Перейти к содержанию

MotoLove

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MotoLove

  • День рождения 20.12.1971

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM200 HONDA CB1000R 2012г пинт х-мото 150сс
  • Имя
    Андрей

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id135217934
  • Телефон
    +7 964 91 78 007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край г.Лабинск
  • Интересы
    МОТОЦИКЛЫ и всё что с ними связано!

Достижения MotoLove

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. на патрон спорт могу заказать кое-какие запчасти,кроме коленвала,коснулось как-то-пришлось перепресовывать на коленвал шатун,дорогое удовольствие (
  2. позже посчитаю,выложу сюда,
  3. Тут ещё $ скачет как ошалелый, уже 62р ,хорошо что запов понакупил на "рисовые пушки"до н.г, на таможне зависло всё,празднует таможня(
  4. да тут да-же не то-что "Не ЛЮБЛЮ" скорее уж - интересно становится,"что-же-это-может- быть". я ведь поперебрал этих китайцев-японцеd не счесть,а вот БМ-вскрывал этот первый да и то, только поршневой ревизию делал
  5. и да же не удивлюсь, что на Бм-е в катушке тоже какая-то фигня спаяня,т.е не просто трансформатор.Сколько раз пересекался с сузиками,столько раз и удивлялся ихним заморочкам)
  6. у тебя получилось, колпачёк отсоидинить от броника или от катушки?)))у меня всё склена намертво,и кстате на сузиках такая процветает фишка
  7. и вопрос тоже сам-собой возникает,а вдруг и другая си-ди-айка не исправна,тогда точно запутаешся ещё глубже)) Проверить бы на другом мотоцикле_вот было-бы здорово...Но...-увы(
  8. Эти две недели выходных ,меня всегда вымораживают,потому-как всё "после праздников"решается (
  9. сdi-звонить -смысла нет,если пробит кондюк. Будет показывать "исправен" при прозванивании,а на оборотах не будет успевать подавать напряжение на катушку зажигания в момент подачи импульса от датчика хола( Здесь походу осциллограф нужен(
  10. Это то всё мне ясно как Божий день!)) A вот что с " БолтоМ" у меня? вот проблема ппц... СDI-купить-другой ,продают вроде как б.у за 300р) . хз,нужно идти методом исключения
  11. путака)- это уже инерционный фильтр (иж ,москвич 4о8). я согласен полностью !!!! Я за то,что смысл липкости ,не только в смачивании,т.е,чтобы не стекало,но и в улавливании частичек пыли!
  12. это к теме о V300-c его способностями) Я IPON признаю на спортбайке (цена-качество),в эндуро лью 5100, в пинт-7100
  13. Вот накопал про масла в двигателя,если кому интересно....http://bmwservice.livejournal.com/151086.html#cutid1
  14. Я конечно извиняюсь, но масло для поролоновых фильтров имеет одно интересное свойство-липкость которая и служит для прилипания микрофракций пыли.японские скутера привозимые с Японии-фильтра обработанные именно этим маслом. Цена конечно высокая, но его хватает очень на долго. http://kemp103.ru/masla-i-smazki-k-mototekhnike/maslo-dlya-filtra-motul-s-a-motul-1000944013.html
  15. На "Болте"Система зарядки замудрённая,встречается на некоторых японцах(не работает при разъединённии аккумулятора) мультиметр- у меня "профи",ели измеряеш постоянное напряжение,показывает именно постоянное,если переменное-показывает величину именно переменного,не чего не нужно делить,вычитать или умножать(котлеты-котлетами,мухи-мухами)Наличие переменного напряжения поступающего на подзаряд аккумулятора,однозначно сигнализирует об пробое одного из 3-х диодных мостов. Считается ,что оптимальный заряд=14,2 в. мне попадались горе-мото-владельци- которые в сезон меняли по два аккумулятора!)). Причина- проверяют величину напряжения подаваемое стабилизатором-выпрямителем в функции"постоянное напряжение"- показания 14,2+ -,0.5 ,а в функции мультиметра "переменое напряжение" не хватает ума. Если какой-то из фазо-выпрямительных диодов -умирает ,то ток переменный делает своё дело -разрушает аккумулятор и довольно быстро
×
×
  • Создать...