Перейти к содержанию

Soldier59

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Soldier59

  • День рождения 09.07.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200-GY-3B, DRZ 400 E
  • Имя
    Александр

Контакты

  • ICQ
    617032717

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    вело, мото , авто

Посетители профиля

1 531 просмотр профиля

Достижения Soldier59

Новичок

Новичок (1/14)

14

Репутация

  1. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Мне кажется смысла нет никакого, проще и наверняка дешевле купить другой мот. Тем более разница в лошадях несущественная. Да и ходовка нифига не расчитана на мощный мотор, подвески чахлые - не отрабатывают рельеф и пробиваются. Лично мне уже катастрофически не хватает ни мотора ни подвесок. Стоит вопрос о смене мото. Только япы пугают ценниками, даже не столько первоначальной ценой покупки , сколько ценой возможного серьезного ремонта в случае проблем с движком , аммортом и т.д. прайс там нифига не детский....Бывает ли надежный китаец с дешевыми запчастями?? Или(как в рекламе) - это фантастика сынок?))) Но походу либо валить на японце и платить много в случае поломок и обслуги, либо тошнить на китайце и постоянно ремонтироваться - но дешево... Валить на китайце не получается - не предназначен он для этого и не выдерживает.
  2. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Наш мот родственник GY5, они во многом схожи, и большие темы здесь и на мотофоруме помогают в обслуживании GY3.
  3. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Вот приборка Серова. А по поводу карба с ускорителем - он упирается в раму именно этим самым ускорителем и мешает установке. Люди пытались прикрутить с помощью патрубка с другим углом загиба от аналогичной техники. Ходят слухи что это даже удалось кому то:-)
  4. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Поздравляю с приобретением! По поводу спидометра, вроде панель скопирована с Ямахи Серова. Возможно и управление функциями схоже, надо на их форумах поспрашивать...
  5. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Печалька, очень хотелось приободрить аппарат
  6. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Штурмуем горки, я второй
  7. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Что-то тема заглохла, какие у кого новости? У меня все по старому, гоняю по лесам/полям. Мот пока не тюнинговал больше) Вот один из маршрутов по которому катаем, скоро на нем организуют любительские эндуро-соревнования. Я не снимал, только давал отмашку на старт)
  8. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Была грязная покатушка после которой я заехал на мойку, так мойщик с жалостью поглядев на меня сказал - давай и тебя тоже:-) впрочем я и сам намеревался попросить, всегда так делаю.... Вобщем с мойки выехали оба чистые, облитые из кархера:-):-):-) Резюме после первого использования резины Pirelli Garacross следующее : мотоцикл стал управляться на скользких грязных поверхностях. Там, где раньше еле ехал маша ногами и ловя баланс, чтобы не завалиться на бок теперь пролетаешь на гораздо больших скоростях не задумываясь. Чувствуешь за рулем себя несравнимо увереннее. Если раньше в грязи пользовался только задним тормозом, а случайное нажатие на передний приводило к блокировке переднего колеса, скольжению, сносу и как правило падению, то теперь им можно тормозить! Вобщем всем советую, кто по бездорожью гоняет, замену штатной резины на что-то более зубастое.
  9. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Пришла моя резина ,Pirelli Garacross, заказанная в инет магазе "колёса даром". Размеры зад 110/100 r18-3200руб , перед 80/100 r21-2400. Забортовал сам без всяких трудностей, переднее вообще почти без помощи монтажек, заднее немного сложнее налезло, но особых трудов не составило.Единственная проблема которая возникла это то, что более высокий протектор заднего колеса цепляется за вилку на второй половине хода натяжителя. Учитывая что ведомая звезда 52 зуба большего диаметра чем сток и колесо отодвинул в натяжителях почти полностью назад чтоб не цепляло - не хватило длины цепи. Пришлось купить кусок цепи и замок и нарастить цепь на три звена. Нереально хотелось опробовать резину в деле, но т.к. погода опять казел и пошёл дождь погазовал немного вдоль гаражей, роет класс, но чтобы понять разницу со стоком надо ехать на грунт в поля леса. Там должны раскрыться все прелести протектора. Как только опробую в деле по хорошему сразу отпишусь.
  10. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Скинь ссылку , я только про гу5 нашел инфу а про наш не видел.Все таки из китая заказывать и ждать, неохота зря деньги истратить. Может там какие нибудь нюансы есть, хочу быть вкурсе:-)
  11. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Привет! Картер пробить это нужно постараться:-) По поводу скрипа - это наверное прогрессия, если тему читал то видел фотоотчет Валька по ее переборке. Все подробно расписано, так что дерзай. С цепью у всех проблема с растяжкой- пиши какую ставил, тянется новая или нет. Насчет резины , я заказал новую. Когда получу отчитаюсь с фото. Родная в грязи и на мокрых покрытиях вообще беспомощная. Недавно устав терпеть капризы погоды, поехал катать сразу после дождя. На мокром грунте болтает и не тормозит.Из колеи невозможно выехать. В любой ямке стоишь и буксуешь на месте. Разложился пару раз. Согнул чутка руль, а ножку переключения вообще в обратную сторону выгнуло . Уже не первый раз, хорошо что она пластичная и не ломается. Еще чуть рычаг сцепления не обломил. Хочу отпилить его и тормоз под два пальца, по совету ребят с которыми катаю. Все это убедило заказать кроссовую резину со злым протектором. Также есть мысли поставить карб с ускорительным насосом, по отзывам на ютубе и али достаточно придает бодрости. Стоит 2т.р. с небольшим, включая раздвоенный тросс и короткоходную ручку газа http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-pump-accelerator-150cc-200cc-250cc-carburetor-dual-throttle-cable-visual-throttle/1985306306.html Единственное что останавливает, у тех кто пытался это провернуть на gy5 карб упирался в раму т.к. немного больше по габаритам. Вот мне и интересно, рамы у нас одинаковые? Выход есть в виде другого патрубка между карбом и цилиндром, но его тоже искать надо.
  12. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Пока так буду ездить, в лесах и полях об эстетике как то не думается) когда закреплю фарку по нормальному, с возможностью регулировки светового пучка по высоте, тогда и подумаю. Как вариант взять виниловую пленку для авто и затянуть в нее щиток фары. Есть еще мысли заказать помощнее что нибудь , чтобы вообще как днем светило) На Али нормальный ассортимент светодиодной продукции, есть из чего выбрать. Ручными фонарями оттуда давно пользуюсь, светят почти на километр )
  13. Soldier59

    Lifan 200 gy-3b

    Провел очередной виток "тюнинга" Лифанчика. На этот раз коснулось освещения. Мера была несколько вынужденная т.к. друг за другом сгорели обе спирали в лампе, сначала ближнего света (пробег около 600км) а затем и дальнего(всего через пару покатушек) Светодиодный свет был заказан с Али уже давно, но руки все не доходили до инсталляции , но т.к. родная фара совсем потухла пришлось взяться за дело. http://www.aliexpress.com/snapshot/6618693823.html?orderId=66878170988926- фарку выбрал самую недорогую за 29 баксов - восьмидиодную. По отзывам общая характеристика была - более менее, за эти деньги покатит. Второй раз такую брать бы не стал, заказал бы что-то подороже и поярче. Светит немногим ярче чем двухдиодная на моем велике, хотя греется гораздо меньше и предрасположенности к перегреву нет за счет хорошо развитых радиаторов. Вобщем отзывы на Али правдивые, только нужно обращать внимание на отзывы людей которые не в первый раз заказывают и могут сравнить. Просто для тех кто первый раз использует светодиоды и посредственный по общим меркам свет вызывает восторг. Для ДОП-ов такая фара конечно не совсем подходит т.к. световой пучек не обрезан сверху и она лупит по глазам как дальний, а вот для леса самый кайф. Для минимизации эффекта дальнего света направил довольно сильно вниз. По хорошему нужно колхозить козырек длинной сантиметров 5-7. Как руки дойдут до него - отпишусь. Но пока встречка дальним не мигает , значит все не слишком критично. Фарка была инсталлирована в корпус штатной фары из которой удалено стекло и отражатель, вобщем все внутренности. Все было сделано на скорую руку т.к. нужно было ехать катать. Впоследствии планирую все переделать на совесть. Фоты были сделаны в сумерках разной плотности. Ps все было сделано на скорую руку, отверстие от фары временно заклеил скотчем, чтобы внутрь грязь не летела. Так что просьба не ржать и камнями не кидать))))) при случае все переделаю по нормальному....
×
×
  • Создать...