-
Постов
271 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Ronakar
Новичок (1/14)
49
Репутация
-
Мишлен Т63. Зад 1.5. Перед 1.3-1.5.
-
Хм чет тоже на видео не увидел шайбу эту. А по картинке стоит под пакетом дисков. Да там и в коментах написали под видео.
-
Под стопорным кольцом корзины не она стоит?
-
Может тут найдутся ответы на вопросы
-
На 15ой тысяче перескочила цепь. Как растянется начинает точить этот упор. Кто-то недавно писал об этом.
-
Открыл доступ.
-
Движок собран. Цилиндр проточен сверху на 1мм, получается плюсом 0.2мм к камере сгорания. В НМТ скорее всего юбка поршня выскакивает на 0.5 мм из цилиндра(должна на 1.2, но фаска проточена меньше в сравнении с родным).Цепь грм встала очень плотно, несмотря на выработку на успокоителе, натяжителе. Установлены: новая ЦПГ, маслосъёмные колпачки, впускной клапан, цепь ГРМ.
-
Да сверху на токарном будет проще проточить и дешевле, страшно только чтобы токарь не испортил цилиндр.
-
Небольшая корректировка. Расчетная степень сжатия будет 7,86. (сначала посчитал отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания вместо полного объёма к объёму камеры сгорания). В камеру сгорания вошло 29 кубиков масла. По расчету получилось 29,06куб см. Ну и рабочий объём взял 232.5кубиков.
-
Посчитал, что степень сжатия из заявленных 9 единиц уменьшится до 7,6 при увеличении высоты цилиндра на 1.3мм. Маловато будет, хотя может быть и будет работать.
-
Пока вижу 2 варианта. 1. Поставить как есть, если новая цепь грм встанет. Немного уменьшится степень сжатия и может это будет работать. 2. Отнести фрезеровщику, чтобы снять по низу алюминиевой рубашки 1.1-1.3 мм.
-
Прикинул цилиндр к движку.
-
Проверил ход поршня. Мануал не врет. В вмт поршень в ровень с цилиндром(почти).