую я про него создал http://www.china-moto.ru/forum/topic/9841-abm-zw125-5-pegas200/ Там и описание и выложены видео. Сейчас пробег за 13000, эксплулатирую его всю зиму при температуре до -12 (меньше не могу ибо пальцы дубенеют в трёх перчатках). Заводится хорошо, по заснеженому едет слабо, резина уиверсал поставил с уклоном более в дорожную. Для зимы надо было петродину л333 с индексом М взять с прорезями, а я взял обычную л333 о чём жалею. Не ну можно ехать по заснеженной трассе, но я не совсем понимаю кайфа когда жопу и мот чуть что ведёт.... Поэтому когда дорога сильно обледенела стараюсь мот оставить дома, а до работы добираться автобусом (я мот эксплуатирую каждый день на работу 26км туда и обратно). Насчёт минска, пегас помощнее минска и тяжелее. У пегаса тяга с нихов хорошая и приёмистость. Был у меня минарь и чтоб тянул его крутить надо было (зато если раскрутишь прёт хорошо засчёт оборотов пёр в любую гору, но если не раскрутил, то всё....). На пегасе на светофоре часто со 2 передачи трогаюсь вдвоём и даже не замечаю, очень легко. Катаюсь я в 70% вдвоём, т.е. я 75кг+65+ стабильный груз 10-20кг. Часто вожу на его полках мешки с чем-то по 25кг на каждой стороне(правда уже без пассажира). Конечно когда еду один или вдвоём разница в динамике просто огромная, вдвоём со светофора так не отожгёшь как один.... Ещё пегас не любит когда жопа перегружена если пассажир меньше меня то ещё боли ли менее, но стоило мне туда посадить отца или брата (они тяжелее меня), то езда превращалась в ад ибо при поворотах, трогании с места, подъёмах переднее колесо так и норовило приподнятся вверх и жопа начинала жить своей автономной жизнью отдельно от мота. А да вы спрашивали про разбитую грунтовку? Если сухая мы всё лето эндурили на нём, вот один из примеров http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU Если катать по разбитой колейной грунтовке когда одна сильно размокшая глина, то в таких случаях пассажира я высаживаю (там пройти метров 500) и еду сам на 1-2 передаче по чуть-чуть ибо несёт сильно (думаю дело в резине, наверное если воткнуть с шашечками то норм будет), если с пассажиром поехать, то мот станет неуправляемый, горазд чаще сносит и вслучае когда его понесло удержат его гораздо сложнее когда вдвоём. По поводу резины, в стоке зад 3.25" Это оптимальный размер для его мощности, я поставил 3.75 и приобрёл большую устойчивость и лучшее торможение, но потерял в динамике разгона и чуть меньше максималка стала. И да на зад макс влезает 3.75" и то с трудом и в самый притык и то когда цепь чуть растянута (при новой цепи придётся одно звено нарастить, мне проще я ставил когда старая была растянута, а потом новая цепь идёт большого размера я там просто укоротил сколько ему надо) ибо чуть что колесо задевает защиту цепи, центральную подставку и тягу(держатель) заднего тормозного барабана. Впереди сток 2.75резина, я поставил 3" (больше уже не залезет). Как-то так, будут вопросы, то спрашивайте.
  9. Я в теме! Для своего тоже не против чтоб ветром не сдувало....
  10. Да это.. юниверсал ещё те врунишки... Опишу свой случай.. В начале 2015г когда искал себе мот после 70кубовой альфы. Денег не было..., На юниверсал продавался очень красивый лифан125 кросс. Я аж в него влюбился, думал мне 125 хватит и т.д. и стоит недорого 32000 (альфу продать, подзанять и взять +5 штук они берут за доставку в мой регион). https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/mo191184516.html/ В наличии показывало2-4 штю Делаю на сайте заказа и на следующий день звонит оператор мол вы сделали заказ, но в данный момент его нет. Я говорю как так? На сайте в наличии есть, увы это ошибка. Мы можем предложить вам другие варианты? Я говорю какие другие? Мне имена нужна та кроссовая модель за такую смешную цену как мопед.... Через полгода опять заказа и опять нет. Они до сих пор висят за 32000руб и в наличии 4 шт))))) Хотя обычный лифан 125 класик стоил 43т и был в наличии
  11. Если за 80 тысяч новый, то точно стоит брать))))) 1. Это китай 2. Сам мот красивый 3. Мотор походу 4 клапанный (вроде как просматривается, может и ошибся), но точно не стандартный китайский 227, которые по рёбрам отличаются заметно. С этими водными 80 тысяч это совсем недорого за такой мот. Если б мне такой нужен был бы и я искал, то точно смотрел бы его....
  12. Сегодня опять катал на иже в качестве грузовика. Общий маршрут 15км 5 раз в магаз туда и обратно. Дорога (500-600 метров по грунтовке) раскисшая в смерть. Он даже пустой на первой пробуксовывает... Короче по ээтой же грунтовке когда она была в под снегом и льдом у мотоцикла было лучше сцепление с дорогой.... 1. Первый раз положил 4 мешка цемента (100кг) и 2 мешка клея для плитки, один из них в багажник с зади =150кг. Поехал, управлять нормально, только руль очень тяжело крутится особенно вправо, но до 40км в час можно норм. Сразу чувствуется что если без разгона в горку моторчику на 2 тяжелова-то..... По грунтовке мот буксовал на первой сильно, но ехал кое-как, вело, крутило, колесо прокручивалось, но проехал.. В последствии спасло то что 1 мешок в багажник в коляске и как-бы придавило заднее колесо чтоб меньше буксовало... 2. 3 мешка песка должно быть по 50кг, но точно знаю что там меньше у нас обычно больше 40 не ложат что песок что щебень, так на глаз сыпят без весов. Т.е. по идеи 120-130кг, нормально ехал, но на грунтовке труба я встрял.. колесо крутит и остановился.. я его и пихал(в грязи гружённый хрен толкнёшь ноги разъезжаются)... Кое-как тронулся и на через 100 метров опять встрял... В этот раз весь вес был в люльке, а в багажник я ничего не ложил. Это наверно объясняет чего в первый раз я кое-как проехал, а потом не мог. 3. 3 мешка песка опять в люльку только... Опять встрял на грунтовке, газовал, пихал и вроде начал выезжать и заглох.. Завёл, выезжаю и глохну как-будто мощи не хватает (крылья и колёса полностью забиты грязью). Пробовал прокрутить кик, а он еле крутит... походу начался прихват. Плюнул на цилиндр шипит и я б не сказал что я его перегрел, но прихват на лицо... Постоял минуты 3 и просто попробовал кик дёрнуть,а он встрял мёртво и окончательно.. трындец просто, психанул и ключи вытащил и пошёл домой за тачкой (там метров 200 оставалось) 3 раза ходил по мешку возил, потом дома кофе попил.. Возвращаюсь к моту вроде остыл, но кик не идёт вообще.. Кое-как сдёрнул и стал нормально прокручиватся. Доехал 4. 3 мешка щебня, только в это раз 1 мешок положил в багажник за люлькой (еле влез чтоб об края политиленовый не порвать). По грунтовке уже ехал.. буксовал сильно, но ехал на грани не останавливаясь, доехал... ВОт что значит правильно разместить груз.... 5. Подождал на всякий случай минут 10 чтоб мот отдохнул и поехал забрать 2 мешка щебня Я ему холостые поднял, в карбе на 180градусов покрутил винт холостого хода. Да повышеный, но теперь он хоть глохнуть перестал когда на перкрёстке и т.д. Да порой завести сложно его как и раньше, но теперь хоть не глохнет.. В магазе ко мне мужики подходили мол продай (строители им нужен), я как только сказал что я его за 27 штук купил, так сразу отстали. А за 10 тысяч идите мониторьте объявы и типа планеты3 без доков вы и возьмёте...... По приезду долго мыл его кёрхером, закатил и для себя отметил что как хорошо что я не взял урал ибо закатить бы его несмог за дом по огороду.. я иж с большим трудом пихаю по пашне(в прошлом году я там вспахал )... Уставшил сильно.. Как-то так, ещё один день с ижом. По чуть-чуть и начинает пробег вырисовыватся... А да по асфальту я его уже до 60км по штатному спидометру разгонял, норм и потихоньку начинаю осваиватся.... А да разок проезжал по краю самому чтоб не съехать в колею глубокую на которой я бы точно встрял меня слегка понесло в бок так что я коляской, крылом в крупный камень впечатался, и не прекращая движение (чтоб не встрять) ехал дальше, думал наверное крыло помял. Приехал и глянул это я его не крылом а платформой на которую становятся чтоб в коляску сесть (белый след от изветняка), т.е. повреждений нет!
  13. Резина там везде к102 С зади протектор почти как новый, спереди чуть похуже и передок сильно потрескался по бокам, надо менять... На обледенелой грунтовке если резко надавить на газ колесо срывается и мот слегка уходит в занос, интересно так и целенаправленно пробовал.
  14. Если не сложно, то поподробней! Зимой на холодную в -2 завести с 3-4 раза я считаю это совсем не плохо, хоть и не идеал, в такую же погоду свой пегас с кика завожу со 2-4 попытки (с электростартера с 1-2). А вот чего он на прогретом движке так парит мозг с заводкой?