Перейти к содержанию

evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    1 266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

389 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Астрономия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 ( Pegas200 ) 22000 км Racer Panther RC300-GY8X
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

2 456 просмотров профиля
  1. evgeniy569

    Нет, через 2-3 месяца(точный срок не помню) проходит срок давности об административном нарушении. И после истечении того срока можно регать машину без штрафов, эдакий лайфках от гибдд.
  2. evgeniy569

    Поздравляю! А я тебе что говорил 3 года подряд? бери настоящий мот, это будет совершенно другой уровень комфорта, а ты говорил что тебя и альфа устраивала. Вот видишь сам попробовал и понял то о чём мы говорили)))) С альфой что будешь делать? По учёту, делаешь страховку, паралельно становишься на очоерди в ГИБДД на регистрацию мота. Я лично делал через личный кабинет в портале госуслуг. У нас очередь на 3 день только дали талон электронный. Тут же портал прислал счёт оплатить пошлину, через банкинг онлайн в тел. оплатил. Квитанцию об оплате распечатал на принтере на работе. Не ждя когда подойдёт очередь по регистрации, заранее за 1 день или как получается едешь на моте в МРЕО и проходишь осмотр у инспектора на соответсвие номеров рамы, он заполняет талон что всё норм и ставит печать(талоны там на месте давали и от руки сами заполняли формуляры). Такой талон на осмотор действительный 1 месяц. После всего этого приезжаешь в МРЕО со страховкой, ПТС, договор купли продажи обязателен(даже на новый салон его делает), талон осмотра, ксерокс квитанции об оплате, свой паспорт и всё. Там процедура примерно 1 час и выдадут номер и СТС, туда даже можно уже без мота приехать, как удобно..... У нас такой был порядок регистрации ТС в июне 2018г. Были те кто пытались регить по живой очереди, но это трешь. Там 5 окошек которые принимают доки на регистрацию и только одна из них обслуживала живую очередь, остальные 4 только по электронной записи из госуслуг. И вот там стоит толпа в МРЕО у терминала чтоб сегодня попасть, ведут списки бумажные, а автомат который даёт им талон выдаёт 4-7 талонов в час. Я подумал как хорошо что я зарегился через госуслуги, Выбрал сам время (из свободных на тот момент) на 15, пришёл в 14-30 и в 15-10 меня приняли без очередей, толкотни и прочего. Да и ктому же если оплачиваешь пошлину через госуслуги, то скидка 30%. Те кто пришли по живой очереди, те платили сами без скидок,а тем которым срочно оплатить(как и страховку сделать), то рядом ларьки, фургоны где всё это сделают, но там наоборот ещё 30% сверху. Дошло до смешного мужику надо было 500-600р запалатить, так с него +800р взяли за срочность помимоо тех 500. Как-то так..... И да если не путаю госпошлина на регистрацию, выдачу СТС и номера мне обошлась 1600 со скидкой. Страховка 2500р, но страховку я делал через фирму, где сама страховка 965+ 1500 услуги фирмы. Выдали полис Е-осаго от ГАйде ксерокс и талон с квитанцией за свои услуги. Пробовал е-осаго сам сделать, но там нет марки рейсера 300, только 200-250 и была проблема, указать другую модель не рсикнул.. А если напрямую к страховщикам за бумажным, но у нас там очереди не въе....ые, а я работаю и время поджимало 10 дней заканчивались.. И так пришёл регить на 10-11 день. Хотел меня штрафануть инспектор (выписал бы квитанцию на штраф и пока не полатишь фиг, т.е. потеря очереди автоматом), подошёл инспектор к главному, тот рукой махнул ему и меня пропустили.....
  3. Та же фигня... Тупо ехать чтоб со всеми поздороватся и тут же сорватся с места домой я считаю не айс.. На пантере ехать ночью не желательно ибо родной свет не предназначен для скоростной езды, а тошнить 60 не вариант. ДНИ СВЕТОВЫЕ УЖЕ КОРОТКИЕ. Сегодня попал под дождь и было не весело, даже дорогие байкерские штаны за 100евро для спортов не спасли от длительного дождя...
  4. evgeniy569

    В магазине брал, мне продавец сразу сказал что он короче родных(действительно родные длинее), по посадке точно такой же. Но обещал несмотря на то что короче он лучше стоковых ибо из хорошего материала. Я уже не помню сколько отдал за комплект 300-500. Пока не жалуюсь, сидит чётко... Да такие же по посадке на пантере и такие же длинные как стоковые на пегасе. Я тогда скопом всё менял, две звезды цепь и сайлент блоки, такая капиталка ходовой... После этого звездала стала сидеть как литая, а до этого ходила как сопля.. И да болты ещё стоят стоковые, родные...
  5. evgeniy569

    У меня на 200 умерли сайленты, примерно на 15000 пробеге. И то ни сразу... на 10000 уже начала люфтить звезда и я тянул с ремонтом, тянул. Люфтить начинало всё больше и больше и на 15000 они были вообще в плачевном состоянии, но поменял не потому что ездить нельзя (т.е. ездить можно и дальше было если в путешествии), а просто потому что надо было менять. Так что этот узел резко не кончается.. По мощности нашего мотора при разборке сайлентов слегка износ наблюдается, на мой взгляд на пробеге 7-8т придётся менять, но это будет плановый ремонт, а не внезапный. Вот в таком состоянии они были на 200-ке Я всё-таки придерживаюсь мнения, что пусть будет на сайлентах не жёсткое крепление.. Меньше ударных нагрузок, дольше проживёт коробка, трансмимсия и обод со спицами. Получается как-бы слегка щадящий режим, амортизирует резкие толчки.... Своё мнение не навязываю, но моё хрен оспоришь... Поэтому как ездил на сайлентах так и буду ездить, второй вопрос чтоб болты были качественные ставить это да желательно... И да болты ни сразу срезало. Уже неделю мотыляло звезду, разок даже цепь скинуло. Я тогда не мог сообразить из-за чего, теперь буду знать и в следующий раз почувтсвую приближение кабздеца мот как-бы заранее об этом предупреждал, надо просто научится понимать его знаки....
  6. evgeniy569

    У меня тоже такое было Только у меня слетела цепь на скорости 60-70км. Повело что не климанула и не повело юзом и не разбила двиг со стороны звезды. Глянул срезало болты 3 из 4. Держался на одно и поэтому так люфтить начал что он не успел срезатся и просто слетела цепь... Накинул цепь и на одном болте потихоньку на малых оборотах на 4 передаче дотянул до дома... На рынке нашёл комплект похожий за 150р от лифан125-150, поставил. А один уцелевший болт закинул в бардачёк на всякий случай... У новых вроде металл хороший, ножовочным полотном от руки попробовал не пилится
  7. evgeniy569

    Да нормально я ехал, если б скотина на красной копейке без причинно тормозить не начала, а ещё с горки немного было. Там за городом слегка приморозило, в городе черз 3 км уже норм было. А днём вообще в Крыму всё тает быстро, только по утрам иногда нежданчики. Всю зиму так кактал... Пробовал, ничего особенного. У 200 даже тормоз движком лучше чем у 300.... И это не литр спорт у которого дикая компресия, где дейсвтительно при сбросе газа колёса юзом идут....
  8. evgeniy569

    Ну без фанатизма. еду на 4, сбрасываю газ и замедляюсь на ней по мере замедления врубаю 3(всегда через сцепление). Не передний тормоз зимой не использую вообще, ну разве когда сухой асфальт ещё можно. Вот тут я даже задний толком не нажимал, скинул передачу и на включёной передачи слегка задний тормоз и в тоже мгновения я очутился на земле, даже не понял как....
  9. evgeniy569

    Да ладно? На моей 200 уже пробег 22т. Так я только и делал что тормозил движком всегда и везде, на светофорах скидывая передачи (не сразу, а постепенно), в горах 1-2 с крутых спусков, т.е. 1 передачу использвоал вместо тормоза чтоб колодки сберечь и не перегреть. Да просто в потоке все тормозят, а я просто сбрасываю газ и мот сам хорошо тормозит (очень хорошо тормозит движком). Зимой или в мокрую погоду вообще стараюсь тормозить только исключительно движком, лишь иногда помогая аккуратно задним тормозом.... Т.е. я к тому что всегда по возможности везде торможу движком весь пробег и корока на таком пробеге работает чётко... Тут у Алексея дело в другом или бракованная шестерню попалась.
  10. evgeniy569

    Зато привычные, не особо мокнем при спецодежде. Как бонус от таких поездок для нас мы забыли когда болели простудой и всякой нечистью ибо это здорово держит в тонусе иммунитет, а до езды такой болели регулярно, особенно жена. Она не особо хочет ездить, в наших пробках стоять... Я сказал мне пофигу, получит права я вообще пересяду полностью на электровел, а так вынужден катать на мото ибо вдвоём...
  11. evgeniy569

    Так надо слить масло чтоб не дай Бог оторвавшиеся зубы не климанули шестерни, хотя может просто шлицы сносились или недовключает (такая хрень часто была на советских мотиках и решалась либо подтачиванием шлицов, либо подбором шайб под валы)
  12. evgeniy569

    По поводу прав, попался как на камеру или в лапы гаи? Если на камеру, то там только штраф выносят(уже обсуждалось). если гаишники, то тут возможны варианты от суда зависит. На первый раз как правило прощают и назначают штраф.... Поподробней можно про зубы. Как определил что посыпались? Хруст и передача проскакивает? И почему так произошло
  13. evgeniy569

    Уже новая гранта, а на В учится жена. Так решили чтоб немножко свободы было и от меня не сильно зависела по часам работа не всегда совпадает... Таже хрень.. Автобус в наш район один ходит в 6:45, 7:15, 8:30, к тому же часто опаздывает, ломается и на моей остановки вечно забитый в усмерть, а в городе ещё и пересадку Другое только такси за 250р до города. Поэтому и пересел на мот...
×