Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

219 Очень хороший

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 18000км
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

1 567 просмотров профиля
  1. 2 тысячи, но это так навскидку, точно не знаю.
  2. а третий коф куда цеплять? Я себе два заказал на электровелосипед, повесить по бокам заднего багажника, там эти малые размеры в самый раз чтоб немного личных вещей перевезти.
  3. Точно не скажу, но если доехать до резерва или чуть (т.е. не переходя на резерв), то я заправлял в бак 12 литров и почти по завяку(не знаю может ещё 0.5-1литр влезло бы). Т.е.+ резерв, а сколько он не знаю 1-2 литра. Я не испытывал его по километражу, так как в случае чего катить мот до заправки это не альфу катить... Больше 15км на резерве не катал. Так что думаю в пределах 13-15литров если бак полностью сухой
  4. Я катаю с женой на работу, т.е. 80-70% езды это вдвоём да ещё и с грузом. Двиг-карб-электрика у меня вообще 0 проблем за такой пробег. Ни одной крышки не вскрывал, тросики все(кроме спидометра) с завода(только раз в год под рубашку со шприца масло заливаю, а то сцепление очень туго идёт). Я гоняю в горах иногда летом по выходным в компанией эндуристов на настоящих эндуро и от них не отстаю, правда в горы свечки по приколу я не лезу, хотя у нас и не каждый эндурист на них лезет. Ремарка по бездорожью в горах лучше кататься одному ибо просвет, обод, управляемость( на подъём опрокинет) в таких условиях только для одного, хотя человек на стелс эндуро250 ещё вторым номером жену вёз, правда на крутые спуски-подъёмы она пешком шла. Двигатель надёжный он копия нижневальной хонды125 70-х годов. Этот двигатель специально разработали для стран 3 мира(африки азии) с низкой технической культуры, где нет нормального бензина и масла. какойнибудь автол зальют и не меняют, где считается норма что оно вообще там есть и порядок. Он сам по себе менее мощный чем его собрат на верхневальном движке, но более тяговит. Меньше узлов. Прямой привод от коленвала штанга открывает закрывает клапана. Привод древний, техническое решение старое (как москвич, и старые мотоциклы уралы), но там ломатся нечему. В отличии от подобных моторах верхневальных которые копии хонды св125 80-х годов. Где уже привод спомощью звёзд и цепи ГРМ, которая может соскочить и прощай поршневая с клапанами, да и цепь обычно порегламенту 15-20т км и надо менять ибо умирает. А это геморой с заменой....
  5. По АВМ пегасу больше всего напрягал заднее колесо в сборе. Обод спицы. Короче весь узле проблемный и требует внимания. У меня уже после пробега 5000км полетела первая спица(хотя раньше подкручивал если где-то ослабляись), так сказать сорвалась целка и дальше пошло, поехало. Реально так резину менять и заодно 10 проблемных спиц и так штук 25 поменял и периодически смотрю 8, покручиваю. Даже обод лопнул на 25-30%, заварил.. полгода наблюдал чтоб не сорвало, но всё норм и я раслабился. Также следить за барабанными тормозами у меня с завода как-то криво стояли что тормозной барабан сточен неравномерно и получается часть колодок тормозит, а часть нулёвые и из-за этого после 10т км задние тормоза ватные, новые колодки не помогли, поможет только замена колеса... Реально заднее колесо меня парит сильно и ещё тот геморой. Возможно если будешь катать один и по асфальту акуратно,то и таких проблем не возникнет, но я вдвоём или в горы,хотя целенаправлено не убиваю и по ямам стараюсь не гасать.. Потом заменил сайлентблоки в ободе для ведомой звезды, разбилиь в хлам. умирают сайлентблоки заднего маятника (надо менять, но никак не собирусь). Также постоянно следить за звёздами и цепью, цепи любят тянутся, в последний раз в крутую гору в вдвоём её порвало и зажевало так что климанул колесо и в юз на скорости 60км и ничего сделать не можешь, благо что не упал. И хорошо что цепью картер не разбило со стороны ведущей звезды (у людей такое часто бывает). Вот это самые проблемные узлы тут, т.е. то что реально больше всего времени отняло и напрягало
  6. Тоже верно. Если мне звук не нравится останавливаюсь. Есть датчики под свечу шайба закручивается и дисплей на руль. Где-то сайт был Российский что их продавал, кажется в районе 1500-2000 комплект. ещё и программировался что по достижению определённой температуры он начинает сигнализировать и т.д.
  7. Это да Я жговорю если шпит, то ещё норм, а если шкварчит и слюна сжимается в шарик и отпрыгивает то уже нагрет сильно и если не торопишься лучше остыть хоть 5 минут. Как правило если шкварчит и отлетает, то уже и масло 1 примерно 120 градусов и более... Опять же всё примерно хоть какой-то ориентир....
  8. Зависит от вашей криминогенной обстановке. 2 года парковал у дома (частного огороженного сеткой рабица). Приковывал строительной цепью не калённой, но звено 8мм и сигнализация с обратной связью, причём когда гололёд бросал так ина работу на целый день уходил. Сейчас уже гараж. А когда на работу приезжаю, то этой же цеью приковываю у подъезда 9этажного дома + сигнализацияя с обратной связью. Раньше стремался всего, а сейчас расслабился даже...
  9. 1. У меня был купленный на али термометр, т.е. закручивался заместо масляного щупа в кратер двигателя. И показывал температуру масла в картере. И на градуснике кажется от 100 градусов уже шла красная зона, а градусник до 120 градусов был расчерчен, при этом стрелка порой уходила на 2 круг, т.е. 130-150гр. Посмотреть можно было только когда остановился и глянул вниз. ВОт когда в такую жару едешь по трассе около 70км в час, то градусник держится в районе 100градусов, когда 80км, то 120 и может больше, а 90 через час езды уже за 120 уходил. 2. Да и когда двиг перегрет это чувтсвуется он как-бы начинает по другому работать, звук немного изменяется. Если есть опыт, то можно почувствовать. 3. Да и старый дедовский способ ещё со времён советских мото. Когда на цилиндр плюнешь если просто шипит то ещё норм, а если шкварчит и отлетает от стенок цилиндра, то всё приехали и надо дать остыть. Хотя некоторые говорят что этот метод для 2т движков актуально, а для новых не совсем, но для меня это всё равно приблизительный индикатор состояния двигателя и на истину в последней инстанции не претендую
  10. Я в Крыму у нас температура не меньше и даже жарче может быть... Практика показывает кипит.... Если езда по горам, тропам всё хорошо и мотр не перегревается ибо банально катаю на 1-2-3 иногда 4 передаче, но на малых оборотах 3000-4000 редко до 5000. То на трассе он греется. Ибо там уже летишь на 5 под 90 и большие обороты движка. Ни ветер ничего не помогает, температура масло доходит до 130-150градусов, а это плохо. Тут либо цеплять масляный радиатор ( на али комплект или любом мотомагазе есть), либо каждый час останавливатся и давать остыть моторчику. Практика показала что если катить по трассе 70, то тоже в таком режиме он не перегревается. Естественно это речь про то когда жара стоит невыносимая и даже если тебя самого ветер обдувает, то такое впечатление что включили горячий фен и направили на тебя, т.е. неприятно.... У нас такое бывает, может для средних регионов России это в дикость и у них мотор меньше греется. В жару лучше масло по типу 15в50 на больших температурах оно хоть в воду превращатся не будет в отличии от 10в40
  11. Только с барабаном иначе просто никак!!! Теоритически можно с диском, только если вы грамотный слесарь и сварщик чтоб приварить под машинку держатель, провести всё на лапку, правильно вывести, закрепить бачёк для тормозухи. Если что-то не так с креплением.. ваша безопасность, ну короче вы поняли. Такие вещи без опыта и понимания как и что должно быть точно делать не стоит.... Диск подходит от ирбис интрудер, там тоже задний барабанный. А передний нет нужды менять, там и на спицах всё гуд, за 18000 даже спицы не подтягивал. Вся нагрузка на заднем диске вот он и страдает. Ремарка насчёт эндуристов. У них мото получше в плане надёжности ходовой. У того же лифан 200гу5, стелс эндуро 250(немного дороже стоит), рама покрепче, передняя вилка более массивная и ход больше. Такой конфиг по бездорожью позволяет немного больше позволить себе. Говорю ибо знаю со мной в покатухах весь прошлый год гонял стелс250. Так вот я за ним плёлся, где он позволял себе больше вольностей я притормаживал. Хотя задние колёса(обода со спицами) одинаковые, гавно тоже самое и унего за покатуху было так сразу -4 спицы. Там получалось чуть лучше держало засчёт изначально толстой резины которая лучше амортизирует обод (4.2" в стоке против 3.25" у нас). Минус у эндуро это малый бак, нету багажников, центральный гораздо меньше нашего, т.е. только для маленького кофра. Где я свой мот барахлом набивал, то у него проблема была как вести свой груз(когда с ночёвкой) и часть вещей его я вёз на своём. Там всё сделанно чтоб просто катать и вё лишнее убранно, к примеру ни на одном эндуро нет центральной подставке. Когда он потерял 4 спицы и надо было переставить часть чтоб доехать, то пришлось искать бревно на боковую подставку и один держал, а второй крутил колесо и менял и т.д. Т.е. для нормального ремонта обслуживания (элементарно цепь смазать покрутить, тормоза настроить и т.д.) нужен подкат делать, покупать и любой ремонт ТО в условиях гаража. У нас же в поле поставил на центральную подставку(если выстоты не хвтатет под неё доску полдложил) и крути колесо себе и ремонтируй. Мне эндуристы гворили нафиг тебе центральная подставка, сними и катай без неё. Она тебе дорожный просвет уменьшает ты ей всё брёвна цепляешь и т.д. Про себя думаю пусть будет это как индикатор если ей цепляет, то надо аккуратней, небыло её то цеплял бы картером движка и на камнях пробить можно, а так я уже чувствую. Это эндуристам пофиг у них снизу защита движка есть, а у нас нет.
  12. Я что-то пропустил? Если чё я тоже могу продать стоковую резину. Если зад уже фиговый, то передняя как новая универсалка, хранится в отапливаемой кладовке
  13. Да ладно? Скорость была около 40 или вроде того. слегка вывернуло дугу в сторону, защита рук железные трубы тоже немного отогнулись (провернуло в крпелении), а самопальная ветрозащита на руле разлетелась и лопнула и осталась на асфальте. В целом защита меня спасла, ни царапины и синяков не было. Ни ногой ни коленом даже не коснулся земли, слегка задел локтем, почти незаметно. Понятно что если на скорости 80км и выше упасть дуги могут не спасти.. Тоже свой мот испытывал и в речке купался, но не заглох и в горы в бурелом по брёвнам. Разок так на подъём поднимался и не понял что произошло (возможно на ветку, пень под листвой наскочил и зацепило за подставку) Резко развернуло на 180 градусов и практически лечу в обрыв, рука вытянулась что газ накрутился, я не сразу сообразил что чего, но чудом всё обошлось. Потом мне сказали что те кто в низу стояли все аж вздрогнули, думали всё в обрыв грохнусь.
  14. Не у них у всех (в том числе у китайских спортов, чоперов и эндуро) свет идёт либо лампа накаливания, либо галоген, но на 35 ватт. Т.е. Оптика в стоке же лучше чем оптика от мопеда альфа, т.е. при такой же лампе 35 ватт там света меньше. Свет в стоке ещё ничего если катать ночью по лесу, полю и пустой дороге или в городе где всё освещенно, а свет только себя обозначить и чуть подсветить. Но на трассе вы меня извините, полный аут и абзац. Когда встречный поток со своими светодиодами, ксенонами даже на ближнем дают заслеп. Когда тупо у себя дороги не видешь да так не видишь что съезжаешь на обочину. И это не то что разово ослепил хрен с не настроенными фарами, а весь сплошной поток даёт такой люмен что уже не видно или почти не видно дорогу впереди себя, особенно после дождя когда асфальт чёрный. Дальний бесмыленно включать так как с ним на такой трассе видно ещё меньше чем на ближнем. Не слепит лишь какой-нибудь москвич или старый жигуль у которого стоковые фары. Вот поставил фару от ижа, так там тупо засчёт оптики стало света больше даже с такой же лампочкой, но это дало мне возможность воткнуть автогалоген на 55х60ватт(в галогенке авто ломаю юбку нвого образца и ставлю юбку от ижа или старого образца, там есть мелкие ньюансы). В поле такой свет хороший, на трассе уже хоть можно ехать болиее ли менее (на трассе ещё лучше хочется, но уже хоть что-то), хотя минимум, но 60км безопасно валить уже можно. И да галоген 55х60ватт галогену рознь. Ибо обычны китайская лампа галоген 55х60 ватт за 100-150 руб света даёт заметно меньше чем галоген марки филипс 55х60 ватт, но стоимостью 250р(кажется не помню точно цену), для меня это было откровение. И да Китай давно сгорел, а филипс работает до сих пор. Так что если берёте лампочки для своей фары, то не жмитесь возьмите лучше фирменную по дороже! И это не только моё сугубо личное мнение, а мнение многих пользователей китай мото, в том числе и на этом форуме. Многие приходят к тому что ставят фару от ижа-урала, а некоторых и этот свет неустраивает(хотелось бы и мне получше) и идут на риск(по закону нельзя) и встраивают в эту оптику светодиодные, ксенон блоки чтоб улучшить свет. Ибо галоген на 55хватт это потолок, так как если воткнуть галоген на 90-100ватт это будет перебор как и по проводки, так и по связке генератор-аккумулятор у любого китай-мото.
  15. Та я так по быстрячку накатал, всё-таки опыт эксплуатации уже есть нормальный. К примеру чтоб понимать нужно ли высокое крыло или нет.. В моём понимании у ирбиса самый крутой вариант крыла с подкрылком снизу, себе такой ищу на пегас. Не ну веришь за такой пробег ниразу карбюратор не то что не разбирал, а даже не снимал, не настраивал (цвет изолятора свечи кофе с молоком), пару раз только чуть подстроил винтик холостого хода и всё, зато на альфе я постоянно крутил карб и не мог никак адекватно его настроить. Реально этот мотоцикл по мотору просто превосходен, еслиб ещё небло у меня гемороя с настройкой(проверкой) клапанов из-за того что крышка в раму упирается так вообще на 5+. Я не знаю сколько он ещё отъездит, либо я его продам чтоб взять по мощнее, а если нет, то рассчитываю что он проедет до 50 тысяч (+-10т) прбега, а там как получится.....
×