evgeniy569

Постояльцы
  • Публикаций

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

131 Очень хороший

Информация о evgeniy569

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 13000км
  • Имя
    Женя

Посетители профиля

1 085 просмотров профиля
  1. Тока что сказал человек у которого юбр, что этот шланг заходит фильтр перед фильтрующим элементом, т.е. этот выхлоп проходит через фильтр штатный прежде чем попасть в карб. Сама трубка прикрыта поролоном (фильтр юбр бумажный), чтоб фильтр не портило масло. По инструкции тот паралон нужно иногда промывать. Поскольку у нас не бумажный, а паралон,то можно и так. Короче получаетсся вход надо делать впереди фильтра чтоб через фильтрующий элемент проходил, а не как у нас попытались сделать
  2. Может действительно забить? поставить бензофильтр увеличенного объёма как в статье и пусть выходит в атмосферу, только не под маятник в грязь (как сволочи мне по умолчанию поставили) а возле кробки воздухана, которая прикрыта бардачком. по типу как у меня на фото счас.
  3. Глянул у себя и да действительно шланг этот есть. Он длинный и заведён был аж за маятник между крылом и маятником, т.е. вся грязь от заднего летела туда. Главное я никогда не обращал внимание на него и засовывал не я, а с завода изготовителя иуже в районе 14000км проехал в таком режиме..... Кусок шланга порезан был. Конец был забит грязью полностью. Обрезал порваную часть, промыл, прочистил и поставил опять, только в этот раз он у меня кончик между воздухофильтром и рамой под бардачком. Кончик я закрыл, взял оторвал кусок промасляной салфетки что лежала у меня в кофре и привязал. Для начала сойдёт, но чтоб запустить в воздухан надо думать переходник ибо в штатную заглушку он не пойдёт... З.ы. а для чего он вообще? Может заглушить его нафиг?
  4. 6500 полный комплект в сборе для установки на 50 кубов 1.8 л.с. 2.3н\м Двигатель Веломотор50 (5) (КОМПЛЕКТ для установки) 7700руб 72 куба с автоматическим центробежным сцеплением и ручным стартером Двигатель Веломотор72 (8Р) АВТОМ.СЦЕПЛ.(КОМПЛЕКТ для установки) ц.бежным сц-м и руч. стартером 6800руб веломотор 80 вроде 69 куб обыкновенный. Пишут 7л.с., но точно на 200% это трындёж, у меня альфа72 на 4.3л.с. просто порвёт всю ходовую вела такой мощью как у 110 кубовой альфы. Двигатель Веломотор80 (69.5) (8) (КОМПЛЕКТ для установки)
  5. По подробней пожалуйста. Если возможно желательно с фотами!
  6. Счастливчик! 1. По поводу очков. Это тоже не выход. У самого на первом шлеме визор настолько был изношен, что пользоватся им только на самый край. Без него тоже не вариант ибо мошкара может запросто привести к травме глаз или вообще зрения лишить, ну и мусор, пыль. Сначало приспособил старые,обыкновенные очки солнцезащитные и в них катал. Они были очень маленького размера стёкла (одно время типа круто так было). Самый лучший вариант... Потом захотелось экзотики и заказал строительные (там какой-то полипластик довольно стойкий как стекло прозрачный) увеличенные по площади прикрытия глаз и довольно красивые, модные. Одна пара прозрачные, другая жёлтая более солнцезащитная. К чему это я болие ли менее норм в них катать летом в сухую погоду. Весной и осенью когда сыро это трындец, только на перекрёстке остановишься на 10сек (светофор) они тут же запотевают так что ничего не видно. Это не шлем визора который приоктрыл и норм, очки так на ходу не приподнять. Вот те солнцезащитные с малой площадью получше были ибо площадь стекла небольшая. Кстати насчёт езды зимой, даже в гермошлеме я половину пути еду с открытым(приоткрытым) стеклом в шлеме ибо несмотря на холод в лицо стекло мговенно запотевает и чтоб оно не потело, порой приходится скорость держать не менее 60км, а когда выезжаешь утром по слегка под мёрзшей дороге, то ск 20-40км и приходится ехать открытым... Мне говорили что продаётся химия от запотевание, но не пробовал... Всё что я хотел сказать насчёт очков 2. По поводу кофров. При покупке мота я купил сразу кофр расер за 1500. Мне знакомые говорили да это пластиковый хлам хрупкий при первом падении разобьётся и вообще долго не проживёт, типа деньги на ветер. Уже два года катаюи норм.. Падал не один раз (в том числе и на скорости зимой). Его отлично прикрывают от удара решётки, которые защищают поворотники. Был случай что поставил мот на боковую подножку и пошёл ворота закрывать, земля после дождя и мот грохнулся и как раз всем своим весом на угол бетонной ступеньки об кофр. Первая моя мысль "кофр давай досвиданья!" Но нет, на нём с боку осталась царапина и треснула с боку крастная пластмаска (типа отражатель), а сам кофр живой. И да я его гружу серьёзным весом, сумка с инструментом с монтажками и всеми ключами(после совмото не могу избавится от этой привычки), 2 сумка там цепь с диаметром звена 8мм и длинной около 1.5метра, мощный замок. 2 динамика авто мощных 25см диаметром + иногда загружаю продуктами. + тряска при езде должны были его уничтожить давно.. Мне говорили он типа только там носки возить и документы.... Но был и неудачный опыт. Купил подобный,но без названия на альфу так он полгода может меньше и развалился без падений от веса вещей (столько же только- автоакустики на альфу я не ставил). А стоковый железный в первую недлю начал разваливатся от вибрации (её там меньше чем в мото).
  7. Ну что как едем? Сча глянул на 3 сайтах разных прогноз погоды и все дождь обещают......
  8. Краска обвеса, дуг и прочего. Сам бак, переднее крыло, барадачки покрашенны хорошей автоэмалью (в моём случае серого цвета) и там ничего не выгорело и не поцараполось и не отодралось. Одним словом качественная автокраска. Ну разве что под передним крылом краска отходит из-за того что камни из под колеса бьются, но под крылом там ничего не видно
  9. Гермак со стеклом самое то, только внём исключительно катаю с 1 дня. Также на переднее крыло брызговик от автоваза чтоб меньше двиг закидывало и на дуги безопасности распиленная пластиковая канализационная труба покрашенная чтоб частично прикрыть ноги от ветра и от летящей грязи.
  10. Да у меня также, только краска чёрная по свойствам как эмаль пф115. Большей частью выгорела уже, т.е. с глянцевой ярко выраженного чёрного цвета стала матовой и посветлела, грубо говоря элементарно выгорела. Но держится, местами небольшие сколы только чуть-чуть...
  11. 200 ямаха ттр250 -ирбис250, хонда300- расер рейнджер 250 и т.д. По десне если судить не по мотору, а форме и назначению, то насколько я знаю японцы не делали такого мота. Это уже лично творчество китайцев для личных своих нужд ибо страна мотоциклетная и много чего надо возить из груза.... Где-то это уже обсуждалось...
  12. Это вы хотели сказать прародитель фантома. Колёса, форма, 4 клапанный мотор)))))
  13. хонда GG125 1970-х годов выпуска.. Эту модель специально разработали для 3 стран где топливо никакое и автол вместо масла, при этом жарко и грузят по полностью. Цель была сделать мот по проще и меганадёжным. Китайцы его и скопировали, только двиг этот растачивают со 125-150-200-225-235, при этом коробка, сцепа как у 125 версии
  14. Насчёт не выбить. Приколисты сборщики не верно ось заднего колеса установили. Они поставили шляпкой в сторону глушителя, а надо было в ту сторону гайкой, тогда проблем 0. И да я снимал глушак, переставил правильно ось и без проблем поставил глушитель на место. Мне центральноая подставка нужна. Тока сегодня кёрхером вод воре мыл мот, превдарительно поставил на центральную подставку, мыл переднее колесо крутил как надо, потом заднее. Потом после помывки мазал цепь и крутил колесо и т.д. Без этой подставки многие элементарные вещи превращаются в геморой... Я уже молчу когда подъезжаю к ТЦ и мот надо загрузить и когда он на боковой есть вероятность что он опрокинется при загрузке, а на центральной он стоит как-бы я бок не загрузил.