Pam5erS
Пользователи-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
ZF-KY Sport-003
-
Имя
Руслан
Посетители профиля
1 433 просмотра профиля
Достижения Pam5erS
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
А Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями Заменить ручки газа и сцепления на складывающиеся ( взял китайские с алиэкспресса за 600 рублей пару ) Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper ) Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый. Цепь советую поменять на сальниковую ( у меня цепь быстро тянулась в грязи - слетала, а один раз слетела так, что без сатовского набора было не достать. + пробило цепью крышку картера левого, а она стоит 1600 рублей) Нафиг снять все поворотники и фары - провода заизолировать. Проводку - все фишки промазать термоклеем ( чтобы вода не попадала ) Найти знакомого с таким же мотоциклом - сравнить динамику. ( Так я определил, что у меня мотоцикл едет плохо, а вот у товарища валит по сравнению с моим :) Хотя до этого год ездил... Пришлось в карбюраторе опустить иглу на одно деление - обеднять смесь. Динамика стала как и у товарища)
-
Кто Ставил Pz30 на спорт-003? как ощущения?
-
Скажите кто катается на PZ30. Насколько разница? Лучше едет ? Пролистал все темы - никто так и не оставил отзыв после эксплуатации хотя бы месяц.
-
У вас у всех сельская прописка? Почему так недорого?!
-
Примерно на 10-15 выпрямление мой руль лопнул все-таки... Ближе к концу его жизни руль уже совсем легко гнулся и совсем легко выпрямлялся. Но ты правильно сказал, в ровное положение его никак уже не вернуть...
-
Недавно чинил себе. Такая же проблема была. Чистить пробовал, жижу подливать пробовал, Продувать через задний болт пробовал. Была проблема: Тормозной поршень один еле задевал колодку, а другой - не доходил до колодки 0,5 см. Или где-то потерял жижу, или просто связано со стиранием колодок... ( подтеков не было) В итоге: Старую жижу слил полностью, залил новую. Доставал поршня, заливал под них жидкости битком, чтобы под ними завоздушенности не было, прокачивал через прокачивающий болтик на суппорте, после этого все идеально.
-
Помыть его под водой хорошо, просушить. Насчет пропитки - индивидуально. я купил Motul пропитку для фильтров. Промокнул, чуть-чуть подсох и все. А вот вопрос у меня. Как можно поднять динамику ? Интересует тяга на второй скорости. А то не тянет в "Относительно крутой" подъем на второй. А на первой скорости не хватает....
-
Сама лапка кпп. Но у меня стиль езды такой. Неаккуратный я. Мотоцикл только для получения "эмоций" :) А так... Это все мелочи. Мотоцикл превращается в Кроссовый :)
-
Падал много раз, несколько раз серьезно ) Из поломок: 1. Руль! Гнется обо все... и очень легко. Надо менять 2. Ручка сцепления (Теперь стоит защита рук) 3. Задний номер вместе с задним фонарем и поворотниками вырвало нафиг. Теперь или приварить или хз че делать... 4. Рычаг переключения передач - стерлись шлицы) 5. Защита на передней вилки ( пластик ) - сломана - теперь без неё. 6. Пластиковая панель с фарой - сломались крепления ( пока помогла установка больших шайб под болты. 7. Сломался спидометр после падения. Трос крутится, а скорость не показывает. Что-то в самом приборе. 8. Передние поворотники отвалились, хотя и сделаны на мягкой резине. Вроде бы пока все.
-
Было бы очень удобно сделать Общую ветку ( FAQ ) со ссылками уже на сообщения. например: В Споилере: Тюнинг в Вариантах: Установка буксатора "ссылка" Замена Руля Замена резины и т.д. Примерно так: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=658662 Очень геморно, но очень грамотно и удобно. Чтобы все ветки не шелестить
-
Спасибо! Купил жижу, снял суппорт, поршня пошевелил, поменял жижу полностью и все заработало. Так и не понял в чем были проблемы. Скорее всего жижи было маловато. и в суппорте образовалась воздушная пробка, которая никак не могла прокачаться... снятие поршней помогло. Только вот куда делась жижа? Может колодки износились, а может и вытекла... Насчет аккумулятора - Была проблема в раскрученных контактах. Подтянул, смазал - все работает. И еще проблема... Не успел заняться. Встал мой спидометр вместе с одометром и т.д. В колесе проверил все нормально. Тросик слышно как крутится. А вот спидометр сломался. Никто н сталкивался с подобными проблемами?
-
Прокатился я на Dunlop MX71. Честно - не сильно доволен. Поведение мотоцикла изменилось сильно. А вот лучше не стало :( В гору так и не поднялся:( Руль в очередной раз погнул... Может дело привычки - не знаю. Пока только один раз катался.
-
Ничего не пойму... Сломались задние тормоза. Жму педаль, а ход поршней маленький. И диск еле-еле зажимаетя. Пробовал прокачать тормоза - не помогло. Пробовал жидкости подлить - не помогло. В итоге педаль ватная, легко нажимается и тормоз не срабатывает. Шланг целый, жидкость никуда не уходит. А еще такое ощущение, что перестало заряжать аккумулятор. помню кто-то писал про такое, но не смог найти... Если кто помнит дайте ссылку.
-
Dunlop MX71, купил сегодня и поменял. В понедельник поеду на тестовый заезд. Была гора, которая никак не покорялась, так сказать сравню :) 30% трасса/ 70% бездор Родная стерлась за 2000 км. ( примерно 20% остатка )
-
Щитки на колени заказал - Scoyco K12. ( 2000 руб. с Алиэкспресс ) В них катался всего один раз. Защита - неплохая, сидят - хорошо. Единственно, летом будет жарко ... очень жарко в них. Ботинки купил Scoyco вроде бы модель Am02.( 10000 руб. в МаксМото Хабаровск) Понравились очень и очень. +Не промакают до уровня щиколотки+5 сантиметров. +Защита - хорошая. Случайно случайно проехал мотоциклом по ноге своей задним колесом. Все целое, ничего не болит :) +Кривая подошва - позволяет удобно стоять на мотоцикле в "Стойке", ходить пешком :) НО -Задний тормоз выжимать в них крайне не удобно -Думаю в +30 в них будет очень жарко :(