Перейти к содержанию

Lexhit

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    X-moto ZR 250
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 499 просмотров профиля

Достижения Lexhit

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой. И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой)
  2. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Что за бирка?
  3. Lexhit

    X-moto ZR 250

    что-то случилось с натяжителем грм, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился с клапаном((
  4. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Я уже подогнал клапан от другой модели, с помощью болгарки и такой-то матери)))
  5. Lexhit

    X-moto ZR 250

    С 2 клапанной головкой мотик хорошо подхватывает на низких и средних оборотах, а с 4 клапанной крутящий момент изменится и с низов он уже так подхватывать не будет.
  6. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Сломался натяжитель цепи ГРМ, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился со впускным клапаном (клапан сломался пополам)
  7. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Сегодня столкнулся с проблемой!!!! У диллера нет запчастей!!! Мне понадобились новые клапана, в Питере не нашел!!! Диллер лечит сказками про какой-то мифический контейнер, который не разобран еще (причем в течении последних 3 месяцев)!!!
  8. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Каждому свое)))
  9. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Она не лысая, имеет протектор, просто дорожного типа) А если по бездорожью ездить "с головой", то ничего опасного нет))) А опасно ездить "без головы", в таком случае неважно какая стоит резина))))
  10. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Что опасно?
  11. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Максималка примерно 110-115, штатный тахометр в приборке не работает, ставил себе отдельный, на 110 км/ч обороты примерно 10000. По сухому асфальту едет хорошо, повороты держит уверенно, довольно маневренный для города, резина у меня пока стоковая)))) По мокрому асфальту ехать довольно таки скользко(( мокрая разметка для него - как лед((( Я думаю, на хорошей резине его поведение на мокром асфальте будет лучше. По грунту едет неплохо))) Особенно для дорожной резины))) На полуспущенных колесах ездил по легкому бездорожью без проблем, наравне с эндуриками)))) Вот видео: https://vk.com/video986208_169779304 и https://vk.com/video986208_169805684 Тормоза хорошие, свою работу выполняют на 100%))) Расход в смешаном цикле примерно 4 литра, при средней скорости 80-90 км/ч.
  12. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Кстати, владельцы ZR 250, можете сразу смело идти и покупать нормальную не китайскую цепь, иначе будете ее подтягивать каждые 500 км)) Мне даже в магазине об этом говорили) И еще, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда будете натягивать цепь, отрегулируйте колесо ровно, относительно тормозного суппорта, МЕТКИ НА МАЯТНИКЕ НЕ СОВПАДАЮТ, если ставить колесо по меткам - за 1000 км лишитесь и колодок и тормозного диска!!! В общем мот ничего, если не считать моментов описанных мною выше. На заднее колесо с места поднимает почти с холостых, на переднее тоже без проблем встает!)))
  13. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Про балансирный вал - полная чушь!!! Его там нет!!! Из-за вибрации от мотора (мне так кажется) постоянно трескаются ребра охлаждения на радиаторах!!!
  14. Lexhit

    X-moto ZR 250

    Нет это не Raptor, это отдельная модель ZR 250
  15. Lexhit

    X-moto ZR 250

    1. КПП - 5 передач 2. По докам 18 л.с., по ощущениям больше 20 3. Рама - сталь, обода вроде тоже (вес мота 137 кг.) 4. Цепь 520 на 110 звеньев, звезды вроде 14-42, ведущая с плавающей посадкой
×
×
  • Создать...